Да все верно конечно, но я к тому, что ну очень оно "жидкое". То-же 0W-40 можно найти на ПАО с эстерами и по такой-же цене и с таким-же пурпоинтом. А для меня альтернативы кряка нет, вернее смысла нет другое использовать, пустая трата денег. Имхо конечно. КРЯК" наше все!!!! И это правильно, как говорил мой незабвенный земеля, разтудыт его через коромысло.Игорь, а тебе то зачем такое масло? Это для суровых Северных и Сибирских мужиков, а для тебя только 5W-хх Не вижу смысла платить бешеные деньги за почти чистые эстеры, "КРЯК" наше все!!!!
Какое масло в бензиновый двигатель?
#1101
Отправлено 28 July 2014 - 08:57 AM
#1102
Отправлено 28 July 2014 - 01:01 PM
Ну дЫк, чем жиже, тем больше экономия топлива Единственный нюанс - с пробегом солидным не зальешь, а вот в новенькую, да в серьезные морозы, самое то Замерзание -51Да все верно конечно, но я к тому, что ну очень оно "жидкое". То-же 0W-40 можно найти на ПАО с эстерами и по такой-же цене и с таким-же пурпоинтом.
КРЯК и только КРЯК От него маршрутчики аж счастливы, тишина в машине и цены адекватные
#1103
Отправлено 30 July 2014 - 09:42 PM
Блин, где ж ты раньше был.. я уже ZIC 5-40 залил...Если на бензине, то - 229.3 или 229.5, если на ГБО (газ), то -229.31 или 229.51
А какое масло под ГБО посоветуешь, из опробованных форумчанами?
#1104
Отправлено 08 August 2014 - 01:20 PM
Вот такое судя по Экзисту: 0000000658
#1105
Отправлено 08 August 2014 - 06:59 PM
Все тот же Пентоз - Pentosynth HC5W-40, с честным допуском МВ229.51. У него и температура вспышки одна из самых высоких - 240 градусов по Цельсию Да и на бензине 15 тыс. в легкую выхаживает (сокращать не надо).Еще SRS VIVA1 topsynth alpha LA 5W-30. Но оно чуть подороже, зато в 4 л. канистрах, а не в 5, как Пентоз.Блин, где ж ты раньше был.. я уже ZIC 5-40 залил...
А какое масло под ГБО посоветуешь, из опробованных форумчанами?
#1106
Отправлено 16 August 2014 - 08:22 PM
#1107
Отправлено 16 August 2014 - 08:45 PM
ну вот хоть кто то еще на Кастроле нормально гоняет..........а то некоторые тут писали что он хуже чем тнк, и лукойл...........я пользую уже на 4й бибике,все гут!!!!!!!!!!На сколько мне известно из достоверных источников использовать минеральное масло запрещено, даже промывать промывочным маслом нельзя иностранные движки, так как они на основе минералов, специально продается добавка для промывки. Поэтому лить необходимо исключительно синтетическое масло. Какое, каждый решает сам, я лью кастрол 5w40 полет отличный!!!
#1108
Отправлено 16 August 2014 - 08:52 PM
. У меня уже третья машина на кастроле именно 5 w40 и все отлично, и на другое масло не поменяю!!!! Все устраивает, доволен как слон!!! А завистники могут говорить что угодно)))ну вот хоть кто то еще на Кастроле нормально гоняет..........а то некоторые тут писали что он хуже чем тнк, и лукойл...........я пользую уже на 4й бибике,все гут!!!!!!!!!!
#1109
Отправлено 17 August 2014 - 01:44 PM
Ни сколько ни разу. Совершенно не верная трактовка Имхо конечно. Минеральное масло, это такое-же масло как и типа синька, с такими же присадками, только с менее стойкой базой. А полусинь? Это масло с базой кряк III группы + I группа (чистая минералка). А база II группы, это тоже минералка, да и гидрокрекинг III груп., читай фул синтетик или 100% синтетика, НС-синтез, это не что иное как минералка.На сколько мне известно из достоверных источников использовать минеральное масло запрещено, даже промывать промывочным маслом нельзя иностранные движки, так как они на основе минералов, специально продается добавка для промывки. Поэтому лить необходимо исключительно синтетическое масло. Какое, каждый решает сам, я лью кастрол 5w40 полет отличный!!!
В группу I входят масла, полученные из нефти с помощью одной из старых технологий очистки – экстракционной. Это смесь различных углеводородов, поэтому свойства ее нестабильны – она сильно густеет при охлаждении и быстро окисляется при высоких температурах. Но все это перевешивается главным достоинством – низкой ценой. Современные базовые масла значительно более высокой степени очистки, полученные путем гидрообработки (от гидроочистки до каталитического гидрокрекинга) нефти, в зависимости от свойств попадают в группу II или III. Все эти три группы относятся к минеральным маслам, то есть полученным тем или иным способом из нефти.
Кстати Кастрол 5W-40 это кряк III группы чистой воды, т.е. масло произведенное из нефти, т.е. минеральное, если быть до конца правильным. Синтетические масла, это масла РАО
Базовые масла, полученные путем химического синтеза, называются синтетическими. По химическому составу они совершенно однородны, что обеспечивает высокую стабильность их свойств. Такие масла на основе полиальфаолефинов (PAO) относятся к IV группе. PAO как основа масла имеет замечательные свойства, кроме одного: высокой цены.
И еще один нюанс база IVгруппы имеют один недостаток, в них плохо растворяются присадки. Поэтому в товарном масле РАО (синька) присутствует кряк, так как в нем растворяют присадки и уже этот микс замешивают с РАО.
И еще про минералку. В США например, очень многие используют минеральные масла на всех легковых авто, но с заменой на 2000-3000 миль потому что они дешевые, да и климат позволяет. Поэтому если авто со вторичного рынка США нужно в первую очередь смотреть в двигатель, грязный он или нет, пиндосы скупердяи и не хотят за масло платить много, да и меняют его не так как положено, а через 4000-5000 миль. Да и в Японии использование масел с вязкостью 10W и 15W совсем не криминал.
Имхо конечно, но и минералка с правильной заменой ни чего страшного с мотором не сделает. Все упирается в ресурс, у минерального масло он совсем небольшой. А вот применять или нет минералку в своем моторе, это уже другая история.
Сообщение отредактировал Рокфор: 17 August 2014 - 01:48 PM
#1110
Отправлено 17 August 2014 - 02:05 PM
#1111
Отправлено 28 August 2014 - 05:41 PM
Добавление к моему предыдущему посту. К примеру масло Mobil Super 1000 X1 15W-40 имеет допуск МВ 229.1 который прописан в наш мотор, а это чистейшая минералка и таких масел не мало.
По поводу минералки согласен с вами, но в целом при наличии большого выбора доступного кряка и синтетики с более высокой стойкостью, смысла в ней особого не вижу. А 229.1 тоже прописан? Видел у Valvoline DuraBlend 10-40, но это полусинтетика. Минералку вообще в продаже давно не замечал.
#1112
Отправлено 28 August 2014 - 06:03 PM
Я тоже не вижу смысла лить минералку. И боле того, никогда не залью. Тем паче с нынешним выбором масел и по качеству и по параметрам и по цене, просто на любой вкус. Вопрос стоял о том, что минералку нельзя в наш мотор, я как мог объяснил, что это не так. Конечно на сегодня чистую минералку мало кто будет лить в свое авто, но это возможно и можно, во всяком случае в СЙ. Вот о чем речь.По поводу минералки согласен с вами, но в целом при наличии большого выбора доступного кряка и синтетики с более высокой стойкостью, смысла в ней особого не вижу. А 229.1 тоже прописан? Видел у Valvoline DuraBlend 10-40, но это полусинтетика. Минералку вообще в продаже давно не замечал.
#1113
Отправлено 29 August 2014 - 06:47 AM
Молодца Игорь, всё по местам расставил. А то фраза "масло из минералов" навеяла картину - в прес загружают горную породу и давят из неё масло 8-)Я тоже не вижу смысла лить минералку. И боле того, никогда не залью. Тем паче с нынешним выбором масел и по качеству и по параметрам и по цене, просто на любой вкус. Вопрос стоял о том, что минералку нельзя в наш мотор, я как мог объяснил, что это не так. Конечно на сегодня чистую минералку мало кто будет лить в свое авто, но это возможно и можно, во всяком случае в СЙ. Вот о чем речь.
#1114
Отправлено 29 August 2014 - 07:08 AM
ребят я думаю вы "паритесь" по поводу масел, если у масла допуск 229,3(помоему этот самый минимальный) то можно лить любое масло данной спецификациии, естественно температурный диапазон должен быть тоже подобран. Если же всему этому удовлетворяет минералка не вижу проблем её лить... на том же луке вазы бегают по 200-300тыс без капиталки и это обычный двигло не мерседес, так что наш пробежит на нем в два раза больше...на синьке может ещё на 50-100тыс больше ,но это под вопросом конечно...Молодца Игорь, всё по местам расставил. А то фраза "масло из минералов" навеяла картину - в прес загружают горную породу и давят из неё масло 8-)
#1115
Отправлено 29 August 2014 - 12:50 PM
#1116
Отправлено 08 September 2014 - 04:26 PM
Издевательство...
#1117
Отправлено 08 September 2014 - 04:28 PM
ни каких нареканий! В двигатель не лазил.
#1118
Отправлено 20 September 2014 - 06:11 AM
кто тендер выиграл ту жижу и льют............Откатал 185000 км. исключительно на Mobil 1 New Life 0W-40 ни каких нареканий! В двигатель не лазил. Сейчас на новом Кайроне, в сервисе заставляют лить какой-то Лукойл!
Издевательство...
#1119
Отправлено 25 September 2014 - 05:01 PM
#1120
Отправлено 28 September 2014 - 02:51 PM
Сегодня начал готовиться к ТО-30 000 и в Карусели (МО, Мытищинский р-н, Мытищи г., ул. Коммунистическая, 1, ТРЦ XL НЕ РЕКЛАМА) прикупил масло ЛукОйл люкс 5W40 синтетика SN/CF (2 по 4 литра), главное - стоимость 4л - 779 руб. (если есть скидочная карта Карусели, то с покупки минус 100 руб.)
Итого: стоимость масла (8 литров) без скидки 1558 руб. (но у меня была недельная скидка в 100 руб. поэтому на масло я потратил 1458 руб. )
Указанное масло одобрено MB 229.5 (http://bevo.mercedes....5&suchbegriff=)
Сообщение отредактировал Life=Zero: 28 September 2014 - 02:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых