Молодцы! Единственное, по креплению хлыста антенны в сложенном состоянии в прорезь кольца... Я так понял, оно тоже из люминя? Это не есть гуд, хлыст не должен замыкать на массу, вроде как последствия могут быть неприятные...
Экспедиционный багажник на кайрон
#261
Отправлено 21 January 2016 - 04:54 PM
#262
Отправлено 21 January 2016 - 05:28 PM
Молодцы! Единственное, по креплению хлыста антенны в сложенном состоянии в прорезь кольца... Я так понял, оно тоже из люминя? Это не есть гуд, хлыст не должен замыкать на массу, вроде как последствия могут быть неприятные...
когда радиостанция выключена, антенна может замыкать на что угодно и даже отсутствовать как факт. В рабочем состоянии она конечно смотрит вверх.
Сообщение отредактировал ElToro: 21 January 2016 - 05:29 PM
#263
Отправлено 21 January 2016 - 05:34 PM
Когда выключена, да, согласен... Просто у меня были случаи несанкционированного включения радиостанции шаловливыми ручками, знакомые посоветовали приделать к багажнику пластиковый хомут от сантехники, в него хлыст очень удачно крепится...
#264
Отправлено 21 January 2016 - 07:42 PM
Когда выключена, да, согласен... Просто у меня были случаи несанкционированного включения радиостанции шаловливыми ручками, знакомые посоветовали приделать к багажнику пластиковый хомут от сантехники, в него хлыст очень удачно крепится...
Даже если станция включена и где-то чего-то касается не произойдет ничего критичного пока на передачу на тангенте не нажмешь
#265
Отправлено 11 January 2017 - 03:38 PM
Наконец-то дошли руки установить люстру, купленную больше года назад, на багажник и заодно сделать крепления для хайджека и лопаты.
Т.к. багажник у меня алюминиевый (тынц),то для создания необходимых кронштейнов я обратился к замечательному парню Косте, который отлично владеет аргоновой сваркой и занимается в том числе изготовлением экспедиционных багажников, вот его сайт с примерами работ и ценами - тынц, находится он на юге Москвы в Бутово.
Для крепления груза, установки маркизы и других полезных дел приварили к верхней дуге багажника по периметру десять проушин.
С правой стороны багажника приварили дополнительные вертикальные и горизонтальные площадки для крепления хайджека. К вертикальным площадкам прикрепил болты М12 соответствующего размера, в нужных местах прикрутил гайку с тефлоном и поставил резиновые демпферы.
В результате хайджек лежит на горизонтальных площадках и крепится к болтам рым-гайками. Получилось очень надежно, при этом на снять/поставить уходит совсем мало времени.
С левой стороны багажника приварили еще две вертикальные площадки, к которым я прикрутил резиновые хомуты Quick Fist (первый через проставку толщиной 1.5 см).
Лопата и я остались довольны)
Через специальные кронштейны, которые приварил <b>Костя</b>, спереди была установлена LED балка на 120 Вт. Чтобы она не сильно бросалась в глаза я придумал конструкцию с откидывающейся шторкой.
на шторке и ответной части можно увидеть латунные клипсы, которые фиксируют шторку в открытом положении (были куплены на строительном рынке в разделе мебельной фурнитуры)
На внутренней стороне шторки через г-образный кронштейн прикрепил мебельный магнит, который дополнительно фиксирует шторку к кузову в закрытом положении. В ответном месте на кузов приклеил небольшой кусочек изоленты, чтобы не царапать краску.
Сзади на соответствующие площадки были установлены два фонаря по 20 Вт. Чтобы не было лишних вопросов на дороге, дочка пошила на них специальные чехлы (на фото не показаны).
Проводка от аккумулятора до багажника сделана кабелем 4x2.5 мм2 с огромным запасом, с учетом того, что балка потр######ет максимум 10 А. Провод проложен в гофре вдоль перегородки моторного отсека, внутри распаячной коробки (на фото за расширительным тормозным бачком) находятся реле включения света и соответствующие предохранители.
Из моторного отсека гофра поднимается к багажнику вдоль шноркеля и крепится к соответствующим площадкам, приклеенным к лобовому стеклу на двусторонний скотч 3М (см. предыдущие фото). Чтобы иметь возможность снимать при необходимости багажник, для стыковки проводов использовался разъем с гидроизоляцией IP68.
Проводка к задним фонарям выполнена скрытно внутри нижней дуги багажника проводом меньшего сечения 2x1.5 мм2, но тоже с большим запасом.
Ну и как всегда, включение света выполнено моими любимыми тумблерами с предохранительной шторкой, которые удачно разместились на левой стойке лобового стекла.
Кто-то скажет колхоз, а по мне так самое то)
Сообщение отредактировал ElToro: 11 January 2017 - 03:41 PM
#266
Отправлено 11 January 2017 - 07:41 PM
Через специальные кронштейны, которые приварил <b>Костя</b>, спереди была установлена LED балка на 120 Вт. Чтобы она не сильно бросалась в глаза я придумал конструкцию с откидывающейся шторкой.
...
Зачетно!
Но вопрос - при повседневной эксплуатации шторка будет опущена или поднята?
#267
Отправлено 11 January 2017 - 08:02 PM
при повседневной эксплуатации шторка будет опущена или поднята?
Конечно опущена. Поднимаю токо при использовании в лесу или в поле, т.е. вне дорог.
#268
Отправлено 11 January 2017 - 09:43 PM
вопрос. Сварил багажник и ни как не могу придумать как на рейленги его закрепить. Смотрю у тебя ловко все. Не поделишься как все сделал.Наконец-то дошли руки установить люстру, купленную больше года назад, на багажник и заодно сделать крепления для хайджека и лопаты.
Т.к. багажник у меня алюминиевый (тынц),то для создания необходимых кронштейнов я обратился к замечательному парню Косте, который отлично владеет аргоновой сваркой и занимается в том числе изготовлением экспедиционных багажников, вот его сайт с примерами работ и ценами - тынц, находится он на юге Москвы в Бутово.
Для крепления груза, установки маркизы и других полезных дел приварили к верхней дуге багажника по периметру десять проушин.
С правой стороны багажника приварили дополнительные вертикальные и горизонтальные площадки для крепления хайджека. К вертикальным площадкам прикрепил болты М12 соответствующего размера, в нужных местах прикрутил гайку с тефлоном и поставил резиновые демпферы.
В результате хайджек лежит на горизонтальных площадках и крепится к болтам рым-гайками. Получилось очень надежно, при этом на снять/поставить уходит совсем мало времени.
С левой стороны багажника приварили еще две вертикальные площадки, к которым я прикрутил резиновые хомуты Quick Fist (первый через проставку толщиной 1.5 см).
Лопата и я остались довольны)
Через специальные кронштейны, которые приварил <b>Костя</b>, спереди была установлена LED балка на 120 Вт. Чтобы она не сильно бросалась в глаза я придумал конструкцию с откидывающейся шторкой.
на шторке и ответной части можно увидеть латунные клипсы, которые фиксируют шторку в открытом положении (были куплены на строительном рынке в разделе мебельной фурнитуры)
На внутренней стороне шторки через г-образный кронштейн прикрепил мебельный магнит, который дополнительно фиксирует шторку к кузову в закрытом положении. В ответном месте на кузов приклеил небольшой кусочек изоленты, чтобы не царапать краску.
Сзади на соответствующие площадки были установлены два фонаря по 20 Вт. Чтобы не было лишних вопросов на дороге, дочка пошила на них специальные чехлы (на фото не показаны).
Проводка от аккумулятора до багажника сделана кабелем 4x2.5 мм2 с огромным запасом, с учетом того, что балка потр######ет максимум 10 А. Провод проложен в гофре вдоль перегородки моторного отсека, внутри распаячной коробки (на фото за расширительным тормозным бачком) находятся реле включения света и соответствующие предохранители.
Из моторного отсека гофра поднимается к багажнику вдоль шноркеля и крепится к соответствующим площадкам, приклеенным к лобовому стеклу на двусторонний скотч 3М (см. предыдущие фото). Чтобы иметь возможность снимать при необходимости багажник, для стыковки проводов использовался разъем с гидроизоляцией IP68.
Проводка к задним фонарям выполнена скрытно внутри нижней дуги багажника проводом меньшего сечения 2x1.5 мм2, но тоже с большим запасом.
Ну и как всегда, включение света выполнено моими любимыми тумблерами с предохранительной шторкой, которые удачно разместились на левой стойке лобового стекла.
Кто-то скажет колхоз, а по мне так самое то)
#269
Отправлено 11 January 2017 - 10:06 PM
Михаил уже выше в этой теме подробно описывал процесс, полистайте вверх.вопрос. Сварил багажник и ни как не могу придумать как на рейленги его закрепить. Смотрю у тебя ловко все. Не поделишься как все сделал.
P.S. Ну зачем такое большое сообщение цитировать целиком?
Сообщение отредактировал Sasha_K: 11 January 2017 - 10:07 PM
#270
Отправлено 12 January 2017 - 05:59 AM
Класс! Вот только кнопочки не много не там
#271
Отправлено 21 November 2017 - 03:05 PM
Т.е. багажник превратился в стационарный!
Наконец-то дошли руки установить люстру, купленную больше года назад, на багажник и заодно сделать крепления для хайджека и лопаты.
#272
Отправлено 21 November 2017 - 03:43 PM
Т.е. багажник превратился в стационарный!
С чего? Проводка к люстре и задним фонарям на разъеме влагозащищенном, в любой момент можно разомкнуть и снять либо свет с багажника, либо багажник вместе со светом.
#273
Отправлено 22 November 2017 - 12:03 PM
#274
Отправлено 22 November 2017 - 05:35 PM
На такой вопрос, наверно, не будет ответа.Доброго времени суток всем. А производство багажников ещё актуально?
Нужны какие то еще вводные: примеры работ, материал, цена и т.д.
#275
Отправлено 22 November 2017 - 07:49 PM
Да я в плане приобрести, а не предложитьНа такой вопрос, наверно, не будет ответа.
Нужны какие то еще вводные: примеры работ, материал, цена и т.д.
#276
Отправлено 15 September 2019 - 06:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых