Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#341 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2014 - 06:29 PM

И я скину свои 5 копеек, поставил на зиму 245/75 получилось по выше, но машину стало немного кидать на скорости 110-130, на лете 235/75 все было норм. Грешу на плохую балансировку. А насчет 235/85 все продавцы на южке заверяли что если не люфтованная, то будет цеплять.

У меня зима 245/75, лето 235/85. Нифига и близко не цепляет даже на просевших пружинах (от ступицы 49см). Чушь тебе продавцы говорят.
Не совсем понял что значит "кидает" - либо что-то с давлением, либо с ходовой у тебя - у меня все нормально и на более высоких скоростях...
  • 0

#342 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 18 November 2014 - 09:08 AM

Я по размеру не подскажу, что лучше, но думаю что важнее будет не с размером определиться а с производителем и маркой резины.
тк зимой особо не разгонишься, то и 255 85 16 нормально. Но сразу расход повышается, итак конский зимой, а во вторых пятно контакта тоже большое, хотя это не так критично.
Я бы себе не стал брать, только если для покатушек.
Worker на таких летом гоняет каждый день, вроди писал что тяжеловато на каждый день.

У меня зима ЛТ2 245\75\16, после гудричей летних выглядят маленькими, зато как гребут, БФГ КМ2 им проигрывает начисто, сравнивал по глубокому снегу.

Сто пудов согласен, с начало производитель и моделька а размерность уж по необходимости и для каких целей.

Сообщение отредактировал Радик 577: 18 November 2014 - 09:09 AM

  • 0

#343 Sonymon

Sonymon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 November 2014 - 12:28 PM

Переобулся вчера в 235х85 (хакка лт2)

Прикрепленный файл  20141121_124338.jpg   238.65К   138 Количество загрузок:

Нигде ничего не трет. Подвеска стоковая, просевшая. Вот только диски в цвет авто не попали :( Ночью лучше смотрится.

Прикрепленный файл  20141121_000832.jpg   149.57К   144 Количество загрузок:
  • 2

#344 заводчик

заводчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гай
  • Интересы:Охота-рыбалка,и не очень люблю ремонт Кайрона(Крокодила)

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 March 2015 - 06:43 AM

Держи +1! один в один ситуация в семье!


Жду калитку от НьюПроксимы, на калитку -запаску, под днище дополнительный бак литров на 150

Уважаемое Колесо, подскажи пожалуйста где можно приобрести калитку для запаски и как она выглядит если это не трудно.
  • 0

#345 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 16 March 2015 - 01:41 PM

Привет! на днях переобул авто, с земы на лето! и летние  преобрел HANKOOK DYNAPRO MT RT03 235-85-16 ,авто с подвеской стоковой но калеса подошли как летые!  машинка сразу преобразилась, вид брутальный проресовался,из красовера превратилась в джип! хотя без доработок еще далеко,но первый шаг есть! я когда в магазине забирал мне плохо стало они посравнению с зимними обыкновенными колесами выгледели огромными и первая мысль не влезут! но решил что форумчанам нужно верить,и да спасибо всем кто писал по этой теме! мои впечатления : авто стало выше , покатался немного пробовал и по осфальту и по проселку,по проселку одни плюсы машина идет как танк ,совсем другие впечатления чем на стоке! просто кайф по проселку! с асфалтом конечно немного другая ситуатция . МТ конечно шумная ,но умеренно, может потаму что у меня вся машина шумо-виброизоляцией проклеена, хочу еще подкрылки проклееть, на скорости свыше 120 сильно чувствуется колейность,продавленный асфальт кидает с стороны в сторону, надо превыкать! на кочках и ямках проходит прекрасно на малых скоростях если на скорости  начинает козлить! мне понравились калесики! но на шоссе скоростной режим прейдется сбрасыват!!!  ФОТО http://i078.radikal....5de39338ae6.jpg


  • 3

#346 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2015 - 01:47 PM

 

Привет! на днях переобул авто, с зимы на лето! 

 

Молодца!  :blinki:  +

Ну а скоростной режим и раньше не стоило нарушать  :hey:


  • 1

#347 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 March 2015 - 02:56 PM

 

Привет! на днях переобул авто, с земы на лето! и летние  преобрел HANKOOK DYNAPRO MT RT03 235-85-16 ,авто с подвеской стоковой но калеса подошли как летые!  машинка сразу преобразилась, вид брутальный проресовался,из красовера превратилась в джип! хотя без доработок еще далеко,но первый шаг есть! я когда в магазине забирал мне плохо стало они посравнению с зимними обыкновенными колесами выгледели огромными и первая мысль не влезут! но решил что форумчанам нужно верить,и да спасибо всем кто писал по этой теме! мои впечатления : авто стало выше , покатался немного пробовал и по осфальту и по проселку,по проселку одни плюсы машина идет как танк ,совсем другие впечатления чем на стоке! просто кайф по проселку! с асфалтом конечно немного другая ситуатция . МТ конечно шумная ,но умеренно, может потаму что у меня вся машина шумо-виброизоляцией проклеена, хочу еще подкрылки проклееть, на скорости свыше 120 сильно чувствуется колейность,продавленный асфальт кидает с стороны в сторону, надо превыкать! на кочках и ямках проходит прекрасно на малых скоростях если на скорости  начинает козлить! мне понравились калесики! но на шоссе скоростной режим прейдется сбрасыват!!!  ФОТО http://i078.radikal....5de39338ae6.jpg

 

"Поиграй" давлением в колесах и подберешь комфортное для этой резины под себя. Начни с 1,7 и до 2,3. Если на пустой машине, то перед, как правило, на 0,1 качают больше, чем зад.


  • 1

#348 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 16 March 2015 - 03:01 PM

понял попробую! а о тормозах не сказал они  стали похуже как мне показались ,  или просто теперь сильнее нужно давить,хотя я думаю что колесо больше и остановить его тяжелее!


  • 0

#349 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 16 March 2015 - 03:07 PM

 

Привет! на днях переобул авто, с земы на лето! и летние  преобрел HANKOOK DYNAPRO MT RT03 235-85-16 ,авто с подвеской стоковой но калеса подошли как летые!  машинка сразу преобразилась, вид брутальный проресовался,из красовера превратилась в джип! хотя без доработок еще далеко,но первый шаг есть! я когда в магазине забирал мне плохо стало они посравнению с зимними обыкновенными колесами выгледели огромными и первая мысль не влезут! но решил что форумчанам нужно верить,и да спасибо всем кто писал по этой теме! мои впечатления : авто стало выше , покатался немного пробовал и по осфальту и по проселку,по проселку одни плюсы машина идет как танк ,совсем другие впечатления чем на стоке! просто кайф по проселку! с асфалтом конечно немного другая ситуатция . МТ конечно шумная ,но умеренно, может потаму что у меня вся машина шумо-виброизоляцией проклеена, хочу еще подкрылки проклееть, на скорости свыше 120 сильно чувствуется колейность,продавленный асфальт кидает с стороны в сторону, надо превыкать! на кочках и ямках проходит прекрасно на малых скоростях если на скорости  начинает козлить! мне понравились калесики! но на шоссе скоростной режим прейдется сбрасыват!!!  ФОТО http://i078.radikal....5de39338ae6.jpg

 

у меня знакомый в прошлом году тоже поставил МТешную резину - оплевался. Весной хорошо, в грязь лезет отлично, а по сухому хорошего мало - шумная, протектор большой на скорости всё поднимает с дороги, камни, гвозди и пр. летят, замучился он покрышки латать, плюс камни летят подкрылки прошибают, дополнительный грохот.

Думаю, АТ с головой хватит или же ездить потихонечку.


  • 0

#350 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 March 2015 - 03:57 PM

Мой выбор 245/75/16. Полноценная запаска этого размера отлично вписывается вместо ущербной докатки после небольшой доработки крепления. При лифте "лайт" смотрится очень гармонично, не влечет к увеличению расхода топлива и потере динамики. 21 см клиренса под защитой картера при завышении 52 см и резине 245/75 вполне достаточно для покорения легкого бездорожья, при этом управляемость на трассе остается на высоте, расход минимальный. Еще при этом размере мне нравится расстояние между аркой и колесом, удобно промывать арку керхером. Для 235/85/16 считаю уже нужно завышение 55-56 см, тогда будет смотреться, будет клиренс 27 см, можно лезть в жижу, но запаску такого размера уже не воткнуть вместо докатки, на скорости изменится поведение, расход прибавится.
  • 2

#351 DeniSoVi4

DeniSoVi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, горные лыжи, подводная охота.

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 March 2015 - 03:09 AM

Мой выбор 245/75/16. Полноценная запаска этого размера отлично вписывается вместо ущербной докатки после небольшой доработки крепления. При лифте "лайт" смотрится очень гармонично, не влечет к увеличению расхода топлива и потере динамики. 21 см клиренса под защитой картера при завышении 52 см и резине 245/75 вполне достаточно для покорения легкого бездорожья, при этом управляемость на трассе остается на высоте, расход минимальный. Еще при этом размере мне нравится расстояние между аркой и колесом, удобно промывать арку керхером. Для 235/85/16 считаю уже нужно завышение 55-56 см, тогда будет смотреться, будет клиренс 27 см, можно лезть в жижу, но запаску такого размера уже не воткнуть вместо докатки, на скорости изменится поведение, расход прибавится.

 Категорически согласен)) т.к. уже второй сезон на данной модели и размерности  (HANKOOK  DYNAPRO MT 245/75/16) ..... на мой взгляд данная модель весьма прилично "ведет" себя на асфальте и на умеренном бездорожье.  


  • 0

#352 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 18 March 2015 - 07:36 AM

 Категорически согласен)) т.к. уже второй сезон на данной модели и размерности  (HANKOOK  DYNAPRO MT 245/75/16) ..... на мой взгляд данная модель весьма прилично "ведет" себя на асфальте и на умеренном бездорожье.  

Подскажите на сколько увеличелся расход топлива на вашей резине?


  • 0

#353 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 March 2015 - 07:59 AM

 

на скорости свыше 120 сильно чувствуется колейность,продавленный асфальт кидает с стороны в сторону, надо превыкать!

 

Странно, я поставил себе Nexen MT 235\85\16 и прокатился до 163км\час Колейность не чувствуется вообще, а шуметь ощутимо начала после 160. Шум конечно присутствует, но меньше, чем от шипованного континенталя 245\75\16 S\Т :unknw: 

А Вам рекомендую не большой Бодик. +20 +30мм.


  • 0

#354 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 March 2015 - 08:20 AM

Подскажите на сколько увеличелся расход топлива на вашей резине?


У меня hankook, но не mt, a at, очень мягкая, легкая резина, расход нисколько не изменился после штатной. А mt любая всегда тяжелее будет - естественно расход увеличится. Опыт и статистика форума говорят, что расход существенно увеличится с размером резины больше 245/75/16. Я вот за выходные бывает под тыщу могу проехать. Поставил бы себе 235/85 и мt, пришлось бы заливать лишние литров 20-30. Солярочка лукойловская по 36 рублей, лишнюю денюшку как-то неохота жечь. Ездил бы куда-то недалеко, тогда и хрен с ним, одел бы 33 тапки и не парился бы по поводу расхода. Но блин, многие интересные мне места как раз далековаты от дома.
  • 0

#355 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 18 March 2015 - 08:28 AM

У меня hankook, но не mt, a at, очень мягкая, легкая резина, расход нисколько не изменился после штатной. А mt любая всегда тяжелее будет - естественно расход увеличится. Опыт и статистика форума говорят, что расход существенно увеличится с размером резины больше 245/75/16. Я вот за выходные бывает под тыщу могу проехать. Поставил бы себе 235/85 и мt, пришлось бы заливать лишние литров 20-30. Солярочка лукойловская по 36 рублей, лишнюю денюшку как-то неохота жечь. Ездил бы куда-то недалеко, тогда и хрен с ним, одел бы 33 тапки и не парился бы по поводу расхода. Но блин, многие интересные мне места как раз далековаты от дома.

БФГ КМ2 МТ 235\85\16 расход не увеличился. Думаю на расход больше влияет состав резины и рисунок протектора


  • 0

#356 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 18 March 2015 - 08:41 AM

 

 

на скорости свыше 120 сильно чувствуется колейность,продавленный асфальт кидает с стороны в сторону, надо превыкать!

 

Странно, я поставил себе Nexen MT 235\85\16 и прокатился до 163км\час Колейность не чувствуется вообще, а шуметь ощутимо начала после 160. Шум конечно присутствует, но меньше, чем от шипованного континенталя 245\75\16 S\Т :unknw: 

А Вам рекомендую не большой Бодик. +20 +30мм.

 

Да приподнять нужно согласен! по поводу колейности да после 120 тяжеловато рулется !  на тех участках на зимней проходил и незамечал.а МТ чувствуется! но сейчас колеса приспустил до 1.9 попробую!


  • 0

#357 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 18 March 2015 - 08:53 AM

приподнять нужно. но вопрос какие пружины ставить? делема . чтоб понять что именно нужно ,покататся на разных пружинах и сравнить! а возможности нет.


  • 0

#358 PavelPS

PavelPS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 March 2015 - 09:04 AM

Поставил БФГ АТ 235/85/16. Пружины от Ники по кругу, бодика нет. Чуть упала динамика, но некритично. Сравниваю с зимней 225/75/16.

Расход точно еще не подсчитывал, но надо учесть, что на таком размере одометр привирает, зато спидометр точно кажет.

По предварительным замерам - под защитой и задним мостом по 26 см. Как снег сойдет на даче, перемерю еще раз.

Вот с запаской вопрос. В штатное место такой размер никакими доработками не войдет?


  • 0

#359 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2015 - 09:08 AM

Поставил БФГ АТ 235/85/16. ... В штатное место такой размер никакими доработками не войдет?

Где-то писали, что 245/75 R16 это максимальный размер для доработанной штатной корзины...


  • 0

#360 PavelPS

PavelPS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 March 2015 - 09:27 AM

Где-то писали, что 245/75 R16 это максимальный размер для доработанной штатной корзины...

Понятно, спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых