Какое масло в бензиновый двигатель?
#1
Отправлено 01 July 2011 - 08:40 AM
#3
Отправлено 05 July 2011 - 05:59 AM
#4
Отправлено 05 July 2011 - 07:42 AM
Для официалов абсолютно без разницы, что привезешь - то и зальют, единственно куда смотрят - допуски по МВ и в заказ-наряде будет указано что расходный материал заказчика........ Без них вам это масло лить не будут.
Ни чеков, ни заверенных сертификатов у меня ни разу не спрашивали
#5
Отправлено 05 July 2011 - 07:44 PM
#6
Отправлено 06 July 2011 - 05:41 AM
Есть независимая экспертиза - по ее результатам и будет сделан вывод о том кто будет отвечать. А копия сертификата - бумажка, проверить ее подлинность и принадлежность к партии все равно не получится, тем более что в магазинах в основном хранятся копии а подлинники в головных офисах.Сегодня специально позвонил в ФАВАРИТ МОТОРС, подтвердили что если свои расходники то обязательнонужен сертификат. Вдруг масло подделка. Они зальют, а кто отвечать будет если движок стуканет???
Чтоб не заморачиваться на выбор, требование сертификата, душевные беседы с ОД о качестве привезенного масла и слетании с гарантии (что, судя по теме про ТО-1, Вам уже не грозит) - пусть ОД заливают то, что у них есть и проблем не будет.
#7
Отправлено 06 July 2011 - 01:42 PM
и сертификат они дают с маслом по требованию
Новое масло с графитом для турбины думаю самое то
Залил мне показалось что двигун мягче заработал.
#9
Отправлено 10 July 2011 - 09:12 AM
#11
Отправлено 24 July 2011 - 10:23 PM
сколько должен расходывать масла двигатель ??
По привычке переодически слежу за уровнем масла в моторе, так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным - чуть больше половины, щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины - примерно на 3мм на щупе и это за последнее тысячу, вот думаю к чему бы такая напасть ??
Список масел с допуском MB 229.3 здесь (обновлено 10.02.2014, составлен Игорь Рокфор)
Подбор масел на сайте MB
Сообщение отредактировал Олег03: 10 February 2014 - 02:11 AM
#12
Отправлено 25 July 2011 - 12:57 AM
Могу сказать по своему что за 25 тыщ. км (первая замена масла 5000 км (0 ТО), 2-я замена 15 000 км (1-е ТО) и до 25 000 (мое уже ТО)) масло не подливал ни разу, по щюпу всегда было все в норме, может и падал уровень, но всегда был выше минимума. Хотя двигатель кручу очень часто.У меня вопрос такой :
сколько должен расходывать масла двигатель ??
По привычке переодически слежу за уровнем масла в моторе,
так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным - чуть больше половины,
щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины - примерно на 3мм на щупе
и это за последнее тысячу,
вот думаю к чему бы такая напасть ??
#13
Отправлено 25 July 2011 - 11:14 AM
Машина неровно стояла. Если не дымит, не убегает, то только так.У меня вопрос такой :
сколько должен расходывать масла двигатель ??
По привычке переодически слежу за уровнем масла в моторе,
так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным - чуть больше половины,
щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины - примерно на 3мм на щупе
и это за последнее тысячу,
вот думаю к чему бы такая напасть ??
#14
Отправлено 25 July 2011 - 12:13 PM
Не дымит,не капает,подтеков не видел,
но когда заводишь с холодного выхлоп весьма вонюч ,
когда прогреется все нормально.
з.ы. В мануале прочитал,что допускается расход масла до 0.8л на 1000км,
на новом может быть больше,
но почему тогда в начале масло не ел,а теперь стал !?
Сообщение отредактировал hirodger: 25 July 2011 - 12:27 PM
#15
Отправлено 25 July 2011 - 12:23 PM
У меня тоже вонючий выхлоп когда холодный мотор, но масло не берёт. Вернее по началу брал (до 5000 км), а затем остановился на одном уровне, уже 11 тыс, масло еще не доливал ни разу. Проверяю уровень через день-два. А выхлоп вонючий скорее от бензиниума.Да вроде ровно,да и измерял прошлый раз на этом месте(еще раз проверю).
Не дымит,не капает,подтеков не видел,
но когда заводишь с холодного выхлоп весьма вонюч ,
когда прогреется все нормально.
#16
Отправлено 25 July 2011 - 12:46 PM
Масло всегда заливаю 2х4 литра, по щупу max, через 10 тыс. масло по щупу между max и min, двигатель кручу.
#17
Отправлено 26 July 2011 - 09:12 PM
#18
Отправлено 26 July 2011 - 10:34 PM
У меня так же было, а затем уровень стабилизировался, думаю связано с особенностями притирки.У меня вопрос такой :
сколько должен расходывать масла двигатель ??
...так вот с новья до примерно пробега 3тыс.км уровень был почти не изменным - чуть больше половины,щас пробег превысил 4тыс.км и уровень масла резко снизился,тоесть упал ниже половины - примерно на 3мм на щупе и это за последнее тысячу,
#19
Отправлено 27 July 2011 - 04:40 AM
Фильтр в виде картриджа. Т.е. корпус не меняется, а меняется только фильтрующий элемент.Получается с фильтром меня кинули,или он в виде картриджа?Буду благодарен за пояснения!
#20
Отправлено 27 July 2011 - 09:37 AM
Фильтр ввиде картриджа, расположен с левой стороны двигателя т.е. если стоять лицом к отр. капоту то справа, если картридж меняли, то на крышке должно быть видно что ее трогали.Здравствуйте друзья!!! Хотел поинтересоватся насчет маслянного фильтра т.к. Я новичек прошу объяснить. На сервисе у О.Д поменяли масло естественно не в моем присутствии приехав домой обнаружил что М.Ф. как бутто не трогали т.е он грязный,масло видно свежее если я не путаю фильтр установлен около термостата (бензин 2.3 АКП 4ст).Получается с фильтром меня кинули,или он в виде картриджа?Буду благодарен за пояснения!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых