Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#41
Отправлено 29 November 2014 - 10:50 PM
#42
Отправлено 29 November 2014 - 10:59 PM
Жирный как я? Или широкий?Над педалью газа есть моторчик управляющий приводом заслонки. Дело сильно муторное, но не мешает проверьть, может люфт быть или привод болтается. Сам не лазил, уже габариты не позволяют, но говорят, что на карячках подлезть можно.
#43
Отправлено 29 November 2014 - 11:18 PM
191х123Жирный как я? Или широкий?
#44
Отправлено 30 November 2014 - 04:07 AM
А я сразу говорил, что шумовать двери надо изнутри и снаружи, а по отдельности не помогает, почему не знаю, сам не понял откуда тянуло. Всё зашумовано после первой зимы со сквозняками в салоне и ничего в ноги и в пол не дует, а с печки идёт тёпленький кислород, но не горячий, короче Бинар + Планар и будет Африка.тогда резина на дверях не держит сифонит по страшному,у жены фьюжин так там кроме тряпки ничего нет но там пол не холодный
#45
Отправлено 02 December 2014 - 05:09 PM
Сегодня заменил термостат, поставил оригинал (t открытия 87), до этого было 73гр. Да будет тепло Андрюхе и Кирюхе.Кирюха, 2008 г.в., 116500 пробег, 2.3 АКПП
1. Про термостат более менее понятно, завтра с утра попробую, а то при t -30 кирюха долго греется, на табло показывает 70 (шкала на панели приборов, третья снизу, если не так подскажите, поправите ), уровень тосола в норме, такое ощущение что родной влит, не менянный первым владельцем ;
2. На max (НL) греет слабовато;
3. Имеется ли аналог нашего теромстата;
4. Какая все - таки температура открытия.
Заранее многим благодарен.
#46
Отправлено 03 December 2014 - 08:04 PM
#47
Отправлено 23 December 2014 - 09:35 PM
#48
Отправлено 26 December 2014 - 08:50 AM
Особенно бесить как греет в ноги ( казалось что холодом)
Решил проверить температуру выхода воздуха из левого и центральных "дуек".
Проверял пирометром.На улице температура -9 градусов.
Машина простояло всю ночь, мороз -10 -12.
Радиатор закрыть фонерой ещё не успел.
Завёл двигатель, включил печку на лобовое стекло и режим HI, скорость на 4-5 палочек и начал мерить.
Сначало естественно -9, и температура стала подниматься до -1 -2 (двигатель ещё холодный 2-3 минуты греется).
Я так понимаю включились тэны подогрева воздуха, уж слижком быстро воздух прогреться не может.
Далее немного погрел двигатель и потихонечку поехал.
Когда останавливался на светофорах делал измерения.
Через 2-3 км температера воздуха из дуйки стала 10-12, 5-7 км 36-40.
Двигатель прогревается.
Когда стрелка температуры двигателя стала в рабочее положение - посередине, я уже выехал на КАД.
Разогнался 80-100 км - двигатель прогрет - померил температуру воздуха из печки 57-58 градусов.
Режим печки с забором воздуха с улицы.
Рукой чуствуется воздух вроде тёплый.
Но при переключении в стекло и ноги - НОГАМ НЕ ТЕПЛО (померить там не удалось на ходу)попробую потом.
Соответственно при переключении в стекло и ноги температура в верхних дуйках падает дл 54 градусов.
КАК и при уменьшении скорости вентилятора до 2-3 палочек падает до 52 градусов.
Товарищи, подскажите 55-58 градусов ЭТО НОРМАЛЬНО ???
Может ктото замерял воздух из печки?
Ну а в для режима только НОГИ я так понял криво сделано направление потока или заслонка не открывается до конца .
Сегодня пороверю темературы и ПОТОК воздуха при режиме в НОГИ на прогретом двигателе.
После поездки около 40 минут померил как нагрелся салон - боковые двери 14-16 градусов, лобовое стекло 12 градусов.
В принцепе в машине не жарко (4-5 делений вентилятора и направлено на стекло), но куртку я расстегнул.
Становится очень тепло если сделать вентилятор на всё дурь и направить в СЕБЯ из центральных дуек.
Во время измерений режим автомат не включал и температуру не трогал, всё время на "HI"
Товарищи, подскажите - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕЧКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ???
Заменил сегодня термостат,пошло тепло в салон!!!
А до замены не шло совсем ???
#49
Отправлено 26 December 2014 - 09:00 AM
Но замерив воздух из печки (около 60 град) + подмес забортного воздуха -9 град, наверно должно быть не меньше 80 градусов....
Забыл добавить - ещё двигатель накрыт автотеплом, но это вроде при движении не сказывается.
Оно сохраняет тепло при стоянке.
Хотя снег не тает на капоте ни при движении, ни при стоянке - соответственно тепо не уходит из под капота...
#50
Отправлено 04 January 2015 - 10:44 PM
#51
Отправлено 04 January 2015 - 11:11 PM
Единственное что не известно - это температура двигателя (стрелка на середине это сколько градусов?)
Данные БК - рабочая температура дизеля 88-90"С. Стрелка почти на середине шкалы.
#52
Отправлено 05 January 2015 - 01:53 AM
хотите тепло?решетки с улицы закройте
#53
Отправлено 29 January 2015 - 08:48 AM
P.S.: Летом в жару, в пробке, с кондиционером больше 89 двигатель не нагревался. Как в прочем и зимой в мороз на холостых больше 40.))
Коллеги, данная ветка называется "Бензиновый Кайрон", поэтому здесь уместны обсуждения исключительно специфичные для бензинового двигателя!
Все остальное снесу (чуть позже) в тему отопитель печка плохо холодно дует и др.
Сообщение отредактировал Олег03: 29 January 2015 - 10:30 AM
#54
Отправлено 09 February 2015 - 11:36 AM
У меня бензин,не знаю как на дизеле тепло и сколько градусов.Всё было гораздо проще,стрелка не доходила до середины шкалы на 1 деление и патрубок от термостата становился горячим.Сейчас начались морозы,ездил было -42, салон прогревается намного быстрее и в стало заметно теплее,после замены термостата. Температурная стрелка встала на своё место,т.е. почти по середине.У меня также стоит дополнительная помпа на радиатор печки,когда ездишь по месту,то очень даже кстати,по трассе она ни к чему.
Здравствуй а в каком месте ( какой патрубок ) врезана помпа подача или обратка. Ели можно фото
#55
Отправлено 30 September 2015 - 05:56 AM
пробег 72000 км. бензин.
зимой в салоне всегда было не очень комфортно, прогревался долго, БК мультитроникс показывал прогрев двигателя максимум до 83 градусов и летом и зимой. (морду закрывал полностью+автоодеяло)
В итоге сделал следующее:
1. заменил термостат на VERNET 6247.87J . (теперь температура по БК стала 87-88 градусов)
2. поменял местами шланги на отопителе (вход ОЖ стал с низу, выход ОЖ с верху). (образуется достаточно большой изгиб нижнего шланга но прохождению ОЖ особо не мешает.)
3. Шумо-теплоизоляция всех дверей включая заднюю.
Итог: в салоне очень комфортно, БК стал адекватно работать и реально регулирует выставленную температуру (раньше просто дул по максимуму т.к. не мог прогреть). морду и одеялом еще не закрывал.
.
P.S.: Т.К. жидкость менять не планировал ОЖ сливал без откручивания сливной пробки. (снимать защиту было лень). Взял прозрачный силиконовый шланг Ф8-10 мм просунул в расширительный бачек и в отходящий шланг до ответвления на помпу. Взял обычную 5 литровую бутылку, поставил на землю возле колеса. Слилось как раз 5 литров (времени ушло 15 мин.) .Этого достаточно для замены термостата, шлангов и помпы.
#56
Отправлено 30 September 2015 - 10:58 AM
...P.S.: Т.К. жидкость менять не планировал ОЖ сливал без откручивания сливной пробки. (снимать защиту было лень). Взял прозрачный силиконовый шланг Ф8-10 мм просунул в расширительный бачек и в отходящий шланг до ответвления на помпу. Взял обычную 5 литровую бутылку, поставил на землю возле колеса. Слилось как раз 5 литров (времени ушло 15 мин.) .Этого достаточно для замены термостата, шлангов и помпы.
+, интересный способ )
#57
Отправлено 03 October 2015 - 08:30 PM
пробег 72000 км. бензин.
зимой в салоне всегда было не очень комфортно, прогревался долго, БК мультитроникс показывал прогрев двигателя максимум до 83 градусов и летом и зимой. (морду закрывал полностью+автоодеяло)
В итоге сделал следующее:
1. заменил термостат на VERNET 6247.87J . (теперь температура по БК стала 87-88 градусов)
2. поменял местами шланги на отопителе (вход ОЖ стал с низу, выход ОЖ с верху). (образуется достаточно большой изгиб нижнего шланга но прохождению ОЖ особо не мешает.)
3. Шумо-теплоизоляция всех дверей включая заднюю.
Итог: в салоне очень комфортно, БК стал адекватно работать и реально регулирует выставленную температуру (раньше просто дул по максимуму т.к. не мог прогреть). морду и одеялом еще не закрывал.
1. Термостат зря не оригинал взял. Оно, понятно, приятнее в 2-2,5 меньше платить, но сколько проработает и как не понятно.
2. Решение, которое точно ничего не даст.
3. Для Красноярска вполне разумное решение.
Я на днях тоже буду менять термостат, но на оригинал и ОЖ (весь объем, с промывкой дистилированой водой). Кстати, у меня ОЖ еще раньше заменена на G12+ красную.
#58
Отправлено 08 October 2015 - 01:24 PM
В итоге сделал следующее:
1. заменил термостат на VERNET 6247.87J . (теперь температура по БК стала 87-88 градусов)
А почему не TH6285.87J? Он тоже как аналог идет, ко нить знает в чем разница?
#59
Отправлено 12 October 2015 - 05:04 PM
А почему не TH6285.87J? Он тоже как аналог идет, ко нить знает в чем разница?
Манагер сказал что 6247.87 бьется как аналог родного, а 6285.87 нет. Короче приехал мне 6247.87, буду на днях менять.
Я правильно понял, что нужно снять с него патрубок, который на радиатор, и открутить 3 болта его держащих?
#60
Отправлено 13 October 2015 - 01:57 PM
Я правильно понял, что нужно снять с него патрубок, который на радиатор, и открутить 3 болта его держащих?
Да Горын, именно так. Ничего сложного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых