Из-за того что идет жесткое подключение передка, при поворотах, на полном приводе, возможны проскальзывания колес передней оси. Это лишний раз и вызовет занос. Так что на трассе лучше с задним приводом. Передний привод подключается на бездорожье, и он для проходимости, а не для устойчивости.машина без есп это очевидно на полном все бы было ок

#241
Отправлено 02 December 2012 - 08:19 PM
#242
Отправлено 02 December 2012 - 08:26 PM
насколько лучше с задним приводом замечательно видно на видео.
#243
Отправлено 02 December 2012 - 08:28 PM
Об опасности езды на ПП писалось здесь выше, поэтому не вижу смысла повторно открывать дискуссию.с каких каврижек? кроме немного недостаточной поворачиваемости НИКАКИХ минусов парттайма нет.
#244
Отправлено 02 December 2012 - 08:31 PM
не надо газовать, и не будет как на видео. НА полном если газовать, то хрен остоновишь эту юлу...почему передней а не задней? проскальзывать будет там где меньше сцепление. и никакиз заносов это не вызывает. в условиях трассы просто легкая недостаточная поворачиваемость.
насколько лучше с задним приводом замечательно видно на видео.
#245
Отправлено 02 December 2012 - 08:32 PM
Если понесло на переднем приводе -нажми газОб опасности езды на ПП писалось здесь выше, поэтому не вижу смысла повторно открывать дискуссию.
Сели понесло на заднем приводе отпусти газ
Если понесло на полном-это п-з .
#246
Отправлено 02 December 2012 - 08:36 PM
вывод по трассе именно по трассе на парттайме ездить можно
ибо повороты пологие
но ездить с умом не превышать скоростной лимит
#247
Отправлено 02 December 2012 - 08:43 PM
Полностью с этим согласен - это азбука!Если понесло на переднем приводе -нажми газ
Сели понесло на заднем приводе отпусти газ
Если понесло на полном-это п-з .
#248
Отправлено 02 December 2012 - 08:47 PM
у нас газ сбрасывается очень медленно, может не помочь.
#249
Отправлено 02 December 2012 - 08:48 PM
Об этом я читал на форуме субару форестер.Были случаи когда Форестер по непонятным причинам разворачивало так что, управлять автомобилем было невозможно .А У Форестера полный привод для шоссе лучше .Полностью с этим согласен - это азбука!
#250
Отправлено 02 December 2012 - 08:55 PM
#251
Отправлено 02 December 2012 - 11:11 PM
вполне понятная причина - крутануться на полном приводе с межосевым дифференциалом еще проще чем на моно. ведущее колесо всеравно одно, причем в любой момент времени может быть любым. а у нас на парттайме два. всегда. одно спереди и одно сзади.Об этом я читал на форуме субару форестер.Были случаи когда Форестер по непонятным причинам разворачивало так что, управлять автомобилем было невозможно .А У Форестера полный привод для шоссе лучше .
#252
Отправлено 02 December 2012 - 11:21 PM
ниасилил - многа букф. кЕно интересней. у меня другой кайрон и другой полный привод. на нем почему-то не заносит. на заднем есс-но мотает как какашку в прорубиОб опасности езды на ПП писалось здесь выше, поэтому не вижу смысла повторно открывать дискуссию.
#253
Отправлено 02 December 2012 - 11:46 PM

КАСКО закончилось 5 дней назад и в связи с переездом продлить не успел. Машина к тому времени была не гарантийная. Так что восстанавливал за свой счет. ОД запросили около 80 тыщ. В обычной кузовной мастерской сделали за 20 +25 ушло на запчасти. Кстати большая гордасть взяла за машину когда мастер провёл экскурсию среди колег по не счастью. Почти аналогичный удар снёс кузов с рамы на L200, на китайце "телевизор сделан из кузовного железа и от этого мотор в хлам, а на Кайроне несущие части чуть ли не из танкового железа (на стапели 2 мм тянули 1,5 недели и то по отдельным точкам).
Забыл сказать основной удар пришёлся на верхнюю часть передней рамки (это панель с замком капота) на 5 см от центра, скорость в момент удара была около 40 км/ч., тормоз до упора. Ни одна подушка не сработала, пиропотроны преднатяжителей тоже не выстрелили.
#254
Отправлено 03 December 2012 - 01:00 AM
после полного действительно расслабляешься... как танк что по снегу что по льду едет. хорошо что на встречку не выкинуло! а кайрон ага, крепкий подлец.До этого момента ехал километров 50 на ПП. На трассе был светофор, вот тут я и отключил полный привод (50 км за спиной ослабили бдительность и жалко стало солярку лишнею жечь).
#255
Отправлено 03 December 2012 - 06:36 AM
Прежде чем говорить(советовать) лучше почиайте теорию ПП, а то потом видео страшные не охото смотреть((((почему передней а не задней? проскальзывать будет там где меньше сцепление. и никакиз заносов это не вызывает. в условиях трассы просто легкая недостаточная поворачиваемость.
насколько лучше с задним приводом замечательно видно на видео.
#256
Отправлено 03 December 2012 - 06:46 AM
На трассе в гололёд надо переключатся быстро предварительно сбросив газ(чуток подождав), чтоб зад был всегда подключен, тогда получается что при отпущеной педали газа, машину всегда будет зад как бы держать притормаживать.Хочу поделиться личным опытом заноса Кайрона.
На видео снег сухой (-10 гр.С), зимняя резина шипованая NOKIAN SEV. Ехал на заднем приводе, скорость около 50 км/ч. Кроме как переключения с третьей передачи на четвёртую манёвров не планировал (механика). Сори , не знаю как вставить видео
А вообще зачем было переключатся, я что то не понял?Склоняюсь всё же к тому, что такое поведение машины похоже на включённый ПП. Может у нас иногда происходит не санкционированное подключение ПП ?
#257
Отправлено 03 December 2012 - 06:51 AM
единственно на прямом участке понесет чуть поже, чем на заднем.
#258
Отправлено 03 December 2012 - 07:34 AM
А если отбросить всякую чушь, то по моим ощущениям могло повлиять на занос несколько вещей:
1. Конечно же пробуксовка задних колёс при наборе скорости - при 1600 включается турбина и идёт соответсвенно резкий прирост мощности, как раз это возможно было перед переключением на 4 скорость;
2. На видео видно как меня обошел хундай сан та фе, причём я трогался со светофора а он пролетел уже на зелёный и честно говоря я его не заметил. Возможно шарахнулся от него что и повлияло на занос;
3. Очень часто пользуюсь "ручником" и возможно один из тросов "подзакис" и притармаживал одно из колес, хотя это не ощущалось. Впервые такой дефект на Кайроне почувствовал в эту осень;
4. Может это всё случилось в куче.
#259
Отправлено 03 December 2012 - 07:38 AM
уже не раз по трассе ходил с полным приводом
идешь спокойно 90 км /ч и не паришься, главное что бы трасса была в снегу/льду а не голый асфальт.
бред и ерунда
уже не раз по трассе ходил с полным приводом
идешь спокойно 90 км /ч и не паришься, главное что бы трасса была в снегу/льду а не голый асфальт.
кайрон надо брать обязательно с ЕСП
#260
Отправлено 03 December 2012 - 08:09 AM
прежде чем читать теорию, лучше по первому снегу на пустую парковку и понять свою машину. теорию можно почитать потом.Прежде чем говорить(советовать) лучше почиайте теорию ПП,
а то потом видео страшные не охото смотреть(((( (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых