Худшую, потомучто с добавлением масла, качество соляры, децел падает. Это как на литр водки пустить чуток воды, качество водки падает.
Что значит качество соляры падает?
Во первых мы льем не соляру а дизельное топливо которое имеет определенный состав включая различные присадки.
Во вторых мы воду туда лить не собираемся.
И в третьих если на литр не очень качественной водки "пустить чуток" качественного коньячку, будет вкуснее.
Если взять за основу, что при добавления масла, цетановое число увеличивается, то почему, при добавлении 3 литра масла на полбака соляры, мотор начинает бешенно дымить и плохо работать, мяуканье турбины? Казалось бы, цетановое цисло увеличили до невозможности, движок работать должен оГоГо. Тут что-то не так.
Цетановое число до невозможности никакими присадками не увеличишь, да это и не надо, высокое цетановое тоже плохо.
А вот увеличить скажем с 50и до 51, а еще лучше до 52 совсем не помешало бы.
А то что дымит, если полведра масла залить, так от любой присадки добавляемой на заводе для улучшения качества, движок загнется если лить без меры.