Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#1921 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 October 2016 - 07:40 AM

Допуск сам по себе значит что масло в принципе соответствует неким критическим параметрам, но не более того. Он не дает гарантий на особую защиту от износа, стойкость к окислению, зимнюю прокачиваемость и т.д. Особые свойства могут дать и гарантировать только качественные базовые масла с добавлением полностью синтетических компонентов и современный чистый пакет присадок.
Чего нет в дешевых маслах априори.
Читайте анализы на ойлклабе хотя бы, многое становится ясным.
В любом случае, любой ремонт мотора не стоит этой вялой экономии раз в год.
Скупой платит дважды, нахаляву и жид повесился и тому подобное )))

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 October 2016 - 07:42 AM

  • 3

#1922 vladimirluk

vladimirluk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2016 - 08:39 AM

Допуск сам по себе значит что масло в принципе соответствует неким критическим параметрам, но не более того. Он не дает гарантий на особую защиту от износа, стойкость к окислению, зимнюю прокачиваемость и т.д. Особые свойства могут дать и гарантировать только качественные базовые масла с добавлением полностью синтетических компонентов и современный чистый пакет присадок.
Чего нет в дешевых маслах априори.
Читайте анализы на ойлклабе хотя бы, многое становится ясным.
В любом случае, любой ремонт мотора не стоит этой вялой экономии раз в год.
Скупой платит дважды, нахаляву и жид повесился и тому подобное )))

 

Спасибо за наводку на интересный портал, обязательно почитаю.

Но все таки хотелось бы услышать советы и отзывы бывалых по моему вопросу. Спасибо.


  • 0

#1923 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2016 - 08:57 AM

Мой личный опыт: использовал на старой машине (до покупки Кайрона) масло от ЛиквиМолли, масло хорошее, когда осознал, что переплачиваю за "немецкость" и фокусы маркетологов, то перешел на другое масло (не реклама, покупал ЗИК, корейское в жестяной упаковке, тогда только в жестянках оно было, цена масла была на 40 % ниже масла от ЛиквиМолли), сейчас использую для обслуживания своей машины масло ЛукОйл, устраивает полностью по соотношению цена-качество. По поводу воплей целевой аудитории верующих в исключительные свойства определенного "фирмового" масла - испытываю здоровый скепсис, с верующими спорить или пытаться привести логически обоснованные аргументы БЕЗПОЛЕЗНО, если человек уверовал, ну что ж, это его выбор, там где есть вера, логика или факты бывают неубедительны.

Если появиться масло дешевле ЛукОйла, но при этом имеющее такие же эксплуатационные свойства и допуск для двигателя Кайрона - перейду на него.

Повторяюсь - это моё личное мнение, я его никому не навязываю, рекламой не занимаюсь и всем хорошего настроения и удачи! :bye:


Просто надо посчитать стоимость Ликви, и стоимость конкурентного с ним масла, если цена ЛиквиМолли с бесплатной заменой дороже стоимости масла + 500 р (обычная цена за замену масла на любом сервисе) то стоит подумать про конкурентов. (ИМХО)

+1 однозначно. Стереотипы не вымрут никогда, и это не только масла касается.


  • 0

#1924 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 16 October 2016 - 10:30 PM

А если потом попадётся ещё дешевле? А потом ещё?

Я не призываю экономить без оглядки. Есть у любого человека внутри головы странный механизм - "верить - не верить", а есть ещё способность к анализу поступающей информации.

По поводу ЛукОйла - данная компания один из передовиков нефтеперерабатывающей отрасли нашей страны, надеюсь с этим Вы согласны?

Кроме них на рынке есть ещё несколько крупных кампаний, способных вложить деньги в развитие своей отрасли.

Масло от ЛукОйла  - одно из первых в нашей стране получило обозначение "SN / CF" (Классификация моторных масел по API), т.е. является современным и более совершенным, чем масла имеющие обозначение к примеру "SM", или "SL".

По поводу масла от ГазПромНефть. Эта кампания приобрела итальянскую "маслобойню", по причине банкротства, т.е. выкупила за приличные деньги современный бизнес по производству моторных (и не только) масел, после этого развернула производство современных масел на территории нашей страны, хотя первые партии масла шли из-за границы. Я без каких либо сомнений использовал бы масло от ГазПромНефти в своей машине, но это масло дороже ЛукОйловского.

Похожим путём идет к примеру РосНефть.


  • 0

#1925 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 16 October 2016 - 10:52 PM

Спасибо за наводку на интересный портал, обязательно почитаю.

Но все таки хотелось бы услышать советы и отзывы бывалых по моему вопросу. Спасибо.

Поначалу это немного страшно - поступить по своему, не так как тебя убеждает реклама или стереотипы, но потом пробуешь и наслаждаешься, сначала результатом, а потом уже и самим процессом.

Можно попробовать по схеме: сравнить цены, определиться с разницей по цене, учесть сопутствующие факты (бесплатная замена масла, или фильтр в подарок, другие "вкусности"), ну а потом попробовать.

Я делаю так: заблаговременно до очередного ТО ищу в интернете расходники (в их число входит и моторное масло), обращаю внимание на крупные сетевые гипермаркеты, акции производителей и поставщиков, ну а потом закупаюсь. Когда наступает время ТО, звоню в сервис (я обслуживаю машину в клубном сервисе - в НьюПроксиме), записываюсь на устраивающее меня время и обслуживаю машину.

Я имею учётную запись в EXIST, Autodoc, EMEX.

Что и у кого покупать - многое зависит от места жительства, наличия свободного времени и т.д.

Если интересует что-то конкретное, могу подсказать, да и не я один, а по поводу масла от ЛиквиМолли - да, масло хорошее, но не выдающееся, стоит неприлично дорого, однако бесплатная замена масла этот недостаток немного уменьшает. Масло от ЛукОйла не хуже (это я мягко выражаю мысли, что бы не потревожить ничьих религиозных чувств :hmmm: ) стоит дешевле, а учитывая объем заправки масла в двигатель Кайрона то и говорить на мой взгляд не о чем. С наилучшими пожеланиями...

Можете спросить у Рокфора по вопросам моторного масла, он на мой взгляд, один из наиболее трезвомыслящих сокланов в этой теме.


Сообщение отредактировал Life=Zero: 16 October 2016 - 10:54 PM

  • 2

#1926 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2016 - 07:34 AM

Где то читал в инете что в немецкие масла добавляют восстановленную отработку легально , у них разрешено. Поэтому у них масла какие то не стабильные...вообщем  смотрите сами...


  • 0

#1927 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 17 October 2016 - 08:43 AM

Допуск сам по себе значит что масло в принципе соответствует неким критическим параметрам, но не более того. Он не дает гарантий на особую защиту от износа, стойкость к окислению, зимнюю прокачиваемость и т.д. Особые свойства могут дать и гарантировать только качественные базовые масла с добавлением полностью синтетических компонентов и современный чистый пакет присадок.
Чего нет в дешевых маслах априори.
Читайте анализы на ойлклабе хотя бы, многое становится ясным.
В любом случае, любой ремонт мотора не стоит этой вялой экономии раз в год.
Скупой платит дважды, нахаляву и жид повесился и тому подобное )))

Я не совсем согласен с такой постановкой вопроса, наличие допуска от MB означает, что масло имеющее такой допуск будет работать не хуже, чем масло разработанное для конкретной линейки двигателей и будет соответствовать требованиям, предъявляемым к маслу, т.е. будет смазывать, защищать от износа, сохранять свои моющие свойства и прокачиваться в разных условиях температур не хуже, чем того требует допуск за отведённый промежуток времени (самый надёжный показатель - моточасы, а не пробег).

Я понимаю это так - масло имеющее допуск от MB будет работать тот же срок и с такими же эксплуатационными свойствами, как и к примеру масло от MB (ссылка кликабельна)

Да, есть масла, которые перекрывают требуемые параметры  с хорошим запасом и они, несомненно, отличный выбор, с этим и я согласен, но вот тут в дело вступает мифическое животное - "зелёное земноводное", которое садиться на грудь и добивается баланса "цена-качество"

Есть несколько тонких моментов:

1. На канистре можно что угодно напечатать, поэтому наличие допуска необходимо проверить на сайте MB. (кроме допуска MB 229.5 есть ещё и 229.3 и даже, о ужос 229.1,что позволяет лить и такое масло в наш двигатель).

2. Допуск должен регулярно обновляться (процедура тестирования масла-претендента на соответствие стандартам MB платная и стоит достаточно дорого, его необходимо периодически подтверждать).

3. Покупка конкретного экземпляра канистры с маслом происходит в надежном месте, что бы не попасть на "паленку".

4. Необходимо проверить (по возможности) "контрафакт-не контрафакт" на сайте производителя и по ключевым признакам на самой канистре.

5. Самый неприятный момент - пункты 1-4 не дают 100% гарантии от неприятностей (к глубокому сожалению), к примеру были известны случаи, когда в двигатель заливали отличное масло от именитого производителя, однако, в связи с проведением обслуживания на оборудовании в масло попадал порошок от катализатора, который имел размер частиц менее чем размер пор в фильтре, т.е. свободно проходил сквозь фильтровальный элемент, в целом этот порошок был нейтрален, но являлся катализатором и при совпадении определённого набора условий вызывал реакцию, которая позволяла появляться гудроноподобным массам, которые забивали тонкие маслопроводные каналы, что приводило к выходу двигателя из строя. В результате, у машин на гарантии просто меняли двигатель, а владельцы не гарантийных маши попадали на крупные деньги. Самое интересное - наличие или отсутствие этого порошка в масле никак не было регламентировано, да и совпадение условий могло не произойти и масло спокойно отхаживало свой срок до замены без тяжких последствий.


  • 0

#1928 vladimirluk

vladimirluk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2016 - 08:54 AM

Я не совсем согласен с такой постановкой вопроса, наличие допуска от MB означает, что масло имеющее такой допуск будет работать не хуже, чем масло разработанное для конкретной линейки двигателей и будет соответствовать требованиям, предъявляемым к маслу, т.е. будет смазывать, защищать от износа, сохранять свои моющие свойства и прокачиваться в разных условиях температур не хуже, чем того требует допуск за отведённый промежуток времени (самый надёжный показатель - моточасы, а не пробег).

Я понимаю это так - масло имеющее допуск от MB будет работать тот же срок и с такими же эксплуатационными свойствами, как и к примеру масло от MB (ссылка кликабельна)

Да, есть масла, которые перекрывают требуемые параметры  с хорошим запасом и они, несомненно, отличный выбор, с этим и я согласен, но вот тут в дело вступает мифическое животное - "зелёное земноводное", которое садиться на грудь и добивается баланса "цена-качество"

Есть несколько тонких моментов:

1. На канистре можно что угодно напечатать, поэтому наличие допуска необходимо проверить на сайте MB. (кроме допуска MB 229.5 есть ещё и 229.3 и даже, о ужос 229.1,что позволяет лить и такое масло в наш двигатель).

2. Допуск должен регулярно обновляться (процедура тестирования масла-претендента на соответствие стандартам MB платная и стоит достаточно дорого, его необходимо периодически подтверждать).

3. Покупка конкретного экземпляра канистры с маслом происходит в надежном месте, что бы не попасть на "паленку".

4. Необходимо проверить (по возможности) "контрафакт-не контрафакт" на сайте производителя и по ключевым признакам на самой канистре.

5. Самый неприятный момент - пункты 1-4 не дают 100% гарантии от неприятностей (к глубокому сожалению), к примеру были известны случаи, когда в двигатель заливали отличное масло от именитого производителя, однако, в связи с проведением обслуживания на оборудовании в масло попадал порошок от катализатора, который имел размер частиц менее чем размер пор в фильтре, т.е. свободно проходил сквозь фильтровальный элемент, в целом этот порошок был нейтрален, но являлся катализатором и при совпадении определённого набора условий вызывал реакцию, которая позволяла появляться гудроноподобным массам, которые забивали тонкие маслопроводные каналы, что приводило к выходу двигателя из строя. В результате, у машин на гарантии просто меняли двигатель, а владельцы не гарантийных маши попадали на крупные деньги. Самое интересное - наличие или отсутствие этого порошка в масле никак не было регламентировано, да и совпадение условий могло не произойти и масло спокойно отхаживало свой срок до замены без тяжких последствий.

 

Вот именно поэтому (пункты 1-4) я и задаю свой вопрос.


  • 0

#1929 vladimirluk

vladimirluk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2016 - 09:12 AM

Дело не в зеленом земноводном, хотя переплачивать не особо хочется. Какое масло из линейки LM больше походит для нашего двигателя? Кто-нибудь менял масло у официального представителя. В перспективе есть желание поменять все жидкости. Хочу соскочить с иглы ОД.


  • 0

#1930 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 17 October 2016 - 09:20 AM

http://liquimoly.ru/item/8029.html - 1 банка

http://liquimoly.ru/item/8028.html 3 банки

это навскидку (соответствует MB 229.5)


  • 0

#1931 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 17 October 2016 - 09:51 AM

а чем это хуже http://liquimoly.ru/item/3926.html

и на порядок дешевле.

Я на таком второй десяток катаю и доволен


  • 0

#1932 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2016 - 09:56 AM

Вот последствия использования дорогого и импортного масла ликвимоли за 94 тысячи пробега в двигателе шевроле лачетти моего брата. Он сейчас в раздумьях, чем это отмыть. Фото показываю не ради того, чтобы пугать, а чтобы показать, что красивые этикетки, высокая цена и импортность это не всегда панацея, всякое бывает.

 

9097d8es-960.jpg

 

Никого ни к чему не призываю и не агитирую, выбор масла мной уже сделан и успешно используется, за темами про масло слежу просто ради интереса. 


  • 1

#1933 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 17 October 2016 - 01:48 PM

а чем это хуже http://liquimoly.ru/item/3926.html

и на порядок дешевле.

Я на таком второй десяток катаю и доволен

наверное ничем не хуже, однако отсутствует допуск MB 229.3

а имеется только соответствие (это типа ЛиквиМолли говорит: "мамой клианус, вах совсэм как MB 229.3")

при соблюдении сроков проведения ТО можно откатать на таком масле свой гарантийный пробег особо не парясь, а скорее всего - даже больше 150 000 км, однако, производитель не зря настоятельно рекомендует (как мне кажется) именно допуск Mb 229.1, 229.3, 229.5

 

Кстати, вопрос: "второй десяток" это пробег в т. км, или в годах?


  • 0

#1934 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2016 - 02:14 PM

Дело не в зеленом земноводном, хотя переплачивать не особо хочется. Какое масло из линейки LM больше походит для нашего двигателя? Кто-нибудь менял масло у официального представителя. В перспективе есть желание поменять все жидкости. Хочу соскочить с иглы ОД.

Никто Вам точный ответ не даст какое масло из линейки ЛиквиМоли именно для нашего двигателя будет лучшим, сколько людей - столько и мнений, если берете у официального представителя, лейте смело любое, имеющее допуск 229.3 или 229.5, выбирая нужное по вязкости, ну и описание на оф. сайте в помощь, хотя думаю, разницы не увидите. А жидкости поменять надо, либо самому, либо в присутствии, ибо официалы могут плескануть чего попало.


  • 0

#1935 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2016 - 02:16 PM

Интересует, на каком межсервисном пробеге менялось масло?

Раз в 8-10 тысяч. Он масло раз в год чаще всего меняет, иногда и меньший интервал за год накатывает. Раньше, когда работал в другом городе и катался побольше - 10 тысяч от замены до замены. Машина 2007 года. В двигатель мы полезли менять прокладку клапанной крышки, масло сопливило в свечные колодцы. С последней замены 2 с небольшим тысячи на масле проехал. Ликвимоли какое конкретно не помню, помню что вроде чёрно-зелёная этикетка была. Допуск GM пристутствовал, вроде как всё культурно.


  • 0

#1936 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 17 October 2016 - 03:25 PM

Да ЛиквиМоли тут не при чем, 100% паленка была, и я не устану повторять, чем дороже и раскрученней бренд, тем чаще и гуще его подделывают, в том числе и по этой причине, я предпочитаю Лукойл, Газпром, и т.д., т.к. вероятность нарваться на подделку стремится к нулю, а цена радует.


  • 1

#1937 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2016 - 04:03 PM

Да ЛиквиМоли тут не при чем, 100% паленка была, и я не устану повторять, чем дороже и раскрученней бренд, тем чаще и гуще его подделывают, в том числе и по этой причине, я предпочитаю Лукойл, Газпром, и т.д., т.к. вероятность нарваться на подделку стремится к нулю, а цена радует.

Именно об этом я и говорил. Не сомневаюсь, что ликвимоли оригинальное - это хорошее масло. Но в канистре по факту может плескаться всё что угодно. И вот тому яркое подтверждение.


  • 0

#1938 wmssist

wmssist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведково
  • Интересы:Гбо БРЦ (форсы Альфа), 60-2 вариатор, пламегаситель,
    евро2адакт, Автомотовелофото..иохота

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 17 October 2016 - 04:07 PM

Приветствую, лью второй год (21к км) лукойл 5w40 sn/cf, все ок), цена радует...
  • 0

#1939 vladimirluk

vladimirluk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2016 - 04:25 PM

 Мой вопрос состоял в замене масла у официального представителя бренда и его марку, опираясь на личный опыт. Не думаю, что там может быть паленка. У Лукойла вероятность подделки в связи с его популярностью в последнее время и кризисом денег у населения не менее велика.


  • 0

#1940 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 17 October 2016 - 04:26 PM

наверное ничем не хуже, однако отсутствует допуск MB 229.3

а имеется только соответствие (это типа ЛиквиМолли говорит: "мамой клианус, вах совсэм как MB 229.3")

при соблюдении сроков проведения ТО можно откатать на таком масле свой гарантийный пробег особо не парясь, а скорее всего - даже больше 150 000 км, однако, производитель не зря настоятельно рекомендует (как мне кажется) именно допуск Mb 229.1, 229.3, 229.5

 

Кстати, вопрос: "второй десяток" это пробег в т. км, или в годах?

как нету

Соответствия и допуски:

Допуск:
-API: CF/SN
-ACEA: A3/B4

Соответствие:
-BMW: Longlife-98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502 00/505 00

 

второй раз залил, 20000 км на этом масле


Сообщение отредактировал 888: 17 October 2016 - 04:26 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых