От, так оно точнее)))Может так:
Отсутствует межосевой дифференциал, вследствии этого 2 колеса при полном приводе крутятся всегда, траектория и соответственно длина проходимого пути у колес разная, особенно при повороте, т.е. одно из них тормозит, что вызывает повышенную нагрузку на сухом асфальте и приводит к поломкам.
Раздатка. Проблемы и ремонт
#41
Отправлено 13 February 2012 - 01:10 PM
#42
Отправлено 13 February 2012 - 02:06 PM
#43
Отправлено 13 February 2012 - 02:27 PM
Что Вы как ребенок малый. Я разве писал, что понижайку нужно и можно включить не включая ПП? Ёжику ведь даже понятно, что понижайку надо включать после включения ПП (даже на кругляшке переключателя в начале идет 4Н а затем 4L) или и это надо разжевывать. Да и по блокировку понятно-же, что ошибся в терминах. А по подключениям ПП и понижающей передачи прочтите в мануале, там написано когда и при каких дорожных условиях это нужно делать. И про советы... Я давал советы прочитать в мануале, что написано на странице 4-24 и 4-25.Что то голова кругом от совета пошла.Про какую блокировку разговор если ее не существует.И разве можно включить понижайку не включив ПП Если ездить нельзя то нафига все эти подключения вообще,Давйте давать грамотные советы.
#44
Отправлено 13 February 2012 - 02:36 PM
Да ладно без обид,ну такой вот я крендель докапываюсь бывает.если даже ежику понятноЧто Вы как ребенок малый. Я разве писал, что понижайку нужно и можно включить не включая ПП? Ёжику ведь даже понятно, что понижайку надо включать после включения ПП (даже на кругляшке переключателя в начале идет 4Н а затем 4L) или и это надо разжевывать. Да и по блокировку понятно-же, что ошибся в терминах. А по подключениям ПП и понижающей передачи прочтите в мануале, там написано когда и при каких дорожных условиях это нужно делать. И про советы... Я давал советы прочитать в мануале, что написано на странице 4-24 и 4-25.
#45
Отправлено 13 February 2012 - 05:05 PM
#46
Отправлено 13 February 2012 - 05:05 PM
улетают на заднем и присылают видео.Вот так и улетают в кюветы, а потом присылают видео на форум.
#47
Отправлено 13 February 2012 - 05:20 PM
Больше не будуДа ладно без обид,ну такой вот я крендель докапываюсь бывает.если даже ежику понятно
Ну вот опять... Ну я это... так... к слову про ёжиков-тоА вдруг тут ежиков нет? )))))
#48
Отправлено 13 February 2012 - 05:23 PM
Есть на полном в соответствующей теме.улетают на заднем и присылают видео.
#49
Отправлено 14 February 2012 - 03:31 AM
Сплюнь!Спасибо всем за подробные разъяснения! Теперь с таким запасом информации, моя машинку будет мне служить верой и правдой долгие годы
Сдуру можно и уйх сломать.Есть на полном в соответствующей теме.
#50
Отправлено 15 February 2012 - 09:22 AM
Да, похоже мой случай. Сейчас буду искать эту тему.То Bond.K...mosheh обьяснил, что да как...этот удар произошёл при соединении шлицов в шрусах.. ищите в темах про ПП... был случай поломки и фото были...
Заехал в гараж, по очереди поддомкратил три колеса и попытался провернуть. Передок включен, АКПП нейтраль.
Во всех трех случаях машинка пыталась сдвинуться с места. Четвертое колесо не смог поддомкратить, ибо мешался верстак.
Выехал из гаража озадаченный. Благо рядом есть горка. Заехал задом на горку потихоньку, остановился и дал газу. Задние колеса начали буксовать парой. Передок не помогает. Приятель аккуратно сбоку посмотрел на валы переднего привода. Правый свободно прокручивался.
Убедился что задний мост самоблокирующийся. Увидел что замокрила прокладка поддона АКПП. Надо срочно менять. Определил место поломки.
ЗЫ. Если кто видел тут тему про ПП. Дайте линк, чтоб не перерывать весь форум.
Как только разберу и отремонтирую матчасть, сообщу что и как.
#51
Отправлено 02 March 2012 - 02:38 AM
Одним словом причина и следствия были совершенно иные чем я описал.
Открутилась гаечка фиксирующая ШРУС. Эта подколпачком которая. На повороте ось сдвинулась и система привода расцепилась издав небольшой скрежет. Шестерни все остались целые.
Вся проблема в этой пресловутой гаечке, которая никак не фиксируется. Ни самоконтровкой, ни шплинтом, ни клеем на худой конец. НИКАК!!!
Затянул, сверху накрутил гайку для контровки. И на втором приводе сделал то же самое.
Надо ж такую хрень придумать..
#52
Отправлено 26 December 2012 - 12:46 PM
#53
Отправлено 26 December 2012 - 12:57 PM
#54
Отправлено 26 December 2012 - 01:29 PM
#55
Отправлено 26 December 2012 - 03:52 PM
Я так понимаю под вторичным валом вы понимаете карданный вал на передний мост? Если да,то должен быть люфт, какой именно не знаю. Но вперед назад и не в самих шлицахНе бросайте камни в чайника... Очень волнует вопрос: имеет ли вторичный вал (на передний мост) раздатки свободный ход? (вперед-назад).....
хотя могу ошибаться
#56
Отправлено 26 December 2012 - 08:22 PM
#57
Отправлено 26 December 2012 - 10:42 PM
#58
Отправлено 27 December 2012 - 01:38 PM
именно так.вы имеете ввиду ходит сам фланец вместе с кардоном
#59
Отправлено 27 December 2012 - 02:21 PM
#60
Отправлено 27 December 2012 - 08:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых