Какое масло в бензиновый двигатель?
#1161
Отправлено 16 November 2014 - 08:44 AM
Залил мобил 5w40 застучали гидрики.
Что залить вместо него?
С Уважением Игорь
#1162
Отправлено 16 November 2014 - 10:51 AM
Лейте любое масло из списков мв229.3 или 229.5
https://bevo.mercede...eets-sort1.html
Вязкость смотрите сами, по листу мв224.1, смотря какая температура в вашем регионе.
В принципе можно лить и из списков мв229.31 и мв229.51, если вам нравятся малозольные масла. Они в целом более бережливы к системе снижения токсичности выхлопа, однако срабатываются быстрее. Считаю их более подходящими для дизелей с их ЕГРами и т.п.
Главное чтобы масло было неподдельным и катайте их не более 10 тысяч.
В крайнем случае топовые масла типа Мобила1 или Шелл Ультра, Кастрол Эдж можно иногда катнуть и до 15 тысяч. Но не постоянно. Сам меняю через 7,5 тысяч.
Лист мв229.1 не использую, так как это в основном дешевые полусиньки, засирающие мотор. Это уже совсем для скупердяев.
#1163
Отправлено 16 November 2014 - 03:10 PM
Да гидро компенсаторы стучат на холодном много, на прогретом 1.2 штГидрики это компенсаторы? Как застучали? Лью с новья мобил1 0w-40. Сейчас пробег 24 тысячи. При запуске первую секунду-полторы есть постукивание чего-то (может компенсаторы, может еще что-то), не заморачиваюсь.
Лейте любое масло из списков мв229.3 или 229.5
https://bevo.mercede...eets-sort1.html
Вязкость смотрите сами, по листу мв224.1, смотря какая температура в вашем регионе.
В принципе можно лить и из списков мв229.31 и мв229.51, если вам нравятся малозольные масла. Они в целом более бережливы к системе снижения токсичности выхлопа, однако срабатываются быстрее. Считаю их более подходящими для дизелей с их ЕГРами и т.п.
Главное чтобы масло было неподдельным и катайте их не более 10 тысяч.
В крайнем случае топовые масла типа Мобила1 или Шелл Ультра, Кастрол Эдж можно иногда катнуть и до 15 тысяч. Но не постоянно. Сам меняю через 7,5 тысяч.
Лист мв229.1 не использую, так как это в основном дешевые полусиньки, засирающие мотор. Это уже совсем для скупердяев.
Стук не пропадает.
Вот и думаю гомно залил наверное.
Кастрол 0w40 для Москвы как?
#1164
Отправлено 16 November 2014 - 04:05 PM
Если сломались все-таки компенсаторы, то другое масло не поможет.
Кастрол Эдж 0w-40 отличное масло, но для Москвы "нулевка" наверное избыточна, не думаю что будет часто ниже -25с, когда оно себя лучше всего проявляет. Для любого региона до Крайнего Севера и приравненных к ним, за глаза подойдет 5w-40. Хотя если денег на масло не жалко, можно использовать и "нулевку".
#1165
Отправлено 16 November 2014 - 04:39 PM
Заменили сейчас при мне все.
Масло оставили тоже.
Стучать меньше стали.
Стук не пропал все равно.
Сказали покатайся может пройдет.
Просто теперь в шоке
Сообщение отредактировал Balrog: 16 November 2014 - 04:42 PM
#1166
Отправлено 16 November 2014 - 04:57 PM
#1167
Отправлено 16 November 2014 - 06:29 PM
+1 Ещё стучать могут и пальцы поршней при "попадалове" на лжебензин. Особенно, когда холодно и на не прогретом моторе. Пару раз такое было этой осенью. Заправлялся во Владимирской области. Пока ехал - ничего, мозги на горячем двигателе зажигание корректируют. А вот утром, на холодном, не справляются. Стук, правда, иного рода, чем "гидрики".Заливаю Зик 5-40 2й раз, до этого лил Мобил 3000 5в40. На холодную Мобил работал плохо, двигатель работал как дизельный, сейчас с Зиком все в порядке, как на холодную, так и на горячую. Для себя понял одно не все Громкие имена масел одинаково полезны)
Сообщение отредактировал sensey371: 16 November 2014 - 06:31 PM
#1168
Отправлено 16 November 2014 - 07:50 PM
Вот это все такая субьективщина. Можно конечно воспользоваться более дешевым продуктом и думать что он лучше. Звук кстати не главный фактор, думать что "если оно тише, то и защищает от износа лучше" - немного наивно. Можно минералки 10w-40 или 15w-40 бахнуть - будет ооочень тихо. Но недолгоЗаливаю Зик 5-40 2й раз, до этого лил Мобил 3000 5в40. На холодную Мобил работал плохо, двигатель работал как дизельный, сейчас с Зиком все в порядке, как на холодную, так и на горячую. Для себя понял одно не все Громкие имена масел одинаково полезны)
Ну да ладно. Не хочу оспаривать ничей выбор. Тем более это все гадание на кофейной гуще.
Главное чтобы масло было в наших допусках.
#1169
Отправлено 17 November 2014 - 07:35 AM
Полностью согласен с Вами, при выборе масла я посмотрел лаб анализы нового и походившего Зика. Меня они удовлетворили, тем более я не собираюсь ездить на нем по 15тыс, у меня в год максимум 10 тыс выходит. Мне и такого масла хватит.Вот это все такая субьективщина. Можно конечно воспользоваться более дешевым продуктом и думать что он лучше. Звук кстати не главный фактор, думать что "если оно тише, то и защищает от износа лучше" - немного наивно. Можно минералки 10w-40 или 15w-40 бахнуть - будет ооочень тихо. Но недолго
Ну да ладно. Не хочу оспаривать ничей выбор. Тем более это все гадание на кофейной гуще.
Главное чтобы масло было в наших допусках.
#1170
Отправлено 20 December 2014 - 04:02 PM
У меня тоже самое, поменял Мобил на Зик, уже раза 3-4 заливал, на днях поеду снова менять. Зик стоит прилично дешевле Мобила, но при этом как минимум не хуже.Заливаю Зик 5-40 2й раз, до этого лил Мобил 3000 5в40. На холодную Мобил работал плохо, двигатель работал как дизельный, сейчас с Зиком все в порядке, как на холодную, так и на горячую. Для себя понял одно не все Громкие имена масел одинаково полезны)
#1171
Отправлено 20 December 2014 - 04:30 PM
ZIC не только в допусках, он ещё и совместно-рекомендованный продукт.Ну да ладно. Не хочу оспаривать ничей выбор. Тем более это все гадание на кофейной гуще.
Главное чтобы масло было в наших допусках.
#1172
Отправлено 20 December 2014 - 06:31 PM
У меня тоже самое, поменял Мобил на Зик, уже раза 3-4 заливал, на днях поеду снова менять. Зик стоит прилично дешевле Мобила, но при этом как минимум не хуже.
Корейцы делают одни из лучших базовых масел запатентованных кстати. SK Ludricants (ZIC) и S-Oil (Dragon, SSU) к приеру. На этих базах работают Шеврон, Тоталь, Эльф и дофига еще кто. Корейцы бадяжат масла ОЕМ для всех своих производителей авто и половины японских. Я сам лично на SSU проехал 45 тыс км и если-бы за не дорого не попались мне другие масла так и сидел бы на нем.ZIC не только в допусках, он ещё и совместно-рекомендованный продукт.
#1173
Отправлено 22 December 2014 - 02:04 PM
Сообщение отредактировал tekdok: 22 December 2014 - 02:05 PM
#1174
Отправлено 22 December 2014 - 06:59 PM
У меня такой же угар. По трассе с какой скоростью идешь? И вообще движок сильно крутишь?По пробегу в 10000 км поменял масло,залил zic 5w40 XQ шас накатал по пробегу 21000 ,уровень масла упал ниже верхней метки щупа на половину.Что получается на 11000 км такой большой угар масла?Прошу совета.Зарание спасибо!
#1175
Отправлено 22 December 2014 - 09:35 PM
#1176
Отправлено 23 December 2014 - 08:09 AM
Думаю да. К тому же 16л для трассы многовато, видимо стиль езды резвый. Считаю что после 3000 начинает масло угарать. У меня после роездки на юг в основном ушло. Надо бы узнать у тех у кого от замены до замены уровень одинаков, как они ездят.По трассе если есть возможность 120- 130 иногда и притопишь побольше.Движок больше 3500 не кручу.Расход газа по трасе 16л.ДУмаите что из за того что гоняю такой угар масла?
#1177
Отправлено 23 December 2014 - 08:48 AM
Думаю да. К тому же 16л для трассы многовато, видимо стиль езды резвый. Считаю что после 3000 начинает масло угарать. У меня после роездки на юг в основном ушло. Надо бы узнать у тех у кого от замены до замены уровень одинаков, как они ездят.
По газу,многое пробовали разные настройки,меньше 16 не выходит,мастер кто устанавливал ГБО ездиет на Кайроне на механнике у него 14л выходит по трассе,я думаю что такой расход из за 6-сти АКПП.По маслу знакомый занимается моторными маслами,так они все перешли на масло СТАТОЙЛ ЛАЙЗЕР...... говорит что качественное масла угара нет одним словом маслом довольны,но цена не радует 1500р-4л по сравнению с zic 1100р-4л .Как раз на эту разницу фильтра купить можно.Послежу за темой может что народ посоветует по поводу угара масла.С уважением!
Сообщение отредактировал tekdok: 23 December 2014 - 08:49 AM
#1178
Отправлено 23 December 2014 - 09:13 AM
#1179
Отправлено 23 December 2014 - 09:52 AM
раньше лили Шелл, его всегда и лью, масло не угорает(разве что совсем чуток), езжу спокойно, даже на ЮГ не выше 120км/ч...Самое что интересное когда купил машину на родном масле отьездив до замены 10000км уровень масла держался в норме тоесть максимум.Подскажите пож кто знает,какое масло льют на заводе.Зарание спасибо!
#1180
Отправлено 23 December 2014 - 04:11 PM
Надо бы узнать у тех у кого от замены до замены уровень одинаков, как они ездят.
Для статистики может маловато, но за год владения и одну смену масла не ушло ничего, при этом стиль у меня довольно динамичный по городу, движок кручу не стесняясь, кикдауны и на две передачи не редкость. Масло сразу после покупки залил Shell, через 10 тысяч его же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых