Вот просто интересно с какого синтетика "хуже сгорает"?
Ну например если лить отработку в костёр, то минералка горит офигенно, а вот синька не очень офигенно!
Отправлено 27 October 2016 - 05:36 PM
Вот просто интересно с какого синтетика "хуже сгорает"?
Ну например если лить отработку в костёр, то минералка горит офигенно, а вот синька не очень офигенно!
Отправлено 27 October 2016 - 05:46 PM
а вот бывает.
штука есть такая - нагар называется.
А так же кокс и иже с ними
Ну ты же писал о продуктах горения, ЕСЛИ они выходят....
Если продукты горения выходят через выпуск, значит они меньше оседают в горшках?
Значит существует ЕСЛИ когда не выходят.
А если эти продукты - газы и дым (твердые составляющие) не выходят, то куда они деваются?
Оно конечно очень приблизительно понятно что ты хотел сказать, но сказал чепуху.
Если хотел сказать что чем больше дыма из выхлопной, тем чище внутри, то это ты сильно не прав.
Отправлено 27 October 2016 - 09:38 PM
купил лукойл мото2 в ашане залил 200гр на бак покатался немного и реально мотор помягче работать стал
Отправлено 28 October 2016 - 07:35 PM
Смысл масла в топливе это смазка трущихся деталей ,которые кроме как топливом больше ни чем не омываются . В этом схожесть с двухтактным двигателем , в нём поршневая смазывается только маслом добавленным в бензин и , что бы при сгорании на поршнях не образовывался нагар - используют масла с большей температурой горения , и не сгоревшее масло уходит с выхлопом . Я так представляю этот процесс , Могу привести пример - В восьмидесятые годы в Яву лил , что попало и чистил поршня два раза за сезон , когда стал лить МС-20 , чистить поршня отпала необходимость.
Отправлено 11 December 2016 - 02:59 PM
Залил в лукойл артктика маслица тритон двух тактного",Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра)"
грамм 100 на 65 литров.. Работать стал мягче.. но.. как прогреется начинают лезть ошибки когда работает на нейтрали.Р1254 и Р1253, парой.. к ним изредка добавляется Р1148. Причем ошибки лезут, только на нейтрали, если коробка в драйве, то ошибок нет. По БК, резко упал расход топлива на холостых с 0,6/0,7 до 0,4/0,5. Это показания на нейтрали, но как только 0,4 л/ч высветилось, тут же чек горит..
Думается доза велика.. завтра вечерком разбавлю соляркой..
Сообщение отредактировал Mayk: 11 December 2016 - 03:00 PM
Отправлено 11 December 2016 - 03:26 PM
100 гр на 65л.- это вообще ни что. На всех двухтактных движках есть нормы от1:40 до 1:100. Последнее имхо край, что бы был смысл этим заниматься.Залил в лукойл артктика маслица тритон двух тактного",Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра)"
грамм 100 на 65 литров.. Работать стал мягче.. но.. как прогреется начинают лезть ошибки когда работает на нейтрали.Р1254 и Р1253, парой.. к ним изредка добавляется Р1148. Причем ошибки лезут, только на нейтрали, если коробка в драйве, то ошибок нет. По БК, резко упал расход топлива на холостых с 0,6/0,7 до 0,4/0,5. Это показания на нейтрали, но как только 0,4 л/ч высветилось, тут же чек горит..
Думается доза велика.. завтра вечерком разбавлю соляркой..
Отправлено 11 December 2016 - 03:58 PM
Ну.. опытным путем подберу для своего, чтоб и мягко работал и ошибки не лезли..
Отправлено 11 December 2016 - 07:46 PM
100 гр на 65л.- это вообще ни что. На всех двухтактных движках есть нормы от1:40 до 1:100. Последнее имхо край, что бы был смысл этим заниматься.
С тем что залил, это явно попутал. Сейчас в канистре порядка 700 мл.. Это получается, порядка 300 мл залил..
Получилось так, первый раз в темноте нажал залил, что то залил не понял.. темно.. на второй день заехал и решил долить.. по бк сколько в баке, прикинул 100гр масла долить.., плеснул 100 грамм масла в бак, с дозатора и долил 10литров соляры до 65 литров..
А сейчас глянул на канистру сколько в ней осталось, и подумал, что налил уже лишка.. завтра долью солярки до полного.
Отправлено 11 December 2016 - 09:04 PM
С тем что залил, это явно попутал. Сейчас в канистре порядка 700 мл.. Это получается, порядка 300 мл залил..
Получилось так, первый раз в темноте нажал залил, что то залил не понял.. темно.. на второй день заехал и решил долить.. по бк сколько в баке, прикинул 100гр масла долить.., плеснул 100 грамм масла в бак, с дозатора и долил 10литров соляры до 65 литров..
Я на полный бак заливал 1ЛИТР автола. Так мастера из Докдор Дизель посоветовали. И ничего, отлично отработало!
А сейчас глянул на канистру сколько в ней осталось, и подумал, что налил уже лишка.. завтра долью солярки до полного.
Отправлено 11 December 2016 - 09:46 PM
Ну.. опытным путем подберу для своего, чтоб и мягко работал и ошибки не лезли..
Если и добавлять, то минеральное. Синтетика плохо горит.
Сообщение отредактировал Kukas: 12 December 2016 - 08:54 PM
Отправлено 12 December 2016 - 06:52 PM
Если и дрбавлять, то минеральное. Синтетика плохо горит.
Почему то, думается, тут ошибка. Масло двухтактное, и работать должно в тех же условиях что и минеральное, но как плюс его дополнительный к минеральному, в аннотации, чистота поршневой. т.е. сгорать должно более полно.
Отправлено 12 December 2016 - 07:45 PM
интересное наблюдение сделал я в начале этой зимы, когда раскрыл новую банку с хайгировской присадкой антигель плюс кондиционер плюс победитель трения. Обычно жидкость всегда была темно-коричневого цвета, прозрачная, и с сильным запахом, явно нефтепродуктового оттенка. А в последней банке жидкость - розовая.. Запах непонятно какой.. Даже побоялся лить в бак.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, что, действительно изменился состав присадки? Или это мне одному попался голимый контрафакт?
Сообщение отредактировал noexajiu: 12 December 2016 - 07:46 PM
Отправлено 12 December 2016 - 08:57 PM
Почему то, думается, тут ошибка. Масло двухтактное, и работать должно в тех же условиях что и минеральное, но как плюс его дополнительный к минеральному, в аннотации, чистота поршневой. т.е. сгорать должно более полно.
Ну условия у нас не совсем такие же. Масло рассчитано на бензиновый, 2-х тактный мотор, а там температура и нагрузки другие. У нас же та же температура ниже, по этому возможно образование отложений. Мне кажется, что минералка тут предпочтительней. Но имхо.
Отправлено 13 December 2016 - 08:47 PM
интересное наблюдение сделал я в начале этой зимы, когда раскрыл новую банку с хайгировской присадкой антигель плюс кондиционер плюс победитель трения. Обычно жидкость всегда была темно-коричневого цвета, прозрачная, и с сильным запахом, явно нефтепродуктового оттенка. А в последней банке жидкость - розовая.. Запах непонятно какой.. Даже побоялся лить в бак.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, что, действительно изменился состав присадки? Или это мне одному попался голимый контрафакт?
Я брал в начале зимы тоже розового цвета. Одну банку израсходовал вроде все норма.
Отправлено 12 November 2017 - 09:07 PM
Ребят а какой керосин,кроме авиационного можно добавлять зимой вместе с 2т маслом? Отец работает в электросетях у них вроде какой - то очищенный керосин есть то ли для подстанций резервных то ли еще для чего... не пойдет?
Отправлено 12 November 2017 - 09:23 PM
Да любой пойдет, если чистый
Отправлено 12 November 2017 - 09:26 PM
за 10 лет ни чего туда не лил кроме солярки .как работает видос заливал .всем понравилось
http://kyron-clan.ru...еля#entry830551
тут двигатель. можете свои добавить сравним
Отправлено 12 November 2017 - 09:44 PM
Да любой пойдет, если чистый
как бы его чистоту определить еще...)
Отправлено 12 November 2017 - 10:13 PM
Отправлено 13 November 2017 - 08:19 AM
Наверно это потому что двигатеель бензиновый, больше нельзя, воспламеняться будет плохо.100 гр на 65л.- это вообще ни что. На всех двухтактных движках есть нормы от1:40 до 1:100. Последнее имхо край, что бы был смысл этим заниматься.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых