Полный привод, конечно, очень хорошо держит дорогу до последнего, но если машина реже, но все-таки иногда срывается в занос... то лучше быть на недоприводе, если ты не профессионал-автогонщик. На Ниве, даже длиннобазной, с хорошими зимними шипованными колесами пару раз летал в кювет в гололед. Оба раза в конечном итоге благополучно, но на 100% по своей вине (потерял бдительность при притормаживании). Поэтому на Кайроне зимой передвигаюсь, следуя принципу - "обжегся на молоке, дуй и на воду". С ПП гораздо труднее совладать с заносом. Машину носит зиг-загом по всей ширине трассы. Дай Бог, чтоб в этом момент на встречке никого не оказалось!!!
+1 Езжу на заднем и не страдаю, правда с ESP

Еще когда учился вождению, заикнулся инструктору что ПП круто, ездил на ниве. Он мне объяснил что ПП привод не круто, и задний и передний у всех свои недостатки.
Плюсы недопривода - знаешь передок тебя потащит или зад. На полном, без блокировок, гребет всегда 1 колесо, вот какое из 4х никто угадать не сможет. Во время заноса, гребущее колесо еще и случайно меняет свое положение(то перед слева, то зад справа и тд) - кончается все обычно кюветом.
У нас ПП с блокировкой, гребет 1 с переди, 1 с зади за счет этого едешь по снегу/льду вроде как по рельсам, пока ВНЕЗАПНО машину не стащит и начнет крутить, типа вот так:
http://drugasmuga.co...ishi_14586.htmlОсновной недостаток ПП ложное чувство хорошей и не скользкой дороги - когда потащит уже поздно.
Если таскает Ж - не повод включать ПП, а повод включить ГОЛОВУ и снизить скорость, тормозной путь на льду от типа ПП не зависит.