Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#361 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 02 February 2014 - 10:56 PM

Главное- скоростной режим соблюдать! А что касаемо дрифта- просто супер! Но опять же с головой!


Скоростной режим само собой. Никогда не гоняю. Главное собственная безопасность и безопасность семьи.
Какой такой дрифт? Я думал этим только малолетки на Жигулях страдают.
  • 0

#362 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 February 2014 - 11:29 PM


  • 0

#363 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 03 February 2014 - 05:31 AM

Ну и как по началу? Экстримальные ситуации были?
Покупку машины планирую на осень, времени привыкнуть не будет - почти сразу на скользкую трассу.

Были. На полном приводе чуть не улетел с дороги, хорошо, что встречки не было. Правильно пишут - соблюдайте скоростной режим ))) Свой аппарат также брал осенью. Удачи!
  • 0

#364 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 February 2014 - 07:02 AM

Я смотрю тут большинство на Кайрон пересели либо с заднеприводных машин, либо с полноприводных. А есть такие кто взял Кайрона с опытом езды только на переднем приводе? Тяжело переучиваться? Я вот на заднем приводе вообще ни разу в жизни не ездил, очень смутно представляю себе поведение этих машин на скользкой дороге.

Я пересел с переднеприводных. Дискомфорта не заметил. Единственно скорость прохождения поворотов пришлось снизить :) Рекомендую, после покупки, поехать на площадку/пустырь и посмотреть на что машина способна или чего от нее ждать :) Кстати, берете с ESP или блокировкой в заднем мосту?
  • 0

#365 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 February 2014 - 07:21 AM

Привыкнуть можно быстро, но первое время аккуратнее. Как писали выше тренировки на полигоне или пустынных дорогах только в пользу
  • 0

#366 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 07:46 AM

Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.
  • 0

#367 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 February 2014 - 08:01 AM

Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.

Согласен, зимой надо быть осторожнее!
  • 0

#368 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 February 2014 - 08:04 AM

Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать.

Тут всё просто вкючили "ручной" режим, сразу набрали "пятую" и едете на автомате, а если надо пониженную, так кнопочку на руле нажали и оппа уже 4я. А всё остальное просто правильно проезжать надо, чтобы жопа толкала по минимуму...
  • 0

#369 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 February 2014 - 09:57 AM

Я пересел с переднеприводных. Дискомфорта не заметил. Единственно скорость прохождения поворотов пришлось снизить :) Рекомендую, после покупки, поехать на площадку/пустырь и посмотреть на что машина способна или чего от нее ждать :) Кстати, берете с ESP или блокировкой в заднем мосту?


Буду брать скорее всего бензин, механика в комплектации "Original", либо "Comfort", если денег накоплю - цены все растут и растут. В этих комплектациях ни ESP, ни блокировки нет, на сколько я знаю.
  • 0

#370 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 February 2014 - 10:03 AM

А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.


Вот же беда, а у нас обычно полгода настоящая зима и на межгород часто придется ездить. На "десятке" особо не задумывался, ездил зимой на шипах с такой же скоростью как и летом (110-120) и никаких экстримальных ситуаций не было.
Напугали Вы меня. Наверное стоит задуматься все таки о паркетнике, можно рыбалку в более доступные места перенести, жизнь и здоровье ценнее. Сто раз еще подумаю перед покупкой, время позволяет.
  • 0

#371 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 03 February 2014 - 10:28 AM

Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.

на счет переметов. м6 - участок мичуринск-тамбов. нормально. ночью с пятницы на субботу
насчет скорости зимой - обратно дубасил 145 по м4.
-20 мороза, сухая чистая дорога и мягкая зимняя резина.
если видишь поверхность и понимаешь(ну плюс есть водятлы которые летят впереди и по тому как их "носит" можно дорогу определить) - проблем нет.

зато прошлой весной предыдущий кайрон погиб при вылете на встречку на 40 в час. и на том участке скользило и дрифтило все. шипы не шипы. такой был гололед непредсказуемый. причем лед лежал полосами. Видимо LD дифф сыграль роль. я ниче сделать не смог хотя рулем работал.было 2 удара под жопу и выворот на встречку.

Ща свободный дифф - проблем на разных поверхностях нет

можно все на заднем и повороты проходить с газком и все остальное. только понимать что это задний.
а на переднем на переметах тоже крутанет как нефиг делать.
  • 0

#372 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 10:40 AM

Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.

Категорически не согласен. У меня Кайрон отлично держит дорогу и на заднем и полном приводе. Я по началу даже удивлялся как он зимой 100-120 км.ч. на ЗП плотно по дороге идет, а снежные переметы около 20-30 см прохожу без проблем без всякого заноса
  • 1

#373 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 03 February 2014 - 11:38 AM

Тоже не заметил проблем с переметами на трассе... Газ приотпустил чтоб жопа не толкала и прыгнул в другую полосу, никакой неуверенности при перестроении. Постоянно по не чищеной киевке езжу (когда она конечно не чищеная)
  • 0

#374 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 03 February 2014 - 11:49 AM

Категорически не согласен. У меня Кайрон отлично держит дорогу и на заднем и полном приводе. Я по началу даже удивлялся как он зимой 100-120 км.ч. на ЗП плотно по дороге идет, а снежные переметы около 20-30 см прохожу без проблем без всякого заноса


Просто человек высказал свое мнение, что купил не ту машину. Не нужен ему такой аппарат. И поэтому всё будет с этим Каем плохо, ибо не люб он.
У всех разные предпочтения и слабости. Но лично я молюсь на корейцев, что дали возможность иметь такую машину за такие деньги.. )))
  • 2

#375 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 February 2014 - 12:53 PM

Просто человек высказал свое мнение, что купил не ту машину. Не нужен ему такой аппарат. И поэтому всё будет с этим Каем плохо, ибо не люб он.
У всех разные предпочтения и слабости. Но лично я молюсь на корейцев, что дали возможность иметь такую машину за такие деньги.. )))


Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе. Лучше рассказать честно, как есть, чтобы новичок (типа меня) был заранее к этому готов. Понятно, что многим здесь эта машина очень нравится, но надо и о минусах откровенно говорить, а не только нахваливать (как это на форуме SGV происходит).

Сообщение отредактировал nalimych: 03 February 2014 - 12:54 PM

  • 0

#376 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 12:59 PM

Считаю необходимым предупредить об этой особенности, только и всего. Данная особенность характерна для многих, не только Кайрона, для Ховера, МПС, нового Трейлблезера, л200 и других машин с тяжелым дизелем спереди и легкой задницей без груза. В идеале проехаться с кем-то на нем, прежде чем покупать.
  • 1

#377 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 February 2014 - 01:03 PM

Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе. Лучше рассказать честно, как есть, чтобы новичок (типа меня) был заранее к этому готов. Понятно, что многим здесь эта машина очень нравится, но надо и о минусах откровенно говорить, а не только нахваливать (как это на форуме SGV происходит).


Это как раз не удивительно, люди разные и по разному адаптируются к новой технике. Где-то километров 50 привыкал к кирюхиному рулевому после сидовского, а птом всё стало на автомате. Очкень многое ещё зависит от манеры езды, ведь на ЗП в отличиие от ПП многие ошибка машина не прощает..

Сообщение отредактировал igorsabadah: 03 February 2014 - 01:03 PM

  • 0

#378 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 03 February 2014 - 01:20 PM

Считаю необходимым предупредить об этой особенности, только и всего. Данная особенность характерна для многих, не только Кайрона, для Ховера, МПС, нового Трейлблезера, л200 и других машин с тяжелым дизелем спереди и легкой задницей без груза. В идеале проехаться с кем-то на нем, прежде чем покупать.

да, только на переднем приводе больше радиусы поворотов на скорости, морду выносит наружу. у нас наружу выносит жопу а морду внутрь. этим можно пользоваться проходя повороты на бОльшей скорости чем на переднем приводе.
обычно переднеприводные потому в поворотах оттормаживаются - чтобы не заморачиваться как вытянуть авто если понесет. а заднеприводные обходятся работой газом. больше-меньше
  • 0

#379 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 01:26 PM

Все наоборот. На переднем в повороте газу добавляешь. А на заднем тормозишь ДО поворота и проходишь поворот без газа с сжавшимся от страха очком.
  • 0

#380 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 February 2014 - 01:50 PM

Все наоборот. На переднем в повороте газу добавляешь. А на заднем тормозишь ДО поворота и проходишь поворот без газа с сжавшимся от страха очком.

На заднем в поворот в управляемом заносе:) и никаких проблем:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых