Головная боль за миллион.
#1
Отправлено 24 March 2012 - 08:43 PM
#2
Отправлено 24 March 2012 - 08:47 PM
#3
Отправлено 24 March 2012 - 09:27 PM
#4
Отправлено 24 March 2012 - 09:35 PM
#5
Отправлено 24 March 2012 - 09:54 PM
А вместо конндея зонтик от солнца, и потные подмышкиМотоцикл! Вот выход из положегия! И печка не откажет ни когда!
#6
Отправлено 24 March 2012 - 10:19 PM
То ли еще будет ой ой ой ;) Готовься ловить неуловимый сход-развал, к замене шаровых каждые 15 тык, копи денег на ремонт форсунок, замену пружин подвески, постоянно глючащих датчиков и проч.
Это вы неудачник )) бывает такое... На глазах 4 машины и проехали под 100 тыщ - кроме ТО и плановых замен ничего эдакого
#7
Отправлено 25 March 2012 - 06:40 AM
у тебя два варианта:
1. оптимистичный - лечить/вылечить все болячки, дальше радоваться и вспоминать как дурной сон, при этом желательно таки подковаться в законе о защите прав потребителей, будет гораздо проще ОД нагинать, еще и удовольствие получишь ;-)
2. и судя по всему твой - продать нах, пересесть на тазик и ныть дальше про Кай
#8
Отправлено 25 March 2012 - 08:27 AM
ну не свезло с конкретным экземпляром, но это ж не говорит за все Каи?
у тебя два варианта:
1. оптимистичный - лечить/вылечить все болячки, дальше радоваться и вспоминать как дурной сон, при этом желательно таки подковаться в законе о защите прав потребителей, будет гораздо проще ОД нагинать, еще и удовольствие получишь ;-)
2. и судя по всему твой - продать нах, пересесть на тазик и ныть дальше про Кай
Купить патриот и ездить как ПАТРИОТ!!! .
#9
Отправлено 25 March 2012 - 11:36 AM
Это все от не правильной эксплуатации авто. А вооще я не верю в такое. Судя по тому как вы рекламируете наш совпром считаю что это очередная утка на наш Кайрон.Пол года назад купил Кайрон, обрадовался. Думал года два три забуду о проблемах, но не тут-то было.Проехал 11 тыс. полетела раздатка. На ремонте простоял 45 дней.Без машины так хренова, короче говоря ж..... . За эти 45 дней столько нерв потратил с офицеаломи, такие похождения что можно толстую книгу написать.Ладно сделали машину. Ну думаю ладно всякое бывает.Через неделю отказал вентилятор обдува печки салона.На улице минусовая погода.Стёкла то потеют то замерзают,короче говоря полный пипец. Поехал к офицеалом а там электрик в неделю два дня только работает и на эту неделю уже все забито.Я ох..... . Звоню в другие автосервесы все оказываются с сылаясь на гарантийное авто. Вот и думаю на хрена мне всё это надо.Вот сижу пишу а на душе хренова и вечный вопрос что делать?. Наверное куплю российское авто уже хотя бы не будет обидно если что.У меня вон девятка есть 150000км. проехал без проблем, так по мелочам. Так что делойти вывод сами стоит ли оно того.
#10
Отправлено 25 March 2012 - 09:07 PM
А Кайрон - какашка, это однозначно. Просто одно дело когда какашка за 200-300 тыр - так не обидно. И совсем другое, когда она стоит лям. За эти женьги есть много машин пусть поменьше и попаркетнее, но уж понадёжней точно.
#11
Отправлено 25 March 2012 - 09:21 PM
#12
Отправлено 25 March 2012 - 09:50 PM
#13
Отправлено 25 March 2012 - 10:56 PM
#14
Отправлено 25 March 2012 - 11:31 PM
#15
Отправлено 26 March 2012 - 04:56 AM
У мну если чё, ВАЗ 2107 4 года и 75 тык отпахал почти без пролем, потом тока начал сыпаться. Шнива 6 лет и 100 тык, так и продал без серьёзных поломок. У бати ИЖ 2125 1981 года выпуска, одометр уже сбились со счёта на какой круг пошёл. Двигло откапиталено, кузов переварен - машина ездит. Так что те, кто бочку на совавтопром катят - фуфлыжники, тока и умеют, что на педаль давить.
А Кайрон - какашка, это однозначно. Просто одно дело когда какашка за 200-300 тыр - так не обидно. И совсем другое, когда она стоит лям. За эти женьги есть много машин пусть поменьше и попаркетнее, но уж понадёжней точно.
Вот только не надо автопром СССр путать с тем, что сейчас, сейчас автопрома нет он умер.
Раньше да делали не за страх, а за совесть, а сей час не делают, а собирают кривыми мозгами и руками.
Сам езжу на Кайроне 2L акпп-6 1год с мелочью, 15000км. заводиться без проблем, расход меньше. чем был на москвиче и ни чего не ломается, кроме зад. брызговиков. Доволен как слон!!!
#16
Отправлено 26 March 2012 - 06:26 AM
А Вы уверенны, что за эти же деньги можно взять машину по надежнее? Лично я нет. По надежнее, стоит других денег, хотя тоже не факт, что авто будет надежное и за 2,5 ляма. Ради интереса прочитайте форумы про разные авто и про паркетники и про джипы в чистом виде. Я больше чем уверен, что Вы будете не приятно (в Вашем случае) удивлены... Имхо, но и за 200-300 тыр покупать какашку, то-же обидно. Но меня лично успокаивает, тот факт, что из продаваемых СЙ, какашкек Кайронов попадается десять на 100 машин к примеру, а тазов из 100 машин, десять не какашек. Здесь уж как повезет. Вам не повезло и лично я Вам сочувствую. Хотя имхо конечно-же, но машина скорее всего просто не понравилась (может Вы ожидали больше от неё) и Вы просто разочаровались, что в принципе нормально. Вам просто надо продать её и купить новый тазик и будет все гуд. Но ваше мнение об авто было очень интересно.Удачи.У мну если чё, ВАЗ 2107 4 года и 75 тык отпахал почти без пролем, потом тока начал сыпаться. Шнива 6 лет и 100 тык, так и продал без серьёзных поломок. У бати ИЖ 2125 1981 года выпуска, одометр уже сбились со счёта на какой круг пошёл. Двигло откапиталено, кузов переварен - машина ездит. Так что те, кто бочку на совавтопром катят - фуфлыжники, тока и умеют, что на педаль давить.
А Кайрон - какашка, это однозначно. Просто одно дело когда какашка за 200-300 тыр - так не обидно. И совсем другое, когда она стоит лям. За эти женьги есть много машин пусть поменьше и попаркетнее, но уж понадёжней точно.
#17
Отправлено 26 March 2012 - 06:43 AM
...Вот сижу пишу а на душе хренова и вечный вопрос что делать?...
А чего сидеть? Работы на полдня с пивом и перекуром...
http://kyron-clan.ru..._128038__st__60
http://kyron-clan.ru...6887#entry26887
#18
Отправлено 26 March 2012 - 07:02 AM
#19
Отправлено 26 March 2012 - 07:34 AM
#20
Отправлено 26 March 2012 - 07:35 AM
То ли еще будет ой ой ой ;) Готовься ловить неуловимый сход-развал, к замене шаровых каждые 15 тык, копи денег на ремонт форсунок, замену пружин подвески, постоянно глючащих датчиков и проч.
Сейчас можно найти отличную машину в глубинке. Называется запорожец. И всего за ящик дешевой водки.
Зато сход-развал регулируется самостоятельно примо на дороге, шаровые не вырывает, форсунок нет, датчиков тоже нет , пружины не ломаются и еще куча всяких прелестей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых