Толчок с 1-й на 2-ю при начале движения - нормальное явление и по другому быть не может. Советы по "прогреву" АКПП путем удерживания авто на тормозе - считаю бесполезными. Так как двигатель и сам греется долго, а АКПП греется ещё дольше.Вопрос к Дмитрию с региона 76,все таки интересно чем закончилась история затронутая в начале темы или какое у нее продолжение.
Интерес потому что у меня точности такие же симптомы работы АКПП как и у Дмитрия т.е.такой же толчок при переключении с 1-ой на 2-ю пока не прогреется коробка,потом все проходит.Сам из региона 44 и делал ТО-1 у ОД г.Ярославля.На мою обеспокоенность такой работой АКПП ответили что необходимо дольше прогревать коробку,держав при этом машину на тормозе по несколько мину в положении Р и D.Пробывал не помогает.Уровень проверяли все в норме.Тестер подсоединяли ошибок не обнаружили.
Я начинаю движение после запуска двигателя через 1,5 минуты, даже в мороз. Включаю Д и пусть авто катится на холостых. Мне до выезда на дорогу от гаража около 500 м. К этому времени двигатель прогревается до 40-50 градусов, но толчок с 1 на 2 все равно присутствует. Только примерно через 5 км толчок с 1 на 2 уходит.
Зимой, как вариант, можно начинать движение на Винтер. Толчок значительно слабее, но до полного прогрева двигателя и АКПП - присутствует.