Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D

на бензиновом кайроне 2.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#21 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 February 2013 - 04:21 PM

ОК! Понял. Допустим воздушная пробка... Как избавиться?
Если хомуты - соответственно затянуть?!

На авто, где есть пробка на радиаторе, рекомендуют поставить авто так, чтобы горловина была высшей точкой и на полность прогретом движке (термостат открыт)воздух стремится вверх и выходит,ускорить церкуляцию ОЖ можно увеличением оборотов дв-ля.В нашем случае, видимо, надо задрать расширительный бачок, хотя у себя при замене ОЖ к этому прибегать не пришлось. Успехов.
  • 0

#22 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2013 - 08:01 PM

На авто, где есть пробка на радиаторе, рекомендуют поставить авто так, чтобы горловина была высшей точкой и на полность прогретом движке (термостат открыт)воздух стремится вверх и выходит,ускорить церкуляцию ОЖ можно увеличением оборотов дв-ля.В нашем случае, видимо, надо задрать расширительный бачок, хотя у себя при замене ОЖ к этому прибегать не пришлось. Успехов.

А крышка горловины радиатора должна быть открыта или не обязательно?
  • 0

#23 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 February 2013 - 08:05 PM

А крышка горловины радиатора должна быть открыта или не обязательно?

Лучше открыта.
  • 0

#24 serjy troll

serjy troll

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Алтуфьево

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2013 - 05:15 PM

Спасибо огромное! Пока все работает (в салоне Ташкент), но в следующий раз буду иметь ввиду
  • 0

#25 Aleks76

Aleks76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Самвел

Отправлено 12 December 2013 - 07:58 PM

Проверь все таки сначало радиаторы, у меня летом так было кондиционер не работал почти, промыли систему, между радиаторами и заменил салонный фильтр, все стало работать как часы. Ребята знакомые были и сказали, что надо раз в 6 месяцев такую процидуру делать.
  • 0

#26 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 15 December 2013 - 06:38 PM

Ребята! Подскажите пож. Верхний патрубок горячий,ОЖ в расш.бачке горячая,нижний отвод от помпы горячий.Нижний патрубок тёплый.У входа в нижний бачок радиатора чуть тёплый-почти холодный. Радиатор снизу холодный.Вентилятор вращается вяло.Стрелка на температурном приборе двигателя-посерёдке.Воздух отопителя горячий и не регулируется.
В чём дело-менять термостат или воздушная пробка? И каталожный № термостата кто знает выложит пожалуйста!

Сообщение отредактировал Русич: 15 December 2013 - 06:40 PM

  • 0

#27 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2013 - 07:59 AM

Ребята! Подскажите пож. Верхний патрубок горячий,ОЖ в расш.бачке горячая,нижний отвод от помпы горячий.Нижний патрубок тёплый.У входа в нижний бачок радиатора чуть тёплый-почти холодный. Радиатор снизу холодный.Вентилятор вращается вяло.Стрелка на температурном приборе двигателя-посерёдке.Воздух отопителя горячий и не регулируется.
В чём дело-менять термостат или воздушная пробка? И каталожный № термостата кто знает выложит пожалуйста!

1. Вообще зимой чем больше понижение t, тем меньше условий для открытия термостата, т.е. при морозах и включенной печкой запросто может быть, что t ОЖ не достигает t открытия термостата.
2. Тебя смущает, что верхний патрубок горячий, но насколько он горячий? Термостат же не на шланге стоит, а его корпус прикручен к двигателю. Вполне может быть что он закрыт, а теплый шланг следствие нагрева от корпуса термостата.
3. Если же термостат открылся, а нижний патрубок радиатора холодный? Тогда радиатор забит отложениями, надо промывать.
Сколько пробег у авто? Когда менялась ОЖ? Город какой?
Термостат 1612033375, цена 1367руб.
Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2013 - 08:27 AM

  • 1

#28 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 17 December 2013 - 05:27 PM

ТО ОЛЕГ03
Скорее всего так и есть.Если бы был перегрев,то прибор показал бы и там ещё есть контрольная лампа перегрева движка-жёлтый термометр.
Пробег -20750м.
Спсибо! А термостат проверю- кину в кипяток.
  • 0

#29 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 December 2013 - 07:21 AM

вот достаточно дельный совет...
http://kyron-clan.ru...post__p__383539

а чуть выше описание проблемы.
  • 0

#30 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 27 January 2014 - 08:39 AM

Плохо грела печка, не мог понять в чем дело, пробег почти 70 тыс, проверял климат, тест показал что все ок.
Потом увидел что нижний патрубок радиатора холодный на прогретом двигателе, поменял термостат и все пришло в норму, антифриз долил.


Вопросик: А температура двигателя уходила вниз от нормы??
А то вот у меня с осени стрелка все время чуть ниже нормы, а зимой вообще пульт от Бинара (автономного обогревателя) показывает ажж 70 градусов.
Вот грешу на термостат.. Уровень ОЖ в норме и никуда не уходит, воздушная пробка если бы и появилась, то только от каких либо действий с С.О.Д., таких действий не было...
  • 0

#31 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 January 2014 - 07:19 PM

Вопросик: А температура двигателя уходила вниз от нормы??
А то вот у меня с осени стрелка все время чуть ниже нормы, а зимой вообще пульт от Бинара (автономного обогревателя) показывает ажж 70 градусов.
Вот грешу на термостат.. Уровень ОЖ в норме и никуда не уходит, воздушная пробка если бы и появилась, то только от каких либо действий с С.О.Д., таких действий не было...

У мен было две проблеммы спечкой:
1. Термостат был заклинен с перекосом в одном положении.
2.Патрубки тосольные нагрева редуктора ГБО, были подсоединены до печки, а их подключил после. Сделал так что бы антифризц тек в печку, а уже потом в редуктор. А ненаборот.
У Меня с новья, датчик од стоял чуть ниже-среднего деления на 1 мм примерно, температура оз всегда былана том уровне.
Теростат скорее всего накрылся из-за жижи залитой на конвейере.

Сообщение отредактировал PAV: 30 January 2014 - 07:21 PM

  • 0

#32 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 January 2014 - 07:34 PM

1. Вообще зимой чем больше понижение t, тем меньше условий для открытия термостата, т.е. при морозах и включенной печкой запросто может быть, что t ОЖ не достигает t открытия термостата.
2. Тебя смущает, что верхний патрубок горячий, но насколько он горячий? Термостат же не на шланге стоит, а его корпус прикручен к двигателю. Вполне может быть что он закрыт, а теплый шланг следствие нагрева от корпуса термостата.
3. Если же термостат открылся, а нижний патрубок радиатора холодный? Тогда радиатор забит отложениями, надо промывать.
Сколько пробег у авто? Когда менялась ОЖ? Город какой?
Термостат 1612033375, цена 1367руб.
Изображение

Ssang Yong 6062030275 Термостат Изображение 895,80р. А это разьве не наш термостат без патрубка?

Сообщение отредактировал Nikolay: 30 January 2014 - 07:36 PM

  • 0

#33 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 January 2014 - 07:44 PM

+ Ssang Yong 6012030076 Кольцо уплотнительное термостата 75,69р.Извиняюсь-у вас бензин.

Сообщение отредактировал Nikolay: 30 January 2014 - 07:49 PM

  • 0

#34 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 September 2014 - 01:14 PM

Доброго времени суток! Люди подскажите, зимой в салон откуда - то затягивает холодный водух ( ощущается с водительской стороны в районе стойки), причем не постоянно тянет, а периодически. Салон выстужается влет. Может через какие - то технологические отверстия? Обшивку двери не снимал.
  • 0

#35 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 16 October 2014 - 12:07 PM

Привет, земляк!
У меня тоже самое, холодом тянет в районе левой ноги. А ведь это еще не зима.
  • 0

#36 Trofim142

Trofim142

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 November 2014 - 05:49 PM

Кирюха, 2008 г.в., 116500 пробег, 2.3 АКПП
1. Про термостат более менее понятно, завтра с утра попробую, а то при t -30 кирюха долго греется, на табло показывает 70 (шкала на панели приборов, третья снизу, если не так подскажите, поправите ), уровень тосола в норме, такое ощущение что родной влит, не менянный первым владельцем ;
2. На max (НL) греет слабовато;
3. Имеется ли аналог нашего теромстата;
4. Какая все - таки температура открытия.
Заранее многим благодарен.
  • 0

#37 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2014 - 07:13 PM

надо снимать все сиденья и стойки,сдается мне что в полу у нас дырки и все латать,вы пол свой сзади потрогайте,-он ледяной
  • 0

#38 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 November 2014 - 07:55 PM

надо снимать все сиденья и стойки,сдается мне что в полу у нас дырки и все латать,вы пол свой сзади потрогайте,-он ледяной

Сергей, пол сзади ледяной я считаю потому что с багажника холодный воздух идет естественным путем. Теплый воздух идет поверху, соответственно холодный понизу назад в салон из багажника.
Если бы в днище были дыры, то по идее наоборот в них должно из салоне отсасывать, так как под нищем разряжение воздуха как и за автомобилем.


зы чето 2 темы одинаковые, мож объединить?

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 November 2014 - 08:05 PM

  • 0

#39 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2014 - 08:22 PM

тогда резина на дверях не держит сифонит по страшному,у жены фьюжин так там кроме тряпки ничего нет но там пол не холодный
  • 0

#40 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 29 November 2014 - 09:31 PM

3. Имеется ли аналог нашего теромстата;

оригинальный на бензин 2.3 1612033375
из аналогов видел, что на бензинки ставят Vernet TH624787J вроде все довольны.

4. Какая все - таки температура открытия.

87 градусов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых