Это правильная мысль. У нас не спец подготовленный гоночный автомобиль.Проехал не много, всего 6тыс. Тьфу-тьфу...Я так думаю, если педаль в пол не давить, на светофорах в гонки не играть, ТО НИЧЕГО с акпп не станет.
Гарантийная 6-АКПП на 2,3АТ 2011г.
#261
Отправлено 26 September 2013 - 11:08 AM
#262
Отправлено 29 September 2013 - 08:21 AM
#263
Отправлено 03 October 2013 - 02:32 PM
#264
Отправлено 03 October 2013 - 03:10 PM
#265
Отправлено 03 October 2013 - 06:03 PM
обычно после прошивки и сброса адаптации она должна пинаться, а потом успокоится.Машинка 2011 года. Приобретена у ОД в феврале 2012 года. На секгодняшний день пробег 40000 км. По грязюкам не лазил. По стилю вождения - не гонщик. Некоторое время назад машинка начала пинаться при разгоне при переключении с 1 на 2 передачу и с 5 на 6, а также при торможении в диапазоне скроростей между 70 и 60 км/ч. Записался на диагностику АКПП к ОД (очередь 2 недели). Сегодня, выждав очередь, поехал на диагностику. По результатам диагностики менеджер-приёмщик сообщил, что в "мозгах" была масса ошибок, их удалили и "влили" новую адаптацию. На мой вопрос: "Чем были вызваны ошибки?" - приёмщик ответить не смог, также не смог ответить и на вопрос об уровне масла в АКПП. Забрал машину, поехал домой... Стало ещё хуже! При разгоне в диапазоне между 40 и 60 км стала конкретно пинаться. Позвонил мастеру с вопросом "Что делать и куда бежать?", - сказали гоните обратно, будем разбирать и смотреть. Записали на 10 октября. Посмотрим, на сколько результат разборки АКПП будет соответствовать названию данной темы!?
#266
Отправлено 04 October 2013 - 07:35 AM
Не всегда. Иногда на прогретом коробасе стоя в пробке можно получить пинка при начале движения.С 1-ой на 2-ю пинается когда только коробка холодная,или постоянно?У меня когда прогревается,где то примерно через 3 км.пробега пинаться при переключении с 1-ой на 2-ю перестает.
#267
Отправлено 04 October 2013 - 07:45 AM
Сколько по времени она должна успокаиваться? Сегодня всё ещё истерит!обычно после прошивки и сброса адаптации она должна пинаться, а потом успокоится.
#268
Отправлено 04 October 2013 - 09:02 AM
У меня так "успокаивается" уже 25тык... скоро то, буду ругаться...Сколько по времени она должна успокаиваться? Сегодня всё ещё истерит!
#269
Отправлено 24 October 2013 - 01:04 PM
#270
Отправлено 24 October 2013 - 01:20 PM
что именно ждут ? )
а .. она у вас на гарантии да ?
#271
Отправлено 24 October 2013 - 01:34 PM
На гарантии. А что именно ждут, - не уточнял, т.к. повлиять на вопросы доставки я, к сожалению, не могу.Подробнее =)
что именно ждут ? )
а .. она у вас на гарантии да ?
#272
Отправлено 15 November 2013 - 01:30 PM
100%!!!!!!!!!!!!!!!Проехал не много, всего 6тыс. Тьфу-тьфу...Я так думаю, если педаль в пол не давить, на светофорах в гонки не играть, ТО НИЧЕГО с акпп не станет.
#273
Отправлено 19 November 2013 - 08:27 PM
Машина 2011 года. Куплена в марте 2012.
На сегодня пробег 34000. Примерно на 8000 (прошлой осенью), когда менял масло в двигателе на зимнее, попросил проверить уровень жидкости в АКПП. Ответ убил:"в коробке нет жидкости. То есть она есть, но даже на остановленном двигателе очень мал уровень".
Аналог не смогли найти в магазинах. Заменили на Мерседесовскую.
Примерно 5000 по трассе зимой (90-120 км/ч). Немногим больше по трассе летом (90-120 км/ч).
Если холодно, то грею до 2-го деления. Потом несколько раз перебираю рычагом все положения (по 3-5 сек в каждом).
Включаю "зиму" (чтоб со второй трогался) и медленно еду примерно 500-700 метров. Обороты при этом без переключения на 3-ю доходят до 2500-2600. На согретой коробке переключения на 2200-2300 (если спокойно разгоняться, а не давить "в пол").
Что из "особенностей" работы АКПП:
1. При проезде лежачих полицейских (притормозил, отпустил тормоз, переехал полисмена) при нажатии на педаль газа "забывает" включить передачу. То есть обороты подпрыгивают, а после этого включается передача. Так происходит очень нечасто. Но бывает.
2. Между 1 и 2 передачами как будто есть какая-то "полуторная" передача. Ощущается почти незаметный "толчок" вперед.
3. Если просто снять ногу с газа, то замедляется очень медленно, но если начать притормаживать педалью тормоза, то "помогает" двигателем тормозить.
Расход:
Летом по трассе 9,2-9,5.
Зимой по трассе (минус 30) 11литров.
Летом по городу 17 (в мануалке написано 14,9 литров, а на сайте 15,4).
Зимой по городу 20, если очень холодно и (или) очень короткие поездки и долгие стоянки (с последующим прогревом) то до 22 литров на 100 км.
Городская езда у нас (Нижневартовск ХМАО) на Московская, то есть между светофорами метров по 100-200 и поездки короткие (улицы короткие :-)
Вот такие пирожки...
#274
Отправлено 20 November 2013 - 05:39 AM
1,2,3, все как у меня машина 12 года, полагаю такой алгоритм работы коробки. Больше всего конечно напрягает 1 пункт.Напишу про свою 6АКПП.
Машина 2011 года. Куплена в марте 2012.
На сегодня пробег 34000. Примерно на 8000 (прошлой осенью), когда менял масло в двигателе на зимнее, попросил проверить уровень жидкости в АКПП. Ответ убил:"в коробке нет жидкости. То есть она есть, но даже на остановленном двигателе очень мал уровень".
Аналог не смогли найти в магазинах. Заменили на Мерседесовскую.
Примерно 5000 по трассе зимой (90-120 км/ч). Немногим больше по трассе летом (90-120 км/ч).
Если холодно, то грею до 2-го деления. Потом несколько раз перебираю рычагом все положения (по 3-5 сек в каждом).
Включаю "зиму" (чтоб со второй трогался) и медленно еду примерно 500-700 метров. Обороты при этом без переключения на 3-ю доходят до 2500-2600. На согретой коробке переключения на 2200-2300 (если спокойно разгоняться, а не давить "в пол").
Что из "особенностей" работы АКПП:
1. При проезде лежачих полицейских (притормозил, отпустил тормоз, переехал полисмена) при нажатии на педаль газа "забывает" включить передачу. То есть обороты подпрыгивают, а после этого включается передача. Так происходит очень нечасто. Но бывает.
2. Между 1 и 2 передачами как будто есть какая-то "полуторная" передача. Ощущается почти незаметный "толчок" вперед.
3. Если просто снять ногу с газа, то замедляется очень медленно, но если начать притормаживать педалью тормоза, то "помогает" двигателем тормозить.
Расход:
Летом по трассе 9,2-9,5.
Зимой по трассе (минус 30) 11литров.
Летом по городу 17 (в мануалке написано 14,9 литров, а на сайте 15,4).
Зимой по городу 20, если очень холодно и (или) очень короткие поездки и долгие стоянки (с последующим прогревом) то до 22 литров на 100 км.
Городская езда у нас (Нижневартовск ХМАО) на Московская, то есть между светофорами метров по 100-200 и поездки короткие (улицы короткие :-)
Вот такие пирожки...
#275
Отправлено 05 May 2014 - 10:05 AM
Наблюдал ли кто нибудь ещё подобную картину? Прошу у всех совета.
#276
Отправлено 13 May 2014 - 02:18 PM
#277
Отправлено 16 May 2014 - 11:56 AM
Такая же хрень (пункт 1) очень напрягает, и именно после лежачих полисменов, уже 2.5 года мучаюсь с этимНапишу про свою 6АКПП.
Машина 2011 года. Куплена в марте 2012.
На сегодня пробег 34000. Примерно на 8000 (прошлой осенью), когда менял масло в двигателе на зимнее, попросил проверить уровень жидкости в АКПП. Ответ убил:"в коробке нет жидкости. То есть она есть, но даже на остановленном двигателе очень мал уровень".
Аналог не смогли найти в магазинах. Заменили на Мерседесовскую.
Примерно 5000 по трассе зимой (90-120 км/ч). Немногим больше по трассе летом (90-120 км/ч).
Если холодно, то грею до 2-го деления. Потом несколько раз перебираю рычагом все положения (по 3-5 сек в каждом).
Включаю "зиму" (чтоб со второй трогался) и медленно еду примерно 500-700 метров. Обороты при этом без переключения на 3-ю доходят до 2500-2600. На согретой коробке переключения на 2200-2300 (если спокойно разгоняться, а не давить "в пол").
Что из "особенностей" работы АКПП:
1. При проезде лежачих полицейских (притормозил, отпустил тормоз, переехал полисмена) при нажатии на педаль газа "забывает" включить передачу. То есть обороты подпрыгивают, а после этого включается передача. Так происходит очень нечасто. Но бывает.
2. Между 1 и 2 передачами как будто есть какая-то "полуторная" передача. Ощущается почти незаметный "толчок" вперед.
3. Если просто снять ногу с газа, то замедляется очень медленно, но если начать притормаживать педалью тормоза, то "помогает" двигателем тормозить.
Расход:
Летом по трассе 9,2-9,5.
Зимой по трассе (минус 30) 11литров.
Летом по городу 17 (в мануалке написано 14,9 литров, а на сайте 15,4).
Зимой по городу 20, если очень холодно и (или) очень короткие поездки и долгие стоянки (с последующим прогревом) то до 22 литров на 100 км.
Городская езда у нас (Нижневартовск ХМАО) на Московская, то есть между светофорами метров по 100-200 и поездки короткие (улицы короткие :-)
Вот такие пирожки...
#278
Отправлено 20 June 2014 - 03:05 PM
У меня то же самое! На 65км-ч при сбросе газа ощущается чувствительное спотыкание.ОД говорит что все норм это коробка адаптивная пока таблицу не сбрасывали.Вот ищу инфу о том вредят ли эти спотыкания коробке?!Друзья , всем привет и с наступающим Днём Победы!...Продолжаю отчёт по своему автомату - пробег в районе 11 тыс. , зима прошла гладко , без новых косяков , начался дачный сезон , ехал вчера по трассе и заметил новую фишку - при движении накатом со 100 км/ч , акпп переключается на пониженную (с 6 на 5 в районе 70 км/ч ) с жёстким тычком (ударом) - это проявляется не всегда , ОДНАКО если при этом слегка прижимать педальку тормоза - жёсткий тычок происходит ВСЕГДА (именно на 70 км/ч , когда акпп с 6 переходит на 5 передачу) , все дальнейшие переключения в плоть до 1 происходят плавно и без "тычков".
Наблюдал ли кто нибудь ещё подобную картину? Прошу у всех совета.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых