Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#281 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2012 - 12:46 PM

совершенно согласен. просто забавный цифирь при делении фактически килограммов на километры :ganj2:
однако чтобы вот так, на ровном месте, парттам пошел вразнос? хочу это видеть!


А как же Наварра в щепки? Забылось уже?
Ну вот пжалста, не Кайрон конечно, но полный привод тут Парт-Тайм и он включен:

Смотрим после 1:00
  • 0

#282 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 01:12 PM

там автор сам себе злобный буратино
Лёд был + полный привод,дернул рулём влево ,потом вправо и результат неуправляемый занос.
  • 0

#283 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2012 - 01:15 PM

Полный привод, конечно, очень хорошо держит дорогу до последнего, но если машина реже, но все-таки иногда срывается в занос... то лучше быть на недоприводе, если ты не профессионал-автогонщик. На Ниве, даже длиннобазной, с хорошими зимними шипованными колесами пару раз летал в кювет в гололед. Оба раза в конечном итоге благополучно, но на 100% по своей вине (потерял бдительность при притормаживании). Поэтому на Кайроне зимой передвигаюсь, следуя принципу - "обжегся на молоке, дуй и на воду". С ПП гораздо труднее совладать с заносом. Машину носит зиг-загом по всей ширине трассы. Дай Бог, чтоб в этом момент на встречке никого не оказалось!!!
  • 1

#284 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2012 - 01:29 PM

там автор сам себе злобный буратино
Лёд был + полный привод,дернул рулём влево ,потом вправо и результат неуправляемый занос.


Автор не собирался попадать в такую канитель, так что не надо так говорить... В почти любом ДТП автор всегда сам накосячил. Где-то превысил, где-то не так нажал, где-то не туда повернул, где-то проморгал... Итог один - ДТП, в которое ни тко не собирался попадать... И кстати говоря я так понял у Vahmurka как раз комплектация с ESP? Пробовал ли Vahmurka погонять на полном приводе по Москве без ESP? Хотя ESP на полном приводе работает достаточно слабо, зажато, но работает. Постараюсь этой зимой сделать 4 видео на льду, задний привод + ESP, -ESP, полный привод +ESP, -ESP, я думаю тогда однозначно все споры пропадут. Хотя сейчас о чём спор не понятно? Вывод из полноприводного заноса занимает слишком много места и дай Бог, чтобы оно было, вроде бы с этим ни кто не спорит? ИЛи спорит?
О том, что устойчивость на порядок выше на полном приводе я не спорю. Сам езжу на полном в кашу, но в эти дни скорость редко достигает 50, в основном 20-40, там если и понесёт, то не далеко, отделаешься мелочью, а трогаться с места гораздо приятнее... Но трасса - только ЗП.
  • 0

#285 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 December 2012 - 01:45 PM

Полный привод, конечно, очень хорошо держит дорогу до последнего, но если машина реже, но все-таки иногда срывается в занос... то лучше быть на недоприводе, если ты не профессионал-автогонщик. На Ниве, даже длиннобазной, с хорошими зимними шипованными колесами пару раз летал в кювет в гололед. Оба раза в конечном итоге благополучно, но на 100% по своей вине (потерял бдительность при притормаживании). Поэтому на Кайроне зимой передвигаюсь, следуя принципу - "обжегся на молоке, дуй и на воду". С ПП гораздо труднее совладать с заносом. Машину носит зиг-загом по всей ширине трассы. Дай Бог, чтоб в этом момент на встречке никого не оказалось!!!

+1 Езжу на заднем и не страдаю, правда с ESP :)
Еще когда учился вождению, заикнулся инструктору что ПП круто, ездил на ниве. Он мне объяснил что ПП привод не круто, и задний и передний у всех свои недостатки.
Плюсы недопривода - знаешь передок тебя потащит или зад. На полном, без блокировок, гребет всегда 1 колесо, вот какое из 4х никто угадать не сможет. Во время заноса, гребущее колесо еще и случайно меняет свое положение(то перед слева, то зад справа и тд) - кончается все обычно кюветом.
У нас ПП с блокировкой, гребет 1 с переди, 1 с зади за счет этого едешь по снегу/льду вроде как по рельсам, пока ВНЕЗАПНО машину не стащит и начнет крутить, типа вот так:
http://drugasmuga.co...ishi_14586.html
Основной недостаток ПП ложное чувство хорошей и не скользкой дороги - когда потащит уже поздно.
Если таскает Ж - не повод включать ПП, а повод включить ГОЛОВУ и снизить скорость, тормозной путь на льду от типа ПП не зависит.
  • 0

#286 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2012 - 02:06 PM

У нас ПП с блокировкой, гребет 1 с переди, 1 с зади за счет этого едешь по снегу/льду вроде как по рельсам, пока ВНЕЗАПНО машину не стащит и начнет крутить, типа вот так:
http://drugasmuga.co...ishi_14586.html



Ну как же так? гребет (если я правильно понимаю значит ведет) 1 колесо впереди и 1 сзади, так не бывает если в мосту нет блокировок.
У нас нас на ПП скорее либо 2 задних , либо 2 передних, либо 2задних и 2передних в разных пропорциях.

Основной недостаток ПП ложное чувство хорошей и не скользкой дороги - когда потащит уже поздно.
Если таскает Ж - не повод включать ПП, а повод включить ГОЛОВУ и снизить скорость, тормозной путь на льду от типа ПП не зависит.

А с этим полностью согласен.
  • 0

#287 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 02:07 PM

Пробовал ли Vahmurka погонять на полном приводе по Москве без ESP? Хотя ESP на полном приводе работает достаточно слабо, зажато, но работает.

Vahmurka по первому снегу всегда ночью едет к ашану, отключает ESP и часа 3-4 утюжит местную парковку во все дыры на полном и заднем. отрабатывается вход в занос, выход из заноса, "лосиный" тест, дрифт, "полицейский" разворот, вращение на 360 градусов, экстренное торможение, экстренное ускорение и прочие полезные фишки и приемы. Vahmurka безоговорочно выбирает ПП как наиболее безопасный и предсказуемый. Vahmurka считает, что кайрон на ЗП подобен корове на льду.
  • 1

#288 Zennk

Zennk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 03 December 2012 - 02:10 PM

У нас ПП с блокировкой, гребет 1 с переди, 1 с зади за счет этого едешь по снегу/льду вроде как по рельсам, пока ВНЕЗАПНО машину не стащит и начнет крутить, типа вот так:
http://drugasmuga.co...ishi_14586.html

Мне кажется в данной ситуации даже профи ни на каком приводе не успел бы вытащить машину из заноса, единственно не надо было глубоко прижиматься к обочине
  • 0

#289 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 02:12 PM

Ну как же так? гребет (если я правильно понимаю значит ведет) 1 колесо впереди и 1 сзади, так не бывает если в мосту нет блокировок.
У нас нас на ПП скорее либо 2 задних , либо 2 передних, либо 2задних и 2передних в разных пропорциях.

одно спереди и одно сзади - связь между мостами жесткая.
  • 0

#290 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 December 2012 - 02:12 PM

Ну как же так? гребет (если я правильно понимаю значит ведет) 1 колесо впереди и 1 сзади, так не бывает если в мосту нет блокировок.
У нас нас на ПП скорее либо 2 задних , либо 2 передних, либо 2задних и 2передних в разных пропорциях.

Я со своим esp забыл, у нас есть комплектации с самоблоком. Но там тоже гребут 2 колеса, 3е подключается при пробуксовке.
У нас жесткая связка между передком и задом, как минимум 1 колесо спереди и 1 с сзади будут грести.
  • 0

#291 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 02:20 PM

Мне кажется в данной ситуации даже профи ни на каком приводе не успел бы вытащить машину из заноса, единственно не надо было глубоко прижиматься к обочине

в данной ситуации не учтена недостаточная поворачиваемость на ПП. автор хочет с обочины - машин хочет на обочину, автор крутит руль - машин прямо, автор сильнее крутит руль - машин прямо, автор еще сильнее крутит руль - левое переднее колесо цепляет асфальт со всеми вытекающими.

Я со своим esp забыл, у нас есть комплектации с самоблоком. Но там тоже гребут 2 колеса, 3е подключается при пробуксовке.
У нас жесткая связка между передком и задом, как минимум 1 колесо спереди и 1 с сзади будут грести.

самоблок в заносе = попадалово почти 100%
  • 0

#292 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2012 - 02:20 PM

Vahmurka по первому снегу всегда ночью едет к ашану, отключает ESP и часа 3-4 утюжит местную парковку во все дыры на полном и заднем. отрабатывается вход в занос, выход из заноса, "лосиный" тест, дрифт, "полицейский" разворот, вращение на 360 градусов, экстренное торможение, экстренное ускорение и прочие полезные фишки и приемы. Vahmurka безоговорочно выбирает ПП как наиболее безопасный и предсказуемый. Vahmurka считает, что кайрон на ЗП подобен корове на льду.


Ну если это так, то Vahmurka должен был заметить разницу в выводе из заноса на полном и заднем. Хотя может быть на пустом поле (паркинге Ашана) эта разница кажется не значимой, тогда советую поставить конусы и посмотреть сколько полос нужно для вывода из заноса (только чур не входить в поворот, а ехаьт по прямой и развернуть машину, и потом вывести опять в прямое движение).
  • 0

#293 Zennk

Zennk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 03 December 2012 - 02:21 PM

У меня есть кореш, который ездит на Прадо 2011 года. Как он говорит что на его машине все эти примочки типа ЕСП не отключаются. Ездить пасажиром с ним не ездил, видел как он ездил. Дорога -снежная каша на асфальте высотой в 5-7 см а он прёт 180 по ней без всякого намёка на занос и акваплавание. На льду даже следов пробуксовок нет при всевозможных выкрутасах. Плюётся и материться когда пытается из второстепенной выехать на главную, поймав момент в потоке "я ей газку а она падла не едит, как ёлка мигает". Я к тому это говорю, что если обсуждать Кайрон то только Кайрон, видео заносов других машин только вводят в заблуждение НАШИ проблемы.
  • 0

#294 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2012 - 02:21 PM

Основной недостаток ПП ложное чувство хорошей и не скользкой дороги - когда потащит уже поздно.


Василий, как многолетний любитель ПП разных вариантов, выделяю самое основное!!!
  • 0

#295 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 December 2012 - 02:24 PM

Vahmurka по первому снегу всегда ночью едет к ашану, отключает ESP и часа 3-4 утюжит местную парковку во все дыры на полном и заднем. отрабатывается вход в занос, выход из заноса, "лосиный" тест, дрифт, "полицейский" разворот, вращение на 360 градусов, экстренное торможение, экстренное ускорение и прочие полезные фишки и приемы. Vahmurka безоговорочно выбирает ПП как наиболее безопасный и предсказуемый. Vahmurka считает, что кайрон на ЗП подобен корове на льду.

Хочу поехать с Вахмуркой :) Очень нужно перенять опыт.
  • 0

#296 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2012 - 02:27 PM

Я со своим esp забыл, у нас есть комплектации с самоблоком. Но там тоже гребут 2 колеса, 3е подключается при пробуксовке.
У нас жесткая связка между передком и задом, как минимум 1 колесо спереди и 1 с сзади будут грести.

Вы не поняли, я хотел сказать 1 колесо может вести в случае если в мосту блокировка. Т. е. одно колесо полностью потеряло сцепление-ведет второе. Если нет блокировки -либо оба ведут, либо оба не ведут.
  • 0

#297 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2012 - 02:27 PM

в данной ситуации не учтена недостаточная поворачиваемость на ПП. автор хочет с обочины - машин хочет на обочину, автор крутит руль - машин прямо, автор сильнее крутит руль - машин прямо, автор еще сильнее крутит руль - левое переднее колесо цепляет асфальт со всеми вытекающими.


Ну так значит не надо ездить на полном приводе? Или что-то я не так понял из этого поста :dolf_ru_535: ???

Кстати тут не известно вообще какой полный привод был включен у Спорта... Ибо он может быть включен ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а может быть у него был ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ. Если он включил 2й вариант, то наверное это и было ошибкой. Хотя не понятно, слишком всё быстро произошло и навреное так бы было на любом приводе.
  • 0

#298 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2012 - 03:13 PM

одно спереди и одно сзади - связь между мостами жесткая.

И то крутятся, те которые на льду из за деференциала.Так что опасно ездить быстро, если правая колея во льду, а левая асфальт

Ну так значит не надо ездить на полном приводе? Или что-то я не так понял из этого поста :dolf_ru_535: ???

Кстати тут не известно вообще какой полный привод был включен у Спорта... Ибо он может быть включен ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а может быть у него был ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФОМ. Если он включил 2й вариант, то наверное это и было ошибкой. Хотя не понятно, слишком всё быстро произошло и навреное так бы было на любом приводе.

Может он ехал вообще на заднем и в повороте дал газку и при заносе не туда руля крутил, ну типо чайник!
  • 0

#299 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 03:15 PM

Ну так значит не надо ездить на полном приводе? Или что-то я не так понял из этого поста :dolf_ru_535: ???

из поста следует
1) на заднем он в канаве оказался бы сильно раньше
2) особенности ПП в виде недостаточной поворачиваемости учитывать НЕОБХОДИМО
3) не расслабляться - враг не дремлет!
  • 0

#300 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 December 2012 - 03:18 PM

Ночь. Трасса Петропавловск - Астана. Температура -22. Метель, по чем еду не вижу. Шел 200 км на ПП, скорость 100 км/ч не превышала. Автобан Щучинск - Астана. Разрешенная скорость 140 км/ч. Три ряда в каждую сторону. Один ряд - чистый асфальт, причем если до поворота это был правый, то после поворота может стать крайним левым. Вот такие причуды. Остальная часть дороги - хреново поковыряная ледыха. Шел только на ЗП. Дергало пару раз, но сьрос газа возвращал статус-кво. В общем, если видишь по чему едешь, то ПП не особо нужен. С чистого асфальта въезжаешь на лед, просто отпусти педаль газа, машина по инерции пойдет по прямой. Перед поворотами сбрасывать газ обязательно. Газовать резко - самоубийство! Отвыкайте от переднего привода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых