Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)
dim.a7
03 Feb 2014
На переднем тоже до поворота тормозишь а повороте газ.А на заднем тормозишь ДО поворота и проходишь поворот без газа с сжавшимся от страха очком.
Очко сжимается на столько на сколько слабо тормозил до того
MrNoteBene
03 Feb 2014
Пересаживался с переднеприводных легковых авто, первую зиму было тяжко, но уже последующие зимы приносят только радость управления.
ppe68
03 Feb 2014
http://rutracker.org...c.php?t=1654021
sobersu
03 Feb 2014
Если серьезно, а у каких машин нет сложностей на зимней трассе? Скользко, колея - на любой можно попасть и сильно... Это не с машинами сложности, а с головой. У меня джип, полный привод... газу в пол, сейчас вал перескочу. А оказывается это задний, еще и с самоблоком - и тут понеслось.Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе.
На фоне того, что я катал - kyron на трассе идет хорошо, т.к. длинный, главное резких движений не делать и резко не тормозить. Масса ого-го.
+1Очко сжимается на столько на сколько слабо тормозил до того
При чем не зависимо от типа привода
Gorec
03 Feb 2014
Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе. Лучше рассказать честно, как есть, чтобы новичок (типа меня) был заранее к этому готов. Понятно, что многим здесь эта машина очень нравится, но надо и о минусах откровенно говорить, а не только нахваливать (как это на форуме SGV происходит).
Тут соглашусь на 300%
Человеку, только что получившему права, проучившемуся на киа риа (ничего личного), не стоит сразу первым автомобилем покупать Кайрон.
igorsabadah
03 Feb 2014
Ага перед кирюхой лучше всего учиться на классикеТут соглашусь на 300%
Человеку, только что получившему права, проучившемуся на киа риа (ничего личного), не стоит сразу первым автомобилем покупать Кайрон.
Zolotko
03 Feb 2014
Повторю известные истины:Очкень многое ещё зависит от манеры езды, ведь на ЗП в отличиие от ПП многие ошибка машина не прощает..
Задний привод самый первый уходит в занос, но легче всего из него выходит
Передний привод уходит в занос позже, но и вывести его сложнее.
ПП еще реже уходит в занос, но если ушел нужно быть мастером, чтобы из него вывести машину. У меня не раз короткую Ниву крутило как шайбу по дороге до ближайшего сугроба.
Что касается нашей машины, то я бы не стал двигаться по трассе на ПП, а подключал ПП только в отдельных моментах. Особенность конструкции нашего подключаемого ПП предполагает (в отличии от постоянного ПП) проскальзывание колес из-за отсутствия дифа. А это означает что машина с таким приводом раньше потеряет сцепление с дорогой. ИМХО уж лучше на заднем катиться чем играть в такую рулетку. Наш ПП на скользкой дороге ИМХО допустим только на очень малых скоростях на сложных чтобы не писали джигиты которые наш ПП используют регулярно. Данной теме на форуме Шеви Нива была посвящена развернутая дискуссия...
igorsabadah
03 Feb 2014
Повторю известные истины:
Задний привод самый первый уходит в занос, но легче всего из него выходит
Передний привод уходит в занос позже, но и вывести его сложнее.
Увы, но многие после ПП не умеют выходить из заноса на ЗП, хотя там нет ничего сложного, нужен только навык. Я три года катался на ПП легковушке, чтобы ввести её в занос надо было очень постараться, чтобы занесло кайрон, надо лишь чуть перегазануть и если тут растеряться... А если не теряться, то проблем нет..
Zolotko
03 Feb 2014
igorsabadah
03 Feb 2014
Мой косяк, имел в виду ПерП:(Уточню в своем посте я под ПП понимал наш Полный привод. Извини если тебя не правильно понял
Alonso
03 Feb 2014
+100500 Согласен Новичек должен иметь навык езды-сначала на заднеприводных тачилах любых пусть "Жига", потом сколь угодно будет гонять на переднеприводной а\м пусть "Девятка" и только когда усядется и поедет на Кайроне он автоматически изменит стиль и манеру езды -особенно зимой!!!! Да и летом то же! А если опыта нет на ЗД , то придется на полигоне погонять привыкнуть!Ага перед кирюхой лучше всего учиться на классике
Alonso
03 Feb 2014
ЕСП есть? Без ЕСП, зимой на дороге со снежным накатом и переметами, со скоростью за 100 км\ч -обгоны на Кайроне опасны при возврате на свою полосу заносит (на грани фола) сейчас перестал обгонять, очкуюКатегорически не согласен. У меня Кайрон отлично держит дорогу и на заднем и полном приводе. Я по началу даже удивлялся как он зимой 100-120 км.ч. на ЗП плотно по дороге идет, а снежные переметы около 20-30 см прохожу без проблем без всякого заноса
cigord
03 Feb 2014
Да и дорого то таких очень мало где можно разогнаться
Ямы да фуры до горизонта
А зимой да еще на заснеженной дороге и 60км\ч это уже многовато будет причем на любом приводе
igorsabadah
03 Feb 2014
А вот это как раз может быть, надо будет на полигоне потренироваться у мну без еспЕСП есть? Без ЕСП, зимой на дороге со снежным накатом и переметами, со скоростью за 100 км\ч -обгоны на Кайроне опасны при возврате на свою полосу заносит (на грани фола) сейчас перестал обгонять, очкую
cigord
03 Feb 2014
Повороты прохожу максимально тише и без газа по инерции
А на полном по прямой кайрон идет как танк хотя у меня и липа стоит
cigord
03 Feb 2014
Это не просто - прет падла как танк вперед
На заднем канешно жопу тут же заносит но если потренироваться то можно и на заднем нормально ездить
Просто уже газ жать не просто как переднем приводе без разбора типа перед куданить да вытащит
А жмешь газ понемногу и за жопой поное внимание и как пошел в занос то газ сбрасываешь и подруливаешь
Alonso
03 Feb 2014
Пенициллин
03 Feb 2014
kostegaj
04 Feb 2014
dim.a7
04 Feb 2014
А газку и рулем в сторону. Я как то попробовал на дороге грейдер без кювета на скорости 40- все кусты вдоль дороги посшибал. Узковато. Благо кусты мелкие.Пробовал на льду озера на полном кайрон в занос вводить
Это не просто - прет падла как танк вперед