У меня тоже мелкая, очень мелкая дрожь, стала проявляться от 75 до 80 км/час, при езде в натяг, если выходит на 80 км/час и 2000 оборотов, то не трясет, раньше была от 60 до 80....В Фаворите на 1-м дорожном. До конца тряска не пропадет. Будет мелкая дрожь, но очень мелкая.
Гарантийная 6-АКПП на 2,3АТ 2011г.
#201
Отправлено 04 February 2013 - 05:47 PM
#202
Отправлено 04 February 2013 - 05:53 PM
Машину вернуть можно, если в течении каждого гарантийного года, автомобиль находился в сервисе более 30 дней, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней (отсутствие запасных частей не является оправданием для затягивания сроков ремонта), только в заказ наряде не подписываться под более длительные сроки.Сегодня при спокойной езде по шоссе на скорости 70 км\ч автомат с рывком перешёл на пониженную передачу , да так на ней и остался , при попытке увеличения скорости- повышенные не включаются. Остановился с аварийкой , при переключении селектора R-D сильные толчки , заглушил - завёл - выскочил чек . Автомат ,я так понимаю, вошёл в аварийный режим - тронулся кажись на третьей передаче и ни в верх ни вниз не переключается . Доехал кое как до дома ( спасибо своим ходом) , когда парковался при включении R раздалось несколько ударов-толчков , сдвинулся на 5 метров и всё....задняя передача кончилась...совсем. Дома позвонил в Нахимовский 32 , записали на понедельник да диагностику. Машине 1 месяц , пробег 720 км. Пошёл пить горькую , с нового года ещё осталась, подскажите как вести себя с дилером, деньги я так понимаю требовать поздно , коробас как минимум под ремонт, как максимум под замену.
Я звонил по поводу дагностики своей коробки, прям по телефону мне сказали ремонт и продлится может он до двух месяцев, на что я ответил, что в случае, если вы затянете ремонт дольше, чем на 30 дней + 2 недели, машину я вам благополучно верну, од вздохнул и сказал: "ваше право".....
В вашем случае можно легко воспользоваться законом и поменять на новый кайрон 2013 года выпуска, который уже с АКПП5., затраты на дополнительное оборудование также подлежат возмещению, при возврате автомобиля по гарантии...
Хуже тем, у кого коробка крякнула после окончания гарантийного срока, так что вам горькую пока пить рано....
Сообщение отредактировал au80: 04 February 2013 - 05:55 PM
#203
Отправлено 04 February 2013 - 05:59 PM
пысы. заменили бесплатно по гарантии: фильтр,масло(фукс-красное),блок управления - всё на сумму больше 30 тыс.руб.
пысыпысы. со слов инженера по гарантии у нас стоит модернизированное стопорное кольцо (сплошное) , коробка с ид.номером на конце 9020
#204
Отправлено 04 February 2013 - 06:05 PM
Ну да модернизированное, тоже мне ОД весь мозг этим кольцом пропарили, только вот потряхивает она зараза, если в натяг до 2000 об/мин и до 80 км/час....)))Сломался блок управления коробкой (что под водительским креслом) , заменили на новый , пока сейчас ехал до дома (15 км - всё нормально) , коробку разбирали не снимая с машины (снимали поддон,фильтр,плиту) на поддоне немного фрикционной пыли(совсем не много) , завтра выложу фотки поддона , сейчас сил нет , устал. Стоял рядом с машиной от начала до конца . Вывешивать колокол коробки не стали (гидротранс не видел) , мотивируя отсутствием стружки и осколков в фильтре и на поддоне. На мысль , что что то не так с модулем управления коробкой , навело отсутствие индикации на приборной панели о текущем режиме акпп , ну и джекичан горел постоянно...всем спасибо завтра фото и подробный отчёт с именами , паролями , явками
пысы. заменили бесплатно по гарантии: фильтр,масло(фукс-красное),блок управления - всё на сумму больше 30 тыс.руб.
пысыпысы. со слов инженера по гарантии у нас стоит модернизированное стопорное кольцо (сплошное) , коробка с ид.номером на конце 9020
У меня кстати коробас не пинается, если только слегка с 2 на 1ю...., да и то не всегда.
Меня достала мелкая мелкая дрожь, кстати пока ОД по поводу тряски не сказал. я и не замечал ее, теперь вот спать перестал.)))
#205
Отправлено 07 February 2013 - 05:13 PM
Прикрепленные файлы
#206
Отправлено 07 February 2013 - 05:25 PM
#207
Отправлено 07 February 2013 - 08:09 PM
#208
Отправлено 07 February 2013 - 10:07 PM
У меня сразу после покупки очень резко тормозила двигателем, с клеванием носом. Еще было газ давишь, она как тормознет двигателем, а потом ускоряется. Аж боялся педаль газа давить. Вылечили перепрошивкой.Форумцы, а у всех это чудо австралийско-кЕтайской промышленности при движении накатом .. примерно с 50 до 40 км/ч очень резко тормозит двигателем ? аж носом клюёшь, по скользкой дороге не так заметно было,а на асфальте ощутимо. и при долгой поездке бесит
#209
Отправлено 08 February 2013 - 03:37 AM
нет такогоФорумцы, а у всех это чудо австралийско-кЕтайской промышленности при движении накатом .. примерно с 50 до 40 км/ч очень резко тормозит двигателем ? аж носом клюёшь, по скользкой дороге не так заметно было,а на асфальте ощутимо. и при долгой поездке бесит
#210
Отправлено 08 February 2013 - 08:57 AM
После гарантийных манипуляций замечено следующее: на холодной коробке ничего не изменилось (и хрен бы с ней) , на прогретой: переключение передач теперь ощущаются желудком (как на роботизированной МТА) , кто ездил на роботе - поймёт о чём я , если раньше на прогретой коробке о переключениях передач было понятно только по тахометру и звуку двигателя , то сейчас каждое переключение ощущается как "притормаживающая задержка" . При езде накатом на небольшой скорости - происходит ощутимое торможение двигателем. При интенсивном наборе скорости паузы при переключении немного меньше.
Первые несколько сотен км "клевки" и "тяжелые переключения" тоже замечал. Возможно, что коробка "адаптировалась". После ремонта и Ваша АКПП-6, скорее всего, набирается ума и адаптируется к Вашему стилю езды. Если через 150-200 км ситуация не улучшится, надо снова заглянуть к ОД. Возможно перепрошиться.
Сообщение отредактировал Янычар: 08 February 2013 - 08:58 AM
#211
Отправлено 08 February 2013 - 11:07 AM
полные не профессиоаналы по АКП, но выжимал из них исправление их косяков за их счёт, с АКП в Реутов, через 1 месяц после окончания официальной гарантии выжал из Соллерса, что случай гарантийный т.к. обращался с проблемой в гарантийный период и в реутове сделали капиталку АКП на 360тырАвтоГЕРМЕС на Дмитровском ш., д. 161а
внимательно читайте все разделы форумов по 6акп и требуйте ремонта акп пока гарантия!Ну да модернизированное, тоже мне ОД весь мозг этим кольцом пропарили, только вот потряхивает она зараза, если в натяг до 2000 об/мин и до 80 км/час....)))
У меня кстати коробас не пинается, если только слегка с 2 на 1ю...., да и то не всегда.
Меня достала мелкая мелкая дрожь, кстати пока ОД по поводу тряски не сказал. я и не замечал ее, теперь вот спать перестал.)))
Если обращались с проблемами акп в гарантийный период,ДОБИТЕ солерс, мне сделали капиталку после окончания официального гарантийного срока, всего допился письмами по е-маилМашину вернуть можно, если в течении каждого гарантийного года, автомобиль находился в сервисе более 30 дней, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней (отсутствие запасных частей не является оправданием для затягивания сроков ремонта), только в заказ наряде не подписываться под более длительные сроки.
Я звонил по поводу дагностики своей коробки, прям по телефону мне сказали ремонт и продлится может он до двух месяцев, на что я ответил, что в случае, если вы затянете ремонт дольше, чем на 30 дней + 2 недели, машину я вам благополучно верну, од вздохнул и сказал: "ваше право".....
В вашем случае можно легко воспользоваться законом и поменять на новый кайрон 2013 года выпуска, который уже с АКПП5., затраты на дополнительное оборудование также подлежат возмещению, при возврате автомобиля по гарантии...
Хуже тем, у кого коробка крякнула после окончания гарантийного срока, так что вам горькую пока пить рано....
ДОЛБИТЕ!ДОЛБИТЕ!ДОЛБИТЕ!полные не профессиоаналы по АКП, но выжимал из них исправление их косяков за их счёт, с АКП в Реутов, через 1 месяц после окончания официальной гарантии выжал из Соллерса, что случай гарантийный т.к. обращался с проблемой в гарантийный период и в реутове сделали капиталку АКП на 360тыр
внимательно читайте все разделы форумов по 6акп и требуйте ремонта акп пока гарантия!
Если обращались с проблемами акп в гарантийный период,ДОБИТЕ солерс, мне сделали капиталку после окончания официального гарантийного срока, всего допился письмами по е-маил
#212
Отправлено 08 February 2013 - 11:35 AM
Не факт, у меня 300-500км с покупки клевало, после того, как прошивку обновили + сброс адоптации: клевки пропали сразу. Из всех косяков есть сейчас только толчек при переключении с 1-2, пока не прогреетсяПервые несколько сотен км "клевки" и "тяжелые переключения" тоже замечал. Возможно, что коробка "адаптировалась". После ремонта и Ваша АКПП-6, скорее всего, набирается ума и адаптируется к Вашему стилю езды. Если через 150-200 км ситуация не улучшится, надо снова заглянуть к ОД. Возможно перепрошиться.
#213
Отправлено 11 February 2013 - 06:21 PM
Положительный момент один - на холодной нет вибрации при езде внатяг на 60 км/ч.
#214
Отправлено 12 February 2013 - 08:21 PM
При интенсивном разгоне, или при движении на подъем, передачи переключаются примерно на 2700-2800 оборотах, есть небольшие подтормаживания для выравнивания оборотов двигателя и коробки.
При езде по ровной дороге - переключения на 2400-2500 оборотах. Под уклон скорость может переключиться и на 1800 оборотах. 6-я передача включается также примерно на 80 км/ч.
Моё мнение - у Вашего авто все нормально на данном этапе. АКПП - это не вариатор и толчки/клевки/подтормаживания всегда будут заметны. Но сильными они быть не должны. Я, например, на МКПП не всегда скорости мягче переключал, чем это делает АКПП.
#215
Отправлено 13 February 2013 - 03:19 PM
Спасибо, Виктор, появилось предположение что с завода акпп идут с недоливом масла , отсюда и разница в поведении моей акпп до и после ремонта . Со слов инженера по гарантии , который заливал прошивку в мой новый блок управления акпп - для бензинок новых прошивок давно нет и всем идет прога номер 6.Считаю, что для АКПП наличие клевков, незначительных конечно - нормальное явление. При НЕ интенсивном разгоне - у меня клевочки почти незаметные, чуть-чуть, но я их чувствую. С 5-й на 6-ю такой же переход, как и на предыдущих скоростях.
При интенсивном разгоне, или при движении на подъем, передачи переключаются примерно на 2700-2800 оборотах, есть небольшие подтормаживания для выравнивания оборотов двигателя и коробки.
При езде по ровной дороге - переключения на 2400-2500 оборотах. Под уклон скорость может переключиться и на 1800 оборотах. 6-я передача включается также примерно на 80 км/ч.
Моё мнение - у Вашего авто все нормально на данном этапе. АКПП - это не вариатор и толчки/клевки/подтормаживания всегда будут заметны. Но сильными они быть не должны. Я, например, на МКПП не всегда скорости мягче переключал, чем это делает АКПП.
#216
Отправлено 29 March 2013 - 08:43 AM
Нормально ли это для автомата кирюхи ? Или у меня уже параноя , блин .
И кстати как должен себя проявлять недолив жижи в акпп?
На ровной поверхности при отпускании тормоза назад трогается и едет на холостом ходу.
#217
Отправлено 29 March 2013 - 08:57 AM
Сегодня при попытке заезда задом на небольшой уклон , обратил внимание , что машина откатывается вперёд , то есть : слегка заехал - нажал тормоз - осмотрелся - тормоз отпускаю - машина сползает вперед (на ХХ) - нажал на газ - плавно двинулись назад.
Нормально ли это для автомата кирюхи ? Или у меня уже параноя , блин .
И кстати как должен себя проявлять недолив жижи в акпп?
На ровной поверхности при отпускании тормоза назад трогается и едет на холостом ходу.
А вот задом в горки ни разу не заезжал пока . Но по логике - должна сползать вниз при вкюченном R
Авто должен оставаться на месте только при P. Все остальное зависит от угла уклона, силы тяжести и трения и прочей школьной физики.
Мое мнение - должна сползать вниз.
#218
Отправлено 29 March 2013 - 09:18 AM
Спасибо за ответ , Виктор , слушай а может попробуешь , на небольшой уклончик заехать задом , напишешь как - откатится или нет , у меня сам понимаешь теперь к этой коробке отношение предвзятое....буду очень признателен за экспериментА вот задом в горки ни разу не заезжал пока . Но по логике - должна сползать вниз при вкюченном R
Авто должен оставаться на месте только при P. Все остальное зависит от угла уклона, силы тяжести и трения и прочей школьной физики.
Мое мнение - должна сползать вниз.
#219
Отправлено 29 March 2013 - 12:16 PM
Просьбу выполнил:Спасибо за ответ , Виктор , слушай а может попробуешь , на небольшой уклончик заехать задом , напишешь как - откатится или нет , у меня сам понимаешь теперь к этой коробке отношение предвзятое....буду очень признателен за эксперимент
Движение задом. Уклончик градусов 15-20. Отпускаю тормоз, откат вниз примерно на 1 оборот колеса. Затем авто останавливается. С этого же уклончика при движении вперед авто НЕ откатывается назад.
Да нормальная коробка. Не парьтесь. Какого года коробка а Вас? У меня АКПП 2009 года, сам ПТС на авто - 2012 год.
По-моему, читал где-то, что основные неисправности коробки АКПП-6 подлечили в конце 2008 года.
#220
Отправлено 29 March 2013 - 02:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых