


Отправлено 27 October 2013 - 06:09 PM
Отправлено 27 October 2013 - 06:15 PM
Отправлено 27 October 2013 - 07:07 PM
Игорь, а мы проверим Лотос. Я себе прикупил, бум попробовать. Во всяком случае анализы свежего масла, говорят как раз о другом. Масло вполне рабочее.Группа компаний Lotos, Польша, выпускают бензин, солярку, моторные масла и битум для дорог. Битум от масла ни чем не отличатся
Вообще в Белораше от него давно отказались из-за нестабильного качества. В Смоленске та-же тенденция, если только бесплатно
У нас здесь еще есть масло из Германии - Alpine
такое же качество, друзьям не советую
Отправлено 27 October 2013 - 07:22 PM
Те лаборатории что проводят анализы, это как на смешном форуме oil-club (я давно его серьезно не воспринимаю, после постоянных косяков) ни чего не говорят ((((. Вот пример таких анализов Все хорошиИгорь, а мы проверим Лотос. Я себе прикупил, бум попробовать. Во всяком случае анализы свежего масла, говорят как раз о другом. Масло вполне рабочее.
Отправлено 27 October 2013 - 11:06 PM
Спасибо.http://www.oil-club....&attach_id=6281
Как-то так в общем и целом.
Отправлено 28 October 2013 - 05:33 PM
Поэтому я лично и юзаю, 4 заливки SSU (Корея), буду пробовать юзать две заливки Делфай (Франция) и одну заливку Лотос (Польша) и никаких МобилоШелоКасторкоЛиквимолеМотюлеКсенумов.Только практика показывает: после Касторки тяжело движок отмывается, Mobil1- угорает и т.д.
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 October 2013 - 05:34 PM
Отправлено 28 October 2013 - 10:09 PM
Lotos не пробуй даже!!!!! Это примерно тоже что Alpine (Германия) Очень нестабильное, присадок хватает на 5-7 тыс., а там дальше умирает Как правило: хим. состав может быть один и тот же у многих масел, да и лаборатория может показать все параметры. Но вот качество присадок (((( у многих умирают на 5-7 тыс. км. , редко кто дотягивает до 15, я не говорю уж до 20-30Поэтому я лично и юзаю, 4 заливки SSU (Корея), буду пробовать юзать две заливки Делфай (Франция) и одну заливку Лотос (Польша) и никаких МобилоШелоКасторкоЛиквимолеМотюлеКсенумов.
Отправлено 29 October 2013 - 06:42 AM
Отправлено 29 October 2013 - 06:50 AM
Отправлено 29 October 2013 - 07:31 AM
Игорь, в анализах ни разу не попадалась откровенно плохое масло? т.е. все синьки средне-хорошего качества? я правильно понимаю?... Я столько посмотрел анализов отработок, что после их изучения, могу смело экспереминтировать на своем авто. Как-то так.
Отправлено 29 October 2013 - 07:36 AM
Заранее извиняюсь! Синька или гидрач? Синька агрессивнее к резинкам может НС лучше?P.S. Косаемо моего высказывания: "-Так как считаю, что любая синька (именно синька) вполне попрет в наш мотор, но с адекватной (по пробегу) заменой.". Имеется в виду любая синька, но имеющая параметры нужных допусков МВ.
Отправлено 29 October 2013 - 11:24 AM
Отправлено 29 October 2013 - 12:01 PM
Отправлено 29 October 2013 - 12:03 PM
Я имел в виду типа синьки. Т.е. Фул синтетик, 100% синтетика и т.д. ну и конечно НС масла. НС масла как правило называются синтетическими. Все они кряк (гидрач). С ПАО и эстерами я не беру во внимание, так как их использовать не собираюсь.Заранее извиняюсь! Синька или гидрач? Синька агрессивнее к резинкам может НС лучше?
От Кастрола Магнотека отмывается плохо двигуло. Тот же Эдж вполне нормальное масло. Кстати и Кастрол и Арал и ВР это одна контора. И масла у них на одной рецептуре. К примеру Castrol EDGE RS 0W-40, Aral Super Tronic 0W-40, BP Visco 7000 0W-40 практически одно и тоже масло. Только разница в цене, какое дешевле, то и форева.Игорь! И я об этом же, масла почти все можно эксплуатировать
Я только всегда подчеркиваю, на какой пробег. То что присадки делает 4 фирмы - да. То что базовые масла делают не так уж много, а остальные только "мешают" - то же понятно. Только, например: Aral- спокойно без проблем "живет" в бензиновом двигателе 15 тыс., а тоже, любое средненькое масло, 7-8 тыс. Если конечно не Costrol - после него очень тяжело отмывается двигатель (((
Отправлено 29 October 2013 - 12:41 PM
Олег! Конечно есть плохие анализы, но есть одно очень серьезное НО. Плохими они являются не потому, что масло откровенный отстой, а потому, что или ОЖ попадало в масло или топливо, как дизель, так и бензин. И чиповку не любое масло нормально переживает. А попадание топлива масло разжижает, вязкость падает быстрее, от сюда жижа умирает не так как ей положено, а тоже быстрее, а отсюда пленка не держится на трущихся поверхностях и имеем износ мотора и плохой анализ отработки по металам износа. Еще зависит от условий эксплуатации. Если летать под 170 то масло тоже быстрее выработается или ездить только по городу в пробках , тоже маслу и анализу ни чего хорошего не сулит. Поэтому когда делают анализы, то расписывают, какой мотор, какой пробег машины общий, какие условия (город сколько, трасса сколько), какое топливо вплоть до бренда (роснефть, лукойл). Все это учитывать нужно обязательно. Но откровенно плохого масла в отработках не было. Были какие слабее, какие сильнее.Игорь, в анализах ни разу не попадалась откровенно плохое масло? т.е. все синьки средне-хорошего качества? я правильно понимаю?
А есть такие, про которые можно сказать, что вот это масло, оно не просто отличное, а супер-пупер! я не про рекламные проспекты, да и на цену пока не смотрим )
Отправлено 29 October 2013 - 01:16 PM
+благодарю за инфу!...Наш мотор вообще уникален (бензинка М111). Разработка 90 годов прошлого века, рассчитан на масла старых рецептур и поэтому на любых маслах последнего поколения, чувствует себя очень прекрасно. Он не прихотлив, он "тихий", он прост в обслуживании, он не пачкается при использовании любого масла, но только если замену не затягивать конечно.
Отправлено 29 October 2013 - 03:00 PM
+1Олег! Конечно есть плохие анализы, но есть одно очень серьезное НО. Плохими они являются не потому, что масло откровенный отстой, а потому, что или ОЖ попадало в масло или топливо, как дизель, так и бензин. И чиповку не любое масло нормально переживает. А попадание топлива масло разжижает, вязкость падает быстрее, от сюда жижа умирает не так как ей положено, а тоже быстрее, а отсюда пленка не держится на трущихся поверхностях и имеем износ мотора и плохой анализ отработки по металам износа. Еще зависит от условий эксплуатации. Если летать под 170 то масло тоже быстрее выработается или ездить только по городу в пробках , тоже маслу и анализу ни чего хорошего не сулит. Поэтому когда делают анализы, то расписывают, какой мотор, какой пробег машины общий, какие условия (город сколько, трасса сколько), какое топливо вплоть до бренда (роснефть, лукойл). Все это учитывать нужно обязательно. Но откровенно плохого масла в отработках не было. Были какие слабее, какие сильнее.
Сказать какое супер я не могу, так как все масла очень похожи. И если использовать настоящую синьку, т. е. ПАО-эстеры, то нужно помнить, что это масло немного агрессивнее к резинкам, а эстеры гигроскопичны и можно поиметь коррозию раньше времени при определенных условиях. Но они более живучи по окислению и устойчивее к низким температурам. Для северов, оно конечно подойдет, да и то как правило эти масла нольки и кто их пользует зимою, летом катает на 5W-40, а то и на 10W-40. Т.е. меняют сезонно. Для себя выбрал только кряк, золотая середина. И к резинкам относится с понимание и само по себе с хорошими противоизносными свойствами и кстати в кряке лучше присадки растворяются. Поэтому даже как правило в маслах с ПАО и эстерами, все равно кряк присутствует до 50%, где меньше, где чуть больше.
Наш мотор вообще уникален (бензинка М111). Разработка 90 годов прошлого века, рассчитан на масла старых рецептур и поэтому на любых маслах последнего поколения, чувствует себя очень прекрасно. Он не прихотлив, он "тихий", он прост в обслуживании, он не пачкается при использовании любого масла, но только если замену не затягивать конечно.
Отправлено 29 October 2013 - 04:28 PM
Да уже не однократно писалИгорь из Смоленска а, какими супер маслами Вы избалованы? (Это из ветки масло для дизеля)
Отправлено 29 October 2013 - 04:35 PM
Да, но Aral как лили в Зальцбергене, так и льют. А вот про Касторку информации нет. Да и банок последнее время с буковками GS в промкоде исчезлиОт Кастрола Магнотека отмывается плохо двигуло. Тот же Эдж вполне нормальное масло. Кстати и Кастрол и Арал и ВР это одна контора. И масла у них на одной рецептуре. К примеру Castrol EDGE RS 0W-40, Aral Super Tronic 0W-40, BP Visco 7000 0W-40 практически одно и тоже масло. Только разница в цене, какое дешевле, то и форева.
Отправлено 29 October 2013 - 04:48 PM
Если не трудно, подробнее?И чиповку не любое масло нормально переживает.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых