Чем вызвано желание сменить масло?Даже нужно. В мануале прописано, что для бензина масло по допускам МВ 229,31. Сам лью Shell Helix ultra 5W-40, но буду переходить на Dragon EURO XT 5W-40.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#41
Отправлено 18 December 2011 - 04:01 PM
#42
Отправлено 18 December 2011 - 04:24 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 December 2011 - 04:25 PM
#43
Отправлено 18 December 2011 - 05:43 PM
Сообщение отредактировал Хмурый: 18 December 2011 - 06:04 PM
#44
Отправлено 18 December 2011 - 06:20 PM
Я с Шеллом дружу уже лет шесть. В принципе вполне хорошее масло. Но до этого машины были с объемом масла в двигателе не более 4 литров. И вроде цена устраивала, а сейчас двигатель в два раза "толще" и масло из линейки Шелл нужно по качественнее, не ниже Шелл Хеликс Ультра. Не скажу, что уж очень оно дорогое. Но что-то в последнее время оно меня смущает. По личным ощущениям шумно как-то работает двигун на нём. Вот хочу попробовать я масло Dragon SSU EURO XT, не столько из-за того что оно подешевле, чем Шелл, а потому, что может оно лучше в смысле шумности, ну бзик такой у меня и ни чего с ним поделать не могу. Тем более оно имеет допуск МВ 229.31. Короче говоря пока не залью его и не сравню с Шеллом, не успокоюсь. Понимаю, что паранойя, но ....?На подделку Шелл я напоролся лет 18-20 тому назад, правда купил на рынке(подешевле), с тех пор только проверенный магазин!
#45
Отправлено 18 December 2011 - 06:34 PM
Надеюсь поделитесь впечатлениями, 18-20 лет я обсчитался, исправил, но поздноЯ с Шеллом дружу уже лет шесть. В принципе вполне хорошее масло. Но до этого машины были с объемом масла в двигателе не более 4 литров. И вроде цена устраивала, а сейчас двигатель в два раза "толще" и масло из линейки Шелл нужно по качественнее, не ниже Шелл Хеликс Ультра. Не скажу, что уж очень оно дорогое. Но что-то в последнее время оно меня смущает. По личным ощущениям шумно как-то работает двигун на нём. Вот хочу попробовать я масло Dragon SSU EURO XT, не столько из-за того что оно подешевле, чем Шелл, а потому, что может оно лучше в смысле шумности, ну бзик такой у меня и ни чего с ним поделать не могу. Тем более оно имеет допуск МВ 229.31. Короче говоря пока не залью его и не сравню с Шеллом, не успокоюсь. Понимаю, что паранойя, но ....?
#46
Отправлено 18 December 2011 - 06:37 PM
Конечно и обязательно. Имхо, не только мне будет интересно.Надеюсь поделитесь впечатлениями, 18-20 лет я обсчитался, исправил, но поздно
#47
Отправлено 15 January 2012 - 05:38 PM
Какое масло лить? Синтетику или полусинтетику.
Какой фирмы?
#48
Отправлено 15 January 2012 - 05:46 PM
пока поизучав форум,лучше всего Кастрол синт 5в40 подходит..
в прошлую машину лил ликвиМоли полусинт ..претензий не было за 90 тыщ пробега..вот думаю может тоже ЛиквиМоли лить?если да,то какое лучше?синт или полусит?
#49
Отправлено 15 January 2012 - 06:44 PM
#50
Отправлено 15 January 2012 - 07:27 PM
#51
Отправлено 15 January 2012 - 07:29 PM
Лучше конечно синтетику. Имхо, но настоящей синтетики по цене до 1700- 2000 р.( в розницу) у нас нет. Сейчас в основном масла гидрокрекинговые, тот-же Шелл Хеликс Ультра 5W-40 или Кастрол магнотек , базовое масло у которых кряк III группы. Но это не значит, что гидрокрекинговые масла отстой. Сам я завтра буду менять масло с Шелл Хеликс Ультра которое залито в данный момент на Корейское масло Dragon SSU Euro XT 5W-40 которое имеет допуск МВ 229,31 который прописан в мануале. А в принципе лить нужно то масло которое присуиствует в допусках МВ 229,1 МВ 229,3 МВ 229,31http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= Имхо и это будет самый правильный выбор.В предыдущую машину (ВАЗ-2114) заливал Мобил 3000. Нареканий к двиглу не было. Хоть и рекомендуют полусинтеику.
Какое масло лить? Синтетику или полусинтетику.
Какой фирмы?
#52
Отправлено 15 January 2012 - 07:43 PM
#53
Отправлено 15 January 2012 - 08:51 PM
#54
Отправлено 16 January 2012 - 06:27 AM
#55
Отправлено 16 January 2012 - 12:18 PM
На слух с ВР мотор работает потише, все звуки стали мягче - наверное, от того, что масло новое.
Интересное наблюдение - после 15 тык отработка Кастрол была не черной, как обычно бывает с синтетикой, а коричневатой. Либо моет плохо, либо износ не такой, как на вазах.
Сообщение отредактировал Сыч: 16 January 2012 - 12:19 PM
#56
Отправлено 16 January 2012 - 12:42 PM
А почему 0W-40? В Москве и 5W-40 покатит. Даже гидрокрекинговые масла с таким SAE до -25, а то и до -30 нормально выдерживают.15 тык назад залил в мотор CASTROL 0W-40 синтетика. За время эксплуатации нареканий не было ни зимой, ни летом. Недавно поменял на BP VISCO 7000 тоже 0W40, оно подешевле Кастрола ( 8 литров - 2860 руб).
На слух с ВР мотор работает потише, все звуки стали мягче - наверное, от того, что масло новое.
Я сегодня тоже заменил масло, завел, а мотор шепчет, но это именно потому, что масло новое.
#57
Отправлено 16 January 2012 - 02:50 PM
Хотя машина то прошла всего 36 000, качество масла мне кажется скажет о себе не раньше чем на 3-й сотке тыщ. км.
#58
Отправлено 17 January 2012 - 07:31 AM
А почему 0W-40? В Москве и 5W-40 покатит. Даже гидрокрекинговые масла с таким SAE до -25, а то и до -30 нормально выдерживают.
Я сегодня тоже заменил масло, завел, а мотор шепчет, но это именно потому, что масло новое.
5W40 с высокой степенью вероятности может быть "полусинтетикой", на 15 тык может не хватить.
Такую вязкость заливал раньше, это был Ликвимоль и менял его через 7,5 тык (речь о кайроне). Но потом халявный Ликвимоль 5w40 закончился и поэтому перешел на синтетику.
Насчет минусовой температуры - была возможность проверить как после морозной ночи крутит с 0-40 и 5-40. Разница очевидна.
#59
Отправлено 17 January 2012 - 07:45 AM
Понятно. Я кстати тоже для себя решил менять через 7,5 тык. Хоть и лил я Шел Хеликс Ультра 5W-40 до вчерашней смены, но все равно решил и его на половине сервисного пробега слить. Масло в принципе не плохое, но не выгодное, в плане цены с заменой на уменьшенном пробеге. Поэтому решил а корейское перейти. И цена не кусается и 7500 км. оно как раз отработает нормально. А там посмотрим как оно себя зарекомендует.5W40 с высокой степенью вероятности может быть "полусинтетикой", на 15 тык может не хватить.
Такую вязкость заливал раньше, это был Ликвимоль и менял его через 7,5 тык (речь о кайроне). Но потом халявный Ликвимоль 5w40 закончился и поэтому перешел на синтетику.
Насчет минусовой температуры - была возможность проверить как после морозной ночи крутит с 0-40 и 5-40. Разница очевидна.
#60
Отправлено 17 January 2012 - 08:43 AM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых