Солько можно проехать со спиралькой
#1
Отправлено 02 March 2012 - 08:26 PM
После завода спиралька то не тухнет.
Ну тут конечно может и реле какое то там, вроде читал, но сдается мне на 80% это скорее какая то свеча сгорела.
ну так вот и вопросец, сколько можно с такой штукой проехать по КМ ?
Просто завтра и после завтра поменять не выйдет, а вот ехать нужно.
Если уже где то было уж не серчайте не смог найти.
#2
Отправлено 02 March 2012 - 08:32 PM
Сколько угодно. спираль показывает что нету связи со свечкой, а реле, которое все включает после прогрева выключено.Вот такая вот шутка приключилась,у бати на дизельном актионе похоже что свеча сгорела.
После завода спиралька то не тухнет.
Ну тут конечно может и реле какое то там, вроде читал, но сдается мне на 80% это скорее какая то свеча сгорела.
ну так вот и вопросец, сколько можно с такой штукой проехать по КМ ?
Просто завтра и после завтра поменять не выйдет, а вот ехать нужно.
Если уже где то было уж не серчайте не смог найти.
#3
Отправлено 02 March 2012 - 08:42 PM
#4
Отправлено 03 March 2012 - 12:18 AM
пока мороз до -20 не будет можно ездить я обычно по осени проверяю свечи выворачиваю все и смазываюХммм, я просто думал немного по глупому, что на свечи подается напряжение для прогрева, так как нет сигнала о том что она нагрета
#5
Отправлено 03 March 2012 - 07:26 AM
#6
Отправлено 03 March 2012 - 08:16 AM
#7
Отправлено 03 March 2012 - 08:25 AM
Можно прозвонить простым тестором и понять какая свеча сгорела или у нее сильно отличается от остальных сопротивление и разъединить провод именно на эту свечу. Кожух двигателя мжно не снимать.
Дальше можно ездить.
#8
Отправлено 03 March 2012 - 09:38 AM
пока мороз до -20 не будет можно ездить я обычно по осени проверяю свечи выворачиваю все и смазываю
А проблема есть какая то поменять свечи, если с непривычки, не то что безрук, а то что на дизеле никогда не менялись, сколько по времени займет, и какой инструмент пригодится ??
#9
Отправлено 03 March 2012 - 09:46 AM
Ключ 8х10 трубчатый,причем надо протачивать наружний диаметр со стороны на 10 так как сколько не брал ключей без проточки не пролазят к свечке.И предварительно залей какой нибудь жидкости смазывающей туда где свеча вкручивается в голову и пусть хоть пару часов постоит промокнет потом легче открутиь будетА проблема есть какая то поменять свечи, если с непривычки, не то что безрук, а то что на дизеле никогда не менялись, сколько по времени займет, и какой инструмент пригодится ??
#10
Отправлено 03 March 2012 - 11:45 AM
Смотря какой ключ,если на 10 снаружи имеет шестигранник то не надо-он входит нормально,а если круглый то надо проточить или на наждаке ободрать.И берите не один ключ,я брал 2 шт. и один провернулся а вторым отвернул.Ключ 8х10 трубчатый,причем надо протачивать наружний диаметр со стороны на 10 так как сколько не брал ключей без проточки не пролазят к свечке.И предварительно залей какой нибудь жидкости смазывающей туда где свеча вкручивается в голову и пусть хоть пару часов постоит промокнет потом легче открутиь будет
Сообщение отредактировал Nikolay: 03 March 2012 - 11:48 AM
#11
Отправлено 03 March 2012 - 02:19 PM
У меня как раз там и пропал контакт осенью. понял это, когда поменял провода на свечках местами (первую со второй), а ошибка по тойже свечке осталась. Начал разбираться, дошел до этого блока. И оказалось с завода плохо был разъем зажат.Возле аккумулятора есть справа разъем, как раз подача напряжения на свечи.
Можно прозвонить простым тестором и понять какая свеча сгорела или у нее сильно отличается от остальных сопротивление и разъединить провод именно на эту свечу. Кожух двигателя мжно не снимать.
Дальше можно ездить.
Поэтому если есть БК можно на свечках махнуть провода местами и посмотреть номер ошибки. если такойже, значит контакт, если другой, значит свечка 100%.
Сообщение отредактировал Grodmi: 03 March 2012 - 02:20 PM
#12
Отправлено 03 March 2012 - 07:32 PM
А я на основании личного опыта так категорично заявить не могу.У меня загорелась спираль,я сколько то времени по городу ездил а потом минут на 15-20 заглушил и в гости зашел,выхожу стал запускать а стартер молчит так как акб сдохла,взял такси съездил за другой батареей,запустил двигло и день на ней катался правда не глушил а спираль продолжала гореть.Приехал к гаражу разряженую батарею на зарядку поставить и заглушил двигатель,пока то да сё минут 20 прошло,хотел машину в гараж загнать и облом,второй полностью заряженый аккум тоже сдох,тогда и понял,что свеча или несколько свеч у меня не отключились при вынутом ключе зажигания,и погасили мне две АКБ Пытался на форуме узнать чего это за явление такое но ответа не получил и до сих пор не знаю чего это было,а вылечил тупо снимая релюхи и стучал по ним типа диагностика по русски,блин помогло.
да проездить день с включенными свечами, да у тебя бы головка расплавилась
#14
Отправлено 03 March 2012 - 09:48 PM
Вызваниваешь неисправную свечу тестором, если мне не изменяет память сопротивление рабочей свечи от 8-16 ом, ну взависимости от окраски колечка. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Выдуваешь место посадки свечи компрессором, ну или полесосом - это для того что бы грязь не попала. Набираешь в медицинский шприц уксус и обильно смачиваешь место выкрутки не рабочей свечи. Идешь пить чай или кофе мунут на 40. Берешь тонкий трубчатый ключь на 10 (мне пришлось пяток магазинов обЪехать что б его купить) и осторожно, не прилогая ломовой силы выкручиваешь свечу помня от том, что приее обломе возникнут проблемы уже посерьезней. Затем вворачиваешь новую и опять же без ломовой силы. Вот тогда: "будет Вам счастье" - как говорит Шао!А проблема есть какая то поменять свечи, если с непривычки, не то что безрук, а то что на дизеле никогда не менялись, сколько по времени займет, и какой инструмент пригодится ??
#15
Отправлено 04 March 2012 - 07:11 AM
Не надо умничать,я никогда не занимался сочинительством а про то что было отписывался еще прошлой зимой.да проездить день с включенными свечами, да у тебя бы головка расплавилась
#16
Отправлено 04 March 2012 - 05:11 PM
И желательно смазать.Вызваниваешь неисправную свечу тестором, если мне не изменяет память сопротивление рабочей свечи от 8-16 ом, ну взависимости от окраски колечка. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Выдуваешь место посадки свечи компрессором, ну или полесосом - это для того что бы грязь не попала. Набираешь в медицинский шприц уксус и обильно смачиваешь место выкрутки не рабочей свечи. Идешь пить чай или кофе мунут на 40. Берешь тонкий трубчатый ключь на 10 (мне пришлось пяток магазинов обЪехать что б его купить) и осторожно, не прилогая ломовой силы выкручиваешь свечу помня от том, что приее обломе возникнут проблемы уже посерьезней. Затем вворачиваешь новую и опять же без ломовой силы. Вот тогда: "будет Вам счастье" - как говорит Шао!
#17
Отправлено 07 March 2012 - 09:59 AM
#18
Отправлено 25 March 2012 - 04:22 AM
#19
Отправлено 25 March 2012 - 04:39 AM
#20
Отправлено 25 March 2012 - 06:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых