Перейти к содержимому


Фотография

Педаль газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#141 NeoGranD

NeoGranD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика

Отправлено 27 January 2013 - 11:17 PM

разобрался с машинкой) накурившись форума полез к ДМРВ- и ахренел- оно все было в каком то дерьме черного цвета- липкого на ощупь- промыл- точнее жижой из болончика продул- полез искать- откуда ноги растут этой гадости- оказалось- сие идет от картерных газов- которые с клапанной крышки сверху возвращаются в систему воздухозабора- при этом масло должно было сливать обратно по щупу- там даже мембрана есть- которая доблесно порвалась) в итоге получил засранный в хлам ДМРВ
На этом я не остановился- полез к модуляторам- ну вроде продул фильтра- протестил, работают, залез в ЕГР- открутил патрубок и акуел - там все в толстом слое нагара черного цвета!! это те выхлопные газы которые идут обратно в движку так все засирают внутри! Я не долго думая изготовил новый фланец как у реят на форуме показано- и помыл все!
Как результат- машину не узнать! летает!!!!!
Осталось только разораться с системой охлаждения! то ли термостат мозг ипет- то ли воздушная пробка
и после замены форсунок- соляра появиась вокруг самих форсунок- обратка сухая- а в колодцах соляра- не здоровая херня- видно уплотнения хреновые или мусор- буду дальше курить форум))) ваще полезная вещь форум!
СПАСИБА ВСЕМ !!ДРУГИ!!! кстати фотки есть - постараюсь выложить)
  • 0

#142 alex19753

alex19753

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Войковская

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 06:19 AM

Если под форсунками стоят медные шайбы(а они скорей всего там есть),нужно было их заменить , предворительно обжечь,ДМРВ можно смело промывать жидкостью для промывки карбюратора,только без фанатизма,так же ДМРВ подходит от инжекторного ВАЗа 10 модели кажется,ЕГР тоже жидкостью для чистки карбюратора хорошо моется

Сообщение отредактировал alex19753: 28 January 2013 - 06:21 AM

  • 0

#143 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2013 - 06:30 AM

А новые шайбы под форсунками тоже надо обжигать?
  • 0

#144 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2013 - 06:54 AM

А новые шайбы под форсунками тоже надо обжигать?

Новые не надо (потому что новые). Обжигают старые (уже стоявшие под форсой), за неимением новых и экономии.
  • 0

#145 alex19753

alex19753

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Войковская

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 07:01 AM

Новые не надо (потому что новые). Обжигают старые (уже стоявшие под форсой), за неимением новых и экономии.


На транзите рабочем в сервисе меняли форсунки, с новыми шайбами пошла солярка, обожги , стало все нормально
  • 0

#146 NeoGranD

NeoGranD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика

Отправлено 28 January 2013 - 10:47 AM

у меня стоят новые- в запасе еще новые валяются- все равно хреначит соляра- не много- по чуть чуть- но набирается в колодцах ее прилично! говорят надо дно колодца каким то инструментом чистить- вот сча попробую почищу все- и шайбы прожгу- ещеб знать до какой температуы доводить)) а то и сплавить можно))))

Новые не надо (потому что новые). Обжигают старые (уже стоявшие под форсой), за неимением новых и экономии.

экономия на шайбе новой - 20 рублей штучка!?????? при цене форсы в 13 тыс))
  • 0

#147 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2013 - 07:15 PM

у меня стоят новые- в запасе еще новые валяются- все равно хреначит соляра- не много- по чуть чуть- но набирается в колодцах ее прилично! говорят надо дно колодца каким то инструментом чистить- вот сча попробую почищу все- и шайбы прожгу- ещеб знать до какой температуы доводить)) а то и сплавить можно))))


экономия на шайбе новой - 20 рублей штучка!?????? при цене форсы в 13 тыс))

я тебе скажу почему в колодце соляра.дело не в шайбах твоих а в болтах.скажу больше и даже не в них.а то что в самом низу.выкручивай болт бери длинный метчик на 6 прогоняй и продувай и наче вырвет болт а он у тебя внизу уперается в бетон а он должен висеть и до дна не доходить
  • 0

#148 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2013 - 07:27 PM

Медные уплотнительные шайбы желательно отжигать даже новые ибо медь имеет свойство от времени твердеть. Чтобы отжечь хорошо шайбу ее надо нагреть до докрасна (600-700 град С) и остудить в воде. В этом случае она получается мягкой и пластичной. Но после первого обжатия она наклепывается и процесс надо повторять.

Температура плавления меди больше 1000C. Расплавить ее трудно
  • 0

#149 NeoGranD

NeoGranD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика

Отправлено 02 February 2013 - 10:55 AM

оказалось что новые шайбы хоть и оригинальные были меньше и тоньше в два раза тех- что стояли ранее- пришлось их выкинуть и взяв старые почистить прожечь и поставить- стало лучше!

кстати когда выкидываем ЕГР - надо мозг перепрошивать или еще что то ставить? про какие то дометики слышал
  • 0

#150 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2013 - 11:01 AM

кстати когда выкидываем ЕГР - надо мозг перепрошивать или еще что то ставить? про какие то дометики слышал

в общем случае нет
  • 0

#151 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2013 - 11:35 AM

если не планируется постоянная интеграция в авто, то самый дешевый из этих:


В DIN-место

Multitronics RIF-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики



Поправка, для полноценной работы и снятия "нормальных" показаний, требуется (+) от зажигания, у меня с кнопки включения обогрева пер. сидений.

Рома респект за понятное объяснение и +1.
  • 0

#152 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2013 - 11:37 AM

Поправка, для полноценной работы и снятия "нормальных" показаний, требуется (+) от зажигания, у меня с кнопки включения обогрева пер. сидений.

не нужен ему + от зажигания. из OBD вполне хватает :)
  • 0

#153 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2013 - 11:51 AM

не нужен ему + от зажигания. из OBD вполне хватает :)


Ну "хозяин-барин"
  • 0

#154 NeoGranD

NeoGranD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика

Отправлено 03 February 2013 - 03:51 PM

Товарищи, подскажите, а форсунки прописывать ннадда? движка работает без агрузок ровно норм! а под нагрузкой когда разгоняешься - как будто чо то где то подстукивает- еслиб была бензинка- сказл бы что клапана стучать и за низкооктанового бенза а тут соляра гуд- а позванивает дрыгатель)
  • 0

#155 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 February 2013 - 03:41 PM

Блин! Сегодня у меня случилась беда, на холостых обороты выросли до 4000.... при этом я был в багажнике. Будем вскрывать педальку и натирать.Кстати вопрос, графиткой не лучше будет?
  • 0

#156 D_R_U

D_R_U

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто музыка кино отдых за городом.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2013 - 08:36 AM

всем привет,и до меня дошла эта педаль с ошибками p1120 - p1123 вопрос у меня стоит с номером 2055009001 а в экзисте её не но есть аналог от производителя 2055009002 подойдет ли кто в курсе у меня 2007 г
  • 0

#157 D_R_U

D_R_U

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто музыка кино отдых за городом.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2013 - 12:51 PM

спасибо тем кто в тему писал .особая благодарность за карандаш,с экономил 3 тыс за педаль .да и еще открыв крышку вы все поймете что к чему.а усики кто то там боялся загнуть не бойтесь загнуть надо 4 пластинки на которых и держаться эти усики.12 минут своего труда И ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ.всем удачи
  • 0

#158 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2013 - 12:04 PM

спасибо тем кто в тему писал .особая благодарность за карандаш,с экономил 3 тыс за педаль .да и еще открыв крышку вы все поймете что к чему.а усики кто то там боялся загнуть не бойтесь загнуть надо 4 пластинки на которых и держаться эти усики.12 минут своего труда И ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ.всем удачи

только педаль до 8 года разборная и до дорожек можно добраться, после 9го года так не получится бегунок там залит скорей всего бакситкой и если даже выжигателем плавить то ровно точно не собрать,
  • 0

#159 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2013 - 12:17 PM

http://youtu.be/Ncv4uPLt9js наверное просто подзабыли,кто втыкал восьмого года педаль в 10-11 и тдтак как первая машинка была 08 то там бегунок а 10 уже нет
  • 0

#160 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 June 2013 - 12:18 AM

Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает, можно ли купить на педаль газа отдельно коробочку-потенциометр? (чтоб не покупать целиком весь узел.) Авто 2008 года

Друзья! 5 страниц темы, но хочу вас разочаровать.Натирка графитом дорожек потенциометра- ЭТО ПРОСТО КОЛХОЗ!!!
И объясню почему. Тестировали сегодня с Ромой (Вахмурка) педаль газа через сканер. Так вот. Показания считываются с 2-х дорожек, и у меня они оказались разными. Попробовали на другой машине - одинаковые. Разборка, протирка и натирка полосок результата не дала, то есть по внутренним ощущениям все нормально, машина едет, газ нажимается, обороты ровные, а на экране ноута явно видно, что педаль сама с собой в ссоре. И это может являться причиной всевозможных нарушений работы двигателя и вылезающих непонятно откуда ошибок.
В экстренном случае, чтоб доехать - да, наверное поможет натирка, а так, если есть сомнения, то лучше на диагностику.
ЗДЕСЬ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых