Педаль газа
#141
Отправлено 27 January 2013 - 11:17 PM
На этом я не остановился- полез к модуляторам- ну вроде продул фильтра- протестил, работают, залез в ЕГР- открутил патрубок и акуел - там все в толстом слое нагара черного цвета!! это те выхлопные газы которые идут обратно в движку так все засирают внутри! Я не долго думая изготовил новый фланец как у реят на форуме показано- и помыл все!
Как результат- машину не узнать! летает!!!!!
Осталось только разораться с системой охлаждения! то ли термостат мозг ипет- то ли воздушная пробка
и после замены форсунок- соляра появиась вокруг самих форсунок- обратка сухая- а в колодцах соляра- не здоровая херня- видно уплотнения хреновые или мусор- буду дальше курить форум))) ваще полезная вещь форум!
СПАСИБА ВСЕМ !!ДРУГИ!!! кстати фотки есть - постараюсь выложить)
#142
Отправлено 28 January 2013 - 06:19 AM
Сообщение отредактировал alex19753: 28 January 2013 - 06:21 AM
#143
Отправлено 28 January 2013 - 06:30 AM
#144
Отправлено 28 January 2013 - 06:54 AM
Новые не надо (потому что новые). Обжигают старые (уже стоявшие под форсой), за неимением новых и экономии.А новые шайбы под форсунками тоже надо обжигать?
#145
Отправлено 28 January 2013 - 07:01 AM
Новые не надо (потому что новые). Обжигают старые (уже стоявшие под форсой), за неимением новых и экономии.
На транзите рабочем в сервисе меняли форсунки, с новыми шайбами пошла солярка, обожги , стало все нормально
#146
Отправлено 28 January 2013 - 10:47 AM
экономия на шайбе новой - 20 рублей штучка!?????? при цене форсы в 13 тыс))Новые не надо (потому что новые). Обжигают старые (уже стоявшие под форсой), за неимением новых и экономии.
#147
Отправлено 31 January 2013 - 07:15 PM
я тебе скажу почему в колодце соляра.дело не в шайбах твоих а в болтах.скажу больше и даже не в них.а то что в самом низу.выкручивай болт бери длинный метчик на 6 прогоняй и продувай и наче вырвет болт а он у тебя внизу уперается в бетон а он должен висеть и до дна не доходитьу меня стоят новые- в запасе еще новые валяются- все равно хреначит соляра- не много- по чуть чуть- но набирается в колодцах ее прилично! говорят надо дно колодца каким то инструментом чистить- вот сча попробую почищу все- и шайбы прожгу- ещеб знать до какой температуы доводить)) а то и сплавить можно))))
экономия на шайбе новой - 20 рублей штучка!?????? при цене форсы в 13 тыс))
#148
Отправлено 31 January 2013 - 07:27 PM
Температура плавления меди больше 1000C. Расплавить ее трудно
#149
Отправлено 02 February 2013 - 10:55 AM
кстати когда выкидываем ЕГР - надо мозг перепрошивать или еще что то ставить? про какие то дометики слышал
#150
Отправлено 02 February 2013 - 11:01 AM
в общем случае неткстати когда выкидываем ЕГР - надо мозг перепрошивать или еще что то ставить? про какие то дометики слышал
#151
Отправлено 02 February 2013 - 11:35 AM
если не планируется постоянная интеграция в авто, то самый дешевый из этих:
В DIN-место
Multitronics RIF-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Поправка, для полноценной работы и снятия "нормальных" показаний, требуется (+) от зажигания, у меня с кнопки включения обогрева пер. сидений.
Рома респект за понятное объяснение и +1.
#152
Отправлено 02 February 2013 - 11:37 AM
не нужен ему + от зажигания. из OBD вполне хватаетПоправка, для полноценной работы и снятия "нормальных" показаний, требуется (+) от зажигания, у меня с кнопки включения обогрева пер. сидений.
#153
Отправлено 02 February 2013 - 11:51 AM
не нужен ему + от зажигания. из OBD вполне хватает
Ну "хозяин-барин"
#154
Отправлено 03 February 2013 - 03:51 PM
#155
Отправлено 07 February 2013 - 03:41 PM
#156
Отправлено 06 June 2013 - 08:36 AM
#157
Отправлено 06 June 2013 - 12:51 PM
#158
Отправлено 07 June 2013 - 12:04 PM
только педаль до 8 года разборная и до дорожек можно добраться, после 9го года так не получится бегунок там залит скорей всего бакситкой и если даже выжигателем плавить то ровно точно не собрать,спасибо тем кто в тему писал .особая благодарность за карандаш,с экономил 3 тыс за педаль .да и еще открыв крышку вы все поймете что к чему.а усики кто то там боялся загнуть не бойтесь загнуть надо 4 пластинки на которых и держаться эти усики.12 минут своего труда И ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ.всем удачи
#159
Отправлено 07 June 2013 - 12:17 PM
#160
Отправлено 23 June 2013 - 12:18 AM
Друзья! 5 страниц темы, но хочу вас разочаровать.Натирка графитом дорожек потенциометра- ЭТО ПРОСТО КОЛХОЗ!!!
И объясню почему. Тестировали сегодня с Ромой (Вахмурка) педаль газа через сканер. Так вот. Показания считываются с 2-х дорожек, и у меня они оказались разными. Попробовали на другой машине - одинаковые. Разборка, протирка и натирка полосок результата не дала, то есть по внутренним ощущениям все нормально, машина едет, газ нажимается, обороты ровные, а на экране ноута явно видно, что педаль сама с собой в ссоре. И это может являться причиной всевозможных нарушений работы двигателя и вылезающих непонятно откуда ошибок.
В экстренном случае, чтоб доехать - да, наверное поможет натирка, а так, если есть сомнения, то лучше на диагностику.
ЗДЕСЬ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых