Я до сих пор привыкнуть к заднему не могу. Хоть до Кайрона тоже был парт-тайм, но это был Спортэйдж Гранд в длинном кузове, у него длинная жопа, выступает далеко за заднюю ось и зад никогда не носило. Передний понятнее и предсказуемее. Он ловится газом - сбросом или прибавлением. На заднем хз куда рулем крутить, в случае чего. А на автомате на пониженную не перейдешь, точнее можно в ручном режиме, но тупо не успеешь все манипуляции сделать. Так что Кайрон зимой - стремная машина. Жопа легкая, морда тяжелая, мощщи много. Чуть газу дал и жопу понесло. Сколько раз уже адреналину хапал полные штаны. Ну и убрался в отбойник в первый же месяц после покупки - всю морду всмятку.
Так что я себе очень четко уяснил, если выезжаешь за МКАД - не бывает никакой такой всесезонной резины и никакой липучки - только шипы. Шипы, шипы и еще раз шипы. Шипы - ваш шанс уцелеть. И никто меня в обратном не переубедит. А также всегда зимой режим Винтер на коробке включен и скорость 70-ть это предел для Кайрона зимой. И не вздумайте на нем переезжать снежные переметы на трассе - 100 % развернет. Ваша единственная полоса - та которая чистая.
Так что пришел к выводу - следующий авто только переднеприводный паркетник с муфтой. Никаких парт-таймов. Потенциальная проходимость и брутальность внедорожника не нужна, ее просто негде реализовать. А те 5 % поездок, которые выпадают на бездорожье, прекрасно проезжаются на паркетнике.
на счет переметов. м6 - участок мичуринск-тамбов. нормально. ночью с пятницы на субботу
насчет скорости зимой - обратно дубасил 145 по м4.
-20 мороза, сухая чистая дорога и мягкая зимняя резина.
если видишь поверхность и понимаешь(ну плюс есть водятлы которые летят впереди и по тому как их "носит" можно дорогу определить) - проблем нет.
зато прошлой весной предыдущий кайрон погиб при вылете на встречку на 40 в час. и на том участке скользило и дрифтило все. шипы не шипы. такой был гололед непредсказуемый. причем лед лежал полосами. Видимо LD дифф сыграль роль. я ниче сделать не смог хотя рулем работал.было 2 удара под жопу и выворот на встречку.
Ща свободный дифф - проблем на разных поверхностях нет
можно все на заднем и повороты проходить с газком и все остальное. только понимать что это задний.
а на переднем на переметах тоже крутанет как нефиг делать.