Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#421 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2014 - 08:27 PM

С системой ESP самоблок не ставят. Можно проверить по VIN-коду(требуется регистрация). Если продавец отказывается предоставить VIN, значит ему есть что скрывать.
  • 0

#422 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 06 February 2014 - 08:44 PM

Чтобы занесло на переднем, надо приложить неординарные усилия, за 4года на перп мне это так ни разу и не удалось :)


Вот и я о том же. При адекватной езде с соблюдением скоростного режима на переднем приводе практически невозможно уйти в занос.
  • 0

#423 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 February 2014 - 11:00 PM

Главное соблюдать скоростной режим .
у нас тут в городе есть столб с камерой )) все видео где окский съезд написано можно смотреть )
на любом приводе заносит с горочки )
http://www.youtube.c...iew=0&flow=grid
  • 0

#424 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2014 - 04:45 AM

Чтобы занесло на переднем, надо приложить неординарные усилия, за 4года на перп мне это так ни разу и не удалось :)

А многим это удается, вон сколько их по обочинам валяется. Даже летом. Прошло зимой знакомый улетел, говорит что и сам не понял как все случилось в момент. А стаж большой.

Вот и я о том же. При адекватной езде с соблюдением скоростного режима на переднем приводе практически невозможно уйти в занос.

При адекватной езде и на заднем не возможно.
Хотя не спорю, передний привод в смысле заноса на много устойчивее заднего.
  • 0

#425 Сергей161rus

Сергей161rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2014 - 10:54 PM

на собаках надо ездить
  • -3

#426 варвар

варвар

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:ярослав

Отправлено 12 June 2014 - 06:57 PM

А ЕСП, что только на Кайроне с автоматической коробкой ?
  • 0

#427 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 June 2014 - 07:45 PM

А ЕСП, что только на Кайроне с автоматической коробкой ?

да, и то не на всех.
  • 0

#428 sanikus

sanikus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 July 2014 - 07:52 PM

Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.

Я надеюсь вы не преподаете теорию в автошколе.....
Моя история:
1ая машина таз 06, заносы задней оси постоянны, предсказуемы, легко выводимые. Сносов передней оси небыло.(резина всесезонка езды год).
2ая машина ниссан пульсар авд за два года эксплуатации был 1 снос передней оси в повороте зимой на зимней хорошей резине, но на "большой" скорости (авд сильно раслобляет) и как следствие эвакуатором доставали с кювета.
3я машина рено меган передний привод снос передней оси на скорости около 40км\ч 1 раз- ремонт бампера(но там ситуация была большая ледяная колея и сам допустил ошибку попытался с нее выбраться).
Мой вывод если есть голова на плечах задний привод самый предсказуемый и как следствие безопасный.
Пы Сы около 10 лет работаю водителем самосвала.
  • 1

#429 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2014 - 09:11 PM

Я надеюсь вы не преподаете теорию в автошколе.....
Моя история:
1ая машина таз 06, заносы задней оси постоянны, предсказуемы, легко выводимые. Сносов передней оси небыло.(резина всесезонка езды год).
2ая машина ниссан пульсар авд за два года эксплуатации был 1 снос передней оси в повороте зимой на зимней хорошей резине, но на "большой" скорости (авд сильно раслобляет) и как следствие эвакуатором доставали с кювета.
3я машина рено меган передний привод снос передней оси на скорости около 40км\ч 1 раз- ремонт бампера(но там ситуация была большая ледяная колея и сам допустил ошибку попытался с нее выбраться).
Мой вывод если есть голова на плечах задний привод самый предсказуемый и как следствие безопасный.
Пы Сы около 10 лет работаю водителем самосвала.

Александр,согласен полностью,задний намного понятнее и предсказуеме чем передний.Никаких проблем не испытываю передвигаясь всю зиму на заднем,на нормальных скоростях,естественно на хорошей резине.Я думаю проблемы с непредсказуемым заносом могут быть на полном приводе,и то если ехать абсолютно бездумно.Может еще провоцирует самоблокирующийся редуктор,но со свободным диффом езда на Кайроне не доставляет мне никакого напряжения
  • 0

#430 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 July 2014 - 10:13 PM

Александр,согласен полностью,задний намного понятнее и предсказуеме чем передний.Никаких проблем не испытываю передвигаясь всю зиму на заднем,на нормальных скоростях,естественно на хорошей резине.Я думаю проблемы с непредсказуемым заносом могут быть на полном приводе,и то если ехать абсолютно бездумно.Может еще провоцирует самоблокирующийся редуктор,но со свободным диффом езда на Кайроне не доставляет мне никакого напряжения

С самоблоком нет ни каких проблем.Задний привод для меня самый предсказуемый.На переднем идешь на скорости,передние тормозят а тебя понесло и что делать.По газам что бы выравнять а места нет,и приехали.Да пробовал пускал на льду в занос так легко и выходит.Только не надо делать резких движений.

Сообщение отредактировал Nikolay: 24 July 2014 - 10:16 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых