Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#241 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 02 December 2012 - 08:19 PM

машина без есп это очевидно на полном все бы было ок

Из-за того что идет жесткое подключение передка, при поворотах, на полном приводе, возможны проскальзывания колес передней оси. Это лишний раз и вызовет занос. Так что на трассе лучше с задним приводом. Передний привод подключается на бездорожье, и он для проходимости, а не для устойчивости.
  • 0

#242 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 December 2012 - 08:26 PM

почему передней а не задней? проскальзывать будет там где меньше сцепление. и никакиз заносов это не вызывает. в условиях трассы просто легкая недостаточная поворачиваемость.
насколько лучше с задним приводом замечательно видно на видео.
  • 0

#243 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 December 2012 - 08:28 PM

с каких каврижек? кроме немного недостаточной поворачиваемости НИКАКИХ минусов парттайма нет.

Об опасности езды на ПП писалось здесь выше, поэтому не вижу смысла повторно открывать дискуссию.
  • 1

#244 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 02 December 2012 - 08:31 PM

почему передней а не задней? проскальзывать будет там где меньше сцепление. и никакиз заносов это не вызывает. в условиях трассы просто легкая недостаточная поворачиваемость.
насколько лучше с задним приводом замечательно видно на видео.

не надо газовать, и не будет как на видео. НА полном если газовать, то хрен остоновишь эту юлу...
  • 1

#245 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2012 - 08:32 PM

Об опасности езды на ПП писалось здесь выше, поэтому не вижу смысла повторно открывать дискуссию.

Если понесло на переднем приводе -нажми газ
Сели понесло на заднем приводе отпусти газ
Если понесло на полном-это п-з .
  • 0

#246 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2012 - 08:36 PM

был тест за рулем сузуки гранд витары в предыдущем кузове на парттайме
вывод по трассе именно по трассе на парттайме ездить можно

ибо повороты пологие
но ездить с умом не превышать скоростной лимит
  • 2

#247 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 December 2012 - 08:43 PM

Если понесло на переднем приводе -нажми газ
Сели понесло на заднем приводе отпусти газ
Если понесло на полном-это п-з .

Полностью с этим согласен - это азбука!
  • 0

#248 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2012 - 08:47 PM

еще вариант - выжать сцепление и ловить..
у нас газ сбрасывается очень медленно, может не помочь.
  • 0

#249 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2012 - 08:48 PM

Полностью с этим согласен - это азбука!

Об этом я читал на форуме субару форестер.Были случаи когда Форестер по непонятным причинам разворачивало так что, управлять автомобилем было невозможно .А У Форестера полный привод для шоссе лучше .
  • 0

#250 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 02 December 2012 - 08:55 PM

За всю минувшую зиму 2011-2012 на полном не разу не заносило, не крутило, а вот на заднем регулярно, благо скоростя были небольшие. Тепрь только полный и скорость не большая.
  • 1

#251 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 December 2012 - 11:11 PM

Об этом я читал на форуме субару форестер.Были случаи когда Форестер по непонятным причинам разворачивало так что, управлять автомобилем было невозможно .А У Форестера полный привод для шоссе лучше .

вполне понятная причина - крутануться на полном приводе с межосевым дифференциалом еще проще чем на моно. ведущее колесо всеравно одно, причем в любой момент времени может быть любым. а у нас на парттайме два. всегда. одно спереди и одно сзади.
  • 0

#252 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 December 2012 - 11:21 PM

Об опасности езды на ПП писалось здесь выше, поэтому не вижу смысла повторно открывать дискуссию.

ниасилил - многа букф. кЕно интересней. у меня другой кайрон и другой полный привод. на нем почему-то не заносит. на заднем есс-но мотает как какашку в проруби

  • 0

#253 Zennk

Zennk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 02 December 2012 - 11:46 PM

До этого момента ехал километров 50 на ПП. На трассе был светофор, вот тут я и отключил полный привод (50 км за спиной ослабили бдительность и жалко стало солярку лишнею жечь). Вот на заднем и смог проехать от светофора метров 500 ((((. На "газ" не давил так как прекрасно изучил повадки машины до этого. ЕСП нет как и СБД (самоблокирующегося деференциала). В момент заноса конечно можно было сделать всё чему учили и чего сам знаю (за рулём с 1996 года), но когда на заднем седении семья и видешь, что через полсекунды тебя занесёт под встречный КАМАЗ машинально жмёшь тормоз и руль в противоположную сторону. Хочу сказать, что первый кто остановился узнать состояние это молодой парень на Газели через 35 минут. Уже год прошёл, а в такую погоду пальцы немеют из за того, что в баранку цепляюсь мёртвой хваткой. Так и не понял причину. После этого всю зиму проездил на полном приводе и отключил его только после смены колёс.
Изображение
КАСКО закончилось 5 дней назад и в связи с переездом продлить не успел. Машина к тому времени была не гарантийная. Так что восстанавливал за свой счет. ОД запросили около 80 тыщ. В обычной кузовной мастерской сделали за 20 +25 ушло на запчасти. Кстати большая гордасть взяла за машину когда мастер провёл экскурсию среди колег по не счастью. Почти аналогичный удар снёс кузов с рамы на L200, на китайце "телевизор сделан из кузовного железа и от этого мотор в хлам, а на Кайроне несущие части чуть ли не из танкового железа (на стапели 2 мм тянули 1,5 недели и то по отдельным точкам).
Забыл сказать основной удар пришёлся на верхнюю часть передней рамки (это панель с замком капота) на 5 см от центра, скорость в момент удара была около 40 км/ч., тормоз до упора. Ни одна подушка не сработала, пиропотроны преднатяжителей тоже не выстрелили.

  • 0

#254 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 01:00 AM

До этого момента ехал километров 50 на ПП. На трассе был светофор, вот тут я и отключил полный привод (50 км за спиной ослабили бдительность и жалко стало солярку лишнею жечь).

после полного действительно расслабляешься... как танк что по снегу что по льду едет. хорошо что на встречку не выкинуло! а кайрон ага, крепкий подлец.
  • 0

#255 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 06:36 AM

почему передней а не задней? проскальзывать будет там где меньше сцепление. и никакиз заносов это не вызывает. в условиях трассы просто легкая недостаточная поворачиваемость.
насколько лучше с задним приводом замечательно видно на видео.

Прежде чем говорить(советовать) лучше почиайте теорию ПП, а то потом видео страшные не охото смотреть((((
  • 0

#256 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2012 - 06:46 AM

Хочу поделиться личным опытом заноса Кайрона.

На видео снег сухой (-10 гр.С), зимняя резина шипованая NOKIAN SEV. Ехал на заднем приводе, скорость около 50 км/ч. Кроме как переключения с третьей передачи на четвёртую манёвров не планировал (механика). Сори , не знаю как вставить видео

На трассе в гололёд надо переключатся быстро предварительно сбросив газ(чуток подождав), чтоб зад был всегда подключен, тогда получается что при отпущеной педали газа, машину всегда будет зад как бы держать притормаживать.
А вообще зачем было переключатся, я что то не понял?Склоняюсь всё же к тому, что такое поведение машины похоже на включённый ПП. Может у нас иногда происходит не санкционированное подключение ПП ?
  • 0

#257 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2012 - 06:51 AM

На ПП без ЕСП - понесет не поймаешь,
единственно на прямом участке понесет чуть поже, чем на заднем.
  • 0

#258 Zennk

Zennk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 03 December 2012 - 07:34 AM

Я конечно не верю во всякую не научную ерунду, но в то утро действительно происходило не что: хотел взять прицеп чтоб купить строй материалы, но с проводкой в прицепе (именно в прицепе) что то случилось, выезжая из дома застрял, не говоря что машина завелась не сразу. А самое неприятное это кроме жены был пассажир (командир бригады шабашников которые строили мой дом). С женой не раз чувствовали какой неприятный человек, с ним в машине как то тяжело, даже может "темно".
А если отбросить всякую чушь, то по моим ощущениям могло повлиять на занос несколько вещей:
1. Конечно же пробуксовка задних колёс при наборе скорости - при 1600 включается турбина и идёт соответсвенно резкий прирост мощности, как раз это возможно было перед переключением на 4 скорость;
2. На видео видно как меня обошел хундай сан та фе, причём я трогался со светофора а он пролетел уже на зелёный и честно говоря я его не заметил. Возможно шарахнулся от него что и повлияло на занос;
3. Очень часто пользуюсь "ручником" и возможно один из тросов "подзакис" и притармаживал одно из колес, хотя это не ощущалось. Впервые такой дефект на Кайроне почувствовал в эту осень;
4. Может это всё случилось в куче.

  • 0

#259 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 December 2012 - 07:38 AM

бред и ерунда
уже не раз по трассе ходил с полным приводом

идешь спокойно 90 км /ч и не паришься, главное что бы трасса была в снегу/льду а не голый асфальт.

бред и ерунда
уже не раз по трассе ходил с полным приводом

идешь спокойно 90 км /ч и не паришься, главное что бы трасса была в снегу/льду а не голый асфальт.


кайрон надо брать обязательно с ЕСП
  • 0

#260 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2012 - 08:09 AM

Прежде чем говорить(советовать) лучше почиайте теорию ПП,

прежде чем читать теорию, лучше по первому снегу на пустую парковку и понять свою машину. теорию можно почитать потом.
а то потом видео страшные не охото смотреть(((( (с)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых