Я же написал, у меня предвзятое отношение к Касторке, не встречал еще ни разу чистый двигатель при постоянной эксплуатации на этом масле, ни одного!!! Да и двигатель отмывается очень тяжело, как правило это не менее 2-х смен масла. После Шелла и то легче (не реклама Шелл)Каждому свое.Первая рабочая машина киа спектра пробег примерно 231000 масло кастрол магнатек 5-30
Сейчас форд мондео пробег 282300 масло кастрол магнатек 5-30
Вот так как то обе машины на улице нареканий нет что по запуску что по расходу
Если бы масло было плохое не думаю что обе машины прошли столько
Хотя это мое мнение будем следить за темой
Какое масло в бензиновый двигатель?
#1081
Отправлено 22 July 2014 - 11:17 PM
#1082
Отправлено 23 July 2014 - 07:54 AM
#1083
Отправлено 23 July 2014 - 08:17 AM
В принципе подойдут оба. Но имхо, я бы заливал синьку, т.е. 5W-40 c учетом того, что в списках допусков ни 229.3, ни 229.1 этих жижь нет. Но если Вас это не напрягает, то 5W-40 в приоритете.нашел в магазине такое масло LM допуск на левом 229.3 на правом 229.1
Подойдет какое из этих?
левое синтетика 5-40 правое полу 10-40
Моторы вскрывались? Т.е. видели наличие лака под клапанной крышкой?Каждому свое.Первая рабочая машина киа спектра пробег примерно 231000 масло кастрол магнатек 5-30
Сейчас форд мондео пробег 282300 масло кастрол магнатек 5-30
Вот так как то обе машины на улице нареканий нет что по запуску что по расходу
Если бы масло было плохое не думаю что обе машины прошли столько
Хотя это мое мнение будем следить за темой
#1084
Отправлено 23 July 2014 - 09:04 AM
#1085
Отправлено 23 July 2014 - 11:40 AM
В принципе подойдут оба. Но имхо, я бы заливал синьку, т.е. 5W-40 c учетом того, что в списках допусков ни 229.3, ни 229.1 этих жижь нет. Но если Вас это не напрягает, то 5W-40 в приоритете.
Моторы вскрывались? Т.е. видели наличие лака под клапанной крышкой?
Моторы не вскрывались зачем их вскрывать если они работают .Как говориться не мешай машине работать
#1086
Отправлено 23 July 2014 - 12:07 PM
Все ясно.Моторы не вскрывались зачем их вскрывать если они работают .Как говориться не мешай машине работать
#1087
Отправлено 23 July 2014 - 07:49 PM
#1088
Отправлено 23 July 2014 - 07:57 PM
Если на бензине, то - 229.3 или 229.5, если на ГБО (газ), то -229.31 или 229.51а какой допуск у наших движков 229,3 или 229,31 ато хочу залить 0w40 а там допуск 229,31.
#1089
Отправлено 24 July 2014 - 08:22 AM
20DT ≒ 7,5л Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong lа какой допуск у наших движков 229,3 или 229,31 ато хочу залить 0w40 а там допуск 229,31.
D27DT ≒ 8,5л (отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 - для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF)
G23D ≒ 7,5л (отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных двигателей, оборудованных CDPF
G32D ≒ 9,0л Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet No 224.1
Как видим, можно и в бензинку заливать масло с допуском МВ 229.31. Но я бы советовал сократить сроки замены с 15 тыр, хотя-бы до 10, а лучше конечно 7500-8000 км. Имхо.
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 July 2014 - 08:23 AM
#1090
Отправлено 24 July 2014 - 08:46 AM
а как думаеш в морозы - 35 5w40 в кол не замёрзнет и сальники не выдавит вот на нём стоит допуск 229,320DT ≒ 7,5л Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
D27DT ≒ 8,5л (отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 - для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF)
G23D ≒ 7,5л (отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных двигателей, оборудованных CDPF
G32D ≒ 9,0л Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet No 224.1
Как видим, можно и в бензинку заливать масло с допуском МВ 229.31. Но я бы советовал сократить сроки замены с 15 тыр, хотя-бы до 10, а лучше конечно 7500-8000 км. Имхо.
#1091
Отправлено 24 July 2014 - 12:12 PM
При таких морозах всетаки лучше масло 0W-40 по любому или 5W-30, но с пурпоинтом -45 как минимум. Если подогреватель есть, то не проблема и с 5W-40. Сальникам скорее всего ни чего не будет, так как наверное прокрутить мотор стартером не реально будет. Кстати допуск МВ 229.3 имеют и масла 0W-40. Есть нольки с допуском МВ 229.5 на край.а как думаеш в морозы - 35 5w40 в кол не замёрзнет и сальники не выдавит вот на нём стоит допуск 229,3
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 July 2014 - 12:16 PM
#1092
Отправлено 25 July 2014 - 11:28 AM
Есть масло 0W-30, с честным допуском 229.3, и температура замерзания -51При таких морозах всетаки лучше масло 0W-40 по любому или 5W-30, но с пурпоинтом -45 как минимум. Если подогреватель есть, то не проблема и с 5W-40. Сальникам скорее всего ни чего не будет, так как наверное прокрутить мотор стартером не реально будет. Кстати допуск МВ 229.3 имеют и масла 0W-40. Есть нольки с допуском МВ 229.5 на край.
#1093
Отправлено 26 July 2014 - 05:56 AM
И какое? Цена то вменяемая? И купить наверное можно только в столице? )Есть масло 0W-30, с честным допуском 229.3, и температура замерзания -51
#1094
Отправлено 26 July 2014 - 07:16 AM
Как правило в таких маслах одни эстеры, поэтому и дорогущее, 5 л. стоит от 2100 руб. до 2300 р.И какое? Цена то вменяемая? И купить наверное можно только в столице? )
Олег, лично твой дилер: ООО РеалАвто, г. Улан Удэ респ. Бурятия Проспект Автомобилистов, 21б, ТЦ Автомир, 2этаж Телефон: (3012) 40-10-21 ИП Бардакова О.В.
А масло называется PENTOSPEED VS 0W-30 (допуск МВ 229.3) Температура замерзания -51, вязкость при -35 составляет 5900 mPa*s (максимальная прокачиваемость через масляные каналы 6500 mPa*s)
#1095
Отправлено 26 July 2014 - 08:00 AM
+, Спасибо, буду знать. Только вот когда искал дилера по пентозу у нас, ни одного не нашел, правда уже год прошел, может с тех пор появились....Олег, лично твой дилер: ООО РеалАвто, г. Улан Удэ...
#1096
Отправлено 26 July 2014 - 08:55 AM
Он недавно появился. В Сибирских морозах, как без CHF11S Кстати, это масло, VS 0W-30, Тойотоводы еще любят, оно в Германии как оригинальное идет+, Спасибо, буду знать. Только вот когда искал дилера по пентозу у нас, ни одного не нашел, правда уже год прошел, может с тех пор появились.
#1097
Отправлено 27 July 2014 - 04:38 PM
Игорь! В листе допусков МВ 229.3 PENTOSPEED VS 0W-30 нет, там вообще только 6 масел, один Арал, одна идемицу, два кастрола, один мобил и один шелл. Я на сегодня к этому отношусь спокойно, но просто тебя могут заподозрить в не честности. Лучше проверять когда инфу скидываешь. А масло конечно можно попробовать. Но лично я не стал-бы заливать. Мотор старенькой разработки, а масло в принципе для современных моторов. Хотя эта вязкость проходит по стандартам прописанным в МВ Sheet №224.1. Но это мое личное мнение.Есть масло 0W-30, с честным допуском 229.3, и температура замерзания -51
#1098
Отправлено 27 July 2014 - 04:49 PM
Сейчас залито заводское.С момента покупки уровень масла на угар практически не снизился.Пробег 12200 км почти. ОД заливает теперь лукойловское масло,я его не хочу.
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 27 July 2014 - 04:50 PM
#1099
Отправлено 27 July 2014 - 05:09 PM
Нормальный выбор, если чем-то не понравится, то соскочить можно легко на следующем ТО. Имхо.Через 3 тысячи ТО-1. Собираюсь закупить масло и комплектующие. Уже спрашивал,но контрольно ещё спрошу: ZIC 5W-40 будет хорошим выбором?
Сейчас залито заводское.С момента покупки уровень масла на угар практически не снизился.Пробег 12200 км почти. ОД заливает теперь лукойловское масло,я его не хочу.
Подкорректирую пост. Не залью эту вязкость 0W-30, а не это масло конкретно.Игорь! В листе допусков МВ 229.3 PENTOSPEED VS 0W-30 нет, там вообще только 6 масел, один Арал, одна идемицу, два кастрола, один мобил и один шелл. Я на сегодня к этому отношусь спокойно, но просто тебя могут заподозрить в не честности. Лучше проверять когда инфу скидываешь. А масло конечно можно попробовать. Но лично я не стал-бы заливать. Мотор старенькой разработки, а масло в принципе для современных моторов. Хотя эта вязкость проходит по стандартам прописанным в МВ Sheet №224.1. Но это мое личное мнение.
#1100
Отправлено 27 July 2014 - 07:35 PM
А на банках то осталось Оно было, видать опять просрочили оплату Бывает это у них, спрашивали, а они к этому спокойно относятся, так и говорят - это не главное, главное качество и лаборатории Масло то старенькое, точнее очень давно выпускается. Да и по ACEA всего лишь А3/В4Игорь! В листе допусков МВ 229.3 PENTOSPEED VS 0W-30 нет, там вообще только 6 масел, один Арал, одна идемицу, два кастрола, один мобил и один шелл. Я на сегодня к этому отношусь спокойно, но просто тебя могут заподозрить в не честности. Лучше проверять когда инфу скидываешь. А масло конечно можно попробовать. Но лично я не стал-бы заливать. Мотор старенькой разработки, а масло в принципе для современных моторов. Хотя эта вязкость проходит по стандартам прописанным в МВ Sheet №224.1. Но это мое личное мнение.
Игорь, а тебе то зачем такое масло? Это для суровых Северных и Сибирских мужиков, а для тебя только 5W-хх Не вижу смысла платить бешеные деньги за почти чистые эстеры, "КРЯК" наше все!!!!Подкорректирую пост. Не залью эту вязкость 0W-30, а не это масло конкретно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)