
#301
Отправлено 03 December 2012 - 03:21 PM
#302
Отправлено 03 December 2012 - 03:31 PM
Вот так всегда без шипов по льду. А на ПП еще бы и занесло на встречку (тьфу-тьфу, не дай Бог)Привод задний, резина липучка.
#303
Отправлено 03 December 2012 - 03:47 PM
Сообщение отредактировал SrSerg: 03 December 2012 - 03:49 PM
#304
Отправлено 03 December 2012 - 03:54 PM
Я в снежной каше только на ПП езжу, на заднем постоянно ESP срабатывает, в гололед на чистом асфальте все же чаще задний выбираю, хотя и на ПП можно, но страшновато. Почему ПП опасней заднего прекрасно понимаю, но если взять одну и ту же скорость и не превышать ее, то ПП будет безопаснее на порядок. Если не чувствовать опасности и гнать до грани когда машина срывается, то конечно так можно и нужно только на заднем ездить, но если выбирать скорость с которой можно и на заднем ехать (но с риском неожиданного заноса как на видео выше), и ехать с этой скоростью на полном, то это будет безопаснее.
А если esp нету и резина стоит а\т m+s что тогда?
#305
Отправлено 03 December 2012 - 04:49 PM
На заднем такого бы просто не было, и ни кого вытаскивать ни куда не надо было...Получилось вроде простая ситуация, а ПП сыграл злую шутку, причём не предсказуемо и быстро...Мне кажется в данной ситуации даже профи ни на каком приводе не успел бы вытащить машину из заноса, единственно не надо было глубоко прижиматься к обочине
#306
Отправлено 03 December 2012 - 04:55 PM
Какая разница какая резина, просто меньше скорость Мне и на летней пришлось в гололед и по снегу проехаться, все тоже самое. На самом деле на ПП ESP и не работает практически, только когда буксуешь подтормаживает, а курсовая устойчивость на ПП и так отличная, даже слишком - повернуть сложно))А если esp нету и резина стоит а\т m+s что тогда?
#307
Отправлено 03 December 2012 - 04:57 PM
А он и ехал на заднем; см пост № 232На заднем такого бы просто не было, и ни кого вытаскивать ни куда не надо было...Получилось вроде простая ситуация, а ПП сыграл злую шутку, причём не предсказуемо и быстро...
#308
Отправлено 03 December 2012 - 05:06 PM
ПП в случае с Кайроном, держит дорогу только лишь с ЕСП и то она не всесильна...Стоит лишь чуток рулём повернуть шансов вывести из заноса просто нет...потому что радиус описывания задними колёсами ,будет всегда больше и его ни чем не уменьшишь, только тормозом ЕСП и то если ей повезёт )))))Полный привод, конечно, очень хорошо держит дорогу до последнего, но если машина реже, но все-таки иногда срывается в занос... то лучше быть на недоприводе, если ты не профессионал-автогонщик. На Ниве, даже длиннобазной, с хорошими зимними шипованными колесами пару раз летал в кювет в гололед. Оба раза в конечном итоге благополучно, но на 100% по своей вине (потерял бдительность при притормаживании). Поэтому на Кайроне зимой передвигаюсь, следуя принципу - "обжегся на молоке, дуй и на воду". С ПП гораздо труднее совладать с заносом. Машину носит зиг-загом по всей ширине трассы. Дай Бог, чтоб в этом момент на встречке никого не оказалось!!!
#309
Отправлено 03 December 2012 - 05:19 PM
Народ на прадиках вылупит глаза: "О прикольно! Не срывается в занос!" (анекдот про мужиков и финскую бензопилу). А потом таких непуганных снимают с отбойников. В снегопад видал такого. В фонарный столб влетел на своем крутом джЫпе. Столб упал и подцепил джип.
А теперь анекдот:
На лесоповале мужики пилят вручную лес. Им прислали финскую бензопилу.
Мужики решили ее опробовать. Подставили здоровенную сосну.
- Вж-жик! - сказала пила.
- У-у, б%я... - сказали мужики, и подставили под пилу здоровенный кедр.
- Вж-ж-ж-ик! - сказала пила.
- У-у-у, б%я! - сказали мужики, и подставили под пилу стальную рельсу.
- Х-р-р-р... - сказала пила и задымилась.
- А... б%я... - сказали мужики и пошли валить лес вручную.
Сообщение отредактировал Gorky: 03 December 2012 - 05:19 PM
#310
Отправлено 03 December 2012 - 05:55 PM
Две разные аварии или что то у меня высвечиаеьтся не так))))А он и ехал на заднем; см пост № 232
#311
Отправлено 03 December 2012 - 06:03 PM
гребет 1 колесо впереди и 1 сзади если нет блкировок дифов в мостах,Ну как же так? гребет (если я правильно понимаю значит ведет) 1 колесо впереди и 1 сзади, так не бывает если в мосту нет блокировок.
У нас нас на ПП скорее либо 2 задних , либо 2 передних, либо 2задних и 2передних в разных пропорциях.
если есть блокировки в мостах тогда 2задних и 2 передних.
#312
Отправлено 03 December 2012 - 07:11 PM
Гребет это что? Если буксует, то да, одно. А если ведет, то или 2 или не одного когда одно буксует.гребет 1 колесо впереди и 1 сзади если нет блкировок дифов в мостах,
если есть блокировки в мостах тогда 2задних и 2 передних.
#313
Отправлено 03 December 2012 - 07:49 PM
В общем надо подождать недельку пока все самые активные не побьются и потом только выезжать.
#314
Отправлено 03 December 2012 - 08:06 PM
)))))))))))))))))))))), да точно))))))))))))))))))Главное не делать резких движений. Ни крутить рулем, не газовать, не тормозить. И даже газ сбрасывать резко нельзя-колеса подтормаживаются двигателем,проскальзывают, никакой АБС и ЕСП не работает и получаем красивый занос.
В общем надо подождать недельку пока все самые активные не побьются и потом только выезжать.
#315
Отправлено 03 December 2012 - 08:17 PM
Ну это как бы подразумевается , если колёса на дифе ,и если подвесить машину ,то одно колесо можно держать, а другое будет свободно вращатся (с удвоенной, правда, скоростью) . Вот и говорится что на каждом мосту работает по одному колесу , при нашем ПП.Гребет это что? Если буксует, то да, одно. А если ведет, то или 2 или не одного когда одно буксует.
#316
Отправлено 03 December 2012 - 08:54 PM
#317
Отправлено 03 December 2012 - 10:03 PM
Не хотел бы встретиться с Вами на трассе. Я 140 даже летом не езжу ))) всё таки эта не та машина!мне лично нравица входить в поворот со скальжением на ПП, а вот когда поворот на 90% то почему то жопа гребёт быстрее и её заносит, хотя из заноса он легко выходит. чёт кажеца что разброс по мостам 40 на 60, тоесть 60 на заднем. и по трассе 140 ходил и всё в норме.
А распределение сил по осям 50 на 50 это точно! В оф мануалах написано.
#318
Отправлено 03 December 2012 - 10:09 PM
профессионализм хрен пропьёшь, а по Москве и 180 нормально идёт.Не хотел бы встретиться с Вами на трассе. Я 140 даже летом не езжу ))) всё таки эта не та машина!
А распределение сил по осям 50 на 50 это точно! В оф мануалах написано.
#319
Отправлено 03 December 2012 - 10:17 PM
#320
Отправлено 03 December 2012 - 10:27 PM
ну на пустой же дороге, а так культурное вождениена счёт профессионализма согласен, но все равно чувствовать только свой адреналин на дороге это не профессионально

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых