Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Navara щепки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#381 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 01:53 PM

А на заднем тормозишь ДО поворота и проходишь поворот без газа с сжавшимся от страха очком.

На переднем тоже до поворота тормозишь а повороте газ.
Очко сжимается на столько на сколько слабо тормозил до того
  • 0

#382 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 03 February 2014 - 02:02 PM

Действительно у Кайрона жопа легкая и если влетаешь в перемет на ЗП и на скорости, то жопу несет, не критично, ловишь машину отпуская газ. По такой дороге или на полном приводе или в багажник груз, чтобы провести "правильную" развесовку. При этом подходе кайрон идет как ледокол по дороге.
Пересаживался с переднеприводных легковых авто, первую зиму было тяжко, но уже последующие зимы приносят только радость управления.
  • 0

#383 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2014 - 02:28 PM

Э.С. Цыганков. Безопасное прохождение поворотов
http://rutracker.org...c.php?t=1654021
  • 0

#384 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 February 2014 - 02:44 PM

Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе.

Если серьезно, а у каких машин нет сложностей на зимней трассе? Скользко, колея - на любой можно попасть и сильно... Это не с машинами сложности, а с головой. У меня джип, полный привод... газу в пол, сейчас вал перескочу. А оказывается это задний, еще и с самоблоком - и тут понеслось.

На фоне того, что я катал - kyron на трассе идет хорошо, т.к. длинный, главное резких движений не делать и резко не тормозить. Масса ого-го.

Очко сжимается на столько на сколько слабо тормозил до того

+1
При чем не зависимо от типа привода :foolish:
  • 1

#385 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 03 February 2014 - 03:05 PM

Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе. Лучше рассказать честно, как есть, чтобы новичок (типа меня) был заранее к этому готов. Понятно, что многим здесь эта машина очень нравится, но надо и о минусах откровенно говорить, а не только нахваливать (как это на форуме SGV происходит).


Тут соглашусь на 300%
Человеку, только что получившему права, проучившемуся на киа риа (ничего личного), не стоит сразу первым автомобилем покупать Кайрон.
  • 0

#386 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 February 2014 - 03:06 PM

Тут соглашусь на 300%
Человеку, только что получившему права, проучившемуся на киа риа (ничего личного), не стоит сразу первым автомобилем покупать Кайрон.

Ага перед кирюхой лучше всего учиться на классике:)
  • 0

#387 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 03:35 PM

Очкень многое ещё зависит от манеры езды, ведь на ЗП в отличиие от ПП многие ошибка машина не прощает..

Повторю известные истины:
Задний привод самый первый уходит в занос, но легче всего из него выходит
Передний привод уходит в занос позже, но и вывести его сложнее.
ПП еще реже уходит в занос, но если ушел нужно быть мастером, чтобы из него вывести машину. У меня не раз короткую Ниву крутило как шайбу по дороге до ближайшего сугроба.

Что касается нашей машины, то я бы не стал двигаться по трассе на ПП, а подключал ПП только в отдельных моментах. Особенность конструкции нашего подключаемого ПП предполагает (в отличии от постоянного ПП) проскальзывание колес из-за отсутствия дифа. А это означает что машина с таким приводом раньше потеряет сцепление с дорогой. ИМХО уж лучше на заднем катиться чем играть в такую рулетку. Наш ПП на скользкой дороге ИМХО допустим только на очень малых скоростях на сложных чтобы не писали джигиты которые наш ПП используют регулярно. Данной теме на форуме Шеви Нива была посвящена развернутая дискуссия...
  • 3

#388 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 February 2014 - 03:52 PM

Повторю известные истины:
Задний привод самый первый уходит в занос, но легче всего из него выходит
Передний привод уходит в занос позже, но и вывести его сложнее.


Увы, но многие после ПП не умеют выходить из заноса на ЗП, хотя там нет ничего сложного, нужен только навык. Я три года катался на ПП легковушке, чтобы ввести её в занос надо было очень постараться, чтобы занесло кайрон, надо лишь чуть перегазануть и если тут растеряться... А если не теряться, то проблем нет..
  • 1

#389 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 - 04:00 PM

Уточню в своем посте я под ПП понимал наш Полный привод. Извини если тебя не правильно понял
  • 0

#390 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 February 2014 - 04:04 PM

Уточню в своем посте я под ПП понимал наш Полный привод. Извини если тебя не правильно понял

Мой косяк, имел в виду ПерП:(


  • 0

#391 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2014 - 06:02 PM

Ага перед кирюхой лучше всего учиться на классике :)

+100500 Согласен Новичек должен иметь навык езды-сначала на заднеприводных тачилах любых пусть "Жига", потом сколь угодно будет гонять на переднеприводной а\м пусть "Девятка" и только когда усядется и поедет на Кайроне он автоматически изменит стиль и манеру езды -особенно зимой!!!! Да и летом то же! А если опыта нет на ЗД , то придется на полигоне погонять привыкнуть!
  • 1

#392 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2014 - 06:12 PM

Категорически не согласен. У меня Кайрон отлично держит дорогу и на заднем и полном приводе. Я по началу даже удивлялся как он зимой 100-120 км.ч. на ЗП плотно по дороге идет, а снежные переметы около 20-30 см прохожу без проблем без всякого заноса

ЕСП есть? Без ЕСП, зимой на дороге со снежным накатом и переметами, со скоростью за 100 км\ч -обгоны на Кайроне опасны при возврате на свою полосу заносит (на грани фола) сейчас перестал обгонять, очкую
  • 0

#393 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2014 - 06:19 PM

Я и летом то выше 100 км\ч стараюсь не гонять
Да и дорого то таких очень мало где можно разогнаться
Ямы да фуры до горизонта
А зимой да еще на заснеженной дороге и 60км\ч это уже многовато будет причем на любом приводе
  • 0

#394 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 February 2014 - 06:22 PM

ЕСП есть? Без ЕСП, зимой на дороге со снежным накатом и переметами, со скоростью за 100 км\ч -обгоны на Кайроне опасны при возврате на свою полосу заносит (на грани фола) сейчас перестал обгонять, очкую

А вот это как раз может быть, надо будет на полигоне потренироваться у мну без есп
  • 0

#395 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2014 - 06:23 PM

Кстати интересно но после того как я потренировался на озерном льду на заднем и на полном то ездить стало както намного проще
Повороты прохожу максимально тише и без газа по инерции
А на полном по прямой кайрон идет как танк хотя у меня и липа стоит
  • 0

#396 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2014 - 06:29 PM

Пробовал на льду озера на полном кайрон в занос вводить
Это не просто - прет падла как танк вперед
На заднем канешно жопу тут же заносит но если потренироваться то можно и на заднем нормально ездить
Просто уже газ жать не просто как переднем приводе без разбора типа перед куданить да вытащит
А жмешь газ понемногу и за жопой поное внимание и как пошел в занос то газ сбрасываешь и подруливаешь
  • 0

#397 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2014 - 07:32 PM

1) Резко не ускоряемся! 2) Резко тягу не сбрасываем! 3) Резко не тормозим 4) Резко не рулим ! - Все плавно :Laie_68:
  • 0

#398 Пенициллин

Пенициллин

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2014 - 08:21 PM

Восстановить сцепление с дорогой на заднем очень не трудно, главное вовремя "заметить" снос задней оси. Даже на скорости более 100 км на снежной каше. (прошлый и единственный авто - ТАЗ 2106) :russian_ru: У меня нет систем стабилизации ибо комплектация с ручкой.
  • 0

#399 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 February 2014 - 04:27 AM

У нас в городе все дороги имеют колею на перекрестках. Почти ежедневно приходится разгоняться с перекрестка в легком дрифте - задняя ось ищет нижнюю точку колеи. Давно уже привык, и плавно регулируя газ иду на разгон. Это я к тому, что тренировки на пустой площадке или льду лучше сделать регулярными, тогда любой снос задней оси будет восприниматься на уровне рефлексов. А кто-то никогда к заднему приводу не сможет привыкнуть, как, например, не каждому дано на коньках хорошо кататься.
  • 0

#400 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 04:43 AM

Пробовал на льду озера на полном кайрон в занос вводить
Это не просто - прет падла как танк вперед

А газку и рулем в сторону. Я как то попробовал на дороге грейдер без кювета на скорости 40- все кусты вдоль дороги посшибал. Узковато. Благо кусты мелкие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых