На авто, где есть пробка на радиаторе, рекомендуют поставить авто так, чтобы горловина была высшей точкой и на полность прогретом движке (термостат открыт)воздух стремится вверх и выходит,ускорить церкуляцию ОЖ можно увеличением оборотов дв-ля.В нашем случае, видимо, надо задрать расширительный бачок, хотя у себя при замене ОЖ к этому прибегать не пришлось. Успехов.ОК! Понял. Допустим воздушная пробка... Как избавиться?
Если хомуты - соответственно затянуть?!
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#21
Отправлено 04 February 2013 - 04:21 PM
#22
Отправлено 04 February 2013 - 08:01 PM
А крышка горловины радиатора должна быть открыта или не обязательно?На авто, где есть пробка на радиаторе, рекомендуют поставить авто так, чтобы горловина была высшей точкой и на полность прогретом движке (термостат открыт)воздух стремится вверх и выходит,ускорить церкуляцию ОЖ можно увеличением оборотов дв-ля.В нашем случае, видимо, надо задрать расширительный бачок, хотя у себя при замене ОЖ к этому прибегать не пришлось. Успехов.
#23
Отправлено 04 February 2013 - 08:05 PM
Лучше открыта.А крышка горловины радиатора должна быть открыта или не обязательно?
#24
Отправлено 05 February 2013 - 05:15 PM
#25
Отправлено 12 December 2013 - 07:58 PM
#26
Отправлено 15 December 2013 - 06:38 PM
В чём дело-менять термостат или воздушная пробка? И каталожный № термостата кто знает выложит пожалуйста!
Сообщение отредактировал Русич: 15 December 2013 - 06:40 PM
#27
Отправлено 17 December 2013 - 07:59 AM
1. Вообще зимой чем больше понижение t, тем меньше условий для открытия термостата, т.е. при морозах и включенной печкой запросто может быть, что t ОЖ не достигает t открытия термостата.Ребята! Подскажите пож. Верхний патрубок горячий,ОЖ в расш.бачке горячая,нижний отвод от помпы горячий.Нижний патрубок тёплый.У входа в нижний бачок радиатора чуть тёплый-почти холодный. Радиатор снизу холодный.Вентилятор вращается вяло.Стрелка на температурном приборе двигателя-посерёдке.Воздух отопителя горячий и не регулируется.
В чём дело-менять термостат или воздушная пробка? И каталожный № термостата кто знает выложит пожалуйста!
2. Тебя смущает, что верхний патрубок горячий, но насколько он горячий? Термостат же не на шланге стоит, а его корпус прикручен к двигателю. Вполне может быть что он закрыт, а теплый шланг следствие нагрева от корпуса термостата.
3. Если же термостат открылся, а нижний патрубок радиатора холодный? Тогда радиатор забит отложениями, надо промывать.
Сколько пробег у авто? Когда менялась ОЖ? Город какой?
Термостат 1612033375, цена 1367руб.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2013 - 08:27 AM
#28
Отправлено 17 December 2013 - 05:27 PM
Скорее всего так и есть.Если бы был перегрев,то прибор показал бы и там ещё есть контрольная лампа перегрева движка-жёлтый термометр.
Пробег -20750м.
Спсибо! А термостат проверю- кину в кипяток.
#29
Отправлено 22 December 2013 - 07:21 AM
http://kyron-clan.ru...post__p__383539
а чуть выше описание проблемы.
#30
Отправлено 27 January 2014 - 08:39 AM
Плохо грела печка, не мог понять в чем дело, пробег почти 70 тыс, проверял климат, тест показал что все ок.
Потом увидел что нижний патрубок радиатора холодный на прогретом двигателе, поменял термостат и все пришло в норму, антифриз долил.
Вопросик: А температура двигателя уходила вниз от нормы??
А то вот у меня с осени стрелка все время чуть ниже нормы, а зимой вообще пульт от Бинара (автономного обогревателя) показывает ажж 70 градусов.
Вот грешу на термостат.. Уровень ОЖ в норме и никуда не уходит, воздушная пробка если бы и появилась, то только от каких либо действий с С.О.Д., таких действий не было...
#31
Отправлено 30 January 2014 - 07:19 PM
У мен было две проблеммы спечкой:Вопросик: А температура двигателя уходила вниз от нормы??
А то вот у меня с осени стрелка все время чуть ниже нормы, а зимой вообще пульт от Бинара (автономного обогревателя) показывает ажж 70 градусов.
Вот грешу на термостат.. Уровень ОЖ в норме и никуда не уходит, воздушная пробка если бы и появилась, то только от каких либо действий с С.О.Д., таких действий не было...
1. Термостат был заклинен с перекосом в одном положении.
2.Патрубки тосольные нагрева редуктора ГБО, были подсоединены до печки, а их подключил после. Сделал так что бы антифризц тек в печку, а уже потом в редуктор. А ненаборот.
У Меня с новья, датчик од стоял чуть ниже-среднего деления на 1 мм примерно, температура оз всегда былана том уровне.
Теростат скорее всего накрылся из-за жижи залитой на конвейере.
Сообщение отредактировал PAV: 30 January 2014 - 07:21 PM
#32
Отправлено 30 January 2014 - 07:34 PM
Ssang Yong 6062030275 Термостат 895,80р. А это разьве не наш термостат без патрубка?1. Вообще зимой чем больше понижение t, тем меньше условий для открытия термостата, т.е. при морозах и включенной печкой запросто может быть, что t ОЖ не достигает t открытия термостата.
2. Тебя смущает, что верхний патрубок горячий, но насколько он горячий? Термостат же не на шланге стоит, а его корпус прикручен к двигателю. Вполне может быть что он закрыт, а теплый шланг следствие нагрева от корпуса термостата.
3. Если же термостат открылся, а нижний патрубок радиатора холодный? Тогда радиатор забит отложениями, надо промывать.
Сколько пробег у авто? Когда менялась ОЖ? Город какой?
Термостат 1612033375, цена 1367руб.
Сообщение отредактировал Nikolay: 30 January 2014 - 07:36 PM
#33
Отправлено 30 January 2014 - 07:44 PM
Сообщение отредактировал Nikolay: 30 January 2014 - 07:49 PM
#34
Отправлено 28 September 2014 - 01:14 PM
#35
Отправлено 16 October 2014 - 12:07 PM
У меня тоже самое, холодом тянет в районе левой ноги. А ведь это еще не зима.
#36
Отправлено 29 November 2014 - 05:49 PM
1. Про термостат более менее понятно, завтра с утра попробую, а то при t -30 кирюха долго греется, на табло показывает 70 (шкала на панели приборов, третья снизу, если не так подскажите, поправите ), уровень тосола в норме, такое ощущение что родной влит, не менянный первым владельцем ;
2. На max (НL) греет слабовато;
3. Имеется ли аналог нашего теромстата;
4. Какая все - таки температура открытия.
Заранее многим благодарен.
#37
Отправлено 29 November 2014 - 07:13 PM
#38
Отправлено 29 November 2014 - 07:55 PM
Сергей, пол сзади ледяной я считаю потому что с багажника холодный воздух идет естественным путем. Теплый воздух идет поверху, соответственно холодный понизу назад в салон из багажника.надо снимать все сиденья и стойки,сдается мне что в полу у нас дырки и все латать,вы пол свой сзади потрогайте,-он ледяной
Если бы в днище были дыры, то по идее наоборот в них должно из салоне отсасывать, так как под нищем разряжение воздуха как и за автомобилем.
зы чето 2 темы одинаковые, мож объединить?
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 November 2014 - 08:05 PM
#39
Отправлено 29 November 2014 - 08:22 PM
#40
Отправлено 29 November 2014 - 09:31 PM
оригинальный на бензин 2.3 16120333753. Имеется ли аналог нашего теромстата;
из аналогов видел, что на бензинки ставят Vernet TH624787J вроде все довольны.
87 градусов4. Какая все - таки температура открытия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых