Откатал на этой резине 245\75 на уаз патриоте 30000 км износа нет,неубиваемая модель.Сейчас переставил на кайрон.После мягкой и шипованной имею ощутимый дискомфорт,тяжеловата для кайрона.Думаю что то полегче и помягче но в том же размере.Или вообще дорожную + браслеты.Ибо 200-300 км лупишь по трассе и 2-5 по ужасу.
245x75 или 235x85?
#641
Отправлено 30 March 2016 - 02:57 PM
#642
Отправлено 30 March 2016 - 05:26 PM
Откатал на этой резине 245\75 на уаз патриоте 30000 км износа нет,неубиваемая модель.Сейчас переставил на кайрон.После мягкой и шипованной имею ощутимый дискомфорт,тяжеловата для кайрона.Думаю что то полегче и помягче но в том же размере.Или вообще дорожную + браслеты.Ибо 200-300 км лупишь по трассе и 2-5 по ужасу.
245/75/16 тяжеловата? многие клубни ездят довольны!?
Я на двери вообще не нашел наклейки с рекомендованными размерами и давлением. Сейчас в раздумьях какую брать. Чтоб и трасса и легкое бездорожье ( в основном грунтовка).
Раз в год езжу в Крым,Ростов на Дону, поэтому чисто бездорожье не требуется.
Вообще нацелился на данный типоразмер 245/75/16. Хочется чуть шире и не высоко. Авто брал с рук. Лифтован уже и лето стояло 235/80/16. Зиму купил 235/75/16. Думаю такую же и лето взять. Боюсь на 80 размере будет снос на скорости и так лифтован.
#643
Отправлено 30 March 2016 - 07:52 PM
2-5 это что?
Откатал на этой резине 24575 на уаз патриоте 30000 км износа нет,неубиваемая модель.Сейчас переставил на кайрон.После мягкой и шипованной имею ощутимый дискомфорт,тяжеловата для кайрона.Думаю что то полегче и помягче но в том же размере.Или вообще дорожную + браслеты.Ибо 200-300 км лупишь по трассе и 2-5 по ужасу.
245/75/16 тяжеловата? многие клубни ездят довольны!?
Я на двери вообще не нашел наклейки с рекомендованными размерами и давлением. Сейчас в раздумьях какую брать. Чтоб и трасса и легкое бездорожье ( в основном грунтовка).
Раз в год езжу в Крым,Ростов на Дону, поэтому чисто бездорожье не требуется.
Вообще нацелился на данный типоразмер 245/75/16. Хочется чуть шире и не высоко. Авто брал с рук. Лифтован уже и лето стояло 235/80/16. Зиму купил 235/75/16. Думаю такую же и лето взять. Боюсь на 80 размере будет снос на скорости и так лифтован.
Отправлено с моего GT-I9300
#644
Отправлено 30 March 2016 - 10:00 PM
2-5 это что? Отправлено с моего GT-I9300
видимо, 2-5км по бездорожью
#645
Отправлено 01 April 2016 - 12:05 PM
ну и зафлударастили тему прости господи
кайрон не внедорожник, а УРАЛ просто колесная техника. для внедорожья гусеничный вездеход!
небольшой отчет от месячного катания размера 285/85/16
город:
вообще пофик, главное внатяг не ехать. по факту скорость передвижения возрасла, во-первых показания спидометра, во-вторых большая длина окружности позволяет проехать большее растояние при одном обороте. По анологии вспоминаю как в детстве пересел с велика ОРЛЕНОК на взрослый. главное педали раскрутить ))
трасса:
мои скорости 90-110км/ч, при таких скоростях все предсказуемо и понятно, бОльший отпечаток накладывает сама конструкция рамной машины и ее поведение на дороге.
внедорожье:
можно охарактеризовать так: пока я ссу больше, машин едет везде, не УРАЛ конечно, но владельцы кроссоверов неговоря о пузотерках смотрят открыв рты ГЫ-ГЫ!
расход:
да хрен его знает, если переживаешь за лишние 1-2 литра не надо думать о покупке полноприводной машине
#646
Отправлено 01 April 2016 - 12:28 PM
#647
Отправлено 01 April 2016 - 12:44 PM
У меня при 245/75 и 53 см завышения под защитой 21 см! Переход на 235/85 добавил бы все каких-то 1,6 см. Зато расход увеличится, динамика слегка потеряется, запаска в доработанную корзину в этом размере не влезет. А по проходимости козликом на 35 тапочках все-равно не стать. Завышение 55 и 235/85 дали бы прибавку 3,6 см, вышло бы 24,6 клиренса вместо 21. Проходимость не сильно возрастет, а по мне минусов больше. 40 см под защитой все-равно не получить для офигенной проходимости.
При штатной защите и таком завышении на 245/75, клиренс под мордой больше... около 25 см
Сообщение отредактировал AnRee: 01 April 2016 - 12:44 PM
#648
Отправлено 03 April 2016 - 07:05 PM
#649
Отправлено 03 April 2016 - 07:30 PM
Переобулся на лето, взял АТ 245/75-16 , шины каждый весом 17,6кг, диски сток 6,5j. По очущениям стала машина выше, динамика, да после 100 тяжело едет, по расходу вроде увиличился, точно еще не измерял, прошивка стандартная!
Ну 17,6 со стоковыми дисками, это не много. У меня покрышка 28кг и диск 16кг. Дизелю по фиг.
#650
Отправлено 03 April 2016 - 07:35 PM
ребята ну хоть здесь ответьте пожалуйста ! в другой теме молчат , нужно срочно
подскажите пожалуйста параметры для выбора дисков, выбираю 18-е , какая сверловка и диаметр ? позвонила в сервисный отдел , ждала с утра ,видимо сами не знают , а мне уже надо заказывать
спасибо заранее
#651
Отправлено 03 April 2016 - 07:51 PM
ребята ну хоть здесь ответьте пожалуйста ! в другой теме молчат , нужно срочно
подскажите пожалуйста параметры для выбора дисков, выбираю 18-е , какая сверловка и диаметр ? позвонила в сервисный отдел , ждала с утра ,видимо сами не знают , а мне уже надо заказывать
спасибо заранее
Скорее всего 18*8(7) 5*130 ET43 (сверловка 5\130) Нужно смотреть по ФАО.
Сообщение отредактировал Kukas: 03 April 2016 - 07:54 PM
#652
Отправлено 03 April 2016 - 07:55 PM
спасибо !
#653
Отправлено 03 April 2016 - 09:39 PM
При штатной защите и таком завышении на 245/75, клиренс под мордой больше... около 25 см
У меня не штатная пластмасса, железо стоит, не больше сантиметра между этой защитой и картером. Так что если снял бы защиту, всего 1 см получил бы к клиренсу. Чтобы получить 25 см под защитой, арку поднять до 56 надо и резину 235/85. У меня по другому точно не получится 25 см! И тогда зад придется поднимать до 59 под загрузку, чтобы при шмурдяке он садился до 56... А выше 56 по задку - не факт, что удастся избавиться от вибры уже. Мне такой кай с виброй точно не нужен. Вот и получается ради 25 см клиренса рискуешь оказаться в ниве и насладиться этой виброй. Я смирился с 21 см, для легкого месива на грунтовке достаточно, а в тяжелое и не полезу на кае.
#654
Отправлено 04 April 2016 - 03:05 PM
ну и зафлударастили тему прости господи
кайрон не внедорожник, а УРАЛ просто колесная техника. для внедорожья гусеничный вездеход!
небольшой отчет от месячного катания размера 285/85/16
Кайрон не внедорожник только для тех, кто не хочет этим внедорожьем заниматься
небольшой отчет от месячного катания размера 285/85/16
Прошу прощения, какой какой размер?
#655
Отправлено 04 April 2016 - 08:43 PM
235 ессно
не первый раз цифирь путается
#656
Отправлено 05 April 2016 - 04:38 PM
235 ессно
не первый раз цифирь путается
Аааааааааа... Ну тогда понятно. А то я уж грешным делом о 35" тапочках подумал А то тут пока 33" воткнешь кучу мероприятий сделать надо, а тут как-то рррррррррраз и 35"
#657
Отправлено 05 April 2016 - 05:11 PM
В руководстве по эксплуатации табличка есть
225/75 R16 6.5x16
235/75 R16 7.0x16
255/60 R18 7.5X18
Ну а дальше танцуйте . Себе на лето взял второй вариант.
#658
Отправлено 10 April 2016 - 07:04 PM
кайрон в стоке 2014г пробег 55000 км просела от центра ступицы до края арки до 48см лифта нет и не будет (пока) ломал голову хотел мах большие колеса 235/85/16, но сссал в 2016 весна решил рискнуть нашел магаз МКС-шина Челябинск нашел резину 235/85/16 yooka G012 , очкую хотя сам все проверил и прочитал и тут манагер говорит ща померяем проверим подойдет бери не подойдет заплатишь за монтаж если не подойдет во так надо работать я был самый счастливый на шиномотаже и отдавал бабосы ваще не жалея 25000руб и ГАВРЮША стал ЖИПОМ
#659
Отправлено 10 April 2016 - 07:21 PM
В субботу поставил Yokohama G012 Geolandar A/T-S 245x75 R16 на штатные диски - машина стала как с небольшим лифтом, вроде нигде не цепляет, выглядит здорово - поросячий восторг !!
DSC_0091R.JPG 124.43К 2 Количество загрузок:
#660
Отправлено 10 April 2016 - 08:12 PM
Вощим поставил Йоку G012 235/85/16? после нокиан 5 шип зима 235/70/16 небо и земля, и гора с плечь машина сток 55000км пробег (48см арка центр - ступицы по кругу) машина до
машина после
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых