Промывка двигателя при замене масла
#1
Отправлено 09 February 2012 - 07:31 AM
#2
Отправлено 09 February 2012 - 07:41 AM
промывочное масло?ну смешается с остатком и так же будет на стенках,я после смены наливаю в движок соляры и немного покачав сливаю,просто соляра смешивается с остатком и грязью и когда она падает в вниз она поднимает всю хрень ,вот мы её и сливаем,плохо или хорошо я не знаю ,я так делаю 17 лет и меня все устраивает
#3
Отправлено 09 February 2012 - 07:56 AM
у нас с вами движки новые-чистые, масло хорошее - много грязи в нем нет...
з.ы.: чисто мое мнение: шелл не лучший выбор.
#4
Отправлено 09 February 2012 - 08:44 AM
С тем, что промывка не нужна я полностью согласен (причины пописаны в посте выше), но вот с тем, что Шелл не лучший выбор, я согласиться не могу. Может он и действительно не лучший, но то что он достойный, это сто пудов. Сам на нем сидел больше четырех лет, а именно на Шелл Хеликс Ультра 5W-40 и проблем не испытывал ни каких. Но соскочил с него, и не потому что масло плохое, а потому, что те кто торгует им у нас не очень хорошие. Если у Вас сто пудово известный и надежный поставщик, лейте его и не парьтесь. А у нас просто, в последнее время появилось много подделок разлитых в Ростове-на-Дону. Да и в сервисах НХ8 могут впаривать как Ультру и по цене Ультры. Доверия не осталось и я не стал рисковать. По ходу и верить у нас некому. Но само по себе, масло без нареканий. Так что имхо, выбор может и не самый лучший, но очень даже достойный.если менять вид масла (минералку на синтетику, и наоборот) - то промывать надо. если только товарный знак - то не обязательно. а в технаре препод говорил что промывка - вред! все современные масла имеют в своем составе моющие присадки...
...у нас с вами движки новые-чистые, масло хорошее - много грязи в нем нет...
з.ы.: чисто мое мнение: шелл не лучший выбор.
#5
Отправлено 09 February 2012 - 09:06 AM
Сменил масло с LM на Мобил без всяких промывок, пробег после смены около 4000, ничего не заметил экстроординарного. А то что подедает масло - это абсолютно нормально. Гдето сдесь на форуме это уже мусолилось. За какой пробег Вы долили литр?Решил попробовать сменить масло.Пробег 16000 масло МОБИЛ супер 3000 начало маленько есть масло(долил литр) считаю что это не совсем нормально.Думаю перейти на ШЕЛЛ у другого дилера .Позвонил ,спросил нужно ли промывать двигатель от предыдущего масла ответили что необязательно.Сомневаюсь потому что у разных производителей разные присадки и неизвестно что произойдет при смешивании одного масла даже с небольшим количеством другого.Хотел бы услышать мнения знающих людей .Спасибо.
ЗЫ: по поводу промывки. Вы промываете двигатель. сливаете промывку, заливаете масло... Так в двигателе все равно осталась малая толика той промывки и вы на ней благополучно катаетесь. А промывка не предназначена для того что-бы на ней ездить. Если промывать то - промыли, слсли, залили масло, прокрутили его минут 15-20, слили, залили новое и потом поехали. Оно вам такой гиморой надо? у нас не литр масла влезает.
#6
Отправлено 09 February 2012 - 01:14 PM
#7
Отправлено 09 February 2012 - 02:02 PM
#8
Отправлено 09 February 2012 - 02:07 PM
Масло поменял на 10000 на ТО.Залито было по верхнюю риску.Через 60000 опустилось ниже середины.Езжу довольно спокойно пробеги в основном по трассе скорость 100-120 ну бывает при обгоне притоплюСменил масло с LM на Мобил без всяких промывок, пробег после смены около 4000, ничего не заметил экстроординарного. А то что подедает масло - это абсолютно нормально. Гдето сдесь на форуме это уже мусолилось. За какой пробег Вы долили литр?
ЗЫ: по поводу промывки. Вы промываете двигатель. сливаете промывку, заливаете масло... Так в двигателе все равно осталась малая толика той промывки и вы на ней благополучно катаетесь. А промывка не предназначена для того что-бы на ней ездить. Если промывать то - промыли, слсли, залили масло, прокрутили его минут 15-20, слили, залили новое и потом поехали. Оно вам такой гиморой надо? у нас не литр масла влезает.
#9
Отправлено 09 February 2012 - 02:14 PM
Вообще-то масло через каждые 10000 меняют на дизелях, а вы уже 60000 окатали.Масло поменял на 10000 на ТО.Залито было по верхнюю риску.Через 60000 опустилось ниже середины.Езжу довольно спокойно пробеги в основном по трассе скорость 100-120 ну бывает при обгоне притоплю
Сообщение отредактировал Дезертир: 09 February 2012 - 02:15 PM
#10
Отправлено 09 February 2012 - 02:52 PM
#11
Отправлено 09 February 2012 - 03:02 PM
#12
Отправлено 09 February 2012 - 03:24 PM
Решил попробовать сменить масло.Пробег 16000 масло МОБИЛ супер 3000 начало маленько есть масло(долил литр) считаю что это не совсем нормально.Думаю перейти на ШЕЛЛ у другого дилера .Позвонил ,спросил нужно ли промывать двигатель от предыдущего масла ответили что необязательно.Сомневаюсь потому что у разных производителей разные присадки и неизвестно что произойдет при смешивании одного масла даже с небольшим количеством другого.Хотел бы услышать мнения знающих людей .Спасибо.
У меня, правда, бензиновый, у него межсервисный пробег 15 тык.
После 30 тык пробега залил Кастрол 0W40 и проехал 15 тык.
Вот что удивило - при сливе отработки ее цвет был не черный, как обычно бывает с синтетикой, а темно-коричневый.
Снял старый масляный фильтр и прокрутил двигатель стартером 2 секунды. Еще слилось грамм 200.
Потом дал постоять минут 30 - капало-капало, но совсем мало.
О промывке не задумался, залил опять 0W40, но ВР (разлив в Дании) подешевле вышло, чем Кастрол. При -20 крутит нормально.
А вообще пишут, что при замене масла остается около 10% старого.
Если залить промывку, то она останется, пусть не 10%, а хоть 3%, но все равно, промывочное масло для эксплуатации не пригодно.
Зачем разбавлять новое масло промывкой, пусть лучше там старое рабочее останется, хуже точно не будет!
Это промывки были актуальны для жигулей и грузовиков, когда о синтетике и не слышали, лили АС-8, которое закоксовывалось как падла, теперь все по другому стало.
Сообщение отредактировал Сыч: 09 February 2012 - 03:28 PM
#13
Отправлено 09 February 2012 - 06:07 PM
#14
Отправлено 09 February 2012 - 06:25 PM
А зачем такой высокий уровень,по верхней метке.Как раз сейчас когда после замены проехали 6000 тык уровень пришел в норму.А лишнее масло в картере ушло на угар через выхлоп.Масло поменял на 10000 на ТО.Залито было по верхнюю риску.Через 60000 опустилось ниже середины.Езжу довольно спокойно пробеги в основном по трассе скорость 100-120 ну бывает при обгоне притоплю
#15
Отправлено 09 February 2012 - 06:26 PM
Перейдете на другое масло и скорее всего будет все ОК. Так бывает и очень часто. Вы же не затягиваете замену масла и меняете его на 10000 км как положено?60000 конечно "очепятка",к такому пробегу опасаюсь что этот дракон будет масло ведрами жрать.На "жугуле" за 185000(не опечатка) не доливал ни разу.Предыдущую продал на 140000 то же самое.А этот не прошел и двадцатки и уже такой жор.
#16
Отправлено 09 February 2012 - 08:15 PM
Сомневаюсь потому что у разных производителей разные присадки и неизвестно что произойдет при смешивании одного масла даже с небольшим количеством другого.Хотел бы услышать мнения знающих людей .Спасибо.
На самом деле я могу уверенно сказать, что не то, что не надо промывать боясь смешивания, но даже если вдруг окажется, что мало масла в двигателе, а ну нет в ближайшем магазине нужного масла, то лейте любого другого производителя, главное соблюсти основу (минералка, полусинтетика, синтетика) и вязкость (на пример если залита синтетика 5w40, то доливать можно любого производителя, но обязательно синтетику и 5w40). Во всех маслах основа одна, разный только набор присадок И эти присадки друг с другом НЕ КОНФЛИКТУЮТ и не могут конфликтовать. Главное не мешать разную вязкость и разную основу. Всё.
Так что меняйте масло и не забивайте голову предрассудками.
Сообщение отредактировал OKEAH: 09 February 2012 - 08:16 PM
#17
Отправлено 10 February 2012 - 04:52 AM
Масло льют спецы ОД,а советовать им что либо-себе дороже.И по поводу того что" пришло в норму"как-то стремно становиться когда уровень подходитк нижней отметке,А зачем такой высокий уровень,по верхней метке.Как раз сейчас когда после замены проехали 6000 тык уровень пришел в норму.А лишнее масло в картере ушло на угар через выхлоп.
#18
Отправлено 10 February 2012 - 05:06 AM
Масло я меняю конечно вовремя .А вот еще вопрос может не совсем в тему но в темах о маслах ничего не прочел.Если перейти на полусинтетику может что то изменится?И насколько полусинтетика хуже синтетики.В жигули лил только полусинтетику движки ходили без какого-либо ремонта по140-180 тыкПерейдете на другое масло и скорее всего будет все ОК. Так бывает и очень часто. Вы же не затягиваете замену масла и меняете его на 10000 км как положено?
#19
Отправлено 10 February 2012 - 08:46 AM
Если это спец,то он никогда не зальет масло по верхней метке и почему не сказать если заметил что то не то.А вы смотрели уровень масла когда его вам заменили на заглушеном двигателе или после того как он немного поработал,так как уровень до и после запуска будет прилично отличаться.Изначально и до 15 тык я использовал Шелл Ультра и уровень к концу межсервисного пробега снижался и потому теперь заливаю Мобил 3000 5W40 на мой взгляд оно менее угарает.Можно попробовать заливать более вязкое масло к примеру 10W40 15W40 хотя последнее для зимы не айс.Масло льют спецы ОД,а советовать им что либо-себе дороже.И по поводу того что" пришло в норму"как-то стремно становиться когда уровень подходитк нижней отметке,
#20
Отправлено 10 February 2012 - 09:59 AM
Синтетика все-таки изначально более устойчива к угару и немного лучше по другим показателям чем полу синтетика. Хотя синтетикой его назвать можно очень с натяжкой. Синь в чистом виде, ну или мал-мал близкое к синтетике, стоит от 1700 и за 2000 рупиев за 4 литра. Сейчас типа синтетические масла, это масла как правило гидрокрекинг III гр., а полу синь гидрокрекинг II гр., плюс присадки. А кряк III группы изначально лучше по характеристикам, чем кряк II группы. Это правда очень поверхностный и дилетантский подход к вопросу о качестве масел. Имхо конечно, но в принципе использовать полу синь в дизельном и в бензиновом моторе не возбраняется даже по мануалу. Как-раз допуск 229.1 и есть практически масла полу синь 10W-40 http://bevo.mercedes....1&suchbegriff= и исходя из этой ссылке можно подобрать масло по Вашему желанию и усмотрению. Есть еще правда и полу синь с вязкостью 5W-30, но это как правило, "не долгоиграющие" азиатские масла под короткие межсервисные пробеги (до 5000 км). А вообще, то что указанно в мануале у нас масло по допускам 229.1, 229.3 и 229.31 можно использовать без проблем. Имхо конечно, но используя ссылку которую я Вам скинул, можно подобрать масло, так как выбор огромен. А какое это Вам решать.Масло я меняю конечно вовремя .А вот еще вопрос может не совсем в тему но в темах о маслах ничего не прочел.Если перейти на полусинтетику может что то изменится?И насколько полусинтетика хуже синтетики.В жигули лил только полусинтетику движки ходили без какого-либо ремонта по140-180 тык
Р.S. Бывает и так например, какое-то масло угорает, а после замены на другое и даже одного и того-же бренда угар сокращается до минимума или наоборот еще больше масло "горит". Но подобрать масло можно. Так. что дерзайте. Удачи Вам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых