Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D

на бензиновом кайроне 2.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#1 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:20

Плохо грела печка, не мог понять в чем дело, пробег почти 70 тыс, проверял климат, тест показал что все ок.
Потом увидел что нижний патрубок радиатора холодный на прогретом двигателе, поменял термостат и все пришло в норму, антифриз долил.

Хочу полностью сменить антифриз в связи с чем -

Вопрос: Где находиться сливная пробка антифриза из блока двигателя

и есть ли она вообще на 2.3 бензиновом движке?

 

 

В этой теме обсуждаем вопросы эксплуатации и ремонта модуля кондиционирования/обогрева

специфичные для Кайрона с БЕНЗИНОВЫМ мотором.


Сообщение отредактировал Олег03: 04 Ноябрь 2015 - 03:02

  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:06

могу и ошибаться,но наверное только на радиаторе
  • 1

#3 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 Февраль 2012 - 02:02

в мануале на D20 вроде как есть, у себя не нашел когда котел ставил, плохо искал? тоже интересно стало
  • 0

#4 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 Февраль 2012 - 04:25

Плохо грела печка, не мог понять в чем дело, пробег почти 70 тыс, проверял климат, тест показал что все ок.
Потом увидел что нижний патрубок радиатора холодный на прогретом двигателе, поменял термостат и все пришло в норму, антифриз долил.

Хочу полностью сменить антифриз в связи с чем -

Вопрос: Где находиться сливная пробка антифриза из блока двигателя

и есть ли она вообще на 2.3 бензиновом движке?

Интересный момент. Сегодня заметил, что нижний патрубок на радиаторе в конденсате , попробовал его , а он холодный и это на горячем двигателе. Я подумал, что скорее всего это нормально. Охлаждающая жидкость идет по малому кругу (термостат закрыт). Но вот печка у меня работает очень даже хорошо и потому, что малый круг проходит и через отопитель в том числе. И в машине жара караул какая. Так может у вас не термостат был виноват, а может воздушная пробка?
  • 0

#5 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:56

х.з. завтра гляну, но печка заработала отлично.
  • 0

#6 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 Февраль 2012 - 03:59

х.з. завтра гляну, но печка заработала отлично.

сливная пробка в блоке нашлась?
  • 0

#7 Closterboy

Closterboy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

  • бензин механика
  • Имя:Slava

Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:44

Пробка под коллектором это нижней левой части двигателя, гайка на 24 с резьбой.
  • 0

#8 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 Март 2012 - 05:55

Пробка под коллектором это нижней левой части двигателя, гайка на 24 с резьбой.

Кстати сегодня тоже глянул и нашел ее, потеплее будет полностью заменю антифриз на мобил екстра.

По поводу термостата - с завода стоял BEHR cо значком и каталожным номером мерседеса, поставил трискан (это упаковщик - термостат- motorrad made in gemany) - как он работает мне больше нравиться, да и печкой проблема ушла.
  • 0

#9 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 Март 2012 - 12:29

По поводу термостата - с завода стоял BEHR cо значком и каталожным номером мерседеса, поставил трискан (это упаковщик - термостат- motorrad made in gemany) - как он работает мне больше нравиться, да и печкой проблема ушла.

а поподробней? т.е. в чем проблема была приведшая к замене?
  • 0

#10 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Февраль 2013 - 07:20

у меня тоже проблема с печкой. Щас сделал на HI (самое горячее) и если включить кондей, дуть начинает теплее, чем без него.
Когда первый раз столкнулся с этой проблемой, поехал прямиком в сервис. Пока доехал, натянул шапку и перчатки. На улице-то -25 было. В сервисе предположили, что не работает заслонка. Проверили, работает. Решили поменять антифриз и продуть систему. Вроде как помогло! Печка заработала.
Тока хватило ее на месяц. Щас опять такая байда. Поначалу периодически не работала, теперь постоянно.
Завтра еду к оф. дилеру, пусть делают по гарантии
  • 0

#11 Толян52

Толян52

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Охота Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Анотолий

Отправлено 01 Февраль 2013 - 07:44

Я делаю точно неправильно :dolf_ru_535: ,просто на зиму выкидоваю фильтры после лета (пыль на панеле зимой есть)и приходится протитрать всё как на жигуляж,но зато ЖАРА в салоне на Н ваще! :good:
Весной вствляю новые и отлично дышу........
  • 0

#12 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:10

Я делаю точно неправильно :dolf_ru_535: ,просто на зиму выкидоваю фильтры после лета (пыль на панеле зимой есть)и приходится протитрать всё как на жигуляж,но зато ЖАРА в салоне на Н ваще! :good:
Весной вствляю новые и отлично дышу........

Что-то я очень сомневаюсь, что это из-за фильтра
  • 0

#13 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:04

Я делаю точно неправильно :dolf_ru_535: ,просто на зиму выкидоваю фильтры после лета (пыль на панеле зимой есть)и приходится протитрать всё как на жигуляж,но зато ЖАРА в салоне на Н ваще! :good:
Весной вствляю новые и отлично дышу........

Очень даже не правильно. Фильтр ставится на кандей не только чтобы воздух для пассажиров чистить, но и в большей степени для того, чтобы теплообменник оставался чистым и не забивался пылью и всякой-разной ерундой. Потом, через пару лет, у Вас кандей прекратит холодить, а Вы будете грешить на компрессор, а у вас элементарно будет забит теплообменник. Да еще и вонь тухлятины от грязного радиатора кандея вас порадует. Фильтры надо просто чаще менять. Но хозяин-барин конечно.
  • 0

#14 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:38

Вчера поехал в сервис насчет печки.... Полдня она не работала (температура была установлена на HI, а в машине не жарко) и по пути где-то тряхонуло на кочке и запекло так, что мама не горюй. Естественно, приехав в сервис все работало. Попытались спровоцировать неисправность - не получилось. Так и уехал домой. Сегодня все работает.
А сегодня вдруг подумал, может ли у блока управления климатом что-то отойти (контакт какой?) что климат начинает глючить? Знающие люди, подскажите!
  • 0

#15 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 Февраль 2013 - 02:11

Вчера поехал в сервис насчет печки.... Полдня она не работала (температура была установлена на HI, а в машине не жарко) и по пути где-то тряхонуло на кочке и запекло так, что мама не горюй. Естественно, приехав в сервис все работало. Попытались спровоцировать неисправность - не получилось. Так и уехал домой. Сегодня все работает.
А сегодня вдруг подумал, может ли у блока управления климатом что-то отойти (контакт какой?) что климат начинает глючить? Знающие люди, подскажите!

в следующий раз когда снова будешь в салоне мерзнуть, потрогай патрубки печки (верхний - подача с двига, нижний выход), эта инфа сразу даст направление "куда копать" )
  • 0

#16 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:02

в следующий раз когда снова будешь в салоне мерзнуть, потрогай патрубки печки (верхний - подача с двига, нижний выход), эта инфа сразу даст направление "куда копать" )

Верхний был холодным, нижний - незнаю
  • 0

#17 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:40

Верхний был холодным, нижний - незнаю

верхний д.б. горячим при условии что двиг прогрет, копай до печки: наличие воздушных пробок, подсос воздуха через ослабленные хомуты по шлангам ОЖ, засорение шлангов и т.д.
  • 0

#18 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:10

верхний д.б. горячим при условии что двиг прогрет, копай до печки: наличие воздушных пробок, подсос воздуха через ослабленные хомуты по шлангам ОЖ, засорение шлангов и т.д.

Ну так я и говорю, что после проверки заслонки, поменяли антифриз и продули систему и все прошло! Но не на долго.
Сейчас же, 3-й день печка работает исправно! И это после того, как на кочке тряхонуло. Из-за этого и есть мысля, что что-то с блоком управления. Может контакты какие?...
  • 0

#19 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 Февраль 2013 - 02:37

Верхний был холодным, нижний - незнаю


Ну так я и говорю, что после проверки заслонки, поменяли антифриз и продули систему и все прошло! Но не на долго.
Сейчас же, 3-й день печка работает исправно! И это после того, как на кочке тряхонуло. Из-за этого и есть мысля, что что-то с блоком управления. Может контакты какие?...

ты сам сказал что верхний патрубок радиатора печки был холодным, а это значит что горячая ОЖ не поступала из двига в радиатор печки, ну а блок управления климатом на это не влияет
  • 0

#20 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:17

ты сам сказал что верхний патрубок радиатора печки был холодным, а это значит что горячая ОЖ не поступала из двига в радиатор печки, ну а блок управления климатом на это не влияет

ОК! Понял. Допустим воздушная пробка... Как избавиться?
Если хомуты - соответственно затянуть?!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых