20 лет назад,
как тебя откинуло то?сколько не выпито и не выкуренно еще ,сколько...............
Отправлено 04 December 2015 - 08:34 PM
20 лет назад,
как тебя откинуло то?сколько не выпито и не выкуренно еще ,сколько...............
Отправлено 04 December 2015 - 08:38 PM
как тебя откинуло то?сколько не выпито и не выкуренно еще ,сколько...............
Так вечер же, после работы и тяпница! Да я и постарше тебя буду чуток!
Отправлено 04 December 2015 - 08:51 PM
ну если у тебя вместо пятницы-тяпница ,то уже не на чуток убег ты старый далеча-к Лешому
Отправлено 04 December 2015 - 09:24 PM
ну если у тебя вместо пятницы-тяпница ,то уже не на чуток убег ты старый далеча-к Лешому
Завидно, небось?!
Отправлено 04 December 2015 - 09:26 PM
еще как
Отправлено 04 December 2015 - 09:40 PM
Я не чего не лью в бак кроме хорошей солярки, двухтактное масло нужно лить в двухтактные моторы, бензиновые.. Для них оно предназначено. Разберите поршневую двухтактника без раздельной смазки, посмотрите нагар, оно вам надо? Дрищипотные Камазы, Мазы могут хоть нигрол в бак лить, нам не пример совсем..
Сообщение отредактировал Илья 1970: 04 December 2015 - 09:53 PM
Отправлено 04 December 2015 - 10:35 PM
Я не чего не лью в бак кроме хорошей солярки, двухтактное масло нужно лить в двухтактные моторы, бензиновые.. Для них оно предназначено. Разберите поршневую двухтактника без раздельной смазки, посмотрите нагар, оно вам надо? Дрищипотные Камазы, Мазы могут хоть нигрол в бак лить, нам не пример совсем..
Привет Илья. Так ведь ни кто не заставляет! Не нравится, не лей!
Отправлено 04 December 2015 - 11:41 PM
Если солярка, авиационный керосин, надо однозначно!Привет Илья. Так ведь ни кто не заставляет! Не нравится, не лей!
Отправлено 05 December 2015 - 05:05 AM
Вот прочитает вас тупик гренландский - и ведь реально взлетит, а потом - оземь.... И кого вспоминать будет? И чья карма в квадратный минус уйдет? Пора прекращать такие инсинуации, господа
Отправлено 05 December 2015 - 09:04 AM
Это все 154тыс. не лили масло в диз топливо? У меня 80 тыс пробега. По ходу мне ещё на 80 тыс пробега можно рассчитывать без проблем.Не лью присадок уже четыре года и 154000 км...
Отправлено 23 June 2016 - 08:24 AM
Подниму тему 2Т маслов. Вот мой пример использования 2Т масла на лодочном моторе пропорция 1 к 70.
Миниралка 2Т от Лукойл.
Нагара много и он сухой.
Полусинь 2Т от Луксойл. Самое интересное что оно дешевле минералки.
Нагара меньше и он влажный.
Для себя решил лить второй вариант.
Отправлено 01 July 2016 - 10:50 AM
Скорее продлит им жизнь.
По поводу форсунок вопрос спорный.
У меня вопрос,может кто то знает конструкцию нашего насоса который в рампу дует
или разбирал его.Из какого материала сделаны трущиеся детали насоса.
Что вас лично подвигло лить масло в бак?
Это же вроде не механический ТНВД у нас),какой принцип работы у нашего насоса?
А в европе тоже льют в комон рейл масло)?
там же соляра святая,без серы!
Как же они тогда ездят?
Отправлено 01 July 2016 - 01:25 PM
Давайте не будем про Европу. Там цены и зарплаты немножко другие и на машине дольше 2х-3х лет ни кто не ездит.По поводу форсунок вопрос спорный.
У меня вопрос,может кто то знает конструкцию нашего насоса который в рампу дует
или разбирал его.Из какого материала сделаны трущиеся детали насоса.
Что вас лично подвигло лить масло в бак?
Это же вроде не механический ТНВД у нас),какой принцип работы у нашего насоса?А в европе тоже льют в комон рейл масло)?
там же соляра святая,без серы!
Как же они тогда ездят?
Отправлено 12 July 2016 - 09:38 AM
Давайте не будем про Европу. Там цены и зарплаты немножко другие и на машине дольше 2х-3х лет ни кто не ездит.
После добавки 2т масла,особенно зимой. Мотор работает мягче. К чему бы это?! Кто то использует присадки, а что в них намешано не знает ни кто. А я использую 2т минералку. Ни кого не агитирую. Спросили, ответил.
Наш ТНВД механический и особо ничем от камазовского не отличается, только давление выдаёт в разы больше. И если у нас не механический, то какой же, электрический???? Форсунки у нас с электрикой, а ТНВД обычная, высокоточная механика.
Да то что механический понятно мне.
И вас переубеждать не собираюсь.
Только мне интересно из какого материала сделаны сопрягаемые движущие части пары,которая нагнетает топливо.
Тогда бы мне лично стало ясно,есть ли необходимость в масле?
А так это основано на одних догадках,что там надо что то смазывать маслом.
Потому что соляра какая то особая у нас(опять догадки)
У нас в краснодарском края соляра хорошая,надо умудриться еще залить дрянь.
На всех брендовых заправка заправляюсь(лукойл,тнк,газпром,раснефть).хорошая везде.Пробег 82 тыс.
Может у вас там качество похуже,чем у нас?
У меня мягче стал работать после вахмуркиной прошивки 5,
оказывается все дело не в соляре с маслом,а в оптимизации предвпрыска и впрыска.
Сейчас урчит тихо,почти как бензинка),отзывы тут народ пишет по этой прошивке.
Вроде довольны все.
Отправлено 12 July 2016 - 10:15 AM
Привет. Корпус
Да то что механический понятно мне.
И вас переубеждать не собираюсь.
Только мне интересно из какого материала сделаны сопрягаемые движущие части пары,которая нагнетает топливо.
Тогда бы мне лично стало ясно,есть ли необходимость в масле?
А так это основано на одних догадках,что там надо что то смазывать маслом.
Потому что соляра какая то особая у нас(опять догадки)
У нас в краснодарском края соляра хорошая,надо умудриться еще залить дрянь.
На всех брендовых заправка заправляюсь(лукойл,тнк,газпром,раснефть).хорошая везде.Пробег 82 тыс.
Может у вас там качество похуже,чем у нас?
У меня мягче стал работать после вахмуркиной прошивки 5,
оказывается все дело не в соляре с маслом,а в оптимизации предвпрыска и впрыска.
Сейчас урчит тихо,почти как бензинка),отзывы тут народ пишет по этой прошивке.
Вроде довольны все.
ТНВД из аллюминиевого сплава, а гильзы и плунжерные пары стальные. Раньше в солярке было больше серы, а сейчас всё меньше и меньше. В угоду экологии. Срлярка сейчас сухая. Производителю и тем более ОД, абсолютно наплевать, сколько и как будет работать Ваш мотор, по окончании гарантии. Любителям ездить на машине не более 3-х лет проще, они вообще под капот не заглядывают. Только омывайку заливают. Я взял Кайрон, что бы ездить лет 10! А так как после добавки масла мотор работает мягче, добавлять масло буду регулярно. На экологическую сторону вопроса, мне плевать, просто я хочу продлить жизнь своему авто. Кстати выкидывание системы егр из этой же области.
Отправлено 12 July 2016 - 10:37 AM
Привет. Корпус
ТНВД из аллюминиевого сплава, а гильзы и плунжерные пары стальные. Раньше в солярке было больше серы, а сейчас всё меньше и меньше. В угоду экологии. Срлярка сейчас сухая. Производителю и тем более ОД, абсолютно наплевать, сколько и как будет работать Ваш мотор, по окончании гарантии. Любителям ездить на машине не более 3-х лет проще, они вообще под капот не заглядывают. Только омывайку заливают. Я взял Кайрон, что бы ездить лет 10! А так как после добавки масла мотор работает мягче, добавлять масло буду регулярно. На экологическую сторону вопроса, мне плевать, просто я хочу продлить жизнь своему авто. Кстати выкидывание системы егр из этой же области.
Я знаю что плунжерные пары стальные),но стали то разные бывают и алюминевые сплавы тоже.
Плюс некоторые производители делают всевозможные напыления на плунжерные пары,
для упрочнения и улучшения скольжения.
Я например понятия не имею из какого матерала у нас пары,поэтому не лью не чего.
Есть вообще биметалические напыления на парах,так им пофиг какую соляру качать.
Мое мнение что 2Т масло не сгорает без следа,что то да остается в камере сгорания,может я ошибась)
Машину тоже взял не на три года,но с гарантии спрыгнул сразу и у ОД не обслуживаюсь,сам почти все делаю.
Как я написал выше,мягкость работы дизеля сильно зависит от настройки впрыска,прошивка Ромы показала это.
А по вашему мнению чем отличается наша сухая солярка от корейской или европейской,что у них там вместо серы для смазки намешано?Или догадки одни у вас?
Я не собирась вас в чем то переубеждать,каждый льет то что считает нужным.
Отправлено 12 July 2016 - 10:49 AM
Мотор работает мягче, потому что из-за разбавления соляры с маслом, свойства соляры меняются в худшую сторону, это уже не чистая соляра, а как бы смесь соляры с маслом. И в камере сгорания детонация происходит послабее, чем с чистой солярой, отсюдова и мягкая работа двигателя. Других обьяснений нету там. А так кого/чего, какие детали смазывает это добавленное масло, они/эти детали и так/изначально работают безшумно....А так как после добавки масла мотор работает мягче, добавлять масло буду регулярно.
Отправлено 12 July 2016 - 11:33 AM
В
Я знаю что плунжерные пары стальные),но стали то разные бывают и алюминевые сплавы тоже.
Плюс некоторые производители делают всевозможные напыления на плунжерные пары,
для упрочнения и улучшения скольжения.
Я например понятия не имею из какого матерала у нас пары,поэтому не лью не чего.
Есть вообще биметалические напыления на парах,так им пофиг какую соляру качать.
Мое мнение что 2Т масло не сгорает без следа,что то да остается в камере сгорания,может я ошибась)
Машину тоже взял не на три года,но с гарантии спрыгнул сразу и у ОД не обслуживаюсь,сам почти все делаю.
Как я написал выше,мягкость работы дизеля сильно зависит от настройки впрыска,прошивка Ромы показала это.
А по вашему мнению чем отличается наша сухая солярка от корейской или европейской,что у них там вместо серы для смазки намешано?Или догадки одни у вас?
Я не собирась вас в чем то переубеждать,каждый льет то что считает нужным.
2011 м году, ездил в Германию. Там за 5 дней проехал около 1500км. Машины дизеля. Мерс универсал и такой же фолькс. Разговаривал с "местным". Он связан с немецким автопромом по работе и часто бывает в России, в Москве. Причём иногда приезжает на машине, одной из тех, на которых я и ездил в германии. Он утверждает и я с ним согласен, что на российской солярке моторы работают мягче. Видимо у них, из за экологических и иных норм, солярка ещё жёстче. Но они если и добавляют, что то в топливо, то только присадки. В спец магазинах этого добра навалом и у них и у нас.
Отправлено 12 July 2016 - 11:42 AM
Мотор работает мягче, потому что из-за разбавления соляры с маслом, свойства соляры меняются в худшую сторону, это уже не чистая соляра, а как бы смесь соляры с маслом. И в камере сгорания детонация происходит послабее, чем с чистой солярой, отсюдова и мягкая работа двигателя. Других обьяснений нету там. А так кого/чего, какие детали смазывает это добавленное масло, они/эти детали и так/изначально работают безшумно.
Привет. Если я добавлю в 80- ти литровый бак, 150гр. масла, это не сильно скажется на свойствах топлива. Вот если смешать с 1-3 литрами тогда я с Вами соглашусь. У всем известного Романа, как то ребёнок "помог" папе и залил в бак литров 5 масла. Машина дымила как Камаз.!!!! Но ни чего страшного в итоге не произошло.
Я знаю что плунжерные пары стальные),но стали то разные бывают и алюминевые сплавы тоже.
Плюс некоторые производители делают всевозможные напыления на плунжерные пары,
для упрочнения и улучшения скольжения.
Я например понятия не имею из какого матерала у нас пары,поэтому не лью не чего.
Есть вообще биметалические напыления на парах,так им пофиг какую соляру качать.
Мое мнение что 2Т масло не сгорает без следа,что то да остается в камере сгорания,может я ошибась)
Машину тоже взял не на три года,но с гарантии спрыгнул сразу и у ОД не обслуживаюсь,сам почти все делаю.
Как я написал выше,мягкость работы дизеля сильно зависит от настройки впрыска,прошивка Ромы показала это.
А по вашему мнению чем отличается наша сухая солярка от корейской или европейской,что у них там вместо серы для смазки намешано?Или догадки одни у вас?
Я не собирась вас в чем то переубеждать,каждый льет то что считает нужным.
С Романом я "сотрудничаю" с декабря 2012 года. Он второй кто из КК, установил мою проставку вместо клапана ЕГР, ещё на первом своём Кайроне. И соответственно я периодически тестирую его прошивки.
Отправлено 12 July 2016 - 12:33 PM
В
2011 м году, ездил в Германию. Там за 5 дней проехал около 1500км. Машины дизеля. Мерс универсал и такой же фолькс. Разговаривал с "местным". Он связан с немецким автопромом по работе и часто бывает в России, в Москве. Причём иногда приезжает на машине, одной из тех, на которых я и ездил в германии. Он утверждает и я с ним согласен, что на российской солярке моторы работают мягче. Видимо у них, из за экологических и иных норм, солярка ещё жёстче. Но они если и добавляют, что то в топливо, то только присадки. В спец магазинах этого добра навалом и у них и у нас.
Ваша ключевая фраза.
-но они если и добавляют,что то в топливо,то только присадки....
Но не все же добавляют наверняка присадки и не все скидуют машины в европе через 3 года!
Или что в Германии мерседес или бмв рекомендуют масло в соляру лить?
Это все как то не убедительно)
Ездят они там годами на дизелях с делфаем на своей сухой соляре и не парятся как мы)
Хозяин барин.
Я думал у вас информация какая то есть,поэтому и спросил.
А это вы сами себе придумали,что что там должно мазаться и мягче сгорать в цилиндрах без шума.
Не чего личного.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых