Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041
#1
Отправлено 20 February 2012 - 09:10 AM
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.
Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала - вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
- свечи 750р*4 оригинал.
- прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
- снятие-установка головы на сервисе 15к.
- высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.
На этом эпате была допущена обидная ошибка - если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.
2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.
Бюджет:
- Мозги БУ - 10.000.
- Перевязка - 5.000 с выездом.
Из опыта на этом этапе - при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.
3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
- 10к повторные снятие-установка
- около 2.5к - прокладка ГБЦ.
- около 1.5 - комплект болтов крепления ГБЦ.
- ремонт форсунок - 2 штуки по 6к.
- повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги - 3к.
- перепрошивка мозгов на 175 л.с. - 6к.
Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять - не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову - сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.
Ну и риторический вопрос - 15 за снятие-установку ГБЦ - много, мало, нормально?
#2
Отправлено 20 February 2012 - 09:42 AM
На счет свечей как и форсунок ЧТО не снимать я не соглашусь,они выходят,но нужно время может и неделя,но только все хотят здесь и сейчас и сию минуту-так не бывает
надеюсь, сейчас всё у вас прекрасно
#3
Отправлено 20 February 2012 - 02:54 PM
Если мотор заводился и ездил до снятия головы то какой смысл было мозги менять не пойму чота.
#4
Отправлено 20 February 2012 - 03:36 PM
все остальное, из за незнания за форсунки.
#5
Отправлено 20 February 2012 - 03:50 PM
Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, ...
...
Ну и риторический вопрос - 15 за снятие-установку ГБЦ - много, мало, нормально?
Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом - еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.
15 за с/у ГБЦ - стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.
#6
Отправлено 20 February 2012 - 04:22 PM
Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом - еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.
15 за с/у ГБЦ - стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.
Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом - еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.
15 за с/у ГБЦ - стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.
Вот поэтому (когда накрылась свеча, потом - еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.
15 за с/у ГБЦ - стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.
как в страшном снеВот поэтому (когда накрылась свеча, потом - еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.
15 за с/у ГБЦ - стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.
нужно для начала инет погуглить и еще не торопится со снятием рабочей свечи накала
#7
Отправлено 20 February 2012 - 05:00 PM
Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нетВот поэтому (когда накрылась свеча, потом - еще одна), подсчитав ВСЕ возможные затраты и придавив жабу, поставил на машину Эберспехер.
Спиралька раньше загоралась хаотично, сейчас не загорается.
15 за с/у ГБЦ - стандартная цена автосервиса SSY, по крайней мере эта цена мне была озвучена у ОД в Магнитогорске.
#8
Отправлено 21 February 2012 - 07:24 AM
15- снятие, нормально. Серега, считаешь не правильно, за свечу-29тыр,
все остальное, из за незнания за форсунки.
На самом деле еще -20к за мозги, как ошибочный диагноз, и прошивку - как необязательную процедуру.
Ну ремонт в итоге дал положительный результат: чистка впуска( было 3-5мм слой сажи), прошивка мозга, убийство нЕГРа. Двигатель работает и тише, и лучше.
#9
Отправлено 21 February 2012 - 07:52 AM
#10
Отправлено 21 February 2012 - 10:13 AM
когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальноеда цены жесть)) у нас около 12-14 тыс. за монтаж-демонтаж, высверливание, чистку коллекторов и притирку клапанов.
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада
#11
Отправлено 21 February 2012 - 06:08 PM
когда сняли голову на машине Лешки ,то в сервисе сказали что вытащить форсу и остаток метчика 4т,но только если голова обсолютно голая,просто пустая,а дальше понеслась .шлифовка головы и тд,мы просто не знали(на радостях привезли аж с 2мя колекторами и клапанами) и кто потом будет собирать весь этот конструктор времени то же не было итог вышел в 16(под ключ)т+ всё остальное
Дим ,понимаешь по сути конечно же к тебе лучше всего ,потому что до меня народу еще дальше ,но есть одно но которое перевешивает всё,это съэкономить! и вначале люди лезут сами,(ведь у других то получается,что я хуже) а потом когда уже наступает задница стараются куда нибудь пригнать ,Но обычно машинка к тому времени уже на приколе, и пошел второй круг ада
Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться...
Я не безрукий, все делаю сам, но, до поры до времени , пробег 72тыр, в форсы не полезу.
Все работает и слава богу. Перестанет работать, обращусь к Dim или к Шао.
Москва наверное не прокатит,уж по сервисам точно ,а в гараже почему и нет
Прокатит еще как!
#12
Отправлено 21 February 2012 - 07:43 PM
Я уже не зову и давно(без объяснений !!! ,сами находят )Да уж, Серегу не поймешь, то призывает форсы мазать самому, то к нему обращаться...
а чтоб смазали сами ,это да,чтоб прочувствовали на себе,приежайте бесплатно ,мой инструмент ваши руки =ни одного желающего ,ни одного звонка,у всех есть воображение и если себе все нарисовать ,ответ только один да ну на Х..
#13
Отправлено 21 February 2012 - 09:37 PM
кста если отсоединять трубки обратки от форсы на рабочем двигле систему не завоздушит?
#14
Отправлено 27 February 2012 - 05:27 PM
#15
Отправлено 27 February 2012 - 06:06 PM
Про пневмолоток можно подробнее,то есть его марку и производителя и от какого давления воздуха он работаетдобрый вечер всем "любителям" снимать форсунки ! стал"счастливым" обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я
#16
Отправлено 27 February 2012 - 06:10 PM
#17
Отправлено 27 February 2012 - 06:14 PM
Молодец,всё- таки у кого как,вылезает,реально повезло,а фотки молотка можно?добрый вечер всем "любителям" снимать форсунки ! стал"счастливым" обладателем кайрона 2007 г. в. с пробегом 167000 т. км. купил на рынке и на следующий день понял что попал на форсунки когда попытался утром завести машину.три месяца заводил в теплом гараже и наконец решился снять форсунки.Перед всеми процедурами начитался и насмотрелся столько ужасов на форумах и всетаки я решился залезть в этот омут.Хочу поделиться опытом может кому пригодится. описываю процедуры и инструмент. из специнструмента нужен только пневмомолоток жестянщика средней мощности,гайка на резьбу форсы ,желателно длинней резьбы.Я купил в магазине запчастей для грузовиков длиной 20 мм. под ключ на 22 ,еще можно болт с такой же резьбой чтобы навернуть сверху на гайку вместо пробки.Процедура работ:снимаем трубку с форсы,снимаем лапу,наворачиваем гайку на форсу ,наливаем керосин хотя можно даже воду,берем пневмомолоток с тупой насадкой ,наставляем насадку сбоку на гайку и включаем молот .Янаставлял насадку с трех сторон.ПРИ ВИБРАЦИИ ФОРСА ТРЯСЕТСЯ И ВСЯ ГАДОСТЬ ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ КОЛОДЦА ВМЕСТЕ С КЕРОСИНОМ. СТАРАЙТЕСЬ ПОЙМАТЬ МОМЕНТ ВИБРАЦИИ ПРИ КОТОРОМ КЕРОСИН ЛЕТИТ БРЫЗГАМИ ИУБЫВАЕТ ИЗ КОЛОДЦА. ВОБЩЕМ ДОЛИВАЕШ КЕРОСИН И ДОЛБИШ. ВРЕМЕНИ НА 4ю ФОРСУ УШЛО 3 ЧАСА сПЕРЕКУРАМИ иДАЖЕ НЕ СПОТЕЛ.ХОТЕЛ ВСЕ ЗАСНЯТЬ ИВЫЛОЖИТЬ НО С ЭТИМ У МЕНЯ НАПРЯГ.ЗАМЕЧУ ЧТО ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ ФОРСЫ НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ у МЕНЯ ПРОБЛЕМА ГДЕ КУПИТЬ КЛАПАНА И КАК РАЗБИРАЕТСЯ ФОРСУНКА я
ДумаюЧастота не та и амплитудаА если перфоратором или ударной дрелью?
#18
Отправлено 27 February 2012 - 06:31 PM
Я да же верю , что так и было ,и это то же сидит в голове(пока не воплотилась),но ,даже Ютуб почемуто не до конца всё показывает
за то я вижу как люди убивают от 2 недель до месяца на форсы. что касается её проклятой то привык доверять глазам
#19
Отправлено 27 February 2012 - 06:39 PM
А форсунки у всех по разному снимаются,
у кого руками, у кого и высверливать приходится.
#20
Отправлено 27 February 2012 - 07:09 PM
Темы с аналогичным тегами Снятие форсунок свечей, голо, P3041, форсунки, свечи, снятие головы, замена свечей, замена форсунок
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Форсунки евро4 б.у как новыеАвтор Гоньщик 999 , 27 Jul 2022 Форсунки |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Запчасти новые остаткиАвтор Elektro , 17 Oct 2021 Клапана фильтр, форсунки |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Партнерство →
Ремонт дизельных форсунок Bosch, DelphiАвтор Pavel Igorevich , 26 Jun 2015 форсунки |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых