БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Александр сход-развал поправим во время ТО.
ФАВОРИТ МОТОРС
#781
Отправлено 12 July 2011 - 01:38 PM
#782
Отправлено 17 July 2011 - 06:13 PM
В ФМ встретил меня Немеровченко В.В. При оформлении заказ-наряда я был сразу предупрежден, что если фильтра мои, то скидки никакие не делаются (хотя карточка у меня есть и на их сайте написано: "Владелец карты уже при первом обращении получает скидку 5% на услуги сервисного центра необходимые оригинальные запасные части. Величина скидки растёт в зависимости от накопленной суммы оплаченных услуг и запчастей, и может достигать 20%!", почему они не сделали мне скидку на остальные расходные материалы и услуги, я не понимаю, спорить я не стал) и на подарок в виде холодильника я могу не рассчитывать (пустячок, а не приятно). Также я попросил сразу написать заявление, чтобы присутствовать при всех проводимых работах, на что В.В. меня начал отговаривать и нехотя согласился.
После оформления заказ-наряда меня попросили подождать в клиентской зоне, пока машина будет мыться. Позвали меня уже после диагностики СКАН 20000, хотя говорил, что хочу присутствовать при всех работах. Быстро написал заявление на пропуск в ремзону и слесарная часть ТО проходила в моем присутствии.
Ребята, которые делали слесарную часть - молодцы, делали все четко, быстро и при этом аккуратно. Масло залили 8 литров, хотя в прошлый раз мне по бумагам умудрились залить 8.5, а в книжке-инструкции вообще написано 7.5л. Отвечали на все мои вопросы, давали советы, в общем мне понравилось. Машина была готова за 2,5 часа, от момента моего приезда. Для меня 2 часа пролетели не заметно, лучше чем просиживать на диване не известно сколько времени (уверен что дольше).
После, около часа я просидел в клиентской зоне в ожидании оформления документов (wifi, кофе, телек - все серьезно ).
Ну и на выдаче мастер В.В., выгоняя мою машину, задел боковым зеркалом чью-то шкоду у меня на глазах. После чего извинялся, обещал сделать скидку в следующий раз, если я попаду опять в его смену.
За ТО в ФМ я заплатил 11143.23 руб. Вместе с фильтрами ТО мне обошлось в 16623,23 руб.
В общем я уехал без холодильника, с царапиной на зеркале, но с уверенностью, что все расходные материалы мне поменяли как надо. Кондиционер неожиданно стал работать лучше в разы, как будто салонные фильтры мне поменяли первый раз, потому что при ТО 10000 я такой разницы не ощутил. При приезде домой обнаружил 2 коробки от воздушного и салонного фильтров, хотя просил положить все 4. Не знаю для чего они им нужны, хотя догадываюсь.
На следующее ТО скорее всего я поеду в другое место и уж точно буду присутствовать при всех проводимых работах, чего и всем желаю.
__________________
KYRON 2.0D, автомат
#783
Отправлено 24 July 2011 - 05:31 PM
#784
Отправлено 25 July 2011 - 05:50 PM
#785
Отправлено 25 July 2011 - 05:58 PM
С моей проблемой что будем делать?
Машинка то, на гарантии...
#786
Отправлено 27 July 2011 - 11:38 AM
#787
Отправлено 27 July 2011 - 11:49 AM
Это Фаворит-Моторс-Реутов выдал Вам подменный автомобиль?Огромное спасибо коллективу "ФАВОРИТ МОТОРС-РЕУТОВ" за ремонт кондиционера,проведенный в короткий срок,с должным высоким качеством!!!! Во время производства ремонта и ожидания запчастей катался на взятой в компании Шкоде Октавии! Отдельное спасибо Алексею Акимову!!! Алексею Могилёву!!! Удачи и хороших клиентов!!!
#788
Отправлено 27 July 2011 - 12:07 PM
#789
Отправлено 27 July 2011 - 12:26 PM
#790
Отправлено 27 July 2011 - 04:48 PM
Вопрос к Фавориту - сколько будут стоить только работы по ТО-60000 Дизель. мех.?
Стоимость работ с учетом клубной скидки будет составлять 6552 руб.
#791
Отправлено 27 July 2011 - 08:20 PM
Спасибо. Через 1000км я у вас!Стоимость работ с учетом клубной скидки будет составлять 6552 руб.
#792
Отправлено 28 July 2011 - 04:57 AM
прокатный 1600 руб-сутки!Это Фаворит-Моторс-Реутов выдал Вам подменный автомобиль?
#793
Отправлено 29 July 2011 - 09:51 AM
#794
Отправлено 29 July 2011 - 10:32 AM
Детали заказаны. Ориентировочный срок поставки в первых числах августа.Здравствуйте. Можно уточнить состояние заявки на гарантированный случай по замене подшипника и сальника на заднюю лев. полуось. Кайрон дизель автомат №в440мн199. А то скоро отпуск хотелось бы побыстрее.Спасибо.
#795
Отправлено 29 July 2011 - 12:49 PM
Так наверное и не дойдет до меня в этой жизни(на фига ждать)вас по москве много ОД ,почему нельзя сделать единный склад?,и в нормальном количестве держать запчасти с учетом того что все болячки и засады этой машине вы знаете (и легко можно просчитать и подвести статистику),почему все это надо ждать неделями?Это вообще наш менталитет? или такое отношение Соллерса?Сомниваюсь что нет денег(вот нет желание вкладывать-это да)Детали заказаны. Ориентировочный срок поставки в первых числах августа.
#796
Отправлено 29 July 2011 - 03:16 PM
#797
Отправлено 29 July 2011 - 03:24 PM
Вкладывать во что? В расширение склада, накапливая неликвид? Склад ЗЧ достаточного обьёма, чтобы удовлетворять ежедневные потребности согласно загрузки технического центра. И уж поверьте, есть на складе необходимые страховые запасы по "болячкам и засадам" !!!!Так наверное и не дойдет до меня в этой жизни(на фига ждать)вас по москве много ОД ,почему нельзя сделать единный склад?,и в нормальном количестве держать запчасти с учетом того что все болячки и засады этой машине вы знаете (и легко можно просчитать и подвести статистику),почему все это надо ждать неделями?Это вообще наш менталитет? или такое отношение Соллерса?Сомниваюсь что нет денег(вот нет желание вкладывать-это да)
#798
Отправлено 29 July 2011 - 04:34 PM
#799
Отправлено 29 July 2011 - 05:32 PM
главное, "впарить" машину.
А логистика на северстали всегда слабой была.
Отсюда и подход к клиентам.
Вот и я видимо, никогда не получу ответ на свой вопрос... не судьба, не хотят ОД заниматься своим неликвидом.
Вся эта "забота" о клиенте - туфта, в т.ч. и в фаворите.
#800
Отправлено 30 July 2011 - 08:38 AM
Давайте объективно, что значит впарить машину? Вы проходили мимо и Вас заставили купить машину?шао,
главное, "впарить" машину.
А логистика на северстали всегда слабой была.
Отсюда и подход к клиентам.
Вот и я видимо, никогда не получу ответ на свой вопрос... не судьба, не хотят ОД заниматься своим неликвидом.
Вся эта "забота" о клиенте - туфта, в т.ч. и в фаворите.
Прежде чем получить ответ на вопрос его как минимум нужно задать,
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых