Пока нет конкуренции - так и будет... Просрали одного клиента - придет другой, ибо больше идти некуда. Если будет альтернатива.... Фаворит при прошлом хозяине уже так себе репутацию испортил (На АВТОТАЗАХ), что до сих пор аукается... Новый Генеральный пытается исправить, но работники в салонах остались прежние. Отсюда и отвратительная работа, вечные косяки, задержки в ремонте. Я готов платить бабки, но за ХОРОШО сделанную работу. За то, что получаю... оч хочется дать в морду и еще денег снять.
Вроде все просто, но...
1 Выделить под марку отдельный сервис (почти везде - каша из разных машин)
2 Создать демпферный склад наиболее часто используемых автозапчастей (заказы идут Через СОЛЛЕРС и 3ие руки и по срокам наступает полная Ж)
3 Найти и обучить новых технарей (старых переучить невозможно. Так и будут перекусывать проводку, скрутку без изоленты, винты не по резьбе... ну и девиз И ТАК СОЙДЕТ)
4 ЖЕЛАНИЕ это делать (Потратить кучу нервов, денег и времени. А как щаз - вроде и работает. Бабки приносит, а там посмотрим)
5 Видеть в клиентах не дойную коровку, а человека приносящего деньги за хорошо сделанную работу.
Все нереально при нашем менталитете.
Хотя есть исключения... Автомир на Ярославке (НИССАН) Проблем не испытывал, а может просто редко к ним обращался....
Владимир, мы не все такие плохие как пишите. Мы стараемся учиться на ошибках, поэтому и общаемся с вами. Но бывает что мы тоже безсильны!