
#421
Отправлено 06 February 2014 - 08:27 PM
#422
Отправлено 06 February 2014 - 08:44 PM
Чтобы занесло на переднем, надо приложить неординарные усилия, за 4года на перп мне это так ни разу и не удалось
Вот и я о том же. При адекватной езде с соблюдением скоростного режима на переднем приводе практически невозможно уйти в занос.
#423
Отправлено 06 February 2014 - 11:00 PM
у нас тут в городе есть столб с камерой )) все видео где окский съезд написано можно смотреть )
на любом приводе заносит с горочки )
http://www.youtube.c...iew=0&flow=grid
#424
Отправлено 07 February 2014 - 04:45 AM
А многим это удается, вон сколько их по обочинам валяется. Даже летом. Прошло зимой знакомый улетел, говорит что и сам не понял как все случилось в момент. А стаж большой.Чтобы занесло на переднем, надо приложить неординарные усилия, за 4года на перп мне это так ни разу и не удалось
При адекватной езде и на заднем не возможно.Вот и я о том же. При адекватной езде с соблюдением скоростного режима на переднем приводе практически невозможно уйти в занос.
Хотя не спорю, передний привод в смысле заноса на много устойчивее заднего.
#425
Отправлено 15 March 2014 - 10:54 PM
#426
Отправлено 12 June 2014 - 06:57 PM
#427
Отправлено 12 June 2014 - 07:45 PM
да, и то не на всех.А ЕСП, что только на Кайроне с автоматической коробкой ?
#428
Отправлено 24 July 2014 - 07:52 PM
Я надеюсь вы не преподаете теорию в автошколе.....Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.
Моя история:
1ая машина таз 06, заносы задней оси постоянны, предсказуемы, легко выводимые. Сносов передней оси небыло.(резина всесезонка езды год).
2ая машина ниссан пульсар авд за два года эксплуатации был 1 снос передней оси в повороте зимой на зимней хорошей резине, но на "большой" скорости (авд сильно раслобляет) и как следствие эвакуатором доставали с кювета.
3я машина рено меган передний привод снос передней оси на скорости около 40км\ч 1 раз- ремонт бампера(но там ситуация была большая ледяная колея и сам допустил ошибку попытался с нее выбраться).
Мой вывод если есть голова на плечах задний привод самый предсказуемый и как следствие безопасный.
Пы Сы около 10 лет работаю водителем самосвала.
#429
Отправлено 24 July 2014 - 09:11 PM
Александр,согласен полностью,задний намного понятнее и предсказуеме чем передний.Никаких проблем не испытываю передвигаясь всю зиму на заднем,на нормальных скоростях,естественно на хорошей резине.Я думаю проблемы с непредсказуемым заносом могут быть на полном приводе,и то если ехать абсолютно бездумно.Может еще провоцирует самоблокирующийся редуктор,но со свободным диффом езда на Кайроне не доставляет мне никакого напряженияЯ надеюсь вы не преподаете теорию в автошколе.....
Моя история:
1ая машина таз 06, заносы задней оси постоянны, предсказуемы, легко выводимые. Сносов передней оси небыло.(резина всесезонка езды год).
2ая машина ниссан пульсар авд за два года эксплуатации был 1 снос передней оси в повороте зимой на зимней хорошей резине, но на "большой" скорости (авд сильно раслобляет) и как следствие эвакуатором доставали с кювета.
3я машина рено меган передний привод снос передней оси на скорости около 40км\ч 1 раз- ремонт бампера(но там ситуация была большая ледяная колея и сам допустил ошибку попытался с нее выбраться).
Мой вывод если есть голова на плечах задний привод самый предсказуемый и как следствие безопасный.
Пы Сы около 10 лет работаю водителем самосвала.
#430
Отправлено 24 July 2014 - 10:13 PM
С самоблоком нет ни каких проблем.Задний привод для меня самый предсказуемый.На переднем идешь на скорости,передние тормозят а тебя понесло и что делать.По газам что бы выравнять а места нет,и приехали.Да пробовал пускал на льду в занос так легко и выходит.Только не надо делать резких движений.Александр,согласен полностью,задний намного понятнее и предсказуеме чем передний.Никаких проблем не испытываю передвигаясь всю зиму на заднем,на нормальных скоростях,естественно на хорошей резине.Я думаю проблемы с непредсказуемым заносом могут быть на полном приводе,и то если ехать абсолютно бездумно.Может еще провоцирует самоблокирующийся редуктор,но со свободным диффом езда на Кайроне не доставляет мне никакого напряжения
Сообщение отредактировал Nikolay: 24 July 2014 - 10:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых