Какое масло в бензиновый двигатель?
#101
Отправлено 19 February 2012 - 06:58 PM
#102
Отправлено 19 February 2012 - 08:10 PM
Тут много было тем про ТО, основная идея такая - что льют на конвейере - неизвестно (в моем случае Кайрон был из Н.Членов) в фаворите сказали, что на заводе в мотор льют обкаточную минералку, поэтому ровно через 1 тык пробега (очень аккуратно, больше 2000 об в мин не крутил) поменял на синтетику. Ну а потом поехало....В марте хочу купить Кайрона на механике и бензине. Подскажите, черезкакое время нужно сменить заводское масло, или до 1-го ТО на нем ездить?
#103
Отправлено 19 February 2012 - 08:19 PM
Завод не регламентирует ТО-0, я менял на ТО 15 тыщ...Всё нормуль...Зачем у дизелей ТО-0 не понимаю...(Другое качество обработки металла что ли?)В марте хочу купить Кайрона на механике и бензине. Подскажите, черезкакое время нужно сменить заводское масло, или до 1-го ТО на нем ездить?
На ТО-15 тыщ залили 5W-30 Шелл, на ТО-30тыщ, вот недавно, в морозы, залил 5W-40, показалось что крутится легче (свежее потому что возможно)...Но и так и так в -30 с третьего проворота коленвала заводится без проблем.
#104
Отправлено 20 February 2012 - 03:26 AM
брал Кая в начале мая 2011г, так и не удалось на выяснить какое масло в двиге, тоже думал поменять быстро, но посчитал, т.к. езжу в месяц чуть больше 1т.км, то к осени будет около 7000, соответственно перед зимой поменял на свежую синтетику 5W40, стоковое масло при сливе было светлоеВ марте хочу купить Кайрона на механике и бензине. Подскажите, черезкакое время нужно сменить заводское масло, или до 1-го ТО на нем ездить?
#105
Отправлено 20 February 2012 - 05:43 AM
У ОД на 15000 км мне залили 5W-40 Шелл хеликс ультра. Я сам поменял на 22500 км, залил Dragon SSU Euro XT 5W-40 c допуском МВ 229.31. Этот допуск прописан у нас в мануале.А Вы у дилера обслуживаетесь ? Какой масло залили ? Какая степень вязкости?
Я вот лил когда-то в Субару и Ниссан 300zx лил Мотюль, интересно, его суда можно? Оно подойдет?
По Мотюлю могу сказать, что если у этого масла есть допуск 229.1, 229.3 или 229.31 лейте его смело. Можно конечно лить и с допусками выше, например 229.5 или 229.51, но Имхо смысла нет. Сейчас найти и подобрать масло с допусками прописанными в мануале не проблема, выбор как говориться, на вкус и цвет. Посмотрите ссылку http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= и решите сами, что вам нужно.
#106
Отправлено 20 February 2012 - 08:21 AM
брал Кая в начале мая 2011г, так и не удалось на выяснить какое масло в двиге, тоже думал поменять быстро, но посчитал, т.к. езжу в месяц чуть больше 1т.км, то к осени будет около 7000, соответственно перед зимой поменял на свежую синтетику 5W40, стоковое масло при сливе было светлое
Спасибо за информацию. Тогда тоже менять не буду. Надеюсь в марте больше не будет таких морозов
#107
Отправлено 20 February 2012 - 09:48 AM
У ОД на 15000 км мне залили 5W-40 Шелл хеликс ультра. Я сам поменял на 22500 км, залил Dragon SSU Euro XT 5W-40 c допуском МВ 229.31. Этот допуск прописан у нас в мануале.
По Мотюлю могу сказать, что если у этого масла есть допуск 229.1, 229.3 или 229.31 лейте его смело. Можно конечно лить и с допусками выше, например 229.5 или 229.51, но Имхо смысла нет. Сейчас найти и подобрать масло с допусками прописанными в мануале не проблема, выбор как говориться, на вкус и цвет. Посмотрите ссылку http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= и решите сами, что вам нужно.
О! Большое спасибо!
#108
Отправлено 08 April 2012 - 03:24 PM
Вот решил отписаться по моторному маслу Dragon SSU Euro XT 5W-40 как обещал. На сегодня пробег на нем 4160км. Доволен пока. Масло не угорело ни на сколько. Скажу честно мотор не кручу более 3500 об (просто привычка и мне хватает за глаза). Чисто субъективные оценки:-двигатель работает тише и мягче по сравнению с Шеллом и впечатление такое, что легче, кстати и по топливу это заметно, экономичнее выходит(замерял когда перешел на летнюю, штатную резину). Кстати, экономия может и от трансмиссионки немного зависит, а у меня залито Dragon GEAR HD 80W-90. Опять-же по субъективным оценкам мосты тише работают и легче кружатся(особенно зимой было заметно, на холодную), да и сейчас без нарекания (у нас было уже и 24 тепла). Короче пока полностью доволен и не жалею, что залил их. Теперь на подходе Декстрон, уже приобретен и ждет своего часа через 3340 км.Переодически отписывайся о результатах,если не сложно!
Тоже планирую ВЕЗДе его залить))
Вот фотка масла на щупе и на салфетке:
На нём видно, что масло на пробеге 4073 км (фото на этом пробеге было сделано) еще вполне в нормальном состоянии. Качество фото хоть и не ахти, но вполне просматриваемое.
Короче говоря, пока все очень даже гуд. Теперь жду 5000-6000 тыс пробега, что-бы посмотреть как масло будет гореть и не "умрет" ли оно до замены, т.е. раньше времени. Пока как-то так.
P.S. После замены хочу сделать лаб анализы отработки, на предмет падения щелочного и увеличения кислотного числа (жизнестойкость масла), ну и на наличие металлов, т.е. как с износом будут дела обстоят. Тогда уже можно делать выводы про это масло, а пока юзаю его и не парюсь.
Сообщение отредактировал Рокфор: 08 April 2012 - 03:28 PM
#109
Отправлено 08 April 2012 - 06:20 PM
#110
Отправлено 08 April 2012 - 06:37 PM
Вот решил отписаться по моторному маслу Dragon SSU Euro XT 5W-40 как обещал. На сегодня пробег на нем 4160км. Доволен пока. Масло не угорело ни на сколько. Скажу честно мотор не кручу более 3500 об (просто привычка и мне хватает за глаза). Чисто субъективные оценки:-двигатель работает тише и мягче по сравнению с Шеллом и впечатление такое, что легче, кстати и по топливу это заметно, экономичнее выходит(замерял когда перешел на летнюю, штатную резину). Кстати, экономия может и от трансмиссионки немного зависит, а у меня залито Dragon GEAR HD 80W-90. Опять-же по субъективным оценкам мосты тише работают и легче кружатся(особенно зимой было заметно, на холодную), да и сейчас без нарекания (у нас было уже и 24 тепла). Короче пока полностью доволен и не жалею, что залил их. Теперь на подходе Декстрон, уже приобретен и ждет своего часа через 3340 км.
Вот фотка масла на щупе и на салфетке:
На нём видно, что масло на пробеге 4073 км (фото на этом пробеге было сделано) еще вполне в нормальном состоянии. Качество фото хоть и не ахти, но вполне просматриваемое.
Короче говоря, пока все очень даже гуд. Теперь жду 5000-6000 тыс пробега, что-бы посмотреть как масло будет гореть и не "умрет" ли оно до замены, т.е. раньше времени. Пока как-то так.
P.S. После замены хочу сделать лаб анализы отработки, на предмет падения щелочного и увеличения кислотного числа (жизнестойкость масла), ну и на наличие металлов, т.е. как с износом будут дела обстоят. Тогда уже можно делать выводы про это масло, а пока юзаю его и не парюсь.
Эххххх!!! Сколько у вас энергии... Анализы отработки и т..п ))
#111
Отправлено 09 April 2012 - 03:36 AM
ОД был не рад, все хотели настоять на своем масле, был послан, но сделали отметку в сервисной, да и хрен с ними
#112
Отправлено 09 April 2012 - 01:42 PM
Просто хочется узнать, что в моторе плескается, стоящая жижа или нет, да и попросили отписаться по этому маслу.Эххххх!!! Сколько у вас энергии... Анализы отработки и т..п ))
А вот про "три толстяка" (Шелл, Мобил и Кастрол) я знаю достаточно, что-бы они мне были не интересны.
Каждый какую хочет такую и льет, но лично мне совершенно не по "барабану" какое масло залито в моё авто. Поэтому и хочется о нем (масле) узнать по больше.Если есть желание, покупайте масло не в РФ. Если нет, то по "Барабану" какую марку льете в свое двигло!
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 April 2012 - 01:45 PM
#113
Отправлено 30 April 2012 - 02:46 PM
Если кто сам менял масло,как у вас себя ведет табло "масленка" после первого запуска.
#114
Отправлено 30 April 2012 - 04:17 PM
Запустил и сразу заглушил и так пару раз ,с третьего раза лампа давления гаснет как и полагается.Вопрос тем,кто менял масло самостоятельно.Вчера второй раз проделавал эту процедуру, и смутил один момент.При первом запуске после смены очень долго, примерно 4- 5 секунд, а то и дольше, не гаснет "масленка".Вот задался вопросом, может я что-то не так делаю,может фильтр надо предварительно хорошо смочить в масле. На других машинах достаточно 1-2-х секунд,а тут...Со страху даже глушу двигатель, после повторного запуска через 2-3 секунды масленка гаснет.
Если кто сам менял масло,как у вас себя ведет табло "масленка" после первого запуска.
#115
Отправлено 30 April 2012 - 08:23 PM
Вот решил отписаться по моторному маслу Dragon SSU Euro XT 5W-40 как обещал. На сегодня пробег на нем 4160км. Доволен пока. Масло не угорело ни на сколько. Скажу честно мотор не кручу более 3500 об (просто привычка и мне хватает за глаза). Чисто субъективные оценки:-двигатель работает тише и мягче по сравнению с Шеллом и впечатление такое, что легче, кстати и по топливу это заметно, экономичнее выходит(замерял когда перешел на летнюю, штатную резину). Кстати, экономия может и от трансмиссионки немного зависит, а у меня залито Dragon GEAR HD 80W-90. Опять-же по субъективным оценкам мосты тише работают и легче кружатся(особенно зимой было заметно, на холодную), да и сейчас без нарекания (у нас было уже и 24 тепла). Короче пока полностью доволен и не жалею, что залил их. Теперь на подходе Декстрон, уже приобретен и ждет своего часа через 3340 км.
Вот фотка масла на щупе и на салфетке:
На нём видно, что масло на пробеге 4073 км (фото на этом пробеге было сделано) еще вполне в нормальном состоянии. Качество фото хоть и не ахти, но вполне просматриваемое.
Короче говоря, пока все очень даже гуд. Теперь жду 5000-6000 тыс пробега, что-бы посмотреть как масло будет гореть и не "умрет" ли оно до замены, т.е. раньше времени. Пока как-то так.
P.S. После замены хочу сделать лаб анализы отработки, на предмет падения щелочного и увеличения кислотного числа (жизнестойкость масла), ну и на наличие металлов, т.е. как с износом будут дела обстоят. Тогда уже можно делать выводы про это масло, а пока юзаю его и не парюсь.
Спасибо за отчет, навело меня на мысли о переходе на него.
Только вот интересно где его можно купить, т.е. где-то в специальном месте или оно достаточно распространено.
Сообщение отредактировал kostegaj: 30 April 2012 - 08:24 PM
#116
Отправлено 01 May 2012 - 09:26 AM
Если Вы собираетесь переходить на него, то есть нюансы при его использовании. Это масло так называемое экологичное, Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). И поэтому я лично менять его буду на 7500 км пробега (я вообще меняю, с недавнего времени, масло по половинке, т.е. не на 15000 км, а пополам). Если-же вы собираетесь его эксплуатировать все 15 тыс, то дождитесь моего анализа этого масла (я его здесь на форуме скину) и тогда будет ясно выдержит ли оно межсервисный пробег в 15000 км. Хотя Имхо конечно, никакое в наших условиях масло не выдерживает 15 тыс. пробега и "умирает раньше". Ну опять-же исходя из моей имхи, то может на ПАО масло может отработать такой ресурс, но остальные (гидрокрекинговые) 10 тыс максимум. Кстати все Мобилы, Шеллы, Кастролы 5W-ХХ, кроме некоторых 0WХХ, кряки ( group III). А купить его можно и в "экзисте", и в "Автодоке" . Но в экзисте оно дорогое 1300 с копейками за 4 л., а в "Автодоке" 1000 р.Спасибо за отчет, навело меня на мысли о переходе на него.
Только вот интересно где его можно купить, т.е. где-то в специальном месте или оно достаточно распространено.
#117
Отправлено 01 May 2012 - 10:43 AM
Обычное масло Лукойл 19лохматого года спокойно выдерживал 10тыс, а сегодняшние синтетики думаю вообще спокойно 20тыс.Если Вы собираетесь переходить на него, то есть нюансы при его использовании. Это масло так называемое экологичное, Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). И поэтому я лично менять его буду на 7500 км пробега (я вообще меняю, с недавнего времени, масло по половинке, т.е. не на 15000 км, а пополам). Если-же вы собираетесь его эксплуатировать все 15 тыс, то дождитесь моего анализа этого масла (я его здесь на форуме скину) и тогда будет ясно выдержит ли оно межсервисный пробег в 15000 км. Хотя Имхо конечно, никакое в наших условиях масло не выдерживает 15 тыс. пробега и "умирает раньше". Ну опять-же исходя из моей имхи, то может на ПАО масло может отработать такой ресурс, но остальные (гидрокрекинговые) 10 тыс максимум. Кстати все Мобилы, Шеллы, Кастролы 5W-ХХ, кроме некоторых 0WХХ, кряки ( group III). А купить его можно и в "экзисте", и в "Автодоке" . Но в экзисте оно дорогое 1300 с копейками за 4 л., а в "Автодоке" 1000 р.
У нас в корпоративных авто меняют масло через 20тыс, и машины бегают уже 150тыс км, доливки масла не требуют.
#118
Отправлено 01 May 2012 - 02:14 PM
Да на здоровье катайтесь, хоть 30 тыс км без замены масла, это ваше право и желание. Но лично я не желаю менять масло даже на 15 тырах. Признаюсь, раньше тоже думал что масло надо менять как написано в мануале, но на сегодняшний день на личном авто, я меняю масло на 7500 км пробега.Обычное масло Лукойл 19лохматого года спокойно выдерживал 10тыс, а сегодняшние синтетики думаю вообще спокойно 20тыс.
У нас в корпоративных авто меняют масло через 20тыс, и машины бегают уже 150тыс км, доливки масла не требуют.
Кстати на сегодня Лукойл имеет допуски и МВ и "Фолькса" и Порше и еще различные допуски и что характерно, честные допуски, т.е. Лукойл находится в списках по допускам МВ которые прописаны у нас в мануале, это допуск МВ 229.3 Лукойл Luxe SLS 10W-40 и 229.31 Лукойл Genesis Premium 5W-40. Но лично мне это масло не интересно. Как-то так.
#119
Отправлено 01 May 2012 - 04:12 PM
#120
Отправлено 01 May 2012 - 04:32 PM
это ты к чему? пешком ходить призываешь?!Ну что можно сказать, берегите природу , мать вашу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых