Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#261 Zennk

Zennk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 03 December 2012 - 08:17 AM

идешь спокойно 90 км /ч и не паришься, главное что бы трасса была в снегу/льду а не голый асфальт.



кайрон надо брать обязательно с ЕСП


Полностью солидарен и на счёт 90 км/ч и на счёт голого асфальта. Всю предыдущую зиму так ездил. Знаю человека который 2 сезона отьездил на пп, причём говорит что не ограничивал себя в скорости 90/110-130 км/ч. И без поломок и приключений.
После зимней эксплуатации, летом, приключился конфуз: во время езды по грязи на пп внезапно отключился передок, сопровождаемый резким и неприятным ударом в мосту. Думал хана пришла хабам или вообще мосту. Визуально осмотрел - всё вроде нормально но передок не буксует хотя показывает что подключен и не выдает ни каких ошибок. Так доехал до дома и решил порыться в мануалах и на форумах. Нашёл причину, оказывается в ступицах выворачивается какой то болт и хабы перестаают цеплять, просто нужно переодически проверять и подтягивать их. Кому интересно могу подробнее описать пошаговые действия.
По поводу ЕСП, покупал машину специально с механикой, а в такой комплектации ЕСП не было
  • 0

#262 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 08:18 AM

идешь спокойно 90 км /ч и не паришься, главное что бы трасса была в снегу/льду а не голый асфальт.

поздравляю коллега! вам тоже какой-то другой кайрон продали. по теории давно в кусты улететь должно, а оно все едет и едет...
  • 0

#263 Zennk

Zennk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 03 December 2012 - 08:44 AM

Хочу высказать своё мнение по поводу заноса на заднеи и полном приводе.
Плюсы заднего привода:
1. Постоянное ожидание заноса и как следствие усиленный контроль за движением;
2. Занос КОНТРОЛИРУЕМЫЙ на 80%!!!!!:
3. Голова не болит от расхода и состояния всевозможных шестерёнок.
Минусы заднего привода:
1. Вероятность заноса очень велика оссобено на на кайроне т.к. центр тяжести смещён от привода.

Плюсы полного привода:
1. Гораздо меньшая вероятность заноса;
2. Не переживаешь в случае внезапного попадания на бездорожье или плохое дорожное покрытие;
3. Более уверенно чувствуешь себя при выполнении манёврови трогания с места.
Минусы:
1. При уходе в занос контроль управления теряется до 10-20%!!!!!
2. Напряги о состоянии шестерёнок и большом расходе;
3. Притупляет контроль управления.


  • 0

#264 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 09:08 AM

прежде чем читать теорию, лучше по первому снегу на пустую парковку и понять свою машину. теорию можно почитать потом.
а то потом видео страшные не охото смотреть(((( (с)

Ну понятно чисто обывательская тупая позиция , сначало сделаю а потом почитаю...Попробуйте наоборот и жизнь станет чуть легче, вообще везде всегда сначала изучают а потом практикуют...а дорога ,она может и не простить ошибки, получится как у сапёра))))
  • 0

#265 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 09:12 AM

кроме поучения жизни по теме есть что сказать?
  • 0

#266 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 09:21 AM

кроме поучения жизни по теме есть что сказать?

Про ПП уже сто раз говорили, откройте тему и почитайте.
А Ваши и не только Ваши неправельные умозаключения, просто добавляют дополнительные опасные ситуации на дороге.
ПП надо УМЕТЬ пользоваться ,тогда Кайрон будет всегда предсказуем, и что самое главное исправен.
  • 0

#267 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 09:27 AM

Хочу высказать своё мнение по поводу заноса на заднеи и полном приводе.
Плюсы заднего привода:
1. Постоянное ожидание заноса и как следствие усиленный контроль за движением;
2. Занос КОНТРОЛИРУЕМЫЙ на 80%!!!!!:
3. Голова не болит от расхода и состояния всевозможных шестерёнок.
Минусы заднего привода:
1. Вероятность заноса очень велика оссобено на на кайроне т.к. центр тяжести смещён от привода.

Плюсы полного привода:
1. Гораздо меньшая вероятность заноса;
2. Не переживаешь в случае внезапного попадания на бездорожье или плохое дорожное покрытие;
3. Более уверенно чувствуешь себя при выполнении манёврови трогания с места.
Минусы:
1. При уходе в занос контроль управления теряется до 10-20%!!!!!
2. Напряги о состоянии шестерёнок и большом расходе;
3. Притупляет контроль управления.

Ребята, есть тема про ПП перейдите туда и спорте, это уже сто раз обговаривалось.
  • 0

#268 морпех сф

морпех сф

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Отдых на природе, лодка

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 03 December 2012 - 09:29 AM

Про ПП уже сто раз говорили, откройте тему и почитайте.
А Ваши и не только Ваши неправельные умозаключения, просто добавляют дополнительные опасные ситуации на дороге.
ПП надо УМЕТЬ пользоваться ,тогда Кайрон будет всегда предсказуем, и что самое главное исправен.

Игорь ты опять в своём репертуаре!!! лишбы "обосрать" чьё нибудь мнение!!! А сам то когда последний раз съезжал с асфальта и включал ПП???????
  • 0

#269 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2012 - 09:34 AM

Не нападайте на Игоря, он дело говорит.
  • 0

#270 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 09:36 AM

Игорь ты опять в своём репертуаре!!! лишбы "обосрать" чьё нибудь мнение!!! А сам то когда последний раз съезжал с асфальта и включал ПП???????

Такое мнение может стоить жизни...включаю его постоянно ,у меня условия такие ,без него просто не тронешься с места, я живу в часном секторе асфальта у меня нет))). А ещё выше пишут о ПП ,а он бывает разный...надо уточнять для какой машины. Вон Нивы ,постоянно с полным приводом, у них это норма, у нас же он предназначен не для езды, а для переезда засад....Короче откройте тему ПП и читайте, что мы не потеме говорим...
  • 0

#271 морпех сф

морпех сф

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Отдых на природе, лодка

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 03 December 2012 - 09:39 AM

Не нападайте на Игоря, он дело говорит.

Не нужно просто Игоряну чьё либо мнение назвать "тупой позицией"!!!!!!!!!! не люблю оскорбления!!! Не в свой не в чужой адрес!!!!!!!!
  • 0

#272 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 09:48 AM

Про ПП уже сто раз говорили, откройте тему и почитайте.
А Ваши и не только Ваши неправельные умозаключения, просто добавляют дополнительные опасные ситуации на дороге.
ПП надо УМЕТЬ пользоваться ,тогда Кайрон будет всегда предсказуем, и что самое главное исправен.

тема про неустойчивость на трассе. так вот обратимся к статистике камрада Zennk, который благополучно миновал 50км на полном (по другому и быть не могло) и словил занос на РОВНОМ месте за 500 метров на заднем. получается ПП на трассе в ровно в 100 раз устойчивей.
несогласные идут читать теорию в журнал, согласные едут ночью на пустую парковку спалить пяток литров соляры.
  • -1

#273 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2012 - 10:04 AM

так вот обратимся к статистике камрада Zennk, который благополучно миновал 50км на полном (по другому и быть не могло) и словил занос на РОВНОМ месте за 500 метров на заднем. получается ПП на трассе в ровно в 100 раз устойчивей.

Это пожалуй не о чем не говорит. Очень много других примеров.
Опять тема всплыла к празднику жестянщиков.
  • 0

#274 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 10:34 AM

Не нужно просто Игоряну чьё либо мнение назвать "тупой позицией"!!!!!!!!!! не люблю оскорбления!!! Не в свой не в чужой адрес!!!!!!!!

Нда не сдержался , прошу у всех прощения!!!(хотел исправить но прога не дала).
Надеялся может кому то жизню спасу....

Игорь ты опять в своём репертуаре!!! лишбы "обосрать" чьё нибудь мнение!!! А сам то когда последний раз съезжал с асфальта и включал ПП???????

Артем у тебя то стаж езды какой? И стаж езды на внедорожниках?
У меня стаж на внедорожниках с 2001года.
  • 0

#275 морпех сф

морпех сф

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Отдых на природе, лодка

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 03 December 2012 - 10:42 AM

Нда не сдержался , прошу у всех прощения!!!(хотел исправить но прога не дала).
Надеялся может кому то жизню спасу....


Артем у тебя то стаж езды какой? И стаж езды на внедорожниках?
У меня стаж на внедорожниках с 2001года.

с 2005 года и сразу на внедорожниках...в условиях острова Сахалин! Извинения приняты!)))))))))
  • 0

#276 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2012 - 10:53 AM

Ребят, чего спорить, по данной теме, на Кайроне действуют две аксиомы (думаю с ними все согласны):
1. При движении по скользкой дороге, попасть в занос гораздо меньше шансов на ПП.
2. Если начался занос, погасить его и стабилизировать авто гораздо больше шансов на ЗП.
Согласно этой дилеме, каждый выбирает для себя: нужно ли включать ПП и в какой момент его выключить.
имхо самый сложный выбор - в каком режиме идти на обгон.
  • 0

#277 kairnd

kairnd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат

Отправлено 03 December 2012 - 10:54 AM

Добавлю свое ИМХО
прошлой зимой начитавшись тут про наш ПП с выпаданием снега поехал на парковку.
Машина у меня с абс+есп+автомат и что там еще полная коплектация,резина всесезонка почти лысая протектора было 2-3 мм
ИТОГ
БЕЗ ПП заносило зад но не сильно
БЕЗ ПП+выключен ЕСП,несет несет куда несет как на покрышке с горки мошину очень очень трудно удержать и пустить в управляемый занос практически не реально, крутится на месте

С ПП+есп в занос практически не уходит,все время что то торохтело,не давая уйти в занос+ давя педаль в пол компьютер не давал набирать резко обороты
Минусы ПП для себя заметил токо увелечение радиуса разворота

Думаю обсуждая ПП нужно учитывать ЕСЛИ ЕСП-автомат или ручка какая резина
и не малую опцию как мозги водителя

Сообщение отредактировал kairnd: 03 December 2012 - 10:55 AM

  • 1

#278 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 11:43 AM

Это пожалуй не о чем не говорит. Очень много других примеров.

совершенно согласен. просто забавный цифирь при делении фактически килограммов на километры :ganj2:
однако чтобы вот так, на ровном месте, парттам пошел вразнос? хочу это видеть!
  • 0

#279 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 11:44 AM

с 2005 года и сразу на внедорожниках...в условиях острова Сахалин! Извинения приняты!)))))))))

Ну незнаю какие там на Сахалине дороги, и можно ли по ним ездить на ПП со скоростью 90км/ч, по грязи то как раз таки ПП не рассматривался в данном споре.Я же как раз эксплуатировал полный привод (не на Кайроне) вплоть до 120км/ч, так что есть кой какой опыт)))
  • 0

#280 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2012 - 12:38 PM

прежде чем читать теорию, лучше по первому снегу на пустую парковку и понять свою машину. теорию можно почитать потом.
а то потом видео страшные не охото смотреть(((( (с)


Вот чтобы не смотреть страшные видео как раз и не надо агитировать народ ездить на полном приводе... Мы же целую тему прошли в прошлом году и сошлись на том, что НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ на скоростях больше, чем детские!!! Так как чтобы вывести из скольжения машину на полном приводе нужны 1-2-3 ряда С КАЖДОЙ СТОРОНЫ от машины!!! А на заднем приводе уложиться в 1 ряд можно почти всегда (зависит от того, на сколько правлиьно и быстро будет действовать водитель)!!!

Все точки над "И" расставить достаточно легко в данном случае. Я думаю многие знают теорию, что водители с большим стажем (назовём их опытными) чаще всего справляются с экстранормальными ситуациями ХУЖЕ, чем начинающие водители (стаж 20т.км.). Знаете почему? По тому, что они уже опытные, они заранее видят, что сейчас что-то может произойти и ПРЕДОТВРАЩАЮТ ситуацию ещё до её начала. Из-за того, что они видят всё заранее, они ТЕРЯЮТ НАВЫКИ. Предусмотреть всё невозможно, и рано или поздно опытный водитель таки попадает в экстремальную ситуацию, но навыков нет, справиться не может. У начинающих водителей наоборот ситуации из-за неопытности и невнимательности повторяются часто и они уже "набивают руку". Это не мои слова, так показали исследования.

Так вот вернёмся к ситуации на видео. Что в данном случае давал полный привод и не дал задний? Полный привод давал устойчивость на дороге, но не обеспечивал её на 100%. Другими словами и на полном приводе могла произойти такая ситуация, только вот она бы не обошлась вилянием влево, а потом вправо... влево машина ушла бы ГОРАЗДО сильнее, и по любому ушла бы на встречку!!! А там уже "страшное видео"!!! На заднем автору удалось достаточно "компактно" изменить направление машины вправо, если бы не надавил на тормоз в пол (а когда он надавил, то он получил как раз управляемость машины в заносе с включенным полным приводом), то выправил бы...

Ну а теперь каждый пусть сам решает - ездить ли ему на заднем приводе и иметь шанс на спасение своими силами, или ездить на полном приводе и уповать только на случайность (что случайно не занесёт и что в этот момент на встерчке ни кого не окажется).
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых