←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Неустойчивость на трассе (Navara в щепки)

Фотография dim.a7 dim.a7 03 Feb 2014

А на заднем тормозишь ДО поворота и проходишь поворот без газа с сжавшимся от страха очком.

На переднем тоже до поворота тормозишь а повороте газ.
Очко сжимается на столько на сколько слабо тормозил до того
Ответить

Фотография MrNoteBene MrNoteBene 03 Feb 2014

Действительно у Кайрона жопа легкая и если влетаешь в перемет на ЗП и на скорости, то жопу несет, не критично, ловишь машину отпуская газ. По такой дороге или на полном приводе или в багажник груз, чтобы провести "правильную" развесовку. При этом подходе кайрон идет как ледокол по дороге.
Пересаживался с переднеприводных легковых авто, первую зиму было тяжко, но уже последующие зимы приносят только радость управления.
Ответить

Фотография ppe68 ppe68 03 Feb 2014

Э.С. Цыганков. Безопасное прохождение поворотов
http://rutracker.org...c.php?t=1654021
Ответить

Фотография sobersu sobersu 03 Feb 2014

Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе.

Если серьезно, а у каких машин нет сложностей на зимней трассе? Скользко, колея - на любой можно попасть и сильно... Это не с машинами сложности, а с головой. У меня джип, полный привод... газу в пол, сейчас вал перескочу. А оказывается это задний, еще и с самоблоком - и тут понеслось.

На фоне того, что я катал - kyron на трассе идет хорошо, т.к. длинный, главное резких движений не делать и резко не тормозить. Масса ого-го.

Очко сжимается на столько на сколько слабо тормозил до того

+1
При чем не зависимо от типа привода :foolish:
Ответить

Фотография Gorec Gorec 03 Feb 2014

Александр (Iguanaman) не первый человек, кто пишет о сложностях с Кайроном на зимней трассе. Лучше рассказать честно, как есть, чтобы новичок (типа меня) был заранее к этому готов. Понятно, что многим здесь эта машина очень нравится, но надо и о минусах откровенно говорить, а не только нахваливать (как это на форуме SGV происходит).


Тут соглашусь на 300%
Человеку, только что получившему права, проучившемуся на киа риа (ничего личного), не стоит сразу первым автомобилем покупать Кайрон.
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 03 Feb 2014

Тут соглашусь на 300%
Человеку, только что получившему права, проучившемуся на киа риа (ничего личного), не стоит сразу первым автомобилем покупать Кайрон.

Ага перед кирюхой лучше всего учиться на классике:)
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 03 Feb 2014

Очкень многое ещё зависит от манеры езды, ведь на ЗП в отличиие от ПП многие ошибка машина не прощает..

Повторю известные истины:
Задний привод самый первый уходит в занос, но легче всего из него выходит
Передний привод уходит в занос позже, но и вывести его сложнее.
ПП еще реже уходит в занос, но если ушел нужно быть мастером, чтобы из него вывести машину. У меня не раз короткую Ниву крутило как шайбу по дороге до ближайшего сугроба.

Что касается нашей машины, то я бы не стал двигаться по трассе на ПП, а подключал ПП только в отдельных моментах. Особенность конструкции нашего подключаемого ПП предполагает (в отличии от постоянного ПП) проскальзывание колес из-за отсутствия дифа. А это означает что машина с таким приводом раньше потеряет сцепление с дорогой. ИМХО уж лучше на заднем катиться чем играть в такую рулетку. Наш ПП на скользкой дороге ИМХО допустим только на очень малых скоростях на сложных чтобы не писали джигиты которые наш ПП используют регулярно. Данной теме на форуме Шеви Нива была посвящена развернутая дискуссия...
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 03 Feb 2014

Повторю известные истины:
Задний привод самый первый уходит в занос, но легче всего из него выходит
Передний привод уходит в занос позже, но и вывести его сложнее.


Увы, но многие после ПП не умеют выходить из заноса на ЗП, хотя там нет ничего сложного, нужен только навык. Я три года катался на ПП легковушке, чтобы ввести её в занос надо было очень постараться, чтобы занесло кайрон, надо лишь чуть перегазануть и если тут растеряться... А если не теряться, то проблем нет..
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 03 Feb 2014

Уточню в своем посте я под ПП понимал наш Полный привод. Извини если тебя не правильно понял
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 03 Feb 2014

Уточню в своем посте я под ПП понимал наш Полный привод. Извини если тебя не правильно понял

Мой косяк, имел в виду ПерП:(

Ответить

Фотография Alonso Alonso 03 Feb 2014

Ага перед кирюхой лучше всего учиться на классике :)

+100500 Согласен Новичек должен иметь навык езды-сначала на заднеприводных тачилах любых пусть "Жига", потом сколь угодно будет гонять на переднеприводной а\м пусть "Девятка" и только когда усядется и поедет на Кайроне он автоматически изменит стиль и манеру езды -особенно зимой!!!! Да и летом то же! А если опыта нет на ЗД , то придется на полигоне погонять привыкнуть!
Ответить

Фотография Alonso Alonso 03 Feb 2014

Категорически не согласен. У меня Кайрон отлично держит дорогу и на заднем и полном приводе. Я по началу даже удивлялся как он зимой 100-120 км.ч. на ЗП плотно по дороге идет, а снежные переметы около 20-30 см прохожу без проблем без всякого заноса

ЕСП есть? Без ЕСП, зимой на дороге со снежным накатом и переметами, со скоростью за 100 км\ч -обгоны на Кайроне опасны при возврате на свою полосу заносит (на грани фола) сейчас перестал обгонять, очкую
Ответить

Фотография cigord cigord 03 Feb 2014

Я и летом то выше 100 км\ч стараюсь не гонять
Да и дорого то таких очень мало где можно разогнаться
Ямы да фуры до горизонта
А зимой да еще на заснеженной дороге и 60км\ч это уже многовато будет причем на любом приводе
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 03 Feb 2014

ЕСП есть? Без ЕСП, зимой на дороге со снежным накатом и переметами, со скоростью за 100 км\ч -обгоны на Кайроне опасны при возврате на свою полосу заносит (на грани фола) сейчас перестал обгонять, очкую

А вот это как раз может быть, надо будет на полигоне потренироваться у мну без есп
Ответить

Фотография cigord cigord 03 Feb 2014

Кстати интересно но после того как я потренировался на озерном льду на заднем и на полном то ездить стало както намного проще
Повороты прохожу максимально тише и без газа по инерции
А на полном по прямой кайрон идет как танк хотя у меня и липа стоит
Ответить

Фотография cigord cigord 03 Feb 2014

Пробовал на льду озера на полном кайрон в занос вводить
Это не просто - прет падла как танк вперед
На заднем канешно жопу тут же заносит но если потренироваться то можно и на заднем нормально ездить
Просто уже газ жать не просто как переднем приводе без разбора типа перед куданить да вытащит
А жмешь газ понемногу и за жопой поное внимание и как пошел в занос то газ сбрасываешь и подруливаешь
Ответить

Фотография Alonso Alonso 03 Feb 2014

1) Резко не ускоряемся! 2) Резко тягу не сбрасываем! 3) Резко не тормозим 4) Резко не рулим ! - Все плавно :Laie_68:
Ответить

Фотография Пенициллин Пенициллин 03 Feb 2014

Восстановить сцепление с дорогой на заднем очень не трудно, главное вовремя "заметить" снос задней оси. Даже на скорости более 100 км на снежной каше. (прошлый и единственный авто - ТАЗ 2106) :russian_ru: У меня нет систем стабилизации ибо комплектация с ручкой.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 04 Feb 2014

У нас в городе все дороги имеют колею на перекрестках. Почти ежедневно приходится разгоняться с перекрестка в легком дрифте - задняя ось ищет нижнюю точку колеи. Давно уже привык, и плавно регулируя газ иду на разгон. Это я к тому, что тренировки на пустой площадке или льду лучше сделать регулярными, тогда любой снос задней оси будет восприниматься на уровне рефлексов. А кто-то никогда к заднему приводу не сможет привыкнуть, как, например, не каждому дано на коньках хорошо кататься.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 04 Feb 2014

Пробовал на льду озера на полном кайрон в занос вводить
Это не просто - прет падла как танк вперед

А газку и рулем в сторону. Я как то попробовал на дороге грейдер без кювета на скорости 40- все кусты вдоль дороги посшибал. Узковато. Благо кусты мелкие.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте