а что за всесезонка? размер стандартный?
к-214,m+s 245\70R16 Хороши для лета, в говны лазить одно удовольствие, чистый лёд не любят, в глубоком снегу оценка отлично со знаком (+) ну и т.д......
Отправлено 06 March 2013 - 03:52 PM
а что за всесезонка? размер стандартный?
Отправлено 06 March 2013 - 04:14 PM
я спрашивал марку и размер т.к. многие одевают колеса других размеров. я на прошлой машине тоже всесезонку не менял круглый год и устраивало. вот и поинтересовался.Да Вы, похоже, совсем новичок. Во всем.
Отправлено 06 March 2013 - 04:22 PM
да чистый лед только шипы выносят...к-214,m+s 245\70R16 Хороши для лета, в говны лазить одно удовольствие, чистый лёд не любят, в глубоком снегу оценка отлично со знаком (+) ну и т.д......
Отправлено 06 March 2013 - 04:25 PM
Не хотел Вас обидеть, честно. Пардон.я спрашивал марку и размер т.к. многие одевают колеса других размеров. я на прошлой машине тоже всесезонку не менял круглый год и устраивало. вот и поинтересовался.
зря вы так не разобравшись....
Отправлено 06 March 2013 - 04:28 PM
да не, не обидели. с кайроном и с подключаемым полным приводом я действительно новичок...Не хотел Вас обидеть, честно. Пардон.
Отправлено 06 March 2013 - 04:40 PM
приезжай на встречу, там тебе всё покажутда не, не обидели. с кайроном и с подключаемым полным приводом я действительно новичок...
Отправлено 06 March 2013 - 04:42 PM
масленица?)приезжай на встречу, там тебе всё покажут
Отправлено 06 March 2013 - 04:47 PM
да чистый лед только шипы выносят...
чето я так полазил... они выпускаются еще?
эти:
http://market.yandex...295274&clid=502
Отправлено 06 March 2013 - 04:48 PM
агамасленица?)
Отправлено 06 March 2013 - 04:57 PM
ага
Отправлено 06 March 2013 - 04:59 PM
привет Дим, ну думаю меня привезут, охота лыкнуть на природеПривет Ром, а сам приедешь?
Отправлено 06 March 2013 - 05:04 PM
привет Дим, ну думаю меня привезут, охота лыкнуть на природе
Отправлено 06 March 2013 - 05:09 PM
ну я с другом, а он ваще не пьёт.Везёт же некоторым. И привезут и унесут................
Отправлено 06 March 2013 - 05:16 PM
Сообщение отредактировал Янычар: 06 March 2013 - 05:16 PM
Отправлено 06 March 2013 - 06:08 PM
Ну во первых ни каких 50/50 , о чем много споров-разговоров. Вы и сами говорите что в повороте зад тормозит.А если зад тормозит, значит он не ведет, а машина едет значит ведет другая ось. Т.е момент крутящий на одной оси и ни каких 50/50На пп момент делится 50\50, при этом в повороте тормозит не перёд, а зад (в основном). Сам езжу на всесезонке к-214 круглый год, пониженную за всю зиму включал один раз на "покатушках" в поле, как и полный привод. По Москве вполне хватает чисто заднего. Дело привычки!
Отправлено 06 March 2013 - 09:20 PM
Александр, не путайте Евгения, нужно сказать проще: при включённом ПП и вывернутых колёсах, на двигатель от трасмиссии ложится дополнительная нагрузка, которая приводит к тому, что двигатель глохнет, хотя по идеи не должен, но это вам дизелистам виднее, возможно есть какая-то техническая проблема. Пока в данном случае имхо лучше всего пользоваться пониженной, т.к. на ЗП если чуток перегазовать, зад иногда уносит действительно резко.Ну во первых ни каких 50/50 , о чем много споров-разговоров. Вы и сами говорите что в повороте зад тормозит.А если зад тормозит, значит он не ведет, а машина едет значит ведет другая ось. Т.е момент крутящий на одной оси и ни каких 50/50
Да и тормозит на полном в повороте не зад а перед, он проходит за время поворота больший путь чем зад, значит передние колеса должны сделать за это время больше оборотов чем задние, но делают столько же, т.е. меньше чем положено а значит юзят, т.е. тормозят, а если не юзят, то задние будут пробуксовывать потому как передние тормозят- медленнее крутятся чем положено.
А то что если хватает чисто заднего и не фиг без дела полный включать, я полностью согласен.
Отправлено 07 March 2013 - 06:14 AM
Что ж здесь путанного? Я просто объясняю откуда берется эта нагрузка что бы понять как правильно пользоваться ПП.Александр, не путайте Евгения, нужно сказать проще: при включённом ПП и вывернутых колёсах, на двигатель от трасмиссии ложится дополнительная нагрузка, которая приводит к тому, что двигатель глохнет, хотя по идеи не должен, но это вам дизелистам виднее, возможно есть какая-то техническая проблема. Пока в данном случае имхо лучше всего пользоваться пониженной, т.к. на ЗП если чуток перегазовать, зад иногда уносит действительно резко.
Отправлено 08 March 2013 - 09:09 PM
Взял своего дизельного Кайрона месяц назад, проехал 500 км, работаю не далеко от дома. У меня расход по 17 литров выходит. Вопрос заключается в том нормально ли это при обкатке, и сколько обкатка не по мануалу а по машине?
Отправлено 08 March 2013 - 11:27 PM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 08 March 2013 - 11:31 PM
Отправлено 09 March 2013 - 10:54 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых