Да ребята, чет отклонились от темы. Если масло чернеет быстро - значит моет хорошо, и наоборот. Другое дело если вместе с чернотой появляются какие то другие признаки плохо масла.
Дмитрий, заливая пентосин или другое масло из разряда дорогих я бы никогда не стал промывать движок, иначе зачем я переплачиваю, если не верю в моющие свойства масла? И мне кажется, что промывая через раз движок промывочными маслами, вы этот пентосин разбавляете, и он становиться на ровне с тем же лукойлом.
Ну а про промывку пятью литрами я вообще в шоке, гонять двиг в диком масляном голодании.
Лама гаснет, значит давление есть. Уровень чуть выше мин
Что ещё нужно???? Я же не езжу в этом режиме?!
Я езжу, не так много как большинство. Машина сейчас "Машина выходного дня!" Но езжу как Мне хочется! Хочу на все деньги и еду на ВСЕ!!!деньги. 180-200 идёт. Значит хотя бы кратко временно её разгоню. И по этому счтаю нужным применять хорошее масло, менять по регламенту, через 10000 и иногда промывать. А уж с этой грязи от луки, промывать считаю обязательно.
P.S. Сегодня переобулся на зиму. А так как резина ниже, о скорости выше 190 придётся забыть. Обороты будут под 4000, для меня это уже много. Не хочу попасть на вторую турбину....
В субботу поеду на дачу, по м-11 посмотрю разницу по gps, между 235/85 и 245/75. И хотя зимняя у меня с индексом 190 разгоняться выше, почему то нет желания.
Сообщение отредактировал Kukas: 11 October 2016 - 07:15 PM