Перейти к содержимому


Фотография

Раздатка. Проблемы и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#21 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 February 2012 - 10:11 PM

Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.

Вечером на повороте получил легкий снос задней оси. (покрытие утрамбованный снег) Лампочка полного привода горит. Шума в трансмиссии не слышно.

Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места.

Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?

Могут быть, щелчки и удары (написано в мануле), А вернее, их не может не быть, резина таким образом освобождается от напряжения, скачкообразно пробуксовывает - получаете удар по всей трансмиссии (последствия бездифференциального подключения передка). Лучше так не делать. Могли бы и сломать.
  • 0

#22 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 09 February 2012 - 11:44 PM

То Bond.K...mosheh обьяснил, что да как...этот удар произошёл при соединении шлицов в шрусах.. ищите в темах про ПП... был случай поломки и фото были...
  • 0

#23 Bond.K

Bond.K

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Разнообразные.

  • бензин автомат

Отправлено 10 February 2012 - 12:11 AM

Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места

Рвет с места ? З начит все ОК. Не забивай голову. Удары от не правилного подключения ПП.


Не рвет с места. Ошибка.
  • 0

#24 Bond.K

Bond.K

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Разнообразные.

  • бензин автомат

Отправлено 10 February 2012 - 12:22 AM

Человек написал так:



Сам знаешь, наша моделька не любит при полном вывороте руля и резким стартом сохранять спокойствие при работе трансмиссии. В таких ситуациях для москвичей прямая дорога в Ньюпроксима для ремонта в лучшем случае ШРУСов, в других городах - искать специалистов. Хорошо что пока он отделался "легким испугом"


Да в курсе про нашу трансмиссию. Всегда на полном приводе разворачиваюсь по максимальному радиусу.

Тут получилосьь что надо было срочно уходить от курицы за рулем. Мятая машина или поломка трансмиссии? Долго думать не приходиться.

Поломаный ШРУС? На одной переднеприводной была поломка.

Тут еще момент. На стоянке при маневрах тоже баранкой сильно крутить приходиться. Ранее на ПП слышно было как колеса по снегу проскальзывают. А сейчас такое ощущение что ПП не включен. Хотя лампа ;ВД горрит.
  • 0

#25 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 February 2012 - 02:05 AM

Вам вот и здесь, и на MSs сначала посоветовали проверить пер. мост.
Вы его проверили?

Мы можем сколько угодно рассуждать о перспективе, но пока под машину не залезем...

Я б залез все-таки под поднятую (на домкратах или др.) машину и с помошником (сидящим за рулем и вкл/выкл привод) проверил, - а ЧТО там при вкл/выкл происходит...

Сообщение отредактировал Uygur: 10 February 2012 - 02:07 AM

  • 0

#26 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 06:35 AM

мужик ехал на ПП, по дороге на встречу ,либо по пути выскочила дама на машинен смерти, мужик резко крутанул руля, т.к. машина скорей всего ехала не 20 км в час а поболее то получилось так что задние колеса подтолкнули передние которые в свою очередь тоже крутились но в перпендикулярном направлении. скорей всего долбанул передний мост по кронштейну. штузам то чо будет? и так же раздатке.
  • 0

#27 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2012 - 07:32 AM

Да в курсе про нашу трансмиссию. Всегда на полном приводе разворачиваюсь по максимальному радиусу.

Тут получилосьь что надо было срочно уходить от курицы за рулем. Мятая машина или поломка трансмиссии? Долго думать не приходиться.

Поломаный ШРУС? На одной переднеприводной была поломка.

Тут еще момент. На стоянке при маневрах тоже баранкой сильно крутить приходиться. Ранее на ПП слышно было как колеса по снегу проскальзывают. А сейчас такое ощущение что ПП не включен. Хотя лампа ;ВД горрит.


Попробуй вот это
Я где то уже писал для не верующих предлагал эксперимент: ставишь машину под горку на асфальте на нейтральной с включенным ПП и повернутыми почти до упора колесами и машина не едет и пять человек ее не столкнут. Выключил ПП и машина прекрасно покатилась. Только перед выключением лучше колеса ставить прямо, а то вся трансмиссия "расперта",может не выключиться.
Кстати так можно проверять включается или нет передний привод.
  • 0

#28 Pirat

Pirat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Лешка

Отправлено 12 February 2012 - 10:36 AM

Вопрос был выше, но ответа на него так и не нашел -

полный привод нужно включать
  • на ходу (руль прямо,сцепление выжато, коробка вкл должна быть?)
  • стоя на месте, тормоз - вкл. полный привод
И второй вопрос - если пытаться тронуться на понижайке, колеса должны стоять ТОЛЬКО прямо? Просто товарищ один уверял меня, что нужно только прямо руль держать, иначе раздатку разорвать может.
(когда в финке был, съехал сильно на обочину и слегка съехал вниз, на полном подняться не удалось, пришлось на понижайке выкорабкиваться, правда потом он, эта самая понижайка, не хотела отключаться, а я за 600км от домика, спало только заглушить авто и снова завести)
  • 0

#29 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2012 - 05:33 PM

Вопрос был выше, но ответа на него так и не нашел -

полный привод нужно включать

  • на ходу (руль прямо,сцепление выжато, коробка вкл должна быть?)
  • стоя на месте, тормоз - вкл. полный привод
И второй вопрос - если пытаться тронуться на понижайке, колеса должны стоять ТОЛЬКО прямо? Просто товарищ один уверял меня, что нужно только прямо руль держать, иначе раздатку разорвать может.
(когда в финке был, съехал сильно на обочину и слегка съехал вниз, на полном подняться не удалось, пришлось на понижайке выкорабкиваться, правда потом он, эта самая понижайка, не хотела отключаться, а я за 600км от домика, спало только заглушить авто и снова завести)


На ходу на скорости не более 70 км в час поворачиваете крутилку с 2Н на 4Н. А вот блокировку что-бы включить надо остановиться, выжать сцепление, переключить на нейтралку коробку и после этого переключать крутилку на 4L, она начнет мигать и когда загорится постоянно тогда только начинать движение. Вообще-то в книжке все написано на стр. 4-24 и 4-25. Прочитать ведь не сложно.
При включении и понижающей передачи и полного привода не желательно ездить и поворачивать тем более, на сухом покрытие. На стр 4-24 и об этом написано.
  • 0

#30 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 February 2012 - 06:49 PM

На ходу на скорости не более 70 км в час поворачиваете крутилку с 2Н на 4Н. А вот блокировку что-бы включить надо остановиться, выжать сцепление, переключить на нейтралку коробку и после этого переключать крутилку на 4L, она начнет мигать и когда загорится постоянно тогда только начинать движение. Вообще-то в книжке все написано на стр. 4-24 и 4-25. Прочитать ведь не сложно.
При включении и понижающей передачи и полного привода не желательно ездить и поворачивать тем более, на сухом покрытие. На стр 4-24 и об этом написано.

Что то голова кругом от совета пошла.Про какую блокировку разговор если ее не существует.И разве можно включить понижайку не включив ПП Если ездить нельзя то нафига все эти подключения вообще,Давйте давать грамотные советы.
  • 0

#31 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2012 - 07:18 PM

Что то голова кругом от совета пошла.Про какую блокировку разговор если ее не существует.И разве можно включить понижайку не включив ПП Если ездить нельзя то нафига все эти подключения вообще,Давйте давать грамотные советы.

он хотел сказать ездит по сухому на пониженной не надо.
  • 0

#32 Pirat

Pirat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Лешка

Отправлено 12 February 2012 - 08:34 PM

При включении и понижающей передачи и полного привода не желательно ездить и поворачивать тем более, на сухом покрытие. На стр 4-24 и об этом написано.


Жуть какая! Это что же получается, если ты уже в жижу заехал и выехать на моноприводе не получается, тогда только пробовать подключать полный привод, а если и он не спасает, то уже понижайку...
  • 0

#33 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2012 - 08:40 PM

Жуть какая! Это что же получается, если ты уже в жижу заехал и выехать на моноприводе не получается, тогда только пробовать подключать полный привод, а если и он не спасает, то уже понижайку...

перед тем как переться в жижу включаеш ПП прям на ходу и едеш дальше. Если не уверен что по той жиже ты проедешь на ПП, останавливаешься, включаешь нейтраль, включаешь ПП пониженную и потом едешь дальше. Как ПП так и понижайку не рекомендуется включать на сухом асфальте, потому что в наших авто нет дифа пониженного трения и крутящий момент распределяется 50/50. В связи с чем на поворотах из за разного вращяющего момента колес можно повредить все что угодно касающееся переднего привода.
Такой ответ устроит?
  • 0

#34 Pirat

Pirat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Лешка

Отправлено 12 February 2012 - 08:45 PM

Огромное спасибо за пояснение.

Тогда еще один небольшой вопрос - сейчас ездить на пп можно? по выходным езду в Подмосковье и для того, что бы более уверенно чувствовать себя на дороге (снег+лед) подключаю пп
Иногда так же пп включаю на МКАД-е (если куча снега на дороге + пробка)
  • 0

#35 НИКОЛАИ4

НИКОЛАИ4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2012 - 03:34 AM

сейчас ездить на пп можно?

Лешка, нужно! Он как раз и предназначен для таких условий вождения.
  • 0

#36 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 05:12 AM

потому что в наших авто нет дифа пониженного трения и крутящий момент распределяется 50/50. В

Может так:
Отсутствует межосевой дифференциал, вследствии этого 2 колеса при полном приводе крутятся всегда, траектория и соответственно длина проходимого пути у колес разная, особенно при повороте, т.е. одно из них тормозит, что вызывает повышенную нагрузку на сухом асфальте и приводит к поломкам.
  • 1

#37 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2012 - 08:29 AM

Лешка, нужно!

жизненно необходимо
  • 0

#38 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2012 - 09:07 AM

Лешка, нужно! Он как раз и предназначен для таких условий вождения.

Вот так и улетают в кюветы, а потом присылают видео на форум.
  • 0

#39 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2012 - 10:42 AM

Жуть какая! Это что же получается, если ты уже в жижу заехал и выехать на моноприводе не получается, тогда только пробовать подключать полный привод, а если и он не спасает, то уже понижайку...


Ачто Вам мешает въехать в жижу на полном приводе и пониженной?
  • 0

#40 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2012 - 12:48 PM

Что то голова кругом от совета пошла.Про какую блокировку разговор если ее не существует.И разве можно включить понижайку не включив ПП Если ездить нельзя то нафига все эти подключения вообще,Давйте давать грамотные советы.

Само собой понижайку а не блокировку, ну описался :dolf_ru_535: я :pardon:
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых