Выбор вариантов Kyron'a + Rexton II за 999 т.р.
#1
Отправлено 27 February 2012 - 05:41 PM
Вот уже неделю читаю форум, очень нравится здешняя атмосфера, желание людей как просто пообщаться, так и реальным обращом помочь.
Всю свою сознательную жизнь я хотел себе рамный внедорожник, но вот как то не складывалось, сначала десятка, сейчас опель астра седан. Думаю его продавать и с новой силой одолевает желание ;)
В общем то, с одной стороны я понимаю что наверное и на покатушки выехать получиться всего лишь несколько раз, но ведь хочется, а точнее - хочется иметь потенциальную возможность это сделать в любой момент. В общем, с одной стороны - всякие кашкаи и спортаджи, а с другой стороны ссангенг, единсвтвенный доступный рамник до миллиона. Сидел в паркетниках - классно, но в принципе - почти тоже что и легковая машина, в общем - не то. Потестдрайвил дизельный кайрон на автомате - дааа, проняло, засобирался, полез в интернет, нашел в том числе вот этот форум, читал, читал, естественно нашел огромное количество тем про кайроновоский дизель... Лучше бы я не находил форум ;)
В общем, ход моих мыслей по вариантам кайрона (опираясь на данные полученные после прочтения форума):
1. Брать 'комфорт' механику на дизеле. Почитал форум - неее, дизель не хочу.
2. Брать 'комфорт' механику на бензе. Жрет на мешалке допустимо, 15-17. Но обнаружилась проблема - нет ESP. Без ESP задний привод не хочу (+предполагается что жена слезет со своего авео в будущем)
3. Брать 'комфорт+' (с ESP) автомат на бензе. Все вроде ничего, но конский расход 20-22 литра + как говорят совсем динамика не та
4. Брать 'комфорт+' (с ESP) автомат на дизеле. См. п.1, т.е. чего то я очкую этот дизель брать, время особенно нет вытанцовывать над машиной..
5. Вдруг обнаружил Rexton II, новая комплектация, дизель на ручке, 999 тыр, парттайм, ESP имеется, вобщем то все что в кайроне 'комфорт' то и в этой начальной комплектации имеется. Разве что тут ручка. Но зато дизель 2,7, какойто 5ти целиндровый если я правильно понимаю, т.е. другой.
В общем - замучался я этими стенанниями уже, выношу на публику. Какие будут мысли/советы. Высказывайте все чот думаете. Кто что знает по рекстону, и по его дизелю, есть ли такие же проблемы с ним, такая же там ненадежная делфи? Проблема в том, что по кайрону обнаружил этот форум, все что нужно - тут есть. А вот по рекстону как то такого пока не нашел. Ну я думаю ничего ведь страшного, можно же и сдесь его обсудить, все таки тоже ссангенг ;)
Всем два спасиба:
1-е - что прочитали,
2-е - за помощь.
#2
Отправлено 27 February 2012 - 05:50 PM
#3
Отправлено 27 February 2012 - 05:52 PM
#4
Отправлено 27 February 2012 - 05:58 PM
У Вас наверное в основном запчасти на Бентли, Феррари, Ламборджини в широком доступе? Эти марки правда по надежности мне неизвестны, да и в Москве не очень распространены. Понятное дело Краснодар не Москва.Да, и еще. Пожалуй очень смущает вопрос надежности марки. Даже скорее не то чтобы надежности, хотя это естественно важно, а распространенности, наличию запчастей (или времени ожидания). Потому что краснодар - не москва, например я жене на хетчбек авео фонарь в краснодаре не нашел, пришлось на экзисте заказывать.
#5
Отправлено 27 February 2012 - 06:02 PM
Про Рекстон 2,7 сам заинтересовался. Думаю вы аналогично ищете удобный вариант по некоторым параметрам как и я. Если сравнение имеющегося Кайрона бензин с МКПП уступит Рекстону II, естественно после тщательного анализа, тогда Рекстон не заставит себя ждать. А пока еще года на три Кайрону мое уважение. И не прожорлив он, кто Вам сказал.
Именно так, 'удобный вариант', компромис так сказать.
По поводу прожорливости - у вас судя по подписи механика, на механике, опять таки судя по форуму ;) расход приемлемый. Но, мой п.2 исключает такой вариант из-за отсутссвия ESP. А вот автомат на бензине вроде как не айс: расход за 20 и туповат, что я и отметил в п.3.
Еще раз повторюсь, все вывод сделаны исключительно из прочтения форумов, точнее 98% - из этого форума, так что не судите строго.
Если вы тоже присматриваетесь к этому рекстону - давайте вместе присматриваться, собирать инфу по нему в целом и его по дизелю в часности. Думаю, будет интересно не только нам..
Сарказм?У Вас наверное в основном запчасти на Бентли, Феррари, Ламборджини в широком доступе? Эти марки правда по надежности мне неизвестны, да и в Москве не очень распространены. Понятное дело Краснодар не Москва.
Это я к тому, что даже на известные и распространенные модели есть проблемы с запчастями. Страшно подумать что будет с не такой распространенной маркой..
#6
Отправлено 27 February 2012 - 06:27 PM
Мне это не составляет трудностей, тест-драйв, это раз, посетить форум какой -либо другой, и все станет ясно, это два. Меня интересуют не "капризы" машины, а ее возможности загрузки для отдыха вдали от Москвы. Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации. Волнуют только нюансы по двигателю, если хоть немного близко как дизель у Кайрона, то Рекстон в моих понятиях не тот вариант, а бензиновый при лошадях за двести могут к налогу по роскоши приписать. Что узнаю, отпишу.все вывод сделаны исключительно из прочтения форумов, точнее 98% - из этого форума, так что не судите строго.
Если вы тоже присматриваетесь к этому рекстону - давайте вместе присматриваться, собирать инфу по нему в целом и его по дизелю в часности. Думаю, будет интересно не только нам..
#7
Отправлено 27 February 2012 - 06:31 PM
И потом какой расход вы ожидали от 2х тонной машины??? Законы физики не обманешь.
Машина тупит, да - динамика автобуса Я знал что беру - нагонялся. Для спокойной езды по городу динамики вполне хватает.
Отвозил после kyron в СЦ suzuki sx4 1.6 AT - показался спорт каром , хотя там динамика та еще
#8
Отправлено 27 February 2012 - 06:35 PM
#9
Отправлено 27 February 2012 - 06:36 PM
Григорий я тоже буду ждать чего ты нароешь по Рекстону этому потому что лишен возможности и тест драйва и прочей инфы тем более от владельца кайрона так как тебе сразу видно будет где + где - авто.Мне это не составляет трудностей, тест-драйв, это раз, посетить форум какой -либо другой, и все станет ясно, это два. Меня интересуют не "капризы" машины, а ее возможности загрузки для отдыха вдали от Москвы. Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации. Волнуют только нюансы по двигателю, если хоть немного близко как дизель у Кайрона, то Рекстон в моих понятиях не тот вариант, а бензиновый при лошадях за двести могут к налогу по роскоши приписать. Что узнаю, отпишу.
#10
Отправлено 27 February 2012 - 06:36 PM
Бюджетная относительно чего?Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации.
Я пересел на kyron с suzuki jimny - расходы на бензин выросли в 2 раза. Резина дороже в 2 раза. ТО дороже.
При том, что jimny не дешевый в обслуживании авто
Имхо, внедорожник и мало затратная эксплуатация не совместимы.
#11
Отправлено 27 February 2012 - 06:36 PM
У нас один оооочень известный форумчанин - Северный живет в такой глуши, что на большую землю даже дороги нет, и ничего, хоть и скрипит, но ездит)))Это я к тому, что даже на известные и распространенные модели есть проблемы с запчастями. Страшно подумать что будет с не такой распространенной маркой..
У Вас Украина под боком, в наш век глобализации запчасти может даже дешевле там заказывать.
Перечитала муки выбора еще раз, а почему Вы от дизеля категорически отказываетесь? В Краснодаре редко бывают морозы, так какие танцы???
#12
Отправлено 27 February 2012 - 06:39 PM
А он к нам на север собрался.У нас один оооочень известный форумчанин - Северный живет в такой глуши, что на большую землю даже дороги нет, и ничего, хоть и скрипит, но ездит)))
У Вас Украина под боком, в наш век глобализации запчасти может даже дешевле там заказывать.
Перечитала муки выбора еще раз, а почему Вы от дизеля категорически отказываетесь? В Краснодаре редко бывают морозы, так какие танцы???
#13
Отправлено 27 February 2012 - 06:44 PM
Разные, у вас дизель...мы разные кайроны купили ? 12 до сотнии вообщето
Потом, у меня обкатка не насилую двигатель. Можно конечно в ручном режиме переключать передачи, крутить двигатель - будет веселее, но смысл?
Расход под 30ку получить?
Мне динамики хватает.
#14
Отправлено 27 February 2012 - 06:51 PM
да тоже увидел что у вас бензин, дизель довольно шустрыйРазные, у вас дизель...
Потом, у меня обкатка не насилую двигатель. Можно конечно в ручном режиме переключать передачи, крутить двигатель - будет веселее, но смысл?
Расход под 30ку получить?
Мне динамики хватает.
#15
Отправлено 27 February 2012 - 06:52 PM
#16
Отправлено 27 February 2012 - 06:59 PM
#17
Отправлено 27 February 2012 - 07:13 PM
Для меня понятие бюджетная исходит из величины заработной платы и ремонтносодержащей ее доли для автомобиля. Кайрон подтвердил правильность моего выбора три с лишним года назад в этом отношении. За такие деньги нет таких других грязелазов в стандартной комплектации. Хотя ходил кругами вокруг Митцубиси спорт, Сузуки Гранд Витара, Хундай Санта Фе новая и старая, Кашкая, Кайрона дизеля и еще чего-то, но увы, все это было не то.Бюджетная относительно чего?
Я пересел на kyron с suzuki jimny - расходы на бензин выросли в 2 раза. Резина дороже в 2 раза. ТО дороже.
При том, что jimny не дешевый в обслуживании авто
Имхо, внедорожник и мало затратная эксплуатация не совместимы.
Не хвалю машину но и НЕ Ж А Л Е Ю что взял.
Сообщение отредактировал mospeh: 27 February 2012 - 07:14 PM
#18
Отправлено 27 February 2012 - 07:15 PM
#19
Отправлено 27 February 2012 - 08:19 PM
#20
Отправлено 27 February 2012 - 08:45 PM
Мне это не составляет трудностей, тест-драйв, это раз, посетить форум какой -либо другой, и все станет ясно, это два. Меня интересуют не "капризы" машины, а ее возможности загрузки для отдыха вдали от Москвы. Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации. Волнуют только нюансы по двигателю, если хоть немного близко как дизель у Кайрона, то Рекстон в моих понятиях не тот вариант, а бензиновый при лошадях за двести могут к налогу по роскоши приписать. Что узнаю, отпишу.
АБСОЛЮТНО те же критерии и у меня. Потому и заинтересовался дизелем, он хоть и больше 150 но до 200.. И если он такой же геморройный как на кайроне - тогда не мой вариант.
А вот потестдрайвить рекстон - у нас проблемой будет скорее всего, был на выходных у трех дилеров (их помоему всего три в краснодаре), везде стоят кайроны и актионы нью на тестдрайв. Рекстоны - парочку только в салоне.
У меня автомат, проехал 800км с салона - расход 17 на сотню. По московским пробкам. Летом должно быть меньше...
И потом какой расход вы ожидали от 2х тонной машины??? Законы физики не обманешь.
Машина тупит, да - динамика автобуса Я знал что беру - нагонялся. Для спокойной езды по городу динамики вполне хватает.
Отвозил после kyron в СЦ suzuki sx4 1.6 AT - показался спорт каром , хотя там динамика та еще
Ну вообще, 17 литров по пробкам - это совсем нормально для такого паровоза, я ожидал ~ 22-х.
А вот кстати, как себя ведет ручное переключение передач, можн 'оптимизировать' рабоу коробки вручную и добавить немного динамики? или же электроника априори лучше?
Я кстати тоже совсем не быстроездок, по мне так и на мой опель с 115 лошадями - ракета.
У нас один оооочень известный форумчанин - Северный живет в такой глуши, что на большую землю даже дороги нет, и ничего, хоть и скрипит, но ездит)))
У Вас Украина под боком, в наш век глобализации запчасти может даже дешевле там заказывать.
Перечитала муки выбора еще раз, а почему Вы от дизеля категорически отказываетесь? В Краснодаре редко бывают морозы, так какие танцы???
Дык там же вроде морозы это только часть проблем. Другая часть - очень нежное оборудование, с этими форсунками, фильтрами и т.д. Вот это и отпугивает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых