Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#401 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2014 - 05:38 AM

На заднем в поворот в управляемом заносе:) и никаких проблем:)


Все правильно. Просто при этом очко сжимается у тех кто едет сзади.
  • 0

#402 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2014 - 06:11 AM

Зимой на всех видах привода надо ездить аккуратно,даже на снегоходе оказывается голова важнее гусянок.
  • 0

#403 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2014 - 07:42 AM

Лет 15 назад прокатился на Буране...... Адреналина на всю жизнь и больше даже не тянет.
  • 0

#404 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 04 February 2014 - 07:55 AM

Все правильно. Просто при этом очко сжимается у тех кто едет сзади.

А уж у тех кто рядом:)
  • 1

#405 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 08:41 AM

Просто уже газ жать не просто как переднем приводе без разбора типа перед куданить да вытащит
А жмешь газ понемногу и за жопой поное внимание и как пошел в занос то газ сбрасываешь и подруливаешь

Обычно выход из заноса на заднем приводе - сбрасываем газ, а на переднем приводе добавляем...
  • 0

#406 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 08:51 AM

Обычно выход из заноса на заднем приводе - сбрасываем газ, а на переднем приводе добавляем...

И бьем в задницу всех кто впереди.
  • 0

#407 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 February 2014 - 09:02 AM

Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.

Полностью поддерживаю мнение и поведение машины очень чётко написано.
Сам отбойник я тоже пытался разглядеть, как то на основе рефлексов чудом от него отрулил.. не помню как )))
Снежные полосы на трассе при обгоне прохожу только на прямой дороге и на пп .. чуть чуть в натяг, обгон долгим получается,но я рассчитываю заранее встречку.. потихоньку вывалился .. газ в пол ) (ПП сглаживает и покуй на раздатку)
Если валю на пп и вижу поворот .. заранее сбрасываю скорость и на малой тяге прохожу поворот.на снежной трассе чисто на заднем приводе конечно тоже можно через перемёт выйти на малой тяге, но только если охото половить попу и погазовать (буксовать) на
встречке
  • 0

#408 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 February 2014 - 09:27 AM

Вот кстати, давайте делить кайроны на 2 группы с самоблоком и без. С точки зрения езды на заднем приводе зимой, это совершенно разные авто.
Самоблок - вещь на скользком покрытии коварная, в занос уйти легко.
Без самоблока - на заднем ездить спокойнее, а если ESP есть вообще красота.
Хотел недавно в поворот на 90 градусов войти красиво, с заносом. Выкрутил руль, дал газку, только начало зад вести - пропала реакция на педаль газа, затрещал ESP, моментально машину выровняло.
За зиму ESP сработал пару раз, для меня это признак, раз сработал - ты олень :)
  • 1

#409 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 February 2014 - 09:55 AM

Вот кстати, давайте делить кайроны на 2 группы с самоблоком и без. С точки зрения езды на заднем приводе зимой, это совершенно разные авто.
Самоблок - вещь на скользком покрытии коварная, в занос уйти легко.
Без самоблока - на заднем ездить спокойнее, а если ESP есть вообще красота.
Хотел недавно в поворот на 90 градусов войти красиво, с заносом. Выкрутил руль, дал газку, только начало зад вести - пропала реакция на педаль газа, затрещал ESP, моментально машину выровняло.
За зиму ESP сработал пару раз, для меня это признак, раз сработал - ты олень :)

Если блокировка LD то она не работает на скорости выше 40км/ч
  • 1

#410 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2014 - 10:37 AM

Если блокировка LD то она не работает на скорости выше 40км/ч


у меня был кайрон с LD - походу ктото пездит что она не работает на высоких скоростях
щас кайрон со свободным диффом и без есп - я вообще не заморачиваюсь как давить тапку.

с LD швыряло. думал что это норма.
  • 0

#411 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 February 2014 - 10:49 AM

у меня был кайрон с LD - походу ктото пездит что она не работает на высоких скоростях
щас кайрон со свободным диффом и без есп - я вообще не заморачиваюсь как давить тапку.

с LD швыряло. думал что это норма.

меня тоже швыряет )
у меня всё руки никак не дойдут поставить эксперимент с LD и скоростью.
Конструкторы и все кто связан с этой блокировкой говорят что она физически не может заблокироваться на скорости более 40

Может кай был с LSD ?

Сообщение отредактировал x-soft: 04 February 2014 - 10:50 AM

  • 0

#412 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 10:52 AM

ЕСП есть? Без ЕСП, зимой на дороге со снежным накатом и переметами, со скоростью за 100 км\ч -обгоны на Кайроне опасны при возврате на свою полосу заносит (на грани фола) сейчас перестал обгонять, очкую

ЕСП нет, самоблока нет, в городе езжу на полном, пробовал на заднем с перекрестка последним уезжал, шлифует зараза, на трасе по обстоятельствам, чаще на заднем.
  • 0

#413 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2014 - 01:23 PM

меня тоже швыряет )
у меня всё руки никак не дойдут поставить эксперимент с LD и скоростью.
Конструкторы и все кто связан с этой блокировкой говорят что она физически не может заблокироваться на скорости более 40

Может кай был с LSD ?

LD
собственно кай погиб при вылете на встречку на смешных 40 км/ч
при попытках вернуть траекторию были удары под жопу. попал на полосы льда.

но там была 6ступка + LD,
ща 5ступка + свободный диф и проблем сносов нет. вернее они есть только если я этого хочу и давлю тапку :Laie_68:
в общем новый кайрон 13 года другая машина.

ЕСП нет, самоблока нет, в городе езжу на полном, пробовал на заднем с перекрестка последним уезжал, шлифует зараза, на трасе по обстоятельствам, чаще на заднем.

вот. без самоблока просто шлифует. но я все равно уезжаю первый. :ganj2:
с самоблоком может начать швырять вбок.
  • 0

#414 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 03:05 PM

И бьем в задницу всех кто впереди.

Что ты имеешь в виду? Я говорил о выводе из заноса, а ты видно о торможении? Или ты полагаешь что на переднем приводе для вывода из заноса нужно газ сбрасывать? Поделись опытом...
  • 0

#415 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2014 - 07:04 AM

Или ты полагаешь что на переднем приводе для вывода из заноса нужно газ сбрасывать? Поделись опытом...

Делюсь- первый раз на переднем начало заноса- автоматом сброс газа- и понеслось, благо дорога пустынная.
Просто интересный вопрос- а если газовать некуда кроме кювета?
  • 0

#416 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2014 - 10:15 AM

Вот именно об этом я и говорю - мы автоматом при начале заноса сбрасываем газ, Что нельзя делать на переднем приводе, т.к. жопа пошла и ты еще и притормаживаешь передок. Следствие - занос усугубляется. Поэтому на переднем приводе нужно специально потренироваться для контроля этого рефлекса. А насчет впереди идущих в этом случае - держи дистанцию, Тем более на скользкой дороге

А на заднем приводе мы сбрасываем газ - жопа притормаживается и ты начинаешь выравниваться...
  • 0

#417 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 06 February 2014 - 01:20 PM

Вот именно об этом я и говорю - мы автоматом при начале заноса сбрасываем газ, Что нельзя делать на переднем приводе, т.к. жопа пошла и ты еще и притормаживаешь передок. Следствие - занос усугубляется. Поэтому на переднем приводе нужно специально потренироваться для контроля этого рефлекса.


На переднем приводе надо еще умудриться чтобы в занос машина пошла, пробовал специально - ну не получается (на зимней резине, разумеется). Не понимаю как люди себе такие ситуации создают. У меня единственный раз было так, что поперек дороги развернуло - зимой на Ниве (пикапе) с пустым кузовом и на всесезонке. Просто после переднеприводных машин не сумел рассчитать скорость в повороте - но то было в городе и на маленьких скоростях, не дай бог на трассе.
  • 0

#418 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2014 - 01:36 PM

А насчет впереди идущих в этом случае - держи дистанцию

Если в городе кто ж тебе позволит?

На переднем приводе надо еще умудриться чтобы в занос машина пошла, пробовал специально - ну не получается (на зимней резине, разумеется). Не понимаю как люди себе такие ситуации создают.

Что тут мудрить? Оно само получается причем резко и неожиданно. Расслабляешься от устойчивости и не ждешь.
А ввести в занос элементарно, вывести сложней. Сколько поразбивалось....
  • 0

#419 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 06 February 2014 - 07:58 PM

Вот именно об этом я и говорю - мы автоматом при начале заноса сбрасываем газ, Что нельзя делать на переднем приводе, т.к. жопа пошла и ты еще и притормаживаешь передок. Следствие - занос усугубляется. Поэтому на переднем приводе нужно специально потренироваться для контроля этого рефлекса. А насчет впереди идущих в этом случае - держи дистанцию, Тем более на скользкой дороге

А на заднем приводе мы сбрасываем газ - жопа притормаживается и ты начинаешь выравниваться...


Чтобы занесло на переднем, надо приложить неординарные усилия, за 4года на перп мне это так ни разу и не удалось:)
  • 0

#420 Корт

Корт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Олимпийский
  • Интересы:авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Святослав

Отправлено 06 February 2014 - 08:17 PM

Чтобы занесло на переднем, надо приложить неординарные усилия


Это да) единственная машина с передним приводом, которую я все-таки запустил в занос зимой на трассе, была нексия с погнутой задней балкой...

Товарищи, вопрос немного не в тему, я так понял что с самоблоком - ну его нафиг, такой кай. как их отличить при покупке, есть он или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых