Серега, летом приеду со своими руками, за твоими советами и инструментами)))Я уже не зову и давно(без объяснений !!! ,сами находят )
а чтоб смазали сами ,это да,чтоб прочувствовали на себе,приежайте бесплатно ,мой инструмент ваши руки =ни одного желающего ,ни одного звонка,у всех есть воображение и если себе все нарисовать ,ответ только один да ну на Х..
Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041
#21
Отправлено 27 February 2012 - 10:46 PM
#22
Отправлено 28 February 2012 - 07:55 AM
осталось только поймать меня летомСерега, летом приеду со своими руками, за твоими советами и инструментами)))
#23
Отправлено 28 February 2012 - 11:36 AM
попробую выложить фото инструмента и как я это делал но уже на собраном.просто приготовил все чтобы когда найду клапана подешевле , быстро снять и перебрать.в екатеринбурге в дизель моторс просят за 1 клапан от 5 до 7 т. руб
с компом я не дружу поэтому пока не могу выложить фото.поясняю по пневмомолотку его можно назвать и пневмозубилом
им рубят жесть при кузовных работах .кстати очень полезная вещь и при срывании прикипевших болтов выполняет роль ударной отвертки.продается в любом магазине электро-пневмоинструмента в пределах 3-5 т. р. я покуппал еще лет 10 назад.
если кому нужен реальные советы всем готов помочь.есть опыт от ходовки до двигателя.в крайнем случае сообразим как выйти из положения с минимальными затратами.подскажите как скинуть фото.
#24
Отправлено 28 February 2012 - 11:58 AM
#25
Отправлено 28 February 2012 - 12:01 PM
#26
Отправлено 28 February 2012 - 12:40 PM
#27
Отправлено 28 February 2012 - 01:05 PM
Так вот... Один не многословный товарищь с соседнего форума, давно предлагал использовать вибрацию, тихо не навязчиво предлагал... Причем у него даже есть приспособа и чертеж к ней, упрощающая весь процесс... За основу там берется вибрация от дрели или слабого перфоратора. НО, преспособа, не помню уже за что, цепляясь, тянет!!! еще форсу вверх... То есть, форса в натяг + вибрация!!! Вибрация передаётся через U образную скобу (типа камертона) удлинитель от форсы входит в скобу и так как дрель не может повернуться она начинает, сбрасывать... Ну по типу, если у шуруповерта удержать патрон, он начинает, треща вибрировать! Так вот + еще тянем за форсу вверх... Говорит не одну уже форсу вытаскивали и все гуд!!!
Когда придет конец моей, буду делать преспособу и долбить... Ну не качать же 3 неделе, ребята )))) Спина слабая ))) А не пойдет долой голову к чертям собачим...
Сообщение отредактировал E-DV: 28 February 2012 - 01:07 PM
#28
Отправлено 28 February 2012 - 01:24 PM
А случайно ссылку не можешь скинуть ,что бы посмотреть на чертеж этого приспособления ?Вытаскивать с помощью вибрации, это давняя история! Я считаю это единственный верный способ, Что 3-4 недели или месяц качать руками, что долбить молотком или дрелью часа 3!!! Шао ОЧЕНЬ скептически относится с ЛЮБЫМ способам вытаскивания форсы... Ну, обломится ну и хрен с ней, думаю любой при проблемах (ну кто не смазал, конечно, смолоду) с 4-ой форсой в конечном итоге готов к снятию головы... И, в конце концов, ну и что такого в снятии головы, что вы так относитесь, как я не знаю, к чему... В студенчестве около общаги, на земле снимали головы с мазд, меняли кольца и т.д. А тут ПРЯМ СНЯТИЕ ГОЛОВЫ, пи-ец... Ну да, дороже ремонт, чем двумя пальцами ее вытаскивать, что ж... Что есть владельцы SS, которые если собираются ездить долго на наших авто, еще не поняли, что они попали в определенную попу??? Думаю все смерились, причем давно...
Так вот... Один не многословный товарищь с соседнего форума, давно предлагал использовать вибрацию, тихо не навязчиво предлагал... Причем у него даже есть приспособа и чертеж к ней, упрощающая весь процесс... За основу там берется вибрация от дрели или слабого перфоратора. НО, преспособа, не помню уже за что, цепляясь, тянет!!! еще форсу вверх... То есть, форса в натяг + вибрация!!! Вибрация передаётся через U образную скобу (типа камертона) удлинитель от форсы входит в скобу и так как дрель не может повернуться она начинает, сбрасывать... Ну по типу, если у шуруповерта удержать патрон, он начинает, треща вибрировать! Так вот + еще тянем за форсу вверх... Говорит не одну уже форсу вытаскивали и все гуд!!!
Когда придет конец моей, буду делать преспособу и долбить... Ну не качать же 3 неделе, ребята )))) Спина слабая ))) А не пойдет долой голову к чертям собачим...
#29
Отправлено 28 February 2012 - 01:29 PM
Пару лет назад делал капиталку тоётовскому движку машина помоему месяц простояла в у мну гараже, то запчасти ждал, то по разборкам, блок, к.вал в расточку итд.........
Сообщение отредактировал Msk-199: 28 February 2012 - 01:31 PM
#30
Отправлено 28 February 2012 - 01:36 PM
насчет смазки я сомневаюсь что она удержит от грязи и пыли.главное чтобы не пропускало газы коллечко и сделать защиту от пыли сзади движка так как при движении на скорости идет завихрение сзади двигателя.
не забудьте выковырять всю грязь из отверстия болта лапки а потом пройтись метчиком.
#31
Отправлено 28 February 2012 - 02:27 PM
А случайно ссылку не можешь скинуть ,что бы посмотреть на чертеж этого приспособления ?
Ссылки нет, он мне в почту скидвал... Где-то в архивах я себе сохранил, по ищу на досуге...
при долбежке пневмомолотком я даже не тащил ее вверх. налил керосин когда весь керосин выбрызгало подливал и снова долбил переодически засовывал отрезанную от жестяной банки полоску шириной 1.5 мм. с заостренным концом и с каждым разом она уходила все глубже.несколько раз приворачивал трубку и заводил появлялось все больше и больше пузырьков.когда форса стала явно шевелиться завел начал шевелить ее ключем и ее вытолкнуло компрессией.
насчет смазки я сомневаюсь что она удержит от грязи и пыли.главное чтобы не пропускало газы коллечко и сделать защиту от пыли сзади движка так как при движении на скорости идет завихрение сзади двигателя.
не забудьте выковырять всю грязь из отверстия болта лапки а потом пройтись метчиком.
Пыле-защиту... Там зазор маленький, нужно если уж не смазывать, то хоть с новья толстым слоем герметика замазать колодец... Ну чего уж теперь... Это для новеньких... Мне на Кайроне 4-ую на 17 тыщах пытались вытащить для смазки, уй там! Без энтузиазма конечно, но пытались...
ЗЫ: А новеньким, я бы дал такой совет: Не нужно с новья смазывать форсунку, НУЖНО, ПРОСТО, НЕ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ SSANG YONG!!!
Сообщение отредактировал E-DV: 28 February 2012 - 02:29 PM
#32
Отправлено 28 February 2012 - 02:38 PM
И где ты раньше со своим советом то был?ЗЫ: А новеньким, я бы дал такой совет: Не нужно с новья смазывать форсунку, НУЖНО, ПРОСТО, НЕ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ SSANG YONG!!!
#33
Отправлено 28 February 2012 - 02:46 PM
ЗЫ: А новеньким, я бы дал такой совет: Не нужно с новья смазывать форсунку, НУЖНО, ПРОСТО, НЕ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ SSANG YONG!!!
К сожелению за такие деньги, что то более достойное в такой же комплектации врятли получится купить, да и с дизелями на Российском рынке пока туго.
#34
Отправлено 28 February 2012 - 02:47 PM
РЖАЛ а также автомобили мерседес и прочие дизельные машинытуда же http://www.suzukovod...hp?t=16637нужно не ныть а знать как эксплуатировать если не можите берите себе бензин и не партесьСсылки нет, он мне в почту скидвал... Где-то в архивах я себе сохранил, по ищу на досуге...
Пыле-защиту... Там зазор маленький, нужно если уж не смазывать, то хоть с новья толстым слоем герметика замазать колодец... Ну чего уж теперь... Это для новеньких... Мне на Кайроне 4-ую на 17 тыщах пытались вытащить для смазки, уй там! Без энтузиазма конечно, но пытались...
ЗЫ: А новеньким, я бы дал такой совет: Не нужно с новья смазывать форсунку, НУЖНО, ПРОСТО, НЕ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ SSANG YONG!!!
http://www.mbclub.ru...ead.php?t=34066
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 28 February 2012 - 02:49 PM
#35
Отправлено 28 February 2012 - 03:21 PM
#36
Отправлено 28 February 2012 - 03:26 PM
или зальют в комонрейл соляры с тарктора а потом пищат
#37
Отправлено 28 February 2012 - 03:53 PM
#38
Отправлено 28 February 2012 - 05:33 PM
#39
Отправлено 28 February 2012 - 06:00 PM
Хватит уже, ребята авто ниши полный отстой с китайской репутацией!!! Сами мы попали, но есть люди которые читают форум, так вот пусть бегут мимо этой марки без оглядки... Да шас у многих марок качество храмает, но это будет нормальная марка, а не Китайско-корейский-русско-индусский сайюз! Махиндра ёпт....
ЗЫ: Как мог про расходник, за 5 рублей, натяжитель ремня забыть.... А на Рексе езжу 2 года с отключеным обогревателем заднего стекла иначе лопнет ха-ха, да охренительные машины ценой мильён, супер просто!!! Ленивый только не спросил, что случилось слетели провода, но я не могу врать и рассказываю как есть, сочувственно улыбаются....
Сообщение отредактировал E-DV: 28 February 2012 - 06:20 PM
#40
Отправлено 19 April 2015 - 07:54 PM
Добрый день.
Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.
Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала - вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
- свечи 750р*4 оригинал.
- прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
- снятие-установка головы на сервисе 15к.
- высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.
На этом эпате была допущена обидная ошибка - если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.
2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.
Бюджет:
- Мозги БУ - 10.000.
- Перевязка - 5.000 с выездом.
Из опыта на этом этапе - при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.
3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
Бюджет:
- 10к повторные снятие-установка
- около 2.5к - прокладка ГБЦ.
- около 1.5 - комплект болтов крепления ГБЦ.
- ремонт форсунок - 2 штуки по 6к.
- повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги - 3к.
- перепрошивка мозгов на 175 л.с. - 6к.
Общие выводы:
1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять - не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
2. Если по какой-либо причине снимаете голову - сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.
Ну и риторический вопрос - 15 за снятие-установку ГБЦ - много, мало, нормально?
У нас в Питере в "Трёх драконах",что на Мориса Тореза просят 20 000 рублей.
Темы с аналогичным тегами Снятие форсунок свечей, голо, P3041, форсунки, свечи, снятие головы, замена свечей, замена форсунок
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Форсунки евро4 б.у как новыеАвтор Гоньщик 999 , 27 Jul 2022 Форсунки |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Запчасти новые остаткиАвтор Elektro , 17 Oct 2021 Клапана фильтр, форсунки |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Партнерство →
Ремонт дизельных форсунок Bosch, DelphiАвтор Pavel Igorevich , 26 Jun 2015 форсунки |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых