негативные отзывы есть, бывает что меняют и по гарантии, и за свой счет...
по пятибальной шкале я бы поставил 3 балла, т.е. только удовлетворительно (
у самого пробег 21т, 95% город/асфальт с активным педалированием, есть легкий толчок с 1ой на 2ю и "темная" жижа внутри
А если цвет масла вызывает сомнения, то может имеет смысл сделать внеплановую замену масла? Хотя эта операция не самая дешевая. С другой стороны, опять же на форуме, люди всякое вытворяли с АКПП-6, чтобы уйти от толчков. И я не понимаю производителя,ведь на мой взгляд проще и дешевле повысить надежность АКПП, чем постоянно вкладываться в гарантийные мероприятия.
Я также, как и многие форумчане, поездил и на дорогих авто и на дешевых, и с МКПП и АКПП. Ш-Нивы на совсем бездорожье хватает за глаза, она просто едет, хочешь дави на газ, а хочешь - подопри голову руками и переваливайся по колеям и ямам на холостых
Но по городу и пригородью хотелось бы нормальный, не очень дорогой Кайрон. И вид красивый, и внедорожные качества присутствуют. С АКПП-5 как-то меньше проблем, чем с АКПП-6. Сегодня лично отловил человека на дизеле с АКПП-5. У него пробег около 100.000 км и, с его слов, ничего не делал кроме ТО у ОД. Даже шаровые родные! Только расходники и дизтопливо. АКПП-5 - очень доволен, даже сравнил по мягкости с вариатором.
Наверное, придется все-же на МКПП остановиться. Хотя позвонил в Соллерс на горячую линию - человек удивился и сказал, о массовых проблемах с толчками, кивками и пинками Соллерс информацией не располагает.
Спасибо за ответ