взял на следующее ТО
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
кто ни будь пробовал, вроде в допусках
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Отправлено 22 September 2016 - 08:41 AM
взял на следующее ТО
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
кто ни будь пробовал, вроде в допусках
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Отправлено 22 September 2016 - 09:57 AM
А лучше не промывать. т.к. эта дрянь (промывка) вся не сольется! С минералки может быть и будет вымывание говна, а с полу сини на синь нихрена промывать не нужно.просто масло нужно поменять пораньше.
Вот и я о том-же писал выше, чем промывку потом вымывать? Лучше залить нормальное масло, и сменить через пол интервала.
взял на следующее ТО
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
кто ни будь пробовал, вроде в допусках
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
229.31 и 229.51 не для наших движков, нам подходит без единиц.
Отправлено 22 September 2016 - 10:19 AM
Вот и я о том-же писал выше, чем промывку потом вымывать? Лучше залить нормальное масло, и сменить через пол интервала.
229.31 и 229.51 не для наших движков, нам подходит без единиц.
а вроде есть
Отправлено 22 September 2016 - 10:36 AM
Вот пишут они двояковыпукло, запутают любого. По сути написаное в правом верхнем квадрате читать надо снизу вверх... А 229.1 просто морально устарел, 229.3 его полностью заменяет. С 229.5 тоже есть нюансы.
Итак:
Моторные масла из листа допуска 229.31 и 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром DPF ( код 474 в карте данных ) .
Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266 , М271 ) . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено !
При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . В числе многих причин — сам принцип "долгоиграющего" масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения.
А вот если использовать ФЛИСОВЫЙ фильтр, то 229.5 будет более интересен, можно спокойно до 15000 бегать, только вот как узнать при заказе через Экзист например, материал фильтра? И есть-ли флисовые на наши движки, непонятно.
Отправлено 22 September 2016 - 01:25 PM
Промывки (именно канистровые а не баночки), этр маловязкие минералки в составе только мощный моющий пакет присадок. При залитии нового масла остаток промывки растворяется в нем, вреда не больше чем от несливаемого остатка старого рабочего масла.А лучше не промывать. т.к. эта дрянь (промывка) вся не сольется! С минералки может быть и будет вымывание говна, а с полу сини на синь нихрена промывать не нужно.просто масло нужно поменять пораньше.
Отправлено 22 September 2016 - 01:36 PM
Это маловязкое малозольное масло для моторов с мощными и сложными системами очистки и рециркуляции газов. Щелочное число и содержание золы понижено, пакет присадок более продвинутый и беззольный, что вызывает большую стоимость. При работе в современных ДВС с рециркуляцией и прочим может быть долгоиграющим (вплоть до 15-20 тысяч), а вот на старых моторах Евро2-Евро3-Евро4 его преимущества бесполезны, это масло просто не для них. Пакет присадок быстро сработается. Менять надо через 8 тысяч, 10 предел.взял на следующее ТО
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
кто ни будь пробовал, вроде в допусках
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Отправлено 22 September 2016 - 01:43 PM
А откуда инфа? Уже видел ее.Вот пишут они двояковыпукло, запутают любого. По сути написаное в правом верхнем квадрате читать надо снизу вверх... А 229.1 просто морально устарел, 229.3 его полностью заменяет. С 229.5 тоже есть нюансы.
Итак:
А вот если использовать ФЛИСОВЫЙ фильтр, то 229.5 будет более интересен, можно спокойно до 15000 бегать, только вот как узнать при заказе через Экзист например, материал фильтра? И есть-ли флисовые на наши движки, непонятно.
Отправлено 22 September 2016 - 02:04 PM
Инфу я ранее находил, себе сохранял в файлике на всякий случай чтоб не забыть. Крошение вещь такая, может быть а может и нет, тут скорей зависит от конкретного экземпляра фильтра, от условий и сроков эксплуатации, скажем есть разница 10 тысяч накатать за 3 месяца или за год, т. е. в первом случае материал фильтра в агрессивной среде находится недолго и структура материала не успевает измениться, а кто-то и за год десятку не выкатывает, а масло меняет по пробегу, вот тут может ждать неприятный сюрприз. Хотелось-бы узнать артикул флисового фильтра и его стоимость, и есть-ли аналоги, ато замена масла на носу, начинаю о фильтре задумываться.
Отправлено 22 September 2016 - 02:17 PM
Промывки (именно канистровые а не баночки), этр маловязкие минералки в составе только мощный моющий пакет присадок.
А иногда и просто одно базовое масло. Но это только в ...... Вреда тоже никакого.
Отправлено 22 September 2016 - 09:25 PM
Отправлено 23 September 2016 - 06:53 AM
Посмотрел в своей книжке что по маслам пишут, так вот нет там даже упоминания о допусках с единицей на конце!
Сообщение отредактировал Roma78: 23 September 2016 - 06:54 AM
Отправлено 23 September 2016 - 08:14 AM
Посмотрел в своей книжке что по маслам пишут, так вот нет там даже упоминания о допусках с единицей на конце!
Сообщение отредактировал Олег03: 23 September 2016 - 08:16 AM
Отправлено 23 September 2016 - 09:57 AM
Посмотрел в своей книжке что по маслам пишут, так вот нет там даже упоминания о допусках с единицей на конце!
А что написано во второй строчке?
Отправлено 23 September 2016 - 11:22 AM
А что написано во второй строчке?
Не знаю, вечером посмотрю, но про 229.31 и 229.51 вообще нет упоминаний. Но у меня сборка не Соллерс.
Отправлено 23 September 2016 - 02:35 PM
Не знаю, вечером посмотрю, но про 229.31 и 229.51 вообще нет упоминаний.
Да, это не единичка, а скобка.
Отправлено 24 September 2016 - 01:00 PM
Как ВАМ?
Отправлено 24 September 2016 - 07:42 PM
Как ВАМ?
Охренеть! Вязкость как у зимнего, а температура замерзания ( потеря текучести, на общепринятом сленге ) - как у летнего ...
Отправлено 25 September 2016 - 08:10 AM
Охренеть! Вязкость как у зимнего, а температура замерзания ( потеря текучести, на общепринятом сленге ) - как у летнего ...
-40 это как у летнего?
Отправлено 25 September 2016 - 08:56 AM
Отправлено 26 September 2016 - 04:22 PM
Блин, на телефоне не открывается, а до компа нет возможности добраться, расскажите в кратце что там написано!
Написано там, что нефига платить больше, ежели то же самое, есть за меньшие деньги)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых