Вчера менял масло, слил ГПН премиум, после пробега почти 11 тыс. Что могу сказать глядя на отработку: масло свою структуру не потеряло, почернело хорошо, но при этом консистенция масла осталась как у нового, сохранилась прозрачность, на мазут не похоже, жженым не воняет, как уже писал ранее, изначально залив 7,5 литров, за все время ни разу не подливал, уровень по щупу не менялся. Двигатель чистый без отложений. Что ещё требуется? Да по-моему результат эксплуатации налицо!
Какое масло в бензиновый двигатель?
#1941
Отправлено 17 October 2016 - 04:37 PM
#1942
Отправлено 17 October 2016 - 07:59 PM
Я заказывал масло через сайт ЛиквиМолли, и там же на сайте выбирал точку, где смогу оплатить покупку и там же бесплатно менял масло, с собой привозил только фильтр и медную шайбу (прокладку) под сливную пробку. При замене масла можно было выбирать: на разлив, или фасованное в пластиковую канистру, я обычно брал в пластике объёмом 5 литров, на залив уходило примерно 4,8 литра, остальное я в канистре забирал на долив (движок был уже 190 т. км пробега и начал подъедать масло, поэтому такой вариант меня устраивал).
Выбирать Вам, я всего лишь хотел донести мысль, что стоимость масла от ЛиквиМолли на мой взгляд завышена и только. Удачи.
Какие тут могут быть "вопроы"? Спасибо за ответ. Вот теперь всё понятно.
Спасибо
#1943
Отправлено 18 October 2016 - 02:58 PM
Да нифига он особо не означает. Допуск в случае с МВ сам по себе это что - понимание у завода и владельца машины что данное конкретное масло было создано по определенным заранее заданным параметрам - зола не более 1,4; сера не более 0,400 и т.д. (это 229.5). То есть завод выдвигает определенные требования к производителям масла - сделайте этот параметр таким, этот таким и тогда ваше масло подойдет для нашего конкретного мотора. И есть КУЧА допусков МВ под конретные агрегаты, что гарантирует владельцу что они прослужат определенное время и километраж стабильно.Я не совсем согласен с такой постановкой вопроса, наличие допуска от MB означает, что масло имеющее такой допуск будет работать не хуже, чем масло разработанное для конкретной линейки двигателей и будет соответствовать требованиям, предъявляемым к маслу
(К примеру Форд допуски делает по другому - у него именно РЕЦЕПТУРЫ - сколько и каких присадок, какие базы, все строго, поэтому почти все масла для Форда очень близки).
НО! Нигде ни Мерс ни СангЕнг не написал сколько пройдет мотор при прочих РАВНЫХ условиях на масле с допусками:
229.1 - полусинька, почти минералка - хер знает как держит нагрузку в парах трения, в -25° ириска шлаки-шламы, нагар ГАРАНТИРОВАНЫ;
229.3 - кряковые синьки, более-менее нормальное масло, середнячки;
229.5 - полные синьки разных типов, как правило БАЗА либо качественный кряк, либо на GTL (изначально чистая база), либо чистая синтетика - ПАО (низкотемпературные свойства, стойкость к окислению и испарению, термическая стабильность), такде с добавлением Эстеров (полярные свойства, снижение коэффициента трения) или АК (алкилированные нафталины).
Это и есть ОСОБЫЕ свойства - запуститься в -40° без стружки, спокойно отходить 13-15 тысяч (в разных условиях), не угорать, не засирать мотор сажей и золой, не давиться из пар трения при экстремальных нагрузках (предельные обороты, прицеп, бездорожье, перегрев и т.п.).
Описание можно найти в интернете море инфы, есть и ютубе.
Сколько пройдет мотор на них НИГДЕ не написано, выводы делать вам самим либо искать инфу и статистику у ремонтников.
Производитель демократичен, поэтому и указывает несколько допусков, начиная с самого старого и кислого, но при этом НИКТО не даст вам гарантию что при постоянном использовании к примеру 229.1 у вас мотор к 200 тысячам не отбросит копыта.
Самое главное - понимание, что вам нужно от машины. Ездить 20 лет и не парить голову - тогда нужно одно масло. Покататься годика 3 и на продажу - другое дело. Можно и 229.1 полить )))
В моем предыдущем тексте ключевые слова - ОСОБЫЕ свойства масла.
Всем удачи в выборе.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 18 October 2016 - 03:02 PM
#1944
Отправлено 18 October 2016 - 03:06 PM
Всем удачи в выборе.
+1. Вот некоторые и выбирают ( или пытаются найти ) 229.5 - но за 1000 рублей канистру ...
#1945
Отправлено 18 October 2016 - 03:10 PM
Как по мне, так все масла с допусками ..3 или ...5 можно лить смело. Не забывайте про объем нашего картера, у нас 7.5 литров. Я понимаю когда 3-4 литра входит, там есть над чем париться, а тут 7.5. Накатал 10ку - слил, мотор спасибо скажет.
#1946
Отправлено 18 October 2016 - 03:25 PM
НО! Нигде ни Мерс ни СангЕнг не написал сколько пройдет мотор при прочих РАВНЫХ условиях на масле с допусками:
229.1 - полусинька, почти минералка - хер знает как держит нагрузку в парах трения, в -25° ириска шлаки-шламы, нагар ГАРАНТИРОВАНЫ;
229.3 - кряковые синьки, более-менее нормальное масло, середнячки;
229.5 - полные синьки разных типов, как правило БАЗА либо качественный кряк, либо на GTL (изначально чистая база), либо чистая синтетика - ПАО (низкотемпературные свойства, стойкость к окислению и испарению, термическая стабильность), такде с добавлением Эстеров (полярные свойства, снижение коэффициента трения) или АК (алкилированные нафталины).
nnnn
ну почему ни где не написано, в инструкции и гарантии все написано.
#1947
Отправлено 18 October 2016 - 03:29 PM
Да нифига он особо не означает. Допуск в случае с МВ сам по себе это что - понимание у завода и владельца машины что данное конкретное масло было создано по определенным заранее заданным параметрам - зола не более 1,4; сера не более 0,400 и т.д. (это 229.5). То есть завод выдвигает определенные требования к производителям масла - сделайте этот параметр таким, этот таким и тогда ваше масло подойдет для нашего конкретного мотора. И есть КУЧА допусков МВ под конретные агрегаты, что гарантирует владельцу что они прослужат определенное время и километраж стабильно.
(К примеру Форд допуски делает по другому - у него именно РЕЦЕПТУРЫ - сколько и каких присадок, какие базы, все строго, поэтому почти все масла для Форда очень близки).
НО! Нигде ни Мерс ни СангЕнг не написал сколько пройдет мотор при прочих РАВНЫХ условиях на масле с допусками:
229.1 - полусинька, почти минералка - хер знает как держит нагрузку в парах трения, в -25° ириска шлаки-шламы, нагар ГАРАНТИРОВАНЫ;
229.3 - кряковые синьки, более-менее нормальное масло, середнячки;
229.5 - полные синьки разных типов, как правило БАЗА либо качественный кряк, либо на GTL (изначально чистая база), либо чистая синтетика - ПАО (низкотемпературные свойства, стойкость к окислению и испарению, термическая стабильность), такде с добавлением Эстеров (полярные свойства, снижение коэффициента трения) или АК (алкилированные нафталины).
Это и есть ОСОБЫЕ свойства - запуститься в -40° без стружки, спокойно отходить 13-15 тысяч (в разных условиях), не угорать, не засирать мотор сажей и золой, не давиться из пар трения при экстремальных нагрузках (предельные обороты, прицеп, бездорожье, перегрев и т.п.).
Описание можно найти в интернете море инфы, есть и ютубе.
Сколько пройдет мотор на них НИГДЕ не написано, выводы делать вам самим либо искать инфу и статистику у ремонтников.
Производитель демократичен, поэтому и указывает несколько допусков, начиная с самого старого и кислого, но при этом НИКТО не даст вам гарантию что при постоянном использовании к примеру 229.1 у вас мотор к 200 тысячам не отбросит копыта.
Самое главное - понимание, что вам нужно от машины. Ездить 20 лет и не парить голову - тогда нужно одно масло. Покататься годика 3 и на продажу - другое дело. Можно и 229.1 полить )))
В моем предыдущем тексте ключевые слова - ОСОБЫЕ свойства масла.
Всем удачи в выборе.
Спасибо. Так все таки что посоветуете из LM?
#1948
Отправлено 18 October 2016 - 06:21 PM
+1. Вот некоторые и выбирают ( или пытаются найти ) 229.5 - но за 1000 рублей канистру ...
А почему бы и нет? Если эта 229,5 висит в допуске на сайте MB?
И ко всему прочему анализы на ойл клабе это подтверждают!
#1949
Отправлено 18 October 2016 - 06:34 PM
А почему бы и нет? Если эта 229,5 висит в допуске на сайте MB?
И ко всему прочему анализы на ойл клабе это подтверждают!
229.5 - за тысячу рублей?! Вы наверно и в водку за 100 рублей верите ... Хотя писали официально - пустая бутылка с пробкой плюс акцизы - 150 рублей. А что налито в бутылку за 138р. ?
Писал уже об этом не раз: лицензированные пакеты присадок выпускают ДВЕ фирмы в мире. Как думаете, сколько стоят ЭТИ присадки в 4-х литровой канистре, НЕ ЛЕВОГО, от известного производителя, масла?
Сообщение отредактировал sensey371: 18 October 2016 - 06:36 PM
#1950
Отправлено 18 October 2016 - 06:43 PM
И я еще раз повторюсь: канистра ЗИКа (привезенного из Кореи!) стоит 1350, Газпромнефть произведенный у нас стоит 1200р (за 1000 я его взял по акции).
Учитывая стоимость доставки получается что масла то ОДИНАКОВЫЕ! Более того, найду еще пару БРЕНДОВ которые дороже на 200-300 рублей, но дороже они из-за раскрученности и доставки!
Думаю, что масла которые дороже почти вдвое (мотюль например) действительно лучше. А те, что в одно ценовом диапозоне - одно и тоже.
#1951
Отправлено 18 October 2016 - 07:09 PM
А я и не считаю ЗИК обалденным маслом. Он для меня был ценен железной упаковкой, розлив СТРОГО НЕ В РОССИИ !! + цена. На зиму лью 0W. Не найду ЗИК-а в железе - залью НАТАНУ.
#1952
Отправлено 18 October 2016 - 07:25 PM
Так в том то и дело, что:
1. до 2000р они все просто хорошие масла (те что в списке присутствуют)
2. на наши движки обалденное и не нужно! Достаточно просто хорошее.
ИМХО.
#1953
Отправлено 18 October 2016 - 07:45 PM
Так в том то и дело, что:
1. до 2000р они все просто хорошие масла (те что в списке присутствуют)
2. на наши движки обалденное и не нужно! Достаточно просто хорошее.
ИМХО.
!. Поддерживаю. 2. Достаточно просто не левого.
#1954
Отправлено 18 October 2016 - 08:38 PM
Маслами LM не интересовался. Гляну вечером. А так все зависит от цены которую вы готовы платить. Цены на масло одного производителя могут отличатся в 3-4 раза за разный уровень свойств.Спасибо. Так все таки что посоветуете из LM?
#1955
Отправлено 18 October 2016 - 08:55 PM
Достаточно для чего? Чтобы сразу не сломался или чтобы прошел 200-300? Или 400-500?
Достаточно не левого из тех кто присутствует в списке. На счёт 500. У Вас эта машина будет 50 лет? Или Вы столько ещё за рулём проведёте? Потом не забывайте, не все механизмы мотора с маслом контактируют. Некоторые даже не знают о его присутствии.
#1956
Отправлено 18 October 2016 - 09:08 PM
#1957
Отправлено 18 October 2016 - 09:34 PM
К примеру. У меня есть друг, он покупал Фокус2 вместе со мной в 2007 году. Сейчас у него пробег перевалил за 300. И машину он менять уже (пока) не будет, так как ценники выросли мама не горюй и он сможет себе позволить только Весту в лучшем случае. Вопрос. Нахрен ему это надо если есть Форд в топовой комплектации?Достаточно не левого из тех кто присутствует в списке. На счёт 500. У Вас эта машина будет 50 лет? Или Вы столько ещё за рулём проведёте? Потом не забывайте, не все механизмы мотора с маслом контактируют. Некоторые даже не знают о его присутствии.
К слову, за исключением периодически подкрашиваемых арок кузова и замены расходников тормозов и подвески, аппарат чувствует себя прекрасно, в том числе и акпп (привет акпп-6 Кая).
Это к тому что пробеги у всех разные, 500 можно намотать лет за 8-10 легко для некоторых.
А время щас такое что новый аппарат простому человеку себе не позволить с ходу...
Поэтому и хочется НЕ ЛАЗИТЬ В ПОРШНЕВУЮ. Еще долго.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 18 October 2016 - 09:37 PM
#1958
Отправлено 18 October 2016 - 09:45 PM
Роман, я не спорю что Лука хорошее УЖЕ масло. Даже очень. Для кряка. Новая линейка с неплохими пакетами присадок, надежная (но бесхитростная) база. Много допусков, основные вязкости.Как я уже писал, пост #1945 про отработку после 11 тысяч, результат эксплуатации виден чётко, что является неоспоримым доказательством полной пригодности данного масла и точка! Лить за тысячу, за две или пять, дело лично каждого, все зависит от толщины кошелька, расчетливости и уровня снобизма в том числе. 15 тысяч на этом масле я-бы уже не рискнул ездить, как впрочем ни на одном другом, а вот свою десяточку оно ходит достойно!
Но простой кряк хорош в обычных условиях.
Кстаты, сам откуда? Мне в трубе не видно. Температурные условия КРАЙНЕ важны для правильного выбора масла иначе визита на капиталку раньше времени не избежать...
А мне вот иногда надо завести машину в -35° на Беломорском побережье в январе... И без вебасты и кипятильников. Поэтому я за ПАО+эстеры... пусть и дорого... к слову сейчас пришлось из-за "малоденех" взять Шелл НХ8 5w-40 вместо любимого Мобил1 0w-40...
Но думаю, что так как цены немного отыграли назад вернусь на Мобил... пока в гараже на 2 замены Шелл приготовлен.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 18 October 2016 - 09:47 PM
#1959
Отправлено 18 October 2016 - 09:52 PM
А время щас такое что новый аппарат простому человеку себе не позволить с ходу...
Со всем написанным согласен. Поэтому "палёнку" и боюсь больше всего. В дешёвом масле мало присадок, но они есть. В "палёнке" их просто нет, одно базовое масло. Я ведь, например, не против Лукойла, как товарной марки. Я против его дешёвых канистр, и кучи бесконтрольных мест разлива в эти канистры. И не только Лукойл. Так и с другими марками масел, со всеми кто бутилируется у нас, за любым забором. Как только бренд раскрутился, за счёт масла разлитого на головном заводе - всё, жди подставы. Да у нас всё так ... Раньше любил пельмени Тураковские и сосиски Окраина. Раскрутились ребята, и марки свои продали ... Сейчас на эти изделия и не смотрю.
#1960
Отправлено 18 October 2016 - 10:00 PM
А магазинах сам несколько раз наблюдал подделки под свое масло. Просто когда оригинал перед глазами, подделку уже видно.
На крайняк тест морозилкой. Подделки его не проходят.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 18 October 2016 - 10:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых