Про железные банки тема имеет место быть, так как все-таки в эти банки лить левое масло не очень выгодно (тара не дешевая), да и полиграфию на банках сложнее подделать. Имхо конечно, но в этой теме есть рациональное зерно.лью себе мобил1 10w40 полусинтетику,мне посоветовали спецы на мерсовской станции,замена через каждые 8000 пока всё нормально но у нас в Сочи и погода тёплая минусов практически не бывает.А вообще я слышал такую тему,что меньше всего подделывают масло в железных банках.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#81
Отправлено 28 January 2012 - 04:58 PM
#82
Отправлено 28 January 2012 - 05:30 PM
Лучше скажи,сколько уже накатал на Драконовском масле и как оно себя ведёт?!а то через 2000км дмаю его залить))Про железные банки тема имеет место быть, так как все-таки в эти банки лить левое масло не очень выгодно (тара не дешевая), да и полиграфию на банках сложнее подделать. Имхо конечно, но в этой теме есть рациональное зерно.
#83
Отправлено 28 January 2012 - 06:33 PM
Пока рано что-либо рассказывать о нем, пробег всего 130 км, завтра ещё 300 добавлю. Что-бы как-то оценить масло, надо хотя-бы 2000-2500 км проехать. Но первые впечатления имеются. Может впечатления основываются на самовнушении, но мотор работает все-таки тише после набора рабочей температуры, чем на Шелл Хеликс Ультра. Короче говоря на горячую двигун тихо шепчет. Конечно может и потому, что масло новое, но мне кажется что все-таки тише на Драгоне. У нас сейчас ночью -22-23 мороза, так вот после 11 часовой стоянки на улице при температуре от -14 до -19 мороза авто завелся "с пол тыка" . И если сравнивать с тем-же Шеллом, то двигун завелся легче чем на Ультре при температуре -11, хотя правды ради надо сказать, что и на Шелле у меня проблем не было совершенно, но реально на Драгоне легче заводится. Вот пока и все, что могу сказать о масле, хотя конечно, все это очень субъективно, но вот как-то так. Кстати я и в мосты залил Драгон 80W-90. Осталось на 30000 в коробке и раздатке поменять на Dragon Dexron III.Лучше скажи,сколько уже накатал на Драконовском масле и как оно себя ведёт?!а то через 2000км дмаю его залить))
#84
Отправлено 29 January 2012 - 11:08 AM
Тоже планирую ВЕЗДе его залить))
#85
Отправлено 29 January 2012 - 12:34 PM
Конечно отпишусь. Мне и самому интересно как эти масла поведут себя. Все-таки S-Oil поставляет масла и жидкости на конвейер СЙ именно в Корее, да и на банках все по ихнему иероглифами написано. Так, что Имхо на подделку не напорешься, как к примеру с Шеллом.Переодически отписывайся о результатах,если не сложно!
Тоже планирую ВЕЗДе его залить))
#86
Отправлено 02 February 2012 - 01:21 PM
1. Какое масло залито при покупке - не знаю.
2. ТО-15000. Залил на Мобил 5W30 (дешево принесли знакомые) - двигатель тихо работал, претензий нет.
3. ТО-30000. В сервисе залили Шел Хеликс ультра. В холодную погоду, на холодном движке звенят гидрокомпенсаторы. Как двигатель нагреется - все нормально.
4. ТО-45000 - ломаю голову.
#87
Отправлено 02 February 2012 - 04:39 PM
#88
Отправлено 02 February 2012 - 05:25 PM
При такой минусовой температуре 10-40 будет ещё гуще ! другое дело если 0-40 !!!Залил Кастрол ЭДЖ 5W30 синтетика (повёлся на рекламу в лабазе и купил) TO 2500 Км .Не доволен! Машинка простояла сутки сегодня утром -25, еле завёлся с четвертого раза пока всё масло не прогнал стартёром, ему было крайне трудно крутить густоту . На ТО-1 буду лить чего нить из 10W40!Главное схватывает, а оборотов не хватает .Акому проверил идеал!
#89
Отправлено 02 February 2012 - 05:33 PM
Полностью согласен. Первая цифра это зима и чем выше цифра, тем гуще масло. При таких условия 0W-40 форева!При такой минусовой температуре 10-40 будет ещё гуще ! другое дело если 0-40 !!!
#90
Отправлено 02 February 2012 - 06:15 PM
#91
Отправлено 02 February 2012 - 10:14 PM
Наверное всеж дело, не в масле, а в свечечках, вот тут я отписался, а 5W30 нормальноЗалил Кастрол ЭДЖ 5W30 синтетика (повёлся на рекламу в лабазе и купил) TO 2500 Км .Не доволен! Машинка простояла сутки сегодня утром -25, еле завёлся с четвертого раза пока всё масло не прогнал стартёром, ему было крайне трудно крутить густоту . На ТО-1 буду лить чего нить из 10W40!Главное схватывает, а оборотов не хватает .Акому проверил идеал!
#92
Отправлено 18 February 2012 - 06:19 PM
Масло я на 1800 поменял. У меня масло Шел, как дилер рекомендует. 5W40. Долил 100 грамм, но уровень не изменился. Долить еще или положить болт, все равно буду на 7500 еще раз менять?
Ведь, судя по данной ветке форума, расход масла пропадет вообще сейчас. Я не кручу двигатель.
#93
Отправлено 18 February 2012 - 06:40 PM
Вы замеры делали на ровной площадке? И сколько осталось пробежать до 7500 км? У меня лично масло после покупки авто, было по щупу по верхнюю метку, а при первой замене на 7500 масло было чуть ниже положенного уровня (между верхней и нижний метки). Кстати на пробеге с 15000 до 22500 км масло с верхней метки (залили так у ОД) угорело до положенного уровня. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Так, что гореть оно будет по любому. Имхо, но я бы долил до положенного уровня, так, как ниже уровня не есть хорошо, правда и выше уровня тоже совершенно не айс.Тут писали о том, что есть небольшой расход масла на пробеге около 3-4 тысяч. У меня уровень был тоже, чуть выше середины, а за тысячу эту, о которой тут писали, упал на 2 миллиметра ниже середины.
Масло я на 1800 поменял. У меня масло Шел, как дилер рекомендует. 5W40. Долил 100 грамм, но уровень не изменился. Долить еще или положить болт, все равно буду на 7500 еще раз менять?
Ведь, судя по данной ветке форума, расход масла пропадет вообще сейчас. Я не кручу двигатель.
#94
Отправлено 18 February 2012 - 06:46 PM
Вы замеры делали на ровной площадке? И сколько осталось пробежать до 7500 км? У меня лично масло после покупки авто, было по щупу по верхнюю метку, а при первой замене на 7500 масло было чуть ниже положенного уровня (между верхней и нижний метки). Кстати на пробеге с 15000 до 22500 км масло с верхней метки (залили так у ОД) угорело до положенного уровня. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Так, что гореть оно будет по любому. Имхо, но я бы долил до положенного уровня, так, как ниже уровня не есть хорошо, правда и выше уровня тоже совершенно не айс.
На 2-х ровных площадках. И на них же уровень раньше был выше. У меня пробег 5100. А сколько долить ? Грамм 200? На 2 миллиметра ниже середины. Интересно вот, что. Когда на холодной машине достаю щуп, то на нем масло ровно по середине, тут же вытираю, вставляю, и уровень уже ниже на 2 миллиметра.
#95
Отправлено 18 February 2012 - 07:07 PM
На пробеге 5100 до 7500 однозначно долить надо. А сколько долить, 200 или 100 грам это смотрите сами. Если чуть выше нормы будет в принципе не страшно, тем более на таком пробеге масло мотор "хавать" пока ещё будет.На 2-х ровных площадках. И на них же уровень раньше был выше. У меня пробег 5100. А сколько долить ? Грамм 200? На 2 миллиметра ниже середины. Интересно вот, что. Когда на холодной машине достаю щуп, то на нем масло ровно по середине, тут же вытираю, вставляю, и уровень уже ниже на 2 миллиметра.
#96
Отправлено 18 February 2012 - 08:57 PM
На пробеге 5100 до 7500 однозначно долить надо. А сколько долить, 200 или 100 грам это смотрите сами. Если чуть выше нормы будет в принципе не страшно, тем более на таком пробеге масло мотор "хавать" пока ещё будет.
Ок! Спасибо! Залью! А когда он перестает поедать?
#97
Отправлено 19 February 2012 - 05:13 AM
У меня лично заметно снизился угар после примерно 7500 км пробега. Хотя этот показатель может быть лично у Вас другой, как в меньшую сторону, так и в большую. Имхо,в принципе угар будет всегда и на любом двигле и на любом масле и на любом пробеге. На каком меньше,на каком больше это у кого как. Вопрос в том, будет ли он вменяемый. Зависит это и от стиля вождения и от условий эксплуатации и от отжигания на трассе и от качества масла и от физико-химических свойств масла которым Вы пользуетесь. На различных маслах расход масла на нашем моторе будет разным. И ещё один момент, чем масло "старее", тем угар будет больше. На Шелле лично у меня на 7500 тыс пробега (после заливки на 15 тыс и замене на 22,5 тыс) масло угорело где-то на 200-300 гр. и это я считаю вполне приемлемо (мое Имхо), это с учетом того, что у ОД залили масло по верхнюю метку по щупу. Если-бы масло было залито по уровню, я думаю что расход был-бы еще меньше.Ок! Спасибо! Залью! А когда он перестает поедать?
#98
Отправлено 19 February 2012 - 01:50 PM
У меня было залито ровно по середине между максимумом и минимумом по щупу. Ну, в принципе, да - 200-300 грамм приемлемый расход.У меня лично заметно снизился угар после примерно 7500 км пробега. Хотя этот показатель может быть лично у Вас другой, как в меньшую сторону, так и в большую. Имхо,в принципе угар будет всегда и на любом двигле и на любом масле и на любом пробеге. На каком меньше,на каком больше это у кого как. Вопрос в том, будет ли он вменяемый. Зависит это и от стиля вождения и от условий эксплуатации и от отжигания на трассе и от качества масла и от физико-химических свойств масла которым Вы пользуетесь. На различных маслах расход масла на нашем моторе будет разным. И ещё один момент, чем масло "старее", тем угар будет больше. На Шелле лично у меня на 7500 тыс пробега (после заливки на 15 тыс и замене на 22,5 тыс) масло угорело где-то на 200-300 гр. и это я считаю вполне приемлемо (мое Имхо), это с учетом того, что у ОД залили масло по верхнюю метку по щупу. Если-бы масло было залито по уровню, я думаю что расход был-бы еще меньше.
По поводу угара масла - Мицубиси Аутлендер 2.4. Масло Мобил 0w40. Проехал 83.000 на нем (брал новым). Не ел масло вообще! Совсем. Не менялся уровень... Заливал всегда по верхней метке щупа мне дилер.
#99
Отправлено 19 February 2012 - 03:44 PM
Имхо, это масло скорее всего очень даже подходило для двигателя мицу. Но угар все равно будет присутствовать, так как даже если визуально Вы его не замечаете, то просто оно горит по минимуму, но на место масла которое сгорело попадают продукты сгорания окисления, топливо и т.д. и поэтому типа уровень в норме.Короче говоря это дебри не дай Бог. Опять-же имхо, если чуть присутствует угар, то это в принципе приемлемо. Я сейчас с Шелла соскочил и хочу посмотреть как будет гореть масло которое я залил.У меня было залито ровно по середине между максимумом и минимумом по щупу. Ну, в принципе, да - 200-300 грамм приемлемый расход.
По поводу угара масла - Мицубиси Аутлендер 2.4. Масло Мобил 0w40. Проехал 83.000 на нем (брал новым). Не ел масло вообще! Совсем. Не менялся уровень... Заливал всегда по верхней метке щупа мне дилер.
#100
Отправлено 19 February 2012 - 06:34 PM
Имхо, это масло скорее всего очень даже подходило для двигателя мицу. Но угар все равно будет присутствовать, так как даже если визуально Вы его не замечаете, то просто оно горит по минимуму, но на место масла которое сгорело попадают продукты сгорания окисления, топливо и т.д. и поэтому типа уровень в норме.Короче говоря это дебри не дай Бог. Опять-же имхо, если чуть присутствует угар, то это в принципе приемлемо. Я сейчас с Шелла соскочил и хочу посмотреть как будет гореть масло которое я залил.
А Вы у дилера обслуживаетесь ? Какой масло залили ? Какая степень вязкости?
Я вот лил когда-то в Субару и Ниссан 300zx лил Мотюль, интересно, его суда можно? Оно подойдет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых