Троит двигатель, ошибка Р0301 (P0302,P0303,P0304), пропуски зажигания, что делать?
#161
Отправлено 07 March 2015 - 01:45 PM
#162
Отправлено 17 March 2015 - 12:41 PM
Ребята у меня трои после ночи. С утра завожу потроит секунд 5-10 и все нормально целый день. что это? как с этим бороться?
#163
Отправлено 17 March 2015 - 01:10 PM
Ребята у меня трои после ночи. С утра завожу потроит секунд 5-10 и все нормально целый день. что это? как с этим бороться?
Возможно беда как у меня....Сначала после длительной стоянки (ночь) ,потом через более короткий промежуток.Троит прогазуеж нормально..Заглянул под капот уровень антифриза меньше нижнего ур-ня. В подкапотном пространстве течи не обнаружил .Из выхлапной трубы парило не сильно но чувствовалось. Выкрутил свечи первая свеча сладкая. Отогнал в сервис на вскрытие .Пробило прокладку ГБЦ первый поршень цилиндра вымыт по отношению к другим трем. Говорят есть такая болячка . Бензин механика,ошибок не показывал 98 000.
#164
Отправлено 17 March 2015 - 01:20 PM
Ребята у меня трои после ночи. С утра завожу потроит секунд 5-10 и все нормально целый день. что это? как с этим бороться?
у меня свечи сухие провода и свечи поменял
#165
Отправлено 13 April 2015 - 02:01 PM
Похоже и меня нашла данная проблема :
утром на холодную мотор жутко троит - такой конкретный расколбас двигателя, после разгазовки троение пропадает
уровень ОЖ уходит, но я грешу на патрубок печки (он на хомуте влажный, утром подкапывает)
Сейчас езжу с незатянутой крышкой на расширительном бачке.
на горячем двигателе из выхлопной трубы густых облаков пара нет, так едва заметный, запах не сладкий.
вопрос такой - при пробитой ПГБЦ в расширительный бачек должны идти пузырьки? я разгазовывал на ХХ, наблюдатель пузырьков в расширительном не заметил
#166
Отправлено 13 April 2015 - 09:05 PM
Завел а двигатель троит.
Диагностика показала ошибку Р0335.
P0335 Неверный сигнал датчика положения колен-
чатого вала - коленчатый вал не вращается.........
P0335 Неверный сигнал датчика положения колен-
чатого вала - неверное определение зазора.........
P0335 Ошибка адаптации датчика положения колен-
чатого вала - ошибка инициализации.....................
И вот ещё заметил,капает масло с натяжителя цепи.
Не мог ли натяжитель накрыться и цепь проскачить?
Или всё таки троит из-за датчика коленвала?
И ещё: до этого крутил двигатель без свечей.
Не могло ли пробить катушки?
#167
Отправлено 13 April 2015 - 09:17 PM
Вы не ошиблись разделом форума? Здесь одни МАЗУТЫ!
#168
Отправлено 14 April 2015 - 03:04 AM
Похоже и меня нашла данная проблема :
утром на холодную мотор жутко троит - такой конкретный расколбас двигателя, после разгазовки троение пропадает
уровень ОЖ уходит, но я грешу на патрубок печки (он на хомуте влажный, утром подкапывает)
Сейчас езжу с незатянутой крышкой на расширительном бачке.
на горячем двигателе из выхлопной трубы густых облаков пара нет, так едва заметный, запах не сладкий.
вопрос такой - при пробитой ПГБЦ в расширительный бачек должны идти пузырьки? я разгазовывал на ХХ, наблюдатель пузырьков в расширительном не заметил
Как сильно уходит? объем/период? У меня несколько литров за полгода, моя проблема здесь
#169
Отправлено 14 April 2015 - 03:39 AM
Вы не ошиблись разделом форума? Здесь одни МАЗУТЫ!
Не мазуты, а общие проблемы, и для тех и других )
#170
Отправлено 14 April 2015 - 04:13 AM
Двигатель G23D,2008г.в.Актион.Тоже самое что на Кайронах.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 April 2015 - 07:22 AM
#171
Отправлено 14 April 2015 - 12:13 PM
Как сильно уходит? объем/период? У меня несколько литров за полгода, моя проблема здесь
за неполный апрель (14дней) долил 0,5 литра, вашу тему читаю, вчера снял шланг сапуна - он чистый (в дросель не заглядывал)
сегодня планирую выкрутить свечи посмотреть их состояние и заменить на новые заодно осмотреть дросель на эмульсию
#172
Отправлено 14 April 2015 - 01:53 PM
Полез менять свечи
В дроселе эмульсии не обнаружено, достаточно чистенько всё
жопа ждала меня на катушке (которая ближе к стеклу) хорошая такая трещина поперек всего корпуса
замазал трещину герметиком (на время) буду заказывать новую катушку.
После собрал все назад , завел. Троение, которое было исчезло, наверное дело все таки в ней. Буду заказывать новую
катушку
А забыл - свечи были сухие, без тосола
Сообщение отредактировал невыездной: 14 April 2015 - 01:56 PM
#173
Отправлено 15 April 2015 - 09:00 AM
Ура! утренний потраивающий расколбас пропал. Нужно копить на новую катушку
#174
Отправлено 17 April 2015 - 10:29 AM
Добрый день. У меня kyron 2013 г. двиг. 2.3 механика. Возникла проблема. Подскажите, в чем может быть дело Все началось когда я залил 92 и прокатился на нем 60 км при скорости 140-169 км/ ч ,после машина задрожала и появился чек . Сперва подумал на топливо ,но перестал винить топливо ведь был заменен топливный фильтр и промыта форсунка и заменены свечи ., а чек не потух диагностикой я его стер , но теперь, при скорости больше 100 км/ч, на табло вновь появляется чек. Провел диагностику - выявлена опять та же ошибка что и в самом начале 0403 "пропуск зажигания в 4 цилиндре". После чего я поменял катушку , затем заменил . Но ошибка при разгоне вновь появляется. В чем может быть причина? Пробег 48.700 км . Трансмиссионное масло еще не менял. Пожалуйста подскажите что делать ?
#175
Отправлено 17 April 2015 - 11:29 AM
Добрый день. У меня kyron 2013 г. двиг. 2.3 механика. Возникла проблема. Подскажите, в чем может быть дело Все началось когда я залил 92 и прокатился на нем 60 км при скорости 140-169 км/ ч ,после машина задрожала и появился чек . Сперва подумал на топливо ,но перестал винить топливо ведь был заменен топливный фильтр и промыта форсунка и заменены свечи ., а чек не потух диагностикой я его стер , но теперь, при скорости больше 100 км/ч, на табло вновь появляется чек. Провел диагностику - выявлена опять та же ошибка что и в самом начале 0403 "пропуск зажигания в 4 цилиндре". После чего я поменял катушку , затем заменил . Но ошибка при разгоне вновь появляется. В чем может быть причина? Пробег 48.700 км . Трансмиссионное масло еще не менял. Пожалуйста подскажите что делать ?
У кого-то была аналогичная проблема с такими же симптомами и виной всему было именно топливо. Этот фактор никак исключать нельзя.
#176
Отправлено 17 April 2015 - 11:37 AM
У кого-то была аналогичная проблема с такими же симптомами и виной всему было именно топливо. Этот фактор никак исключать нельзя.
но я заменил топливный фильтра и промывки форсунки и теперь начал заливать 95 с присадками ,но после удаления чек на скорости все равно появляется я его уже раз 5 стирал ( и все ругается на пропуск зажигания в 4 цилиндре .
#177
Отправлено 18 April 2015 - 04:28 AM
Добрый день, у Меня были аналогичные проблемы. Нужно смотреть свечи, провода, катушки зажигания(могут быть трещены)( пробовать менять их местами). Дальше проверять датчики кислорода(Если отключить сняв разьем с 1 датчика и прокатиться за сотню то чек будет гореть но двигатель не затроит) У меня появлялось троение в холодное время года. Спец советовал проверить датчик темперотуры и может термостат. Удачи.
#178
Отправлено 18 April 2015 - 05:26 AM
...но после удаления чек на скорости все равно появляется я его уже раз 5 стирал ( и все ругается на пропуск зажигания в 4 цилиндре .
Как уже сказали, меняй местами катушки, наконечники, провода, т.е. пробуй вычислить что глючит
#179
Отправлено 05 May 2015 - 03:38 PM
Поделюсь своим опытом. Так же на скорости свыше 110-120 загорался чек и машина начинала троить. Выкл-вкл зажигания решал проблему до следующего разгона.
В сервисе выдавало ошибку Р0303. Менял свечи, катушку, высоковольтные провода, перепрошивали программу управления двс, чистили дроссель, проверяли датчик температуры и чего-то там ещё. Короче намучался я с сервисом. Уже судиться хотел, ибо машина на гарантии была на тот момент, как вдруг один ну оооочень умный дядечка из сервиса предложил диагносту ОБОГАТИТЬ смесь и... ПОМОГЛО!!! Даже диагност не понял почему, но помогло. Специально ездил тестить на Новую Ригу. Разгонял до 160, мучал по всякому и продолжаю мучать уже полтора месяца, ибо по Новой Риге езжу на дачу. Может кому пригодится информация. Удачи!
Сообщение отредактировал Leo: 05 May 2015 - 03:39 PM
#180
Отправлено 05 May 2015 - 10:11 PM
Поделюсь своим опытом. Так же на скорости свыше 110-120 загорался чек и машина начинала троить. Выкл-вкл зажигания решал проблему до следующего разгона.
В сервисе выдавало ошибку Р0303. Менял свечи, катушку, высоковольтные провода, перепрошивали программу управления двс, чистили дроссель, проверяли датчик температуры и чего-то там ещё. Короче намучался я с сервисом. Уже судиться хотел, ибо машина на гарантии была на тот момент, как вдруг один ну оооочень умный дядечка из сервиса предложил диагносту ОБОГАТИТЬ смесь и... ПОМОГЛО!!! Даже диагност не понял почему, но помогло. Специально ездил тестить на Новую Ригу. Разгонял до 160, мучал по всякому и продолжаю мучать уже полтора месяца, ибо по Новой Риге езжу на дачу. Может кому пригодится информация. Удачи!
Не прав дядечка. Ошибка у вас 0303 пропуск воспламенения в 3 ем цилиндре(если под нагрузкой- то не хватает бенза цилиндру). Обычно появляется от неиспр сист зажиг (вы меняли), неиспр клапанов (с клапанами наоборот обычно чек идет с малых оборотов холодного пуска), ну и стандартно форсунка забита/цепь питания ее неисправна. Так что обогащать смесь программно можно -только форса уже приплылf- Цитата форсунки волговские BOSCH 0280158107 по размерам 1в1 Тема http://kyron-clan.ru...рсунки +от +газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых