ФАВОРИТ МОТОРС
#901
Отправлено 12 October 2011 - 04:23 PM
У меня все прошло очень хорошо у них..
В воскресенье я заехал в салон порасспрашиватьпро Кирюшку, а сегодня среда - и я уже на машине!
Причем о своем решении я сообщил в понедельник вечером (в 19-00), задатков не вносил, только обговорил допы и окончательную цену.
Сегодня после звонка, что машина готова (14-00) приехал в 15-00, оплатил всю сумму, оформился и уехал.
Уж не знаю как насчет именно сервиса и качества работ там, но в целом у меня пока оч положительные впечатления.
Причем мой менеджер (Иван) сегодня выходной, но тем не менее он позвонил мне два раза (с работы), согласовал все времена и условия, передал меня другому менеджеру.
Так что с момента прихода в салон и до выезда из него прошло ну может час-полтора...
Причем машина не была у них в наличии, а ее везли с площадки, Иван только в понедельник вечером при мне ее заказывал.
Повторюсь еще раз - даже 100 рублей аванса не вносил!!!
#902
Отправлено 12 October 2011 - 08:17 PM
Подскажите пожалуйста, а из-за неправильного впрыска может быть повышенный расход топлива(город не меньше 20)? И динамика страдать?День добрый!
Ждать не надо звоните записывайтесь на диагностику, приезжайте будем смотреть что у Вас не так и что вас беспокоит.
Возможно нужно сделать коррекцию впрыска.
#903
Отправлено 13 October 2011 - 06:36 AM
Давайте не будем гадать, приезжайте, сделаем диагностику, определимся с причинами.Подскажите пожалуйста, а из-за неправильного впрыска может быть повышенный расход топлива(город не меньше 20)? И динамика страдать?
#904
Отправлено 13 October 2011 - 08:14 AM
Хорошо! Можно тогда на воскресение это записаться?Давайте не будем гадать, приезжайте, сделаем диагностику, определимся с причинами.
#905
Отправлено 13 October 2011 - 09:18 AM
Да можно, звоните 786-25-25 доб 62-25, Вас соорентируют по времени.Хорошо! Можно тогда на воскресение это записаться?
#906
Отправлено 13 October 2011 - 09:45 AM
Записался. Правда не совсем понял от девушки про оплату! Она сказала стоит 1800. Так это ж вроде должны по гарантии устранять бесплатно? Или я что-то не так понял?Да можно, звоните 786-25-25 доб 62-25, Вас соорентируют по времени.
#907
Отправлено 15 October 2011 - 01:16 PM
#908
Отправлено 15 October 2011 - 06:38 PM
#909
Отправлено 25 October 2011 - 11:49 PM
Жаль только, что мойка сильно нагружена, чтобы лишнего не задержаться, от нее отказались.
#910
Отправлено 26 October 2011 - 08:59 PM
Имеет ли смысл на новом дизельном кайроне извлечь форсунки, смазать, поставить обратно, чтобы в будущем не иметь проблем с их извлечением и сколько это будет стоить?
#911
Отправлено 05 November 2011 - 09:30 PM
#912
Отправлено 17 November 2011 - 01:03 PM
Сколько будет стоить и каковы марки/модели следующих допов, если ставить их непосредственно у Вас?
1. Фаркоп.
2. Простейшая музыка.
3. Противоугонный замок на рычаг АКП.
4. Тонировка всех стёкол, кроме лобового и стёкол передних дверей.
Спасибо.
#913
Отправлено 30 November 2011 - 11:34 AM
#914
Отправлено 30 November 2011 - 12:16 PM
Максим, день добрый!День добрый Александр! Подскажите пожалуйста, был у вас на ТО-30000(машина на гарантии ) 2 ноября, приговорили натяжной ролик сказали закажем позвоним, до сих пор звонка нет. Это нормально? Заранее спасибо!
Нет это не нормально, по причине того что звонить Вам будут по приходу з/ч, з/ч пока нет, все запасы кончились, а новую партию изготовитель задерживает, ждем к концу недели. Как только з/ч будут в наличии Вам отзвонятся и пригласят для замены.
Мы не забыли про Вас.
#915
Отправлено 30 November 2011 - 12:57 PM
Спасибо!Максим, день добрый!
Нет это не нормально, по причине того что звонить Вам будут по приходу з/ч, з/ч пока нет, все запасы кончились, а новую партию изготовитель задерживает, ждем к концу недели. Как только з/ч будут в наличии Вам отзвонятся и пригласят для замены.
Мы не забыли про Вас.
#916
Отправлено 02 December 2011 - 07:56 AM
В последнее время вылез низкий гул в задней части авто. На редуктор не похоже т.к. не зависит от нагрузки. Появляется после 30 км/ч. Подозрение на подшипник полуоси, у меня на нивах была аналогичная проблема. Машина на гарантии, пробег 9500, покупал у вас же. Так, теперь вопрос к вам как дилеру: если я к вам приеду на диагностику, то какой алгоритм действий? Если подтвердиться, что виноват подшипник, что вы делаете? Меняете подшипник или всю полуось? Насколько это дефицитные запчасти, сколько нужно ждать? Ну и стоимость диагностики. Спасибо.
#917
Отправлено 02 December 2011 - 10:42 AM
k-pax День добрый!Добрый день, Александр.
В последнее время вылез низкий гул в задней части авто. На редуктор не похоже т.к. не зависит от нагрузки. Появляется после 30 км/ч. Подозрение на подшипник полуоси, у меня на нивах была аналогичная проблема. Машина на гарантии, пробег 9500, покупал у вас же. Так, теперь вопрос к вам как дилеру: если я к вам приеду на диагностику, то какой алгоритм действий? Если подтвердиться, что виноват подшипник, что вы делаете? Меняете подшипник или всю полуось? Насколько это дефицитные запчасти, сколько нужно ждать? Ну и стоимость диагностики. Спасибо.
Алгоритм прост, звоните, определяетесь с днем и временем, приезжаете, диагностируем, делаем запрос на завод о подтверждении гарантии, производим ремонт.
при неисправности подшипника, проводится замена. при неисправности полуоси- полуось в сборе
#918
Отправлено 11 December 2011 - 08:03 PM
С чего бы начать...
Обслуживание:
Был до вчерашнего момента два раза ( ТО -1 и замена рулевого вала по гарантии ). Было всё превосходно. Обслуживание на 5+. Вчера был записан на 12.30. Машину на приемке забрали точно по времени, аж душа порадовалась за такую пунктуальность. Ну, думаю, в 13.30 уже поеду дальше по своим делам, как и планировал. Аха, загадала бабка с вечера, а проснулась делать нечего. Дальше начался СОВОК!!! Машину выдали в 15.30! Ровно три часа мне меняли масло и делали диагностику коробки! Это просто за гранью! И это при том, что я присутствовал на всех этапах! Без меня бы, наверное, к вечеру сделали! Интересный факт: замена масла с проверкой ходовой буквально заняло 15 минут. Диагностика коробки - 5 минут. Итого на выходе сухой остаток 15 мин+ 5 мин + 10 мин ( всякие перегоны ) = 30 минут работы. 3 часа - 30 минут работы = 2 часа 30 минут вафлежуйства и раздолбайства!!! Мне отвечали мол машин много как никогда. То свободных подъемников нет, то свободных мастеров. Спрашивается, это моя проблема? Почему я должен весь свой день перепланировать из-за этого? Зачем надо было столько машин брать в работу? Есть замечательная фраза: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Отдельный разговор выдача документов: Это трындец полный! Когда на третьем часу, я начал ловить "психов" и молча встал перед тучной мадам на выдаче доков, мастер понял, что ещё чуть-чуть и будет "взрыв" , на ушко шепнул, как я понимаю, что-то на типа: отпусти товарища побыстрее. Ей бы промолчать, но она, по совдеповски на весь зал сказала: "а тут все ждут". Замечательно как. Как я сдержался, не знаю. Дальше ещё лучше. Когда наконец мне выдали документы на оплату и я протянул кредитку.... это был такой тяжелый вздох мученика... это была такая вселенская ненависть в глазах... знаете, бывает, что человек может только одной мимикой и жестами стереть в порошок и заставить себя почувствовать последним ничтожеством. Я даже не стал показывать карту клуба, чтобы со скидкой сделали, а то бы ещё рожали три часа. Я клиент и я не хочу чувствовать дискомфорт, а вчера для этого сделали всё!!!
Коробка:
Предыстория. Сразу скажу, я человек спокойный и езжу так же, получаю удовольствие от спокойной езды. Раскручиваю движок по тахометру не более 3000-3500. Проблемы с коробкой у меня начались где то с 10 тысяч, при чем резко. Проявление: небольшие рывки при переключении передач. На ТО-1 я обратил на это внимание. Сделали диагностику. Сказали всё ок и начали читать лекцию про адаптивную коробку нового поколения и тому подобное. Правда чегой то она с 10 тысяч вдруг резко решила адаптироваться, я так и не понял. Ну думаю, профессорам виднее. В итоге, на вчерашний день, с 15000 пробега до 22000 рывки стали более резкими с периодическим выпаданием передач, то есть на газ жмешь, движок ревет на нейтрале, а передачу мозги просто не включают в течении секунды. Ну думаю, доадаптировались! Вчера мне на диагностики сказали, мол, это у всех проблема с такой коробкой, ща всё будет, сбросим на заводские настройки, а через пару недель придёт какой-то новый софт и мы вам зальём. Ок. Сбросили на заводские. Господа... я не знаю как домой доехал... какие там заводские настройки... рывки превратились временами в адские толчки, такое ощущение, что тебя на троссу сдергивают, зависания на нейтралке стали ещё дольше, лучше бы ничего не обнуляли. В общем я в шоке. Сухой остаток: машину считаю аварийной и поставил на прикол, ибо из-за работы, до января, некогда делать, благо вторая машина в семье есть, не успел продать.
П.С. И не понятно с оплатой. Я заплатил деньги за диагностику коробки, мне в сервисе сказали, что да, проблема присутствует, мы вам потом зальём новую прошивку, и что опять надо за это деньги платить?
Извиняюсь, за возможно излишнюю эмоциональность, но как есть.
Сообщение отредактировал Kolganoff: 11 December 2011 - 08:31 PM
#919
Отправлено 12 December 2011 - 12:05 AM
#920
Отправлено 12 December 2011 - 01:36 PM
День добрый!10.12.12. приехал на промежуточное так сказать ТО между 1 и 2 ( замена масла + коробка все нервы вымотала )
С чего бы начать...
Обслуживание:
Был до вчерашнего момента два раза ( ТО -1 и замена рулевого вала по гарантии ). Было всё превосходно. Обслуживание на 5+. Вчера был записан на 12.30. Машину на приемке забрали точно по времени, аж душа порадовалась за такую пунктуальность. Ну, думаю, в 13.30 уже поеду дальше по своим делам, как и планировал. Аха, загадала бабка с вечера, а проснулась делать нечего. Дальше начался СОВОК!!! Машину выдали в 15.30! Ровно три часа мне меняли масло и делали диагностику коробки! Это просто за гранью! И это при том, что я присутствовал на всех этапах! Без меня бы, наверное, к вечеру сделали! Интересный факт: замена масла с проверкой ходовой буквально заняло 15 минут. Диагностика коробки - 5 минут. Итого на выходе сухой остаток 15 мин+ 5 мин + 10 мин ( всякие перегоны ) = 30 минут работы. 3 часа - 30 минут работы = 2 часа 30 минут вафлежуйства и раздолбайства!!! Мне отвечали мол машин много как никогда. То свободных подъемников нет, то свободных мастеров. Спрашивается, это моя проблема? Почему я должен весь свой день перепланировать из-за этого? Зачем надо было столько машин брать в работу? Есть замечательная фраза: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Отдельный разговор выдача документов: Это трындец полный! Когда на третьем часу, я начал ловить "психов" и молча встал перед тучной мадам на выдаче доков, мастер понял, что ещё чуть-чуть и будет "взрыв" , на ушко шепнул, как я понимаю, что-то на типа: отпусти товарища побыстрее. Ей бы промолчать, но она, по совдеповски на весь зал сказала: "а тут все ждут". Замечательно как. Как я сдержался, не знаю. Дальше ещё лучше. Когда наконец мне выдали документы на оплату и я протянул кредитку.... это был такой тяжелый вздох мученика... это была такая вселенская ненависть в глазах... знаете, бывает, что человек может только одной мимикой и жестами стереть в порошок и заставить себя почувствовать последним ничтожеством. Я даже не стал показывать карту клуба, чтобы со скидкой сделали, а то бы ещё рожали три часа. Я клиент и я не хочу чувствовать дискомфорт, а вчера для этого сделали всё!!!
Коробка:
Предыстория. Сразу скажу, я человек спокойный и езжу так же, получаю удовольствие от спокойной езды. Раскручиваю движок по тахометру не более 3000-3500. Проблемы с коробкой у меня начались где то с 10 тысяч, при чем резко. Проявление: небольшие рывки при переключении передач. На ТО-1 я обратил на это внимание. Сделали диагностику. Сказали всё ок и начали читать лекцию про адаптивную коробку нового поколения и тому подобное. Правда чегой то она с 10 тысяч вдруг резко решила адаптироваться, я так и не понял. Ну думаю, профессорам виднее. В итоге, на вчерашний день, с 15000 пробега до 22000 рывки стали более резкими с периодическим выпаданием передач, то есть на газ жмешь, движок ревет на нейтрале, а передачу мозги просто не включают в течении секунды. Ну думаю, доадаптировались! Вчера мне на диагностики сказали, мол, это у всех проблема с такой коробкой, ща всё будет, сбросим на заводские настройки, а через пару недель придёт какой-то новый софт и мы вам зальём. Ок. Сбросили на заводские. Господа... я не знаю как домой доехал... какие там заводские настройки... рывки превратились временами в адские толчки, такое ощущение, что тебя на троссу сдергивают, зависания на нейтралке стали ещё дольше, лучше бы ничего не обнуляли. В общем я в шоке. Сухой остаток: машину считаю аварийной и поставил на прикол, ибо из-за работы, до января, некогда делать, благо вторая машина в семье есть, не успел продать.
П.С. И не понятно с оплатой. Я заплатил деньги за диагностику коробки, мне в сервисе сказали, что да, проблема присутствует, мы вам потом зальём новую прошивку, и что опять надо за это деньги платить?
Извиняюсь, за возможно излишнюю эмоциональность, но как есть.
Андрей спасибо за отзыв, по организации да действительно далеки от совершенства, но всегда стараемся, в тот день действительно машин хватала и по записи и без, по поводу оплаты, прошу прощение за кассира, но если бы у нее была информация от вас до закрытия заказ-наряда что вы оплачиваете банковской картой и есть клубная карта, все было бы быстрей не пришлось бы переделывать платежи в электронной системе.
За диагностику АКПП с вас денег не брали и за прошивку не возьмем.
Андрей если есть какие то проблеммы давайте решать, если машина у Вас стоит, пригоняйте к нам ее будем разбираться что к чему, думаю что решим данный вопрос положительно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых