
#341
Отправлено 06 January 2014 - 03:29 PM
#342
Отправлено 06 January 2014 - 03:30 PM
Я тоже начинал с Газ 52 итд.задний привод мне родней и понятнейНе обижайтесь пожалуйста, но профи тоже бывают разные. На тех авто которые Вы перечислили я не ездил и наверное мне на них будет не комфортно. Я перебрал всю отечественную технику от Газ-52 до Маз 5336,Volvo F-10. На переднем приводе чувствую себя очень не уверенно, справлюсь конечно, но не моё!(зато любое отечественное, большегрузное говно и я в своей стихии)
![]()
#343
Отправлено 06 January 2014 - 06:55 PM
Это не то чтобы аккуратно, это нормально для такой дороги, а вот 120км.ч этобеспредел уже!!! Я таких называю самоубийцами!ИМХО. пусть хотьтам все колеса и весла ведущие!Ну 60 это слишком аккуратно. Машину купил летом-было время вспомнить ЗП, понять парт-тайм, сейчас по трассе-80км спокойно,и очень удивляет тема- Занос на Кайрон(в своё время прочитал) Ну не гоняйте-мужики- Не ГОНЯЙТЕ!!!
#344
Отправлено 06 January 2014 - 08:00 PM
Нет ну почему же самоубийцы. Ездил по трассе в самых разнообразных условиях от слякоти до почти голого льда, и в метель нехилую пришлось. Если с головой ехать, то до 100 Кайрон очень хорошо идет по любым покрытиям, кроме льда, конечно. На пустой ледяной трассе и до 40 на полном приходилось сбавлять. Всё таки задний привод более информативный при плохих погодных условиях.Это не то чтобы аккуратно, это нормально для такой дороги, а вот 120км.ч этобеспредел уже!!! Я таких называю самоубийцами!ИМХО. пусть хотьтам все колеса и весла ведущие!
Вот недавно, после метели, передо мной Ладу по трем полосам носило, думал улетит, а перед этим она так уверенно в поворот входила, прям завидно было.
#345
Отправлено 07 January 2014 - 09:31 AM
Мне уже после 70км ч по заснеженной трассе просто страшно,хоть и идет уверенно, я же понимаю, что под машиной укатанный снег вместо асфальта, а снег ошибок не прощает в отличии от асфальта. Просто "кривая" опасности прямопропорционально меняется в зависимости от скорости. чем выше скорость тем выше опасность)))Нет ну почему же самоубийцы. Ездил по трассе в самых разнообразных условиях от слякоти до почти голого льда, и в метель нехилую пришлось. Если с головой ехать, то до 100 Кайрон очень хорошо идет по любым покрытиям, кроме льда, конечно. На пустой ледяной трассе и до 40 на полном приходилось сбавлять. Всё таки задний привод более информативный при плохих погодных условиях.
Вот недавно, после метели, передо мной Ладу по трем полосам носило, думал улетит, а перед этим она так уверенно в поворот входила, прям завидно было.
#346
Отправлено 07 January 2014 - 09:49 AM
Не, "кривая" опасности меняется пропорционально увеличению так называемого чувства "жим-жим"Просто "кривая" опасности прямопропорционально меняется в зависимости от скорости. чем выше скорость тем выше опасность)))

Сообщение отредактировал mcaxs: 07 January 2014 - 09:50 AM
#347
Отправлено 07 January 2014 - 09:50 AM
Чувство "жим-жим" думаю никому не помешает в данной ситуации)))Не, "кривая" опасности меняется пропорционально так называемому чувству "жим-жим"
#348
Отправлено 09 January 2014 - 08:12 AM
Осторожность конечно никто не отменял. Вот когда самоуверенность превышает осторожность, тогда и случаются самые различные неприятности. Однажды и мне пришлось улетать с дороги, хорошо, что только бампер пострадал.Чувство "жим-жим" думаю никому не помешает в данной ситуации)))
Конечно после вот таких улётов, появляется излишний страх, который порой сильно мешает адекватно действовать в непредвиденных ситуациях. Я после этого события месяц отходил, каждый неожиданный занос внутри отзывался этим самым "жииииим".
#349
Отправлено 10 January 2014 - 08:27 PM
В общем в этом году так не получается. Как я понял, многое от сход-развала зависит. В этот сезон у меня никакого сход-развала, по причине бракованных шаровых ньюпроксимы, и машина выше 60 км/ч просто не держится уже. В данный момент у меня колеса в плюсе, она просто не держится на трассе на пп, раньше по нулям было, ездило шикарно.Бесстрашный однако, 120 по заснеженной дороге!!!! я максимум 60 когда не видно асфальта,от греха подальше!
#350
Отправлено 15 January 2014 - 12:41 PM
Тьфу 3 раза.Уже лет 10 (если не больше) не делал ни на одной машине сход развала и все ок. лачетти бывшая так вообще 170 тыс прошла,резину не ела!)))В общем в этом году так не получается. Как я понял, многое от сход-развала зависит. В этот сезон у меня никакого сход-развала, по причине бракованных шаровых ньюпроксимы, и машина выше 60 км/ч просто не держится уже. В данный момент у меня колеса в плюсе, она просто не держится на трассе на пп, раньше по нулям было, ездило шикарно.
#351
Отправлено 15 January 2014 - 03:59 PM
Схождение сам выставил, положительно поставил. на развал не по тяну....нужно оборудование...
Делать гдето, хотел сайлентблоки до этого поменять, а потом сделать.
Так и езжу, руль прямо, машина как по рельсам, а вот на пп стало фигово при таком раскладе.
#352
Отправлено 15 January 2014 - 05:28 PM
Прям неуважуха к тех состоянию своего авто. А масло меняете когда лампочка в салоне загорится?Тьфу 3 раза.Уже лет 10 (если не больше) не делал ни на одной машине сход развала и все ок. лачетти бывшая так вообще 170 тыс прошла,резину не ела!)))
#353
Отправлено 15 January 2014 - 05:36 PM
Интересно,а в чем неуважуха проявляется?)) Я не вижу смысла менять лампочку если она прекрасно горит, тоже самое и сходразвал.А масло меняю раз в 15000-17000пробега,при этом никогда не проверяю щуп по утрам, считаю это лишним, так как всю эту работу делает за меня электроника!Прям неуважуха к тех состоянию своего авто. А масло меняете когда лампочка в салоне загорится?
#354
Отправлено 15 January 2014 - 05:41 PM
#355
Отправлено 15 January 2014 - 06:33 PM
#356
Отправлено 15 January 2014 - 06:37 PM
Это так, но бывает что случается, начинает жрать. Или ремонт подвески сделал, рычаги наконец никто не меняет чтоли. Ну в общем случается что надо делать а ты давно не делал. А мастер тебе говорит что оно не откручивается, и иди ка ты брат лесом, срезай и тп и тдЕсли авто не уводит в сторону,нет износа покрышек,то какой бы пробег на одометре не высвечивался заморачиваться с проверкой углов установки колёс резона нет,мнение никому не навязываю ,основываюсь лишь собственным опытом.
(из опыта владения ниссан ноут, макферсон)
Сообщение отредактировал nihsurk: 15 January 2014 - 06:39 PM
#357
Отправлено 02 February 2014 - 09:49 PM
#358
Отправлено 02 February 2014 - 09:52 PM
Привыкал около двух месяцев. Уверенно ездил через полгода, зная и прогнозируя поведение машины. Приобретение навыков индивидуальная черта, не забывайте )))Я смотрю тут большинство на Кайрон пересели либо с заднеприводных машин, либо с полноприводных. А есть такие кто взял Кайрона с опытом езды только на переднем приводе? Тяжело переучиваться? Я вот на заднем приводе вообще ни разу в жизни не ездил, очень смутно представляю себе поведение этих машин на скользкой дороге.
#359
Отправлено 02 February 2014 - 10:23 PM
Привыкал около двух месяцев. Уверенно ездил через полгода, зная и прогнозируя поведение машины. Приобретение навыков индивидуальная черта, не забывайте )))
Ну и как по началу? Экстримальные ситуации были?
Покупку машины планирую на осень, времени привыкнуть не будет - почти сразу на скользкую трассу.
#360
Отправлено 02 February 2014 - 10:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых