Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли добавлять масло в солярку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

Опрос: Что в нашем баке? (255 пользователей проголосовало)

Заправляюсь ...

  1. Только на АЗС (231 голосов [90.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.94%

  2. Преобретаю топл. у частных лиц (23 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

Добавляю в бак какие либо присадки...

  1. Да (125 голосов [49.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.21%

  2. Нет (129 голосов [50.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 08:34 PM

20 лет назад, 

как тебя откинуло то?сколько не выпито и не выкуренно еще ,сколько...............


  • 0

#142 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2015 - 08:38 PM

как тебя откинуло то?сколько не выпито и не выкуренно еще ,сколько...............

 

Так вечер же, после работы и тяпница! :unknw:   Да я и постарше тебя буду чуток! :dolf_ru_267:


  • 0

#143 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 08:51 PM

ну если у тебя вместо пятницы-тяпница :koo-koo: ,то уже не на чуток :dolf_ru_267: убег ты старый далеча-к Лешому :dolf_ru_267:


  • 0

#144 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2015 - 09:24 PM

ну если у тебя вместо пятницы-тяпница :koo-koo: ,то уже не на чуток :dolf_ru_267: убег ты старый далеча-к Лешому :dolf_ru_267:

Завидно, небось?!


  • 0

#145 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 09:26 PM

:sorry:  :sorry: еще как :respect:


  • 0

#146 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 December 2015 - 09:40 PM

Я не чего не лью в бак кроме хорошей солярки, двухтактное масло нужно лить в двухтактные моторы, бензиновые.. Для них оно предназначено. Разберите поршневую двухтактника без раздельной смазки, посмотрите нагар, оно вам надо? Дрищипотные Камазы, Мазы могут хоть нигрол в бак лить, нам не пример совсем..


Сообщение отредактировал Илья 1970: 04 December 2015 - 09:53 PM

  • -1

#147 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2015 - 10:35 PM

Я не чего не лью в бак кроме хорошей солярки, двухтактное масло нужно лить в двухтактные моторы, бензиновые.. Для них оно предназначено. Разберите поршневую двухтактника без раздельной смазки, посмотрите нагар, оно вам надо? Дрищипотные Камазы, Мазы могут хоть нигрол в бак лить, нам не пример совсем..

 

Привет Илья. Так ведь ни кто не заставляет! Не нравится, не лей!


  • 0

#148 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2015 - 11:41 PM

Привет Илья. Так ведь ни кто не заставляет! Не нравится, не лей!

Если солярка, авиационный керосин, надо однозначно!
  • 0

#149 Remmer

Remmer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaliningrad
  • Интересы:компы, авто, волейбол, семья

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 05 December 2015 - 05:05 AM

Вот прочитает вас тупик гренландский - и ведь реально взлетит, а потом - оземь.... И кого вспоминать будет? И чья карма в квадратный минус уйдет? Пора прекращать такие инсинуации, господа


  • 0

#150 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 05 December 2015 - 09:04 AM

Не лью присадок уже четыре года и 154000 км...

Это все 154тыс. не лили масло в диз топливо? У меня 80 тыс пробега. По ходу мне ещё на 80 тыс пробега можно рассчитывать без проблем.
  • 0

#151 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 23 June 2016 - 08:24 AM

Подниму тему 2Т маслов. Вот мой пример использования 2Т масла на лодочном моторе пропорция 1 к 70. 

 

Миниралка 2Т от Лукойл. 

Нагара много и он сухой.

10274239.jpg

 

Полусинь 2Т от Луксойл. Самое интересное что оно дешевле минералки.

Нагара меньше и он влажный. 

Для себя решил лить второй вариант.

10279359.jpg


  • 0

#152 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 01 July 2016 - 10:50 AM

Скорее продлит им жизнь.

По поводу форсунок вопрос спорный.

У меня вопрос,может кто то знает конструкцию нашего насоса который в рампу дует

или разбирал его.Из какого материала сделаны трущиеся детали насоса.

Что вас лично подвигло лить масло в бак?

Это же вроде не механический ТНВД у нас),какой принцип работы у нашего насоса?


А в европе тоже льют в комон рейл масло)?

там же соляра святая,без серы!

Как же они тогда ездят?


  • 0

#153 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 July 2016 - 01:25 PM

По поводу форсунок вопрос спорный.
У меня вопрос,может кто то знает конструкцию нашего насоса который в рампу дует
или разбирал его.Из какого материала сделаны трущиеся детали насоса.
Что вас лично подвигло лить масло в бак?
Это же вроде не механический ТНВД у нас),какой принцип работы у нашего насоса?А в европе тоже льют в комон рейл масло)?
там же соляра святая,без серы!
Как же они тогда ездят?

Давайте не будем про Европу. Там цены и зарплаты немножко другие и на машине дольше 2х-3х лет ни кто не ездит.
После добавки 2т масла,особенно зимой. Мотор работает мягче. К чему бы это?! Кто то использует присадки, а что в них намешано не знает ни кто. А я использую 2т минералку. Ни кого не агитирую. Спросили, ответил.
Наш ТНВД механический и особо ничем от камазовского не отличается, только давление выдаёт в разы больше. И если у нас не механический, то какой же, электрический???? Форсунки у нас с электрикой, а ТНВД обычная, высокоточная механика.
  • 0

#154 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 12 July 2016 - 09:38 AM

Давайте не будем про Европу. Там цены и зарплаты немножко другие и на машине дольше 2х-3х лет ни кто не ездит.
После добавки 2т масла,особенно зимой. Мотор работает мягче. К чему бы это?! Кто то использует присадки, а что в них намешано не знает ни кто. А я использую 2т минералку. Ни кого не агитирую. Спросили, ответил.
Наш ТНВД механический и особо ничем от камазовского не отличается, только давление выдаёт в разы больше. И если у нас не механический, то какой же, электрический???? Форсунки у нас с электрикой, а ТНВД обычная, высокоточная механика.

Да то что механический понятно мне.

И вас переубеждать не собираюсь.

Только мне интересно из какого материала сделаны сопрягаемые движущие части пары,которая нагнетает топливо.

Тогда бы мне лично  стало ясно,есть ли необходимость в масле?

А так это основано на одних догадках,что там надо что то смазывать маслом.

Потому что соляра какая то особая у нас(опять догадки)

У нас в краснодарском края соляра хорошая,надо умудриться еще залить дрянь.

На всех брендовых заправка заправляюсь(лукойл,тнк,газпром,раснефть).хорошая везде.Пробег 82 тыс.

Может у вас там качество похуже,чем у нас?

У меня мягче стал работать после вахмуркиной прошивки 5,

оказывается все дело не в соляре с маслом,а в оптимизации предвпрыска и впрыска.

Сейчас урчит тихо,почти как бензинка),отзывы тут народ пишет по этой прошивке.

Вроде довольны все.


  • 1

#155 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 July 2016 - 10:15 AM

Привет. Корпус 

 

Да то что механический понятно мне.

И вас переубеждать не собираюсь.

Только мне интересно из какого материала сделаны сопрягаемые движущие части пары,которая нагнетает топливо.

Тогда бы мне лично  стало ясно,есть ли необходимость в масле?

А так это основано на одних догадках,что там надо что то смазывать маслом.

Потому что соляра какая то особая у нас(опять догадки)

У нас в краснодарском края соляра хорошая,надо умудриться еще залить дрянь.

На всех брендовых заправка заправляюсь(лукойл,тнк,газпром,раснефть).хорошая везде.Пробег 82 тыс.

Может у вас там качество похуже,чем у нас?

У меня мягче стал работать после вахмуркиной прошивки 5,

оказывается все дело не в соляре с маслом,а в оптимизации предвпрыска и впрыска.

Сейчас урчит тихо,почти как бензинка),отзывы тут народ пишет по этой прошивке.

Вроде довольны все.

ТНВД из аллюминиевого сплава, а гильзы и плунжерные пары стальные. Раньше в солярке было больше серы, а сейчас всё меньше и меньше. В угоду экологии. Срлярка сейчас сухая. Производителю и тем более ОД, абсолютно наплевать, сколько и как будет работать Ваш мотор, по окончании гарантии. Любителям ездить на машине не более 3-х лет проще, они вообще под капот не заглядывают. Только омывайку заливают. Я взял Кайрон, что бы ездить лет 10! А так как после добавки масла мотор работает мягче, добавлять масло буду регулярно. На экологическую сторону вопроса, мне плевать, просто я хочу продлить жизнь своему авто. Кстати выкидывание системы егр из этой же области.


  • 0

#156 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 12 July 2016 - 10:37 AM

Привет. Корпус 

 

ТНВД из аллюминиевого сплава, а гильзы и плунжерные пары стальные. Раньше в солярке было больше серы, а сейчас всё меньше и меньше. В угоду экологии. Срлярка сейчас сухая. Производителю и тем более ОД, абсолютно наплевать, сколько и как будет работать Ваш мотор, по окончании гарантии. Любителям ездить на машине не более 3-х лет проще, они вообще под капот не заглядывают. Только омывайку заливают. Я взял Кайрон, что бы ездить лет 10! А так как после добавки масла мотор работает мягче, добавлять масло буду регулярно. На экологическую сторону вопроса, мне плевать, просто я хочу продлить жизнь своему авто. Кстати выкидывание системы егр из этой же области.

Я знаю что плунжерные пары стальные),но стали то разные бывают и алюминевые сплавы тоже.

Плюс некоторые производители делают всевозможные напыления на плунжерные пары,

для упрочнения и улучшения скольжения.

Я например понятия не имею из какого матерала у нас пары,поэтому не лью не чего.

Есть вообще биметалические напыления на парах,так им пофиг какую соляру качать.

Мое мнение что 2Т масло не сгорает без следа,что то да остается в камере сгорания,может я ошибась)

Машину тоже взял не на три года,но с гарантии спрыгнул сразу и у ОД не обслуживаюсь,сам почти все делаю.

Как я написал выше,мягкость работы дизеля сильно зависит от настройки впрыска,прошивка Ромы показала это.

А по вашему мнению чем отличается наша сухая солярка от корейской или европейской,что у них там вместо серы для смазки намешано?Или догадки одни у вас?

Я не собирась вас в чем то переубеждать,каждый льет то что считает нужным.


  • 0

#157 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 12 July 2016 - 10:49 AM

...А так как после добавки масла мотор работает мягче, добавлять масло буду регулярно.

Мотор работает мягче, потому что из-за разбавления соляры с маслом, свойства соляры меняются в худшую сторону, это уже не чистая соляра, а как бы смесь соляры с маслом. И в камере сгорания детонация происходит послабее, чем с чистой солярой, отсюдова и мягкая работа двигателя. Других обьяснений нету там. А так кого/чего, какие детали смазывает это добавленное масло, они/эти детали и так/изначально работают безшумно.
  • 1

#158 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 July 2016 - 11:33 AM

В 

 

Я знаю что плунжерные пары стальные),но стали то разные бывают и алюминевые сплавы тоже.

Плюс некоторые производители делают всевозможные напыления на плунжерные пары,

для упрочнения и улучшения скольжения.

Я например понятия не имею из какого матерала у нас пары,поэтому не лью не чего.

Есть вообще биметалические напыления на парах,так им пофиг какую соляру качать.

Мое мнение что 2Т масло не сгорает без следа,что то да остается в камере сгорания,может я ошибась)

Машину тоже взял не на три года,но с гарантии спрыгнул сразу и у ОД не обслуживаюсь,сам почти все делаю.

Как я написал выше,мягкость работы дизеля сильно зависит от настройки впрыска,прошивка Ромы показала это.

А по вашему мнению чем отличается наша сухая солярка от корейской или европейской,что у них там вместо серы для смазки намешано?Или догадки одни у вас?

Я не собирась вас в чем то переубеждать,каждый льет то что считает нужным.

2011 м году, ездил в Германию. Там за 5 дней проехал около 1500км. Машины дизеля. Мерс универсал и такой же фолькс. Разговаривал с "местным". Он связан с немецким автопромом по работе и часто бывает в России, в Москве. Причём иногда приезжает на машине, одной из тех, на которых я и ездил в германии. Он утверждает и я с ним согласен, что на российской солярке моторы работают мягче. Видимо у них, из за экологических и иных норм, солярка ещё жёстче. Но они если и добавляют, что то в топливо, то только присадки. В спец магазинах этого добра навалом и у них и у нас.


  • 0

#159 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 July 2016 - 11:42 AM

Мотор работает мягче, потому что из-за разбавления соляры с маслом, свойства соляры меняются в худшую сторону, это уже не чистая соляра, а как бы смесь соляры с маслом. И в камере сгорания детонация происходит послабее, чем с чистой солярой, отсюдова и мягкая работа двигателя. Других обьяснений нету там. А так кого/чего, какие детали смазывает это добавленное масло, они/эти детали и так/изначально работают безшумно.

Привет. Если я добавлю в 80- ти литровый бак, 150гр. масла, это не сильно скажется на свойствах топлива. Вот если смешать с 1-3 литрами тогда я с Вами соглашусь. У всем известного Романа, как то ребёнок "помог" папе и залил в бак литров 5 масла. Машина дымила как Камаз.!!!! Но ни чего страшного в итоге не произошло.


Я знаю что плунжерные пары стальные),но стали то разные бывают и алюминевые сплавы тоже.

Плюс некоторые производители делают всевозможные напыления на плунжерные пары,

для упрочнения и улучшения скольжения.

Я например понятия не имею из какого матерала у нас пары,поэтому не лью не чего.

Есть вообще биметалические напыления на парах,так им пофиг какую соляру качать.

Мое мнение что 2Т масло не сгорает без следа,что то да остается в камере сгорания,может я ошибась)

Машину тоже взял не на три года,но с гарантии спрыгнул сразу и у ОД не обслуживаюсь,сам почти все делаю.

Как я написал выше,мягкость работы дизеля сильно зависит от настройки впрыска,прошивка Ромы показала это.

А по вашему мнению чем отличается наша сухая солярка от корейской или европейской,что у них там вместо серы для смазки намешано?Или догадки одни у вас?

Я не собирась вас в чем то переубеждать,каждый льет то что считает нужным.

С Романом я "сотрудничаю" с декабря 2012 года. Он второй кто из КК, установил мою проставку вместо клапана ЕГР, ещё на первом своём Кайроне. И соответственно я периодически тестирую его прошивки. 


  • 0

#160 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 12 July 2016 - 12:33 PM

В 

 

2011 м году, ездил в Германию. Там за 5 дней проехал около 1500км. Машины дизеля. Мерс универсал и такой же фолькс. Разговаривал с "местным". Он связан с немецким автопромом по работе и часто бывает в России, в Москве. Причём иногда приезжает на машине, одной из тех, на которых я и ездил в германии. Он утверждает и я с ним согласен, что на российской солярке моторы работают мягче. Видимо у них, из за экологических и иных норм, солярка ещё жёстче. Но они если и добавляют, что то в топливо, то только присадки. В спец магазинах этого добра навалом и у них и у нас.

Ваша ключевая фраза.

-но они если и добавляют,что то в топливо,то только присадки....

Но не все же добавляют наверняка присадки и не все скидуют машины в европе через 3 года!

Или что в Германии мерседес или бмв рекомендуют масло в соляру лить?

Это все как то не убедительно)

Ездят они там годами на дизелях с делфаем  на своей сухой соляре и не парятся как мы)

Хозяин барин.

Я думал у вас информация какая то есть,поэтому и спросил.

А это вы сами себе придумали,что что там должно мазаться и мягче сгорать в цилиндрах без шума.

Не чего личного.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых