Гарантийная 6-АКПП на 2,3АТ 2011г.
#181
Отправлено 09 January 2013 - 05:24 PM
Донт вори, би хэпи! (с) Бобби МакФерен :о)
#182
Отправлено 10 January 2013 - 04:17 PM
#183
Отправлено 12 January 2013 - 08:38 AM
#184
Отправлено 30 January 2013 - 06:11 PM
1-затягивает с включением повышенной передачи , передачи включаются с толчком.
2-при езде в натяг на 60 км/ч при лёгком добавлении газа - стиральная доска (т.е. вибрация).
3-сегодня при старте со светофора - обороты растут , машина стоит...затем трогается с рёвом , как будто с третьей передачи (раньше такого не было) асфальт был чистый, привод задний.
После прогрева (примерно 5-10 км. пути) автомат ведёт себя нормально , ничего из выше перечисленного не наблюдается, автомат работает оч. мягко , без претензий.
Справедливости ради стоит заметить , что Кайрон не первая машина на автомате , и все автоматы на холодную передачи включали с толчком (до прогрева) , как и писал выше Benzopila.
Есть предположение , что холодное масло плохо прокачивается через какой то клапан, думаю если бы была классическая поломка (стопорное кольцо-бублик) , свойственная для наших 6-ступок , на прогретой коробке тем более всё вылезло бы?
Какие у вас мысли , друзья?
#185
Отправлено 30 January 2013 - 06:35 PM
А где коробку шили???Езжу с толчком легким после перепрошивки АКПП год и 30.000 км соответсвенно - "лОжу болт"! На Аутлендере пиналась, на Фрилендере пиналась, на Форде Бронко пиналась, на Субаре Легаси было все спокойно, на Хёндэ Элантре - тоже, на Ауди А4 (2006 года) - тоже, на Мерседесе С200 компрессор на двух (2002 и 2005) все было мягко... Вывод - особенности работы акпп на разных машинах разные. На Элантре накрылась АКПП к стати... На 26.000 пробега. На Аутлендере проехал 83.000 с пинком АКПП ( С нуля км пиналась), на Фрилендере около 50.000, на Бронко 20.000 миль...
Донт вори, би хэпи! (с) Бобби МакФерен :о)
Тож хочу прошить, может тряска пропадет.....
#186
Отправлено 31 January 2013 - 12:50 PM
#187
Отправлено 31 January 2013 - 01:09 PM
Поменял масло на пробеге 22000 тыс. км, изменений никаких, залил то, что положено по книжке, фукс в общем.Появилось у меня подозрение , что коли на новом не прогретом автомате проявляется не хорошая симптоматика , на которую жалуются люди с пробегами в десятки тысяч километров , может всё дело в масле , точнее в его не совсем подходящих характеристиках? Возможно ли что со временем вязкость возрастает , что приводит к появлению выше описанных симптомов , а так же к дальнейшей поломке АКПП-6ст? Как смотрят бывалые пользователи наших автоматов на введение не плановой частичной замены масла в АКПП , ну скажем через 20 тыс.км.?
Заглушил ЕГР, стало легче , но совсем не ушло, каждый ОД говорит по разному, кто то говорит кривое ПО, кто то говорит , что наворачивается стопорное кольцо (какое не знаю, в автоматы не лазил), знакомый работает в сервисе не у ОД, тестил мою коробку, сказал это нормальная работа автомата, меняй масло раз в 30 тысяч и проблем с ней не будет, говорит к нему приезжают с пробегами от 100 до 200 тысяч, с коробками у людей проблем нет...
Тряску я эту заметил, только после того, как на форуме начитался, до этого ездил и не парился..., может и не тряска это во все, а мои тараканы...
Хочу попробовать прошивку сменить...
#188
Отправлено 31 January 2013 - 02:34 PM
какого цвета была отработка?Поменял масло на пробеге 22000 тыс. км,
раз так часто выпускают новое-точно кривоекто то говорит кривое ПО
если оно навернётся-осколки полетят по системе , начнутся проблемы с включением передач , встанет в аварийный режим , всё это будет сопровождаться посторонними звуками в акпп (почерпнул из нашего форума)кто то говорит , что наворачивается стопорное кольцо
я думаю надо раз в 20 тыс.(лично для себя , никому не навязываю)знакомый работает в сервисе сказал меняй масло раз в 30 тысяч
это он про наши коробки (6-ст) или про все акпп вообще?говорит к нему приезжают с пробегами от 100 до 200 тысяч, с коробками у людей проблем нет...
#189
Отправлено 31 January 2013 - 08:10 PM
Сообщение отредактировал gccg: 31 January 2013 - 08:10 PM
#190
Отправлено 31 January 2013 - 08:32 PM
#191
Отправлено 01 February 2013 - 02:43 AM
за дисти +, поизучаю цены на досугеНашёл официально дистребьютора 6-ст. АКПП DSI в Москве. Находится на Волгоградском пр-те (Автомобильный проезд, д. 4) . В прайс-листе все зап.части для нашего автомата (гидротрансформатор-21 тыс. руб. АКПП в сборе-136 тыс.руб). Надеюсь тов.Ленин не сочтёт за рекламу , если вставлю ссылку ? http://addtc.ru/
Сообщение отредактировал Олег03: 01 February 2013 - 02:44 AM
#192
Отправлено 01 February 2013 - 07:31 AM
#193
Отправлено 01 February 2013 - 07:45 AM
У машины пробег 700 км. Куплена новой. На не прогретой коробке (первые километры пути) замечены следующие не приятные моменты:
1-затягивает с включением повышенной передачи , передачи включаются с толчком.
2-при езде в натяг на 60 км/ч при лёгком добавлении газа - стиральная доска (т.е. вибрация).
3-сегодня при старте со светофора - обороты растут , машина стоит...затем трогается с рёвом , как будто с третьей передачи (раньше такого не было) асфальт был чистый, привод задний.
После прогрева (примерно 5-10 км. пути) автомат ведёт себя нормально , ничего из выше перечисленного не наблюдается, автомат работает оч. мягко , без претензий.
Какие у вас мысли , друзья?
Я тоже недавно подружился с Кайроном АКПП-6. Пробег около 4 т к. При положительной температуре за бортом никаких рывкох и толчков даже на непрогретой коробке.
Когда было -20 начинал движение так: Заводил. около 3 минут на прогрев двигателя, пока закрываю гараж. Затем около 500 м от гаража к дороге еду на оборотах двигателя около 1.200-1.500 об/мин. За это время коробка прогреться полностью не успевает, но масло "разгоняется". Поэтому пинок, очень небольшой с задержкой переключения передачи, происходит только с переключения со 1-й на 2-ю скорость. У меня включен зимний режим.
Еще через пару километров движения толчки и рывки не наблюдаются, переключения передач в обе стороны мягкое и плавное.
На всех скоростях и режимах вибрация отсутствует. Считаю, что Вам желательно посетить дилера, когда будете мимо проезжать.
Мой вывод: Движение с нагрузкой нельзя начинать, пока двигатель не прогрелся до 40-50 минимум. И сначала надо проехать очень тихо, чтобы разогнать масло в АКПП, или погонять коробку на месте в режиме "D" и "R".
#194
Отправлено 01 February 2013 - 08:30 AM
Спасибо за ответ. Вроде в зимнем режиме стартует со второй?с задержкой переключения передачи, происходит только с переключения со 1-й на 2-ю скорость. У меня включен зимний режим.
думаю масло в заднем мосту то же пока не прогрелось, вносит свою лепту, коробке тяжеловато на морозе минералку проворачивать в заднем редукторе и она думает что машина едет в горку(имхо) - отсюда и затягивания.пинок, очень небольшой с задержкой переключения передачи.Еще через пару километров движения толчки и рывки не наблюдаются, переключения передач в обе стороны мягкое и плавное.
На прогретой коробке всё отлично дилеру нечего предъявлятьСчитаю, что Вам желательно посетить дилера, когда будете мимо проезжать.
Совершенно с вами согласен, для себя решил ещё масло в мостах на синтетику заменить.Мой вывод: Движение с нагрузкой нельзя начинать, пока двигатель не прогрелся до 40-50 минимум. И сначала надо проехать очень тихо, чтобы разогнать масло в АКПП, или погонять коробку на месте в режиме "D" и "R".
#195
Отправлено 01 February 2013 - 11:01 AM
А где коробку шили???
Тож хочу прошить, может тряска пропадет.....
В Фаворите на 1-м дорожном. До конца тряска не пропадет. Будет мелкая дрожь, но очень мелкая.
Сообщение отредактировал Benzopila: 01 February 2013 - 11:02 AM
#196
Отправлено 01 February 2013 - 06:01 PM
#197
Отправлено 01 February 2013 - 06:13 PM
у меня так пару раз было, но пробег за 60тк ) и передачи не пропадали.Сегодня при спокойной езде по шоссе на скорости 70 км\ч автомат с рывком перешёл на пониженную передачу , да так на ней и остался , при попытке увеличения скорости- повышенные не включаются. Остановился с аварийкой , при переключении селектора R-D сильные толчки , заглушил - завёл - выскочил чек . Автомат ,я так понимаю, вошёл в аварийный режим - тронулся кажись на третьей передаче и ни в верх ни вниз не переключается . Доехал кое как до дома ( спасибо своим ходом) , когда парковался при включении R раздалось несколько ударов-толчков , сдвинулся на 5 метров и всё....задняя передача кончилась...совсем. Дома позвонил в Нахимовский 32 , записали на понедельник да диагностику. Машине 1 месяц , пробег 720 км. Пошёл пить горькую , с нового года ещё осталась, подскажите как вести себя с дилером, деньги я так понимаю требовать поздно , коробас как минимум под ремонт, как максимум под замену.
Не беспокойтесь .. всё сделают если гарантия есть
может быть тупо что с проводкой внизу.или уровень жидкости.
у меня само на утро прошло .. даже чека не было в аварийном режиме,весь исплевался перекрёстки на 3й передаче проскакивать (
#198
Отправлено 01 February 2013 - 06:25 PM
Доехал кое как до дома ( спасибо своим ходом) , когда парковался при включении R раздалось несколько ударов-толчков , сдвинулся на 5 метров и всё....задняя передача кончилась...совсем. Дома позвонил в Нахимовский 32 , записали на понедельник да диагностику. Машине 1 месяц , пробег 720 км. Пошёл пить горькую , с нового года ещё осталась, подскажите как вести себя с дилером, деньги я так понимаю требовать поздно , коробас как минимум под ремонт, как максимум под замену.
Сочувствую... Категорически печально...
Горькую лучше бы начинать после того, как автомобиль к дилеру доставите. Чтобы для общения иметь ясные мозги. В Вашем случае вернуть авто назад в обмен на Ваши деньги уже не получится, к сожалению. Только ремонт.
И не оглашайтесь на перепрошивку мозгов. АКПП должна работать нормально на любой прошивке на новом автомобиле.
Я бы написал дома заявление, или набрал бы текст в ноуте и взял бы с собой, в котором бы подробно расписал ВСЕ симптомы неправильного поведения АКПП, затем, как в суде - резулятивная часть. Затем по пунктам изложить все Ваши просьбы относительно диагностики и ремонта АКПП.
Дилеры пусть пишут в своем заказе-наряде всё что угодно. Но Ваше заявление надо зарегистрировать под роспись и один экземпляр оставить себе.
Для начала закатывать скандал с обещаниями удавить их всех на электропроводке нет смысла. Я всегда при первой встрече стараюсь быть максимально вежливым, надеясь на взаимопонимание. Всегда помогало... Вдруг и Вам встретятся адекватные техники. Всё-таки - Москва, мне кажется, более культурный и технически грамотный город, да и источник запчастей для АКПП находится ближе.
Я никогда не слышал о таких прискорбных ситуациях вообще, когда в новом авто так скоропостижно "умерла" АКППП.
Просьба не пропадать и рассказывать дальше.
#200
Отправлено 04 February 2013 - 04:37 PM
Отработка была чуть темного цвета.какого цвета была отработка?
раз так часто выпускают новое-точно кривое
если оно навернётся-осколки полетят по системе , начнутся проблемы с включением передач , встанет в аварийный режим , всё это будет сопровождаться посторонними звуками в акпп (почерпнул из нашего форума)
я думаю надо раз в 20 тыс.(лично для себя , никому не навязываю)
это он про наши коробки (6-ст) или про все акпп вообще?
Товарищ сначала говорил про наши шестиступки, а потом купил себе такой же кайрон, 2011 г.в. акпп6.
По ценам, в exist коробас стоит 96 тысяч рублев в сборе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых